Замена сайлент-блоков
#24
Відправлено 25 серпень 2007 - 16:32
Она состоит из двух частей:
1) полый болт на котором накручено кусок трубы, диаметр которой больше диаметра сайлент-блока
2) болт на котором накручено кусок трубы(в етом куске трубы имеется что-то типа окошка, вырез)
и еще имеется что-то типа шайбы толщиной в 1 см.
Обясните как можно подробнее как ими запресовывать, выпресовывать сайленты. :o
#25
Відправлено 25 серпень 2007 - 18:15
Половинка с вырезом упирается в гайку крепящую планку на которой стоит рычаг, а другим концрм в сам рычаг - накручиваешь на резьбу шайбу имхо и запрессовываешь сайлент нижний.
для выпрессовки накручиваешь через трубу диаметром больше сайлента и тем самым задавливаешь рычаг а сайлент вылазит (теперь с окошком не надо ставить)
Верхние аналогично - там вообше просто - болт верхний вынул - вставил нужную проставку из комплекта и резьбовые части крутишь - выпрессовываешь и запрессовываешь
Приспособ видов дохера но прицип один потянул-выдавил затянул - запрессовал, для этого соотв и проставки. А вообще там все понятно - только ты думать не хочешь! Творчески помысли - как в детстве - как что где расположить чтобы выдавить (запрессовать) - типа конструктора
#26
Відправлено 26 серпень 2007 - 14:12
Мне нужно нижний рычаг менять вот и сегодня попробовал в новый рычаг сайлент загнать, но чтото он уж очень трудно туда лезит, так и не загнал его(получильсь задавить гдето на 1/3), но это так, пробный полет. :x Когда буду менять рычаг смажу сайлент мылом или чемто другим(у меня есть какаято смазка очень скользкая), может лучше пойдет! :twisted:
#27
Відправлено 26 серпень 2007 - 14:38
Если ты в нижний заперессовываешь сайленты смотри прессуй их сразу с планкой-осью в сборе, а то если запрессуешь сайленты планку уже не вставишьСпасибо, вроди примерно разобрался. 8)
Мне нужно нижний рычаг менять вот и сегодня попробовал в новый рычаг сайлент загнать, но чтото он уж очень трудно туда лезит, так и не загнал его(получильсь задавить гдето на 1/3), но это так, пробный полет. :x Когда буду менять рычаг смажу сайлент мылом или чемто другим(у меня есть какаято смазка очень скользкая), может лучше пойдет! :twisted:
#33
Відправлено 19 квітень 2009 - 20:36
Про нижние мне все понятно. Впресовал по ободочек, главное, чтобы соосность соблюдалась,т.е не на перекосяк.
А вот с верхними вопрос. Я как менял. Брал и впресовывал пока пресуется, но как мне рассказали на развале схождения я запорол рычаг. Получилось это так. Я их "недопресовал", а потом гайками стянул рычаг, нарушив тем самым геометрию "стянув" рычаг.
Собственно вопрос. Как их правильно впресовывать, до какого предела. Я так понимаю нужно действовать так - впресовал чуток, затем проверил (подставил и посмотрел сколько еще допресовывать) и т.д. Затем, когда рычаг с сайлентами, четко (с маааленьким усилием) надевается нужно затягивать. Как обягивать я не срашиваю - известно.
Какаие сейчас сайленты хорошие?
#34
Відправлено 20 квітень 2009 - 20:29
Вот я просил о помощи, по поводу съёмника и поддержке но все были заняты.Так пришлось купить спец ключ и делать самому. Ну не обетом...
Сначала поднял 1ну сторону, сняв колесо открутил гайки нижнего рычага и убрал упорные шайбы. Затем по-стягивал салентблоки...замучался :silly: Когда установил 2ие стал зажимать по очереди (виток с право,виток с лева) но НЕ до упора (слехка) Снизу пока-что всё.
Сверху всё тоже самое, ставим колесо и переходим на другую сторону.
Когда машина уже стояла на колёсах, её нужно несколько раз хорошенько качнуть.После чего нужно ещё чуточку поджать салентблоки. Спокойно едешь на развал. Когда уже прибыл на место и поставил машину на регулировку, смело затягивай до полного упора. :D
Вот-таким дедовским методам я сделал себе.(нету трещин на салентблоках и передок мягкий) :mat:
#37
Відправлено 23 квітень 2009 - 09:51
По поводу верхних сайлентов: на наружной железке есть выпуклости, нужно запресовывать пока они в рычаг не упрутся (или почти упрутся), правда есть нюанс, делал и себе и брату, так верхние рычаги приходилось сильно "нятягивать" на стойку :crazy: Но мне кажется, что в таком случае подвеска ведёт себя именно так как должна
#39
Відправлено 25 квітень 2009 - 22:50
Если так всё запущенно. То прейдётся всё окуратно обрезать.Но есть и свой + поставишь всё свежое и смазоное.(саленты,оси,гайки,приж.шайбы ну и смотря по износу других деталей.)
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!! :pri:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів