Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена сайлент-блоков


  • Please log in to reply
166 replies to this topic

#21 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 22:15

А ВОТ ВЕРХНИЕ ГДЕ ТО САНТИМЕТР ДО ЮБОЧКИ НЕ ДОХОДИТ И ВИДНО ПУПЫРЫШКИ НА САЙЛЕНТАХ

ЭТО НОРМАЛЬНО ?????????

#22 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 червень 2007 - 22:41

lukas
нормально, не кричи так...

верхние сайленты входят на пару мм и действительно торчат довольно сильно по сравнению с нижними...

#23 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 23:53

УФФ :o
:crazy: спасибки, а то я думал меня щас порвётт :crazy:
а как же с поскрипыванием резиновым бороться однако?

Кстати о шаровых трек- их заменил вместе с сайлентами - заскрипели и стало стрёмно,
поменял всё однако, 85 прошли однако)

#24 Fox3000

Fox3000

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07

Відправлено 25 серпень 2007 - 16:32

Купил себе приспособу для запресовки-выпресовке сайлент-блоков, обясните как пользоватся?!
Она состоит из двух частей:
1) полый болт на котором накручено кусок трубы, диаметр которой больше диаметра сайлент-блока
2) болт на котором накручено кусок трубы(в етом куске трубы имеется что-то типа окошка, вырез)
и еще имеется что-то типа шайбы толщиной в 1 см.
Обясните как можно подробнее как ими запресовывать, выпресовывать сайленты. :o

#25 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 25 серпень 2007 - 18:15

У меня приспособа состоит из более частей!
Половинка с вырезом упирается в гайку крепящую планку на которой стоит рычаг, а другим концрм в сам рычаг - накручиваешь на резьбу шайбу имхо и запрессовываешь сайлент нижний.
для выпрессовки накручиваешь через трубу диаметром больше сайлента и тем самым задавливаешь рычаг а сайлент вылазит (теперь с окошком не надо ставить)

Верхние аналогично - там вообше просто - болт верхний вынул - вставил нужную проставку из комплекта и резьбовые части крутишь - выпрессовываешь и запрессовываешь

Приспособ видов дохера но прицип один потянул-выдавил затянул - запрессовал, для этого соотв и проставки. А вообще там все понятно - только ты думать не хочешь! Творчески помысли - как в детстве - как что где расположить чтобы выдавить (запрессовать) - типа конструктора :lol:

#26 Fox3000

Fox3000

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07

Відправлено 26 серпень 2007 - 14:12

Спасибо, вроди примерно разобрался. 8)
Мне нужно нижний рычаг менять вот и сегодня попробовал в новый рычаг сайлент загнать, но чтото он уж очень трудно туда лезит, так и не загнал его(получильсь задавить гдето на 1/3), но это так, пробный полет. :x Когда буду менять рычаг смажу сайлент мылом или чемто другим(у меня есть какаято смазка очень скользкая), может лучше пойдет! :twisted:

#27 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 серпень 2007 - 14:38

Спасибо, вроди примерно разобрался. 8)
Мне нужно нижний рычаг менять вот и сегодня попробовал в новый рычаг сайлент загнать, но чтото он уж очень трудно туда лезит, так и не загнал его(получильсь задавить гдето на 1/3), но это так, пробный полет. :x Когда буду менять рычаг смажу сайлент мылом или чемто другим(у меня есть какаято смазка очень скользкая), может лучше пойдет! :twisted:

Если ты в нижний заперессовываешь сайленты смотри прессуй их сразу с планкой-осью в сборе, а то если запрессуешь сайленты планку уже не вставишь

#28 Bione

Bione

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 02 квітень 2009 - 13:52

Люди, скажите с каким усилием затягивать болты на оси верхнего рычага, и с каким усилием болты на нижних шаровых.

#29 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 02 квітень 2009 - 17:54

Я затягую до упора накидним ключом на 22 довжиною 80см.Будеш затягувати не забудь загрузити машину

#30 Bione

Bione

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 02 квітень 2009 - 18:03

Что значит до упора? на всю резьбу болта? или до тех пор пока не раздавит сайлент или как?насколько сильно нужно загружать авто?

#31 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 02 квітень 2009 - 19:33

Будеш затягувати - почуєш що таке упор.Фактично на всю довжину різьби.Тільки не трубою 3 метровою.Підставляєш під шарову опору брусок і опускаєш домкрат щоб він майже повністю звільнився.

#32 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 12 квітень 2009 - 16:53

Всем привет! :)
Помогите пожалусто поменять сайлент-блоки (отблагадарю :mat: )

#33 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 19 квітень 2009 - 20:36

Вопрос по замене сайлентов.

Про нижние мне все понятно. Впресовал по ободочек, главное, чтобы соосность соблюдалась,т.е не на перекосяк.

А вот с верхними вопрос. Я как менял. Брал и впресовывал пока пресуется, но как мне рассказали на развале схождения я запорол рычаг. Получилось это так. Я их "недопресовал", а потом гайками стянул рычаг, нарушив тем самым геометрию "стянув" рычаг.

Собственно вопрос. Как их правильно впресовывать, до какого предела. Я так понимаю нужно действовать так - впресовал чуток, затем проверил (подставил и посмотрел сколько еще допресовывать) и т.д. Затем, когда рычаг с сайлентами, четко (с маааленьким усилием) надевается нужно затягивать. Как обягивать я не срашиваю - известно.

Какаие сейчас сайленты хорошие?
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#34 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 20 квітень 2009 - 20:29

nikolaenko
Вот я просил о помощи, по поводу съёмника и поддержке но все были заняты.Так пришлось купить спец ключ и делать самому. Ну не обетом...
:(
Сначала поднял 1ну сторону, сняв колесо открутил гайки нижнего рычага и убрал упорные шайбы. Затем по-стягивал салентблоки...замучался :silly: Когда установил 2ие стал зажимать по очереди (виток с право,виток с лева) но НЕ до упора (слехка) Снизу пока-что всё. :)
Сверху всё тоже самое, ставим колесо и переходим на другую сторону.
Когда машина уже стояла на колёсах, её нужно несколько раз хорошенько качнуть.После чего нужно ещё чуточку поджать салентблоки. Спокойно едешь на развал. Когда уже прибыл на место и поставил машину на регулировку, смело затягивай до полного упора. :D

:) Вот-таким дедовским методам я сделал себе.(нету трещин на салентблоках и передок мягкий) :mat:

#35 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 23 квітень 2009 - 08:55

Спасибо, я, в принципе, почтитак и делаю, просто меня интересовало именно до какого момента впресовывать верхние сайленты. Последний раз я с ними накололся - перепресовал и "раздолбал" их посадочное гнездо
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#36 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 23 квітень 2009 - 09:40

nikolaenko
:mat:

#37 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 23 квітень 2009 - 09:51

nikolaenko
По поводу верхних сайлентов: на наружной железке есть выпуклости, нужно запресовывать пока они в рычаг не упрутся (или почти упрутся), правда есть нюанс, делал и себе и брату, так верхние рычаги приходилось сильно "нятягивать" на стойку :crazy: Но мне кажется, что в таком случае подвеска ведёт себя именно так как должна :)

NAA


#38 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 25 квітень 2009 - 21:58

Кто подскажет, как справляться если втулка сайлент-блока прикипела к оси? Интересует случай и верхней, и нижней оси.

#39 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 25 квітень 2009 - 22:50

Valvalych
Если так всё запущенно. То прейдётся всё окуратно обрезать.Но есть и свой + поставишь всё свежое и смазоное.(саленты,оси,гайки,приж.шайбы ну и смотря по износу других деталей.)

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!! :pri:
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#40 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 11 червень 2009 - 20:25

Подскажите по сайлентах-что сейчас актуально,а что категорически не брать(из практики),типа:
-взял такие-то,оказались такими-то...

Для себя:
ТРЕК заработал минус.(по форумах)
Оригинальный балаково - плюс(их еще надо купить оригинальными).




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика