С тестом на экономичность все немного проще. После у становки приспособления вы выбираете участок дороги и делаете заезды. При этом необходимо учитывать температуру воздуха и влажность , ветер ( встречный , боковой , попутный ) , количество встречных и попутных транспортных средств , количество торможений и ускорений , направление движения ( запад или восток ) , давление в шинах и состояние тормозной системы при каждом заезде. Заезды необходимо делать на топливе ,приобретенном в определенное время на определенной АЗС. Даже ваше настроение может повлиять на результаты. Вы меня понимаете. Обязательно фиксируйте скорость , при которой вы переключаете передачи , чтобы при контрольных заездах переключать их при этой же скорости. Да , количество переключений тоже фиксируйте.
Потом вы демонтируете УПГС и осуществляете контрольные заезды на штатном распылителе учитывая все вышеперечисленные условия. Если хотя бы одно условие будет нарушено , результаты теста не будут считаться корректными. Да , тестирование необходио провести во все времена года. Чем больше заездов , тем лучше.
P.S. Не забывайте замерять еще силу ветра. Еще одно: при каждом заезде вес вашего тела должен быть одинаков. Да и машинку не помешает взвесить для большей точности.
Повідомлення відредагував Папинька: 14 жовтень 2012 - 10:57