Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси


  • Please log in to reply
171 replies to this topic

#101 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 14 жовтень 2012 - 10:35

Уважаемый , Blade, а что вы хотели ? После установки УПГС рассекать по городу выставив локоть в окно ? Нет. Необходимо после этого настроить карбюратор с учетом привнесенных изменений ( и не единожды) , необходимо отрегулировать зажигание ( тоже не единожды ) , чтобы автомобиль нормально работал с новой деталью. Вы скажете , что для улучшения работы двигателя своей любимой машинки , я могу все эти операции проделать и не покупая устройство ...и будете правы.
С тестом на экономичность все немного проще. После у становки приспособления вы выбираете участок дороги и делаете заезды. При этом необходимо учитывать температуру воздуха и влажность , ветер ( встречный , боковой , попутный ) , количество встречных и попутных транспортных средств , количество торможений и ускорений , направление движения ( запад или восток ) , давление в шинах и состояние тормозной системы при каждом заезде. Заезды необходимо делать на топливе ,приобретенном в определенное время на определенной АЗС. Даже ваше настроение может повлиять на результаты. Вы меня понимаете. Обязательно фиксируйте скорость , при которой вы переключаете передачи , чтобы при контрольных заездах переключать их при этой же скорости. Да , количество переключений тоже фиксируйте.
Потом вы демонтируете УПГС и осуществляете контрольные заезды на штатном распылителе учитывая все вышеперечисленные условия. Если хотя бы одно условие будет нарушено , результаты теста не будут считаться корректными. Да , тестирование необходио провести во все времена года. Чем больше заездов , тем лучше.
P.S. Не забывайте замерять еще силу ветра. Еще одно: при каждом заезде вес вашего тела должен быть одинаков. Да и машинку не помешает взвесить для большей точности.

Повідомлення відредагував Папинька: 14 жовтень 2012 - 10:57


#102 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 14 жовтень 2012 - 21:35

Уважаемый , Blade, а что вы хотели ? После установки УПГС рассекать по городу выставив локоть в окно ? Нет. Необходимо после этого настроить карбюратор с учетом привнесенных изменений ( и не единожды) , необходимо отрегулировать зажигание ( тоже не единожды ) , чтобы автомобиль нормально работал с новой деталью. Вы скажете , что для улучшения работы двигателя своей любимой машинки , я могу все эти операции проделать и не покупая устройство ...и будете правы.
С тестом на экономичность все немного проще. После у становки приспособления вы выбираете участок дороги и делаете заезды. При этом необходимо учитывать температуру воздуха и влажность , ветер ( встречный , боковой , попутный ) , количество встречных и попутных транспортных средств , количество торможений и ускорений , направление движения ( запад или восток ) , давление в шинах и состояние тормозной системы при каждом заезде. Заезды необходимо делать на топливе ,приобретенном в определенное время на определенной АЗС. Даже ваше настроение может повлиять на результаты. Вы меня понимаете. Обязательно фиксируйте скорость , при которой вы переключаете передачи , чтобы при контрольных заездах переключать их при этой же скорости. Да , количество переключений тоже фиксируйте.
Потом вы демонтируете УПГС и осуществляете контрольные заезды на штатном распылителе учитывая все вышеперечисленные условия. Если хотя бы одно условие будет нарушено , результаты теста не будут считаться корректными. Да , тестирование необходио провести во все времена года. Чем больше заездов , тем лучше.
P.S. Не забывайте замерять еще силу ветра. Еще одно: при каждом заезде вес вашего тела должен быть одинаков. Да и машинку не помешает взвесить для большей точности.


Работы по установке УПГС были произведены согласно рекомендациям описанных на сайте изготовителя. Провала на штатных жиклерах не было, зажигание установлено по детонации. Положительного эффекта я не добился, тяга хуже чем на штатном диффузоре. Тестировал в течении недели, потом вернул. Сам был заинтересован в положительном результате. Возможно я не учел какие то нюансы. Но, я считаю, при выполнении рекомендаций изготовителя я не должен выпаливать еще дополнительно неопределенное количество топлива дабы заставить устройство работать, уж больно цена на последнее кусается.

#103 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 888 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 14 жовтень 2012 - 22:14

Папинька, якщо для виявлення ефективності того вдосконалення потрібно враховувати всі ці параметри, значить його ефективність дуже мала. Якщо б ефективність була помітна - не потрібно би було виловлювати ті "мухи".
На мій погляд, ефект буде (незначний) тільки в момент прогріву двигуна зимою, поки карбюратор холодний і повітря іде льодовате. При потоці повітря зі швидкістю сотні метрів за секунду, паливо розпилиться не залежно від отвору, з якого воно виходить. Тим більше, що з дифузора розпилюється вже не однорідний струмінь рідини, а емульсія - фактично піна.

#104 vedmid

vedmid

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 864 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-листопад 08

Відправлено 15 жовтень 2012 - 10:00

от написав свої дослідження в бортовику:
http://www.vaz2101.o...t=15040&page=11

Добавлено через 1 час 24 минуты

На мій погляд, ефект буде (незначний) тільки в момент прогріву двигуна зимою, поки карбюратор холодний і повітря іде льодовате.

власне прикол полягає в тому що УПГС належить до головної системи подачі палива і до ХХ немає відношення, тому цілком логічно що економія восновному на трасі, а в місті менша за рахунок розходу пального на ХХ, от якби можна було якось зменшити розхід бензину на ХХ, то економія була б більш відчутною, тепер от починаю розуміти(може я і помиляюсь), чому на інжекторі розхід менший...
в мене ефект не сильно виражений на динаміку руху, бо я взяв варіант економ, щоб менше бензину палити, а от варіант Спорт, можливо має більш виражений ефект..., але меншу економію
ВАЗ 2101, Червона, 1977-го року: http://www.vaz2101.o...ead.php?t=15040

#105 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 888 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 15 жовтень 2012 - 10:22

Я і не писав про ХХ. Я їду відразу після запуску двигуна і прогріваю на ходу. Той дифузор - це своєрідний пульверизатор, який розпилює повітрянобензинову піну у впускний колектор. Той пристрій - це сіточка, вставлена в носик пульверизатора. Нічого, крім додаткового опору не дасть. Якщо перед тим була перезбагачена суміш - буде економія після встановлення.
Для коректної оцінки ефективності нововведення потрібно спочатку зробити комплекс міроприємств, про які писав
Папинька. А судячи з того, що ти жалівся на свій карбюратор, він був не зовсім гарно налаштований. Тепер він працює в більш оптимальному режимі.
Я от подумав про таку штуку: якщо б до кришки каструлі приклеїти камеру з підсвіткою, направлену в первинну камеру - можна було б подивитись на різницю в якості розпилення.

#106 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 15 жовтень 2012 - 21:55

Папинька, якщо для виявлення ефективності того вдосконалення потрібно враховувати всі ці параметри, значить його ефективність дуже мала. Якщо б ефективність була помітна - не потрібно би було виловлювати ті "мухи".
.


Повністю з вами згодний. Ніхто вищеназвані параметри враховувати не буде . Хоч і треба було б , коли ми вже взялися говорити за таку серйозну справу , як економія пального. А то вже занадто багато суб"єктивного , коли мова йде про якусь панацею від перевитрати пального. Прошу вибачення за деяку " игривость" у розмові.

Добавлено через 6 минут

".
На мій погляд, ефект буде (незначний) тільки в момент прогріву двигуна зимою, поки карбюратор холодний і повітря іде льодовате. При потоці повітря зі швидкістю сотні метрів за секунду, паливо розпилиться не залежно від отвору, з якого воно виходить. Тим більше, що з дифузора розпилюється вже не однорідний струмінь рідини, а емульсія .


Ваші слова дуже добре все пояснюють.

#107 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 15 жовтень 2012 - 22:09

я ставил упгс/спирты на полностью стандартный солекс 21083 со стандарными жиклерами для 1,2 , кроме топлива на второй - 95 или 97,5. эффект сразу же почувствовал. выражается в более эластичной работой двигателя на низах(особенно стало заметно в пробках после замены на стандарные - нет дерганья, тряски при тянучке на минимальных оборотах) и немного лучше подхват, разгон. ставил 2 диффузора - эконом и мощностной. в связи с продажей авто могу продать оба за 200.
плохому водителю гаишник мешает

#108 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 15 жовтень 2012 - 22:18

Но, я считаю, при выполнении рекомендаций изготовителя я не должен выпаливать еще дополнительно неопределенное количество топлива дабы заставить устройство работать, уж больно цена на последнее кусается.


Кроме того большая часть автолюбителей не обладает достаточным умением ( и терпением ) для всех операций , связанных с установкой и эксплуатацией приспособления. Ну что ж , для них остается экономичный стиль вождения.)) Тем более , что , как замечает vedmid, и для приспособления существует и эконом вариант и спорт вариант.

#109 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 17 жовтень 2012 - 16:20

Кроме того большая часть автолюбителей не обладает достаточным умением ( и терпением ) для всех операций , связанных с установкой и эксплуатацией приспособления.


Я конечно карбюраторщиком назвать себя не могу, но свой карбюратор всегда мыл и настраивал сам. Результатом был доволен. УПГС купил, потому что было желание экономить топливо при неизменных динамических качествах, к сожалению в моем варианте результат отрицательный.

#110 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 17 жовтень 2012 - 18:54

Кроме того большая часть автолюбителей не обладает достаточным умением ( и терпением ) для всех операций , связанных с установкой и эксплуатацией приспособления. Ну что ж , для них остается экономичный стиль вождения.))

+1 Совершенно точно!

Добавлено через 10 минут

Я конечно карбюраторщиком назвать себя не могу, но свой карбюратор всегда мыл и настраивал сам

Возможно, поэтому и не получил желаемого эффекта. Так как при установке УПГС изменились характеристики распыления и потянули за собой изменение состава смеси, то надо было подстраивать карб и, возможно, зажигание. Изменение характеристик карба при установке УПГС можно было бы выяснить на стенде, но у меня УПГС нет. А покупать его ради теста нет смысла, так как сам эксплуатирую машину на LPG... Если кому-то интересно и кто-то готов предоставить УГПС для теста на стенде--можно это организовать...
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#111 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 17 жовтень 2012 - 21:06

magnum420, если у Вас есть такой стенд и есть возможность и желание поиграться с УПГС и огласить потом результаты - готов переслать Вам свои (с возвратом конечно). Пересылку оплачу.
А что такое LPG?
Лучшая машина - это своя машина)))

#112 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 17 жовтень 2012 - 21:17

magnum420, если у Вас есть такой стенд и есть возможность и желание поиграться с УПГС и огласить потом результаты - готов переслать Вам свои (с возвратом конечно). Пересылку оплачу.
А что такое LPG?

У меня есть карбюраторщик с таким стендом, у которого я обслуживаю свой карб. Так как ему интересна моя машина с переделками, то мы с ним в хороших отношениях. Поэтому я могу на свой карб установить УПГС и сравнить результаты с обычными распылителями...
LPG--это пропан-бутан..:)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#113 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 17 жовтень 2012 - 21:36

В субботу могу отправить новой почтой или интайм. Пересылка туду-сюда за мой счет. Договорились?

Добавлено через 4 минуты
Карбюратор у меня ОЗОН, УПГС соответственно тоже для него.
Лучшая машина - это своя машина)))

#114 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 18 жовтень 2012 - 16:07

Договорились?

Хорошо... Координаты для пересылки в личке..
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#115 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 19 жовтень 2012 - 23:09

На мій погляд, ефект буде (незначний) тільки в момент прогріву двигуна зимою, поки карбюратор холодний і повітря іде льодовате. При потоці повітря зі швидкістю сотні метрів за секунду, паливо розпилиться не залежно від отвору, з якого воно виходить. Тим більше, що з дифузора розпилюється вже не однорідний струмінь рідини, а емульсія - фактично піна.

Совершенно верно! Советую прислушаться к мнению грамотного человека!
А с учетом того, что давление в коллекторе карбюраторного двигателя ниже атмосферного практически во всех режимах работы, а температура приближается к температуре прогретого двигателя, топливо испарится и перемешается в "гомогенную" смесь с воздухом гораздо раньше чем попадет в цилиндр. Причем независимо от того, как оно будет распылятся.
Кстати,Травников прав, девайс бесполезен и даже вреден, с точки зрения динамики разгона... А подбор жиклеров и прочие настройки-это уже "каша из топора".
Выгоду это устройство приносит только тому, кто его производит и продает...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#116 Макс2228

Макс2228

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 12

Відправлено 19 жовтень 2012 - 23:19

друзі для готовки нормальної суміші можна підкинуть під карб текстолітову плиту приблизно товщина її 1.5- 2 см. , но при цьому прийдется замінити шпильки на яких кріпится карб(з плитою вони будуть трішки короткуваті) шпильки підходять із розпредвала, але при цьому може прийдется трішки нарізать длінішу різьбу, при цьому проходить нормальне завихрення суміші( краще змішування) при цьому згорання суміші проходить краще розход палива зменшуєтся

#117 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 888 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 жовтень 2012 - 23:32

друзі для готовки нормальної суміші можна підкинуть під карб текстолітову плиту приблизно товщина її 1.5- 2 см. , но при цьому прийдется замінити шпильки на яких кріпится карб(з плитою вони будуть трішки короткуваті) шпильки підходять із розпредвала, але при цьому може прийдется трішки нарізать длінішу різьбу, при цьому проходить нормальне завихрення суміші( краще змішування) при цьому згорання суміші проходить краще розход палива зменшуєтся

При цьому ще і каструля буде в капот впиратися.

#118 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 20 жовтень 2012 - 08:34

Макс2228, у солекса и так там стоит плита 15-20мм. или ещё одну подложить?! если подложить ещё одну то капот не закроется причину озвучил VETERAN.

#119 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 20 жовтень 2012 - 09:42

Кстати,Травников прав, девайс бесполезен и даже вреден, с точки зрения динамики разгона... А подбор жиклеров и прочие настройки-это уже "каша из топора".

Так практический любой нестандартный девайс можно назвать "бесполезным и даже вредным", если не настроить двигатель должным образом под изменившееся железо. Будь то распред или МПСЗ... Если их просто воткнуть, то можно ничего не ощутить и сказать, что это ненужное изменение. А вот если настроить.... ;)
Мне кажется, что-то аналогичное и с УПГС: если их не просто воткнуть в карб и ждать прихода, а подрегулировать немного карбюратор, то, возможно, какой-то эффект положительный может иметь место...
Проблема с УПГС в том, что сложно зафиксировать результат. Все мнения лучше-хуже, экономнее-не экономнее всегда будут чисто субъективными. Если кто-то будет пытаться поднастроить двиг под использование сего девайса, то может получить как положительный эффект( типа: удачнее подобрал жиклеры, удачнее поставил зажигание), так и отрицательный( тот же УОЗ не попал в нужное место). С ВАЗами одна из проблем: регулировки двигателя подавляющее большинство пользователей выполняют приспособлениями "на глаз" и "жопомер"... :) Где уж тут получить объективные данные...:-)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#120 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 20 жовтень 2012 - 10:01

magnum420, Думаю что прольет свет ваш эксперимент с УПГС.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів