Мої однакові. Що на 4, що на 6 циліндрів. І вкладиші і противаги.Andriy1352, Фиатовские моторы ( с Добло) очень различаются, вкладыш шире
соотношение оборотов двигателя со скоростью движения
#45
Відправлено 07 лютий 2020 - 21:26
только 5-я передача такому не обрадуется.
Нет - для контроля экономичности ставьте альфаметр, а так, для примера, можно на ровной поверхности при скорости 50км/ч врубить пятую передачу (естественно без напряга для авто и срыва двигла в детон) и порадоваться расходу по БК.
они то как раз ничего не проепали, проепали уже наши
Я так понял двс Фиата был нижневальным. Для тольяти сделали верхневальный. И где то в процессе разработки видать что то проепали.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#47
Відправлено 07 лютий 2020 - 21:50
только 5-я передача такому не обрадуется
Я же специально обратил внимание - без напряга, т.е. авто катится по ровной поверхности на 5-й передаче и нога на гашетку не давит тапка-в-пол. При хорошем зибинчике порой увлекаюсь ездой и забываю перевтыкнуть пятую даже при 70-ти.
#48
Відправлено 07 лютий 2020 - 21:56
Їхав по рівному колись в туман на 5-й 50 км/год. Витрата була 5л по Бк. Це Logan Mcv 1.6 mpiтолько 5-я передача такому не обрадуется
Я же специально обратил внимание - без напряга, т.е. авто катится по ровной поверхности на 5-й передаче и нога на гашетку не давит тапка-в-пол. При хорошем зибинчике порой увлекаюсь ездой и забываю перевтыкнуть пятую даже при 70-ти.
#50
Відправлено 07 лютий 2020 - 23:00
ну на иномарках с 5-й там поболее качественней как и с кпп в целом
Їхав по рівному колись в туман на 5-й 50 км/год. Витрата була 5л по Бк. Це Logan Mcv 1.6 mpi
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#51
Відправлено 08 лютий 2020 - 00:09
Давайте рассуждать логически.
Какие силы действуют на коленвал? Основных две: усилие от поршня во время рабочего хода, передаваемое через шатун и нагрузка, возникающая в результате отрицательного ускорения поршня и шатуна в мертвых точках.
Сила, с которой поршень посредством шатуна воздействует на шейку коленвала во время рабочего хода определяется давлением газов в цилиндре которое в свою очередь увеличивается по мере увеличения количества горючей смеси. Очевидно, что для повышения частоты вращения коленвала необходимо подать больше смеси, соответственно, давление будет расти.
Усилие, с которым поршень и шатун воздействуют на шейку коленвала в мертвых точках вызвано их ускорением и будет расти по мере увеличения линейной скорости деталей. Совершенно понятно, что с ростом числа оборотов скорость движения поршня и шатуна также возрастают, т.к. за то же время они совершают большее количество циклов. Соответственно, растёт и нагрузка на коленвал в мёртвых точках.
И вот напрашивается вполне логичный вопрос: почему же нагрузка на коленвал на низких оборотах должна быть выше, чем на средних?
#52
Відправлено 08 лютий 2020 - 08:16
Тому, що тиск масла низький, час, протягом якого поршень сильно тисне на колінвал є великий. Досить довго поршень знаходиться на верху, суміш вже встигла згоріти і там тиск дуже великий. На більших обертах маслонасос тримає більший тиск, а суміш догорає і створює високий тиск вже протягом робочого ходу, а не у мертвій точці.
почему же нагрузка на коленвал на низких оборотах должна быть выше, чем на средних?
#53
Відправлено 08 лютий 2020 - 11:23
Я за рік наїжджаю максимум, максимум зі усіма трафунками не більше 1200 злотих а частіше 500.
І моя економія в основному полягає у тому що перепродаю якійсь товар, спеціально для економії.
Тому коли хтось тут пробує на економити каністру у пів року чи варто.
Є у тому сенс, що би постійно себе тримати в напрузі, що до каністри у пів року, чи ви економитимете набагато більше ?
#54
Відправлено 08 лютий 2020 - 11:41
Не забываем, что угол опережения зажигания так же меняется на разных оборотах, что и компенсирует это.Досить довго поршень знаходиться на верху, суміш вже встигла згоріти і там тиск дуже великий.
Насчёт давления масла, тут больше влияет состояние насоса и двигателя в целом. Ну, зависимость давления от оборотов как раз не сложно замерить.
#55
Відправлено 08 лютий 2020 - 12:03
Насчёт давления масла, тут больше влияет состояние насоса и двигателя в целом. Ну, зависимость давления от оборотов как раз не сложно замерить.
Известно , что у половины эксплуатируемых вазов , лампочка аварийного давления , промигивает , а иногда и горит синим пламенем на холостых оборотах при полном прогреве.
У многих , промигивает при скорости сорока километров на прямой передаче.
Очень стойкие забили на эту проблему , так как движок и так имеет неплохой моторесурс.
То есть - понимаем , что проблема есть. Проблема недостаточного давления.
Не от хорошей жизни появились полуторные маслонасосы и инжевый привод поросенка с меньшей звездой , увеличивающей производительность маслонасоса где то 30 процентов.
Недостаточное давление и вносит свои коррективы в стиль езды. Это я опять о вреде езды с малой скоростью на высшей передаче.
И в конце концов , если иметь дурную привычку тошнить на четвертой , пятой передаче , так по факту , достается вкладышам и шатунам.Все то же давление.Вернее - его отсутствие в должной мере.
На ссылках выше , и было акцентировано внимание на сломаных шатунах , вследствие постоянной эксплуатации двигателя с минимальным давлением.
#57
Відправлено 08 лютий 2020 - 12:23
Лампочка давки на 1,5 ни когда не мигала и не моргала.
Повезло видать.
Если горит лампочка давки масла выкрути ее к чертям.
В стремлении что бы после свапа бмв двс корректно работала вся приборка жигуля ВАЗ 2103 в двсбмв был вкручен датчик масла ВАЗ лампочка и стрелочка работала, НО на холостых бывало моргала
скажете бмв гамно?
И будете правы.
Мне это дело задолбало и я начал интересоваться данной проблемой.
Выяснил, что у ваз датчика давки масла "чувствительность" вагон и малая тележка. Срабатывание на лампочку от 0,4 до 0,6.
Ну думаю что бмвгавмно это константа, я убрал к ебям вазо датчик и поставил штатный бмв датчик и запитал на лампочку, как собственно и по заводу у бмвгамно. Датчик бмвгамно срабатывает на 0,5.
И о мой Бог. Я починил давление масла Лампочка перестала делать нервы.
Но минус, что теперь стрелочка не показывает давку. Но я так понял этого хватает 98% автолюбителям
#58
Відправлено 08 лютий 2020 - 12:29
Известно , что у половины эксплуатируемых вазов , лампочка аварийного давления , промигивает , а иногда и горит синим пламенем на холостых оборотах при полном прогреве.
У многих , промигивает при скорости сорока километров на прямой передаче.
Очень стойкие забили на эту проблему , так как движок и так имеет неплохой моторесурс.
То есть - понимаем , что проблема есть. Проблема недостаточного давления.
Не от хорошей жизни появились полуторные маслонасосы и инжевый привод поросенка с меньшей звездой , увеличивающей производительность маслонасоса где то 30 процентов.
Недостаточное давление и вносит свои коррективы в стиль езды. Это я опять о вреде езды с малой скоростью на высшей передаче.
И в конце концов , если иметь дурную привычку тошнить на четвертой , пятой передаче , так по факту , достается вкладышам и шатунам.Все то же давление.Вернее - его отсутствие в должной мере.
На ссылках выше , и было акцентировано внимание на сломаных шатунах , вследствие постоянной эксплуатации двигателя с минимальным давлением.
Разберём все по порядку.
Во-первых, если лампочка давления помигивает или тем более горит, то разумеется, надо не спорить о моторах на форуме а ремонтировать свой. Тут все просто и ясно.
Во-вторых, полуторный маслонасос, который на самом деле в лучшем случае 30%-й, был придуман в первую очередь в расчёте на установку масляных форсунок охлаждения поршней. То, что на инжекторых машинах завод повысил скорость вращения маслонасоса установкой шестерни с 30-ю зубьями сделано прежде всего для нормальной работы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя, которым, как известно, требуется высокое давление даже на холостом ходу.
В-третьих, при недостаточном давлении вкладыши может провернуть, но шатун не сломает. По крайней мере, на легковых автомобилях. И уж точно не сломает на Жигулях, поскольку жигулевский шатун вообще довольно крепкий и выдерживает весьма серьёзные нагрузки, что доказано многолетним опытом в автоспорте.
Итого, что мы имеем. Главная проблема низких оборотов это давление масла. Но ведь можно просто подключить манометр и замерить, на каких оборотах давление поднимется до приемлемого. И у нас будут объективные цифры а не субъективные мнения.
Что же касается нагрузок на коленвал, точнее, утверждения, что на низких оборотах нагрузка выше, то вопрос остается открытым. Только не путайте нагрузки на коленвал с давлением масла, это два разных вопроса.
инжевый привод поросенка с меньшей звездой ,поподробнее?
Впервые про такой слышу.
На инжекторных машинах звезда привода промвала имеет 30 зубьев вместо 38, за счет этого она быстрее вращается и насос создает большее давление на холостом ходу.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів