Во-первых, если лампочка давления помигивает или тем более горит, то разумеется, надо не спорить о моторах на форуме а ремонтировать свой. Тут все просто и ясно.
Это тебе ясно.
Мне тоже.
Но есть люди , тупо отключающие лампочку. Не слышал?
Нет ни денег ни времени на ремонт. И благополучно ездят.
А давления как не было , так и нет. и это любимая классика. Этот заводской дефект никаким боком не касается ПП ВАЗов. Чистая сетка на маслоприемнике решает вопрос давления во времени и пространстве.
Итого, что мы имеем. Главная проблема низких оборотов это давление масла. Но ведь можно просто подключить манометр и замерить, на каких оборотах давление поднимется до приемлемого. И у нас будут объективные цифры а не субъективные мнения.
И что ? После танцев с манометром , давление поднимется до приемлимого?
Я пишу о заводской недоработке . И как , после замера давления , эти "объективные цифры " повлияют на "субъктивное мнение"?
На инжекторных машинах звезда привода промвала имеет 30 зубьев вместо 38, за счет этого она быстрее вращается и насос создает большее давление на холостом ходу.
Это что , капитан ...
Сначала спросил "Впервые про такой слышу." , а потом мне же и объяснил.
Лампочка давки на 1,5 ни когда не мигала и не моргала. Повезло видать.
Я же писал - у половины. Видать , ты с другой половины.