Видео Порошин просматривал много раз. Таким образом как Вы описываете отлично извлекаютсяся эмульсионные трубки с омощью саморезов. Умный боt даст Sovet/ bkш теЕT?
Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#1362
Відправлено 05 грудень 2017 - 20:31
#1364
Відправлено 05 грудень 2017 - 20:42
ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.
Заглушку УН просверлил насквозь, иголка спокойно в поплавковую камеру достает, а все равно подливает при плавном нажатии.
или маленькое отверствие просверлил, или в носике ун дыра большая сильно ,или пружинка в диафрагме ун сильно жосткая ..диафрагмы щас кал сплошной ..внутри диафрамы ун демпферная пружина может быть дубовая сильно ..када проверяеш уровень в пк ставь под уголок..
#1367
Відправлено 05 грудень 2017 - 20:58
карб 2105 на двигатель 2103(1500) стоит ставить или лучше подыскать 2107?
по теории лучше найти 2107..но мы для двигателей 1500-1600 на озоне 2105 растачивали первую камеру до 23 мм получалось (23-25) лутше ,чем с 2107 в стоке (22-26)..сам смотри ..главное не поведись на солекс ,тошо это развод чистой воды ..озон раза в два лучше НА КЛАСИКУ чем солекс ..я это знаю 100 % спорить и отвечать никому не буду хотите верте хотите нет ваше дело , я именно на этом пуд соли сьел ..кому так интересно на форуме ВАЗ ЕЕ есть тема "карбюраторы озон" мы 10 лет назад там разжевали всё подробно и до мелочей щас я половину позабывал уже )))
- sergg подобається це
#1368
Відправлено 05 грудень 2017 - 21:01
Ну пружина жестковата конечнг. Отверстие 1 мм. А как пружина влияет, я думал она только за возврат отвечает
за возврат отвечает ташо стоит под мембраной ..а та шо стоит в самой мембране завальцованая (на пыптык понажимай) отвечает за плавность нажатия ..этими пружинками и регулируеш плавность работы ун ..если детонация идёт например то нада поставить возвратнуюю по жёстче или диафрагму с мягкой ..както так ..
#1369
Відправлено 05 грудень 2017 - 23:53
карб 2105 на двигатель 2103(1500) стоит ставить или лучше подыскать 2107?
по теории лучше найти 2107..но мы для двигателей 1500-1600 на озоне 2105 растачивали первую камеру до 23 мм получалось (23-25) лутше ,чем с 2107 в стоке (22-26)..сам смотри ..главное не поведись на солекс ,тошо это развод чистой воды ..озон раза в два лучше НА КЛАСИКУ чем солекс ..я это знаю 100 % спорить и отвечать никому не буду хотите верте хотите нет ваше дело , я именно на этом пуд соли сьел ..кому так интересно на форуме ВАЗ ЕЕ есть тема "карбюраторы озон" мы 10 лет назад там разжевали всё подробно и до мелочей щас я половину позабывал уже )))
а если ниче не растачивать подтупливать будет или расход большой?
#1371
Відправлено 06 грудень 2017 - 08:11
карб 2105 на двигатель 2103(1500) стоит ставить или лучше подыскать 2107?
а если ниче не растачивать подтупливать будет или расход большой?
ничё страшного не будет просто сложнее подобрать жиклёры..утверждать не беду тошо не помню уже, там помоему получается шо в первую камеру нада ставить мдф 4 ..а это дефецитная вещ ..его можно сделать с 3.5 ,тупо надфилем проходное отверствие расточить в инете есть гора инфы как это сделать, но проще взять и развернуть первую камеру ..можна намотать наждачки и дрелью расточить, можно развёрткой ..сразу говорю простым сверлом не получится ..точность там в десятках поэтому абсолютно несложно расковырять корпус..каждый мотор индивидуален поэтому всё нада подбирать . иногда достаточно вкрутить другие жиклёры ,например мотор подхоженый карб подубитый там щели там неплотно и получается шо с 2105 едит лучше чем с 2107 ..
- sergg подобається це
#1372
Відправлено 06 грудень 2017 - 12:35
2105 на 1500 в теории низа должны быть лучше за счет большей скорости воздуха в меньшем диффузоре 21 у 2105 и 22 у 2107. Карбюратор должен немного багатить, за счет более раннего вступления в работу главной дозирующей системы. Верха пострадают из за недостатка воздуха, опять таки из за меньших сечений карбюратора. В 2107 смесительная камера второй камеры 36 против 32 у 2105. Если поиграть жиклерами все должно быть вполне достойно для города, на трассе, думаю, с таким карбом обгоны будут не такими резвыми.
- sergg подобається це
#1373
Відправлено 06 грудень 2017 - 18:46
Сперечатися не буду і відповіді не потребую, але вже 15 років, після переходу на солекс, з досадою пригадую ті вебери і озони. Мої солекси (2105 і 21073) економніші за озони і тяговитіші за вебера.
озон раза в два лучше НА КЛАСИКУ чем солекс
Ну никто не спорит что 53 солекс на классику самое ТО! Но цена ДААз 21053 нынче около 100 баксов, а я хочу привести свой дааз в божеский вид (короче привести его в состоянии близкому к новому), и как раз за эти 100 баксов установить себе газ. В итоге должно получится: безпроблемный запуск на бензине в холодное время года, работа на прогреве, работа на бензине в режиме форсажа (он должен правильно работать), а после прогрева работа на газу, правда она заключается всего лишь в наличии дроссельных заслонок в карбюраторе.
Установка 53 солекса не даст той экономии что установка гбо.
#1375
Відправлено 06 грудень 2017 - 19:42
За счет чего 53 будет экономнее отлаженого Озона?
ДААЗовцы писали что Солекс ест на 0,5л больше Озона. http://www.daaz.ru/faq115.htm
Для себя в теории пока решил: Солекс интересен лишь экономайзером мощносных режимов 1кам.
- optimus prime подобається це
#1377
Відправлено 09 грудень 2017 - 19:30
Ладно давай, теперь я верю что ты не бот Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?
ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.
#1379
Відправлено 09 грудень 2017 - 20:00
Ну та не важно. Можно и одноразовым шприцом вымерять. Интересен ответ человека. Он про это ни разу в своих ответах не заикнулся. Ну я не против, возможно есть своя политика, век живи--век учись, дураком сдохнешь. Возможно человек открыл что то новое. Ту заглушку Порошин выбивал приспособлением с старого сверла, специальным образом заточенным, после чего она приходила в негодность, опять же после чего вместо нее он вбивал новую из *ремкомплекта*. Но блин, сколько я не искал по Нэт-Магазинам, не смог найти новую в составе ремкомплектов Любого производителя доступного на UA. Так же как и новые дроссельные заслонки в составе рем.комп. Раз правда видел рем-комплект типа СССР на ОЛХ с новыми заслонками, но той заглушки там тоже не было.
В банку потом в мерную мензурку
- optimus prime подобається це
#1380
Відправлено 09 грудень 2017 - 20:55
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.Ладно давай, теперь я верю что ты не бот Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів