Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#1361 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 05 грудень 2017 - 19:23

Видео Порошин просматривал много раз. ;) Таким образом как Вы описываете отлично извлекаютсяся  эмульсионные трубки с омощью саморезов. Умный боt  даст Sovet/ bkш теЕT?


....

#1362 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 грудень 2017 - 20:31

Я эту заглушку другим методом вынял, свелом на 1мм просверлил чуток отверстие, а потом мелкий саморез туда загнал, и плоскогубцами выдернул, все. Посмотрел на шарик всунул обратно. Порошин рекомендовал туда нарезать резьбу и винт качества доработать и закрутить туда.

#1363 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 грудень 2017 - 20:36

ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.

Заглушку УН просверлил насквозь, иголка спокойно в поплавковую камеру достает, а все равно подливает при плавном нажатии.

#1364 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 05 грудень 2017 - 20:42

ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.

Заглушку УН просверлил насквозь, иголка спокойно в поплавковую камеру достает, а все равно подливает при плавном нажатии.

или маленькое отверствие просверлил, или в носике ун дыра большая сильно ,или пружинка в диафрагме ун сильно жосткая ..диафрагмы щас кал сплошной ..внутри диафрамы ун демпферная пружина может быть дубовая сильно ..када проверяеш уровень в пк ставь под уголок..



#1365 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 05 грудень 2017 - 20:46

карб 2105 на двигатель 2103(1500) стоит ставить или лучше подыскать 2107?



#1366 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 грудень 2017 - 20:47

Ну пружина жестковата конечнг. Отверстие 1 мм. А как пружина влияет, я думал она только за возврат отвечает

#1367 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 05 грудень 2017 - 20:58

карб 2105 на двигатель 2103(1500) стоит ставить или лучше подыскать 2107?

по теории лучше найти 2107..но мы для двигателей 1500-1600 на озоне 2105 растачивали первую камеру до 23 мм  получалось (23-25) лутше ,чем с 2107 в стоке (22-26)..сам смотри ..главное не поведись на солекс ,тошо это развод чистой воды ..озон раза в два лучше НА КЛАСИКУ  чем солекс ..я это знаю 100 % спорить и отвечать никому не буду хотите верте хотите нет ваше дело , я именно на этом пуд соли сьел ..кому так интересно на форуме ВАЗ ЕЕ есть тема "карбюраторы озон" мы 10 лет назад там разжевали всё подробно и до мелочей щас я половину позабывал уже )))


  • sergg подобається це

#1368 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 05 грудень 2017 - 21:01

Ну пружина жестковата конечнг. Отверстие 1 мм. А как пружина влияет, я думал она только за возврат отвечает

за возврат отвечает ташо стоит под мембраной ..а та шо стоит в самой мембране завальцованая (на пыптык понажимай) отвечает за плавность нажатия ..этими пружинками и регулируеш плавность работы ун ..если детонация идёт например то нада поставить возвратнуюю по жёстче или диафрагму с мягкой ..както так ..



#1369 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 05 грудень 2017 - 23:53

 

карб 2105 на двигатель 2103(1500) стоит ставить или лучше подыскать 2107?

по теории лучше найти 2107..но мы для двигателей 1500-1600 на озоне 2105 растачивали первую камеру до 23 мм  получалось (23-25) лутше ,чем с 2107 в стоке (22-26)..сам смотри ..главное не поведись на солекс ,тошо это развод чистой воды ..озон раза в два лучше НА КЛАСИКУ  чем солекс ..я это знаю 100 % спорить и отвечать никому не буду хотите верте хотите нет ваше дело , я именно на этом пуд соли сьел ..кому так интересно на форуме ВАЗ ЕЕ есть тема "карбюраторы озон" мы 10 лет назад там разжевали всё подробно и до мелочей щас я половину позабывал уже )))

 

а если ниче не растачивать подтупливать будет или расход большой?



#1370 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 06 грудень 2017 - 00:01


озон раза в два лучше НА КЛАСИКУ  чем солекс
Сперечатися не буду і відповіді не потребую, але вже 15 років, після переходу на солекс, з досадою пригадую ті вебери і озони. Мої солекси (2105 і 21073) економніші за озони і тяговитіші за вебера.

#1371 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 06 грудень 2017 - 08:11

 

 

карб 2105 на двигатель 2103(1500) стоит ставить или лучше подыскать 2107?

 

 

а если ниче не растачивать подтупливать будет или расход большой?

 

ничё страшного не будет просто сложнее подобрать жиклёры..утверждать не беду тошо не помню уже, там помоему получается шо в первую камеру нада ставить мдф 4 ..а это дефецитная вещ ..его можно сделать с 3.5 ,тупо надфилем проходное отверствие расточить в инете есть гора инфы как это сделать, но проще взять и развернуть первую камеру ..можна намотать наждачки и дрелью расточить, можно развёрткой ..сразу говорю простым сверлом не получится ..точность там в десятках поэтому абсолютно несложно расковырять корпус..каждый мотор индивидуален поэтому всё нада подбирать . иногда достаточно вкрутить другие жиклёры ,например мотор подхоженый карб подубитый там щели там неплотно и получается шо с 2105 едит лучше чем с 2107 ..


  • sergg подобається це

#1372 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 06 грудень 2017 - 12:35

2105 на 1500 в теории низа должны быть лучше за счет большей скорости воздуха в меньшем диффузоре 21 у 2105 и 22 у 2107. Карбюратор должен немного багатить, за счет более раннего вступления в работу главной дозирующей системы. Верха пострадают из за недостатка воздуха, опять таки из за меньших сечений карбюратора. В 2107 смесительная камера второй камеры 36 против 32 у 2105. Если поиграть жиклерами все должно быть вполне достойно для города, на трассе, думаю, с таким карбом обгоны будут не такими резвыми.


  • sergg подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1373 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 грудень 2017 - 18:46

 


озон раза в два лучше НА КЛАСИКУ  чем солекс
Сперечатися не буду і відповіді не потребую, але вже 15 років, після переходу на солекс, з досадою пригадую ті вебери і озони. Мої солекси (2105 і 21073) економніші за озони і тяговитіші за вебера.

 

Ну никто не спорит что 53 солекс на классику самое ТО! Но цена ДААз 21053 нынче около 100 баксов, а я хочу привести свой дааз в божеский вид (короче привести его в состоянии близкому к новому), и как раз за эти 100 баксов установить себе газ. В итоге должно получится: безпроблемный запуск на бензине в холодное время года, работа на прогреве, работа на бензине в режиме форсажа (он должен правильно работать), а после прогрева работа на газу, правда она заключается всего лишь в наличии дроссельных заслонок в карбюраторе. 

Установка 53 солекса не даст той экономии что установка гбо. 



#1374 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 06 грудень 2017 - 19:05

За счет чего 53 будет экономнее отлаженого Озона?



#1375 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 06 грудень 2017 - 19:42

За счет чего 53 будет экономнее отлаженого Озона?

ДААЗовцы писали что Солекс ест на 0,5л больше Озона. http://www.daaz.ru/faq115.htm

Для себя в теории пока решил: Солекс интересен лишь экономайзером мощносных режимов 1кам.


  • optimus prime подобається це

#1376 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 06 грудень 2017 - 19:45

sergg,Да что есть, то есть 



#1377 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 09 грудень 2017 - 19:30


ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.
Ладно давай, теперь я верю что ты не бот :az:  Как ты прокомментируешь  совет  ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?
....

#1378 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 09 грудень 2017 - 19:43

В банку потом в мерную мензурку



#1379 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 09 грудень 2017 - 20:00


В банку потом в мерную мензурку
Ну та не важно. Можно и одноразовым шприцом вымерять. Интересен ответ человека. Он про это ни разу в своих ответах не заикнулся. Ну я не против, возможно есть своя политика, век живи--век учись, дураком сдохнешь. Возможно человек открыл что то новое. Ту заглушку Порошин выбивал приспособлением с старого сверла, специальным образом заточенным, после чего она приходила в негодность, опять же после чего вместо нее он вбивал новую из *ремкомплекта*. Но блин, сколько я не искал по Нэт-Магазинам, не смог найти новую в составе ремкомплектов Любого производителя доступного на UA. Так же как и новые дроссельные заслонки в составе рем.комп. Раз правда видел рем-комплект типа СССР на ОЛХ с новыми заслонками, но той заглушки там тоже не было.
  • optimus prime подобається це
....

#1380 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 09 грудень 2017 - 20:55

ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.

Ладно давай, теперь я верю что ты не бот :az: Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика