Кто подскажет как себя будет вести мотор 1200 на Ваз 2101 с карбюратором 073 Солекс?
Хуже, чем с родным, на сайте дааз не рекомендуют ставить карбы *3 на малый объем.
Відправлено 05 червень 2018 - 19:58
Кто подскажет как себя будет вести мотор 1200 на Ваз 2101 с карбюратором 073 Солекс?
Хуже, чем с родным, на сайте дааз не рекомендуют ставить карбы *3 на малый объем.
Не думай что на заводе дураки сидели, другое дело если он тебе достался бесплатно и ты хочешь его втулить, тогда стоит поехать к карбюраторщику и подобрать жиклеры.
Відправлено 06 червень 2018 - 07:47
Ромчик12,быть может)
вообще встанет конечно, но жиклеры ориентируйся поставить хотя бы с 21053 .
почему советую поменять жиклеры? прост на 073-х расход вырастет. а если прямо следовать вопросу подойдет ли на копейку? да, подойдет, поедет? поедет, и по идее даже лучше, но расход вырастет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 06 червень 2018 - 15:20
Ромчик12,быть может)
вообще встанет конечно, но жиклеры ориентируйся поставить хотя бы с 21053 .
почему советую поменять жиклеры? прост на 073-х расход вырастет. а если прямо следовать вопросу подойдет ли на копейку? да, подойдет, поедет? поедет, и по идее даже лучше, но расход вырастет.
Почему расход вырастет? Наоборот. Этот карб будет сильно беднить. потому как расчитан на больший объем. А двигатель с меньшим объемом будет меньше всасывать смесь. От этого скорость всасываемого воздуха меньше и следовательно и топлива будет меньше. сравните старый копеечный карб 2101 вебер. На нем мотор вообще работал отлично. Наверное самый лучший карб. И он чем то похож по параметрам к 073 карбу. Так, что , если ставить 073 на 2101, то нужно побольше сечение жиклеров топливных.
Відправлено 06 червень 2018 - 16:02
Этот карб будет сильно беднить
диаметр дифузоров завязан с диаметром жиклеров, эмульсионных трубок и скорости потока воздуха.
на меньшем обьеме будет меньший поток воздуха, через эмульсионную трубку меньше воздуха и через топливный больше топлива - как следствие перелив. Подбор жиклеров с трубками решает проблему.
будет ли работать - канешно будет после подбора жиклеров
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 06 червень 2018 - 22:32
почему это он будет беднить? если топливные жиклеры даже бОльше чем для 1.5 ????
Почему расход вырастет? Наоборот. Этот карб будет сильно беднить. потому как расчитан на больший объем.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 07 червень 2018 - 05:47
Карбюратор не инжектор. он не "выдает" топливо. А через него всасывается. Чем больше объем двигателя-тем больше воздуха всасывается. Следовательно вместе с топливом. И еще зависит от диаметра диффузора. На 2101-м карбе ГТЖ - 135. А на 2105-м 107. Разницу видите? Тут и разные диаметры диффузоров. Ставили карб на копейку от двухлитрового Форд Сиерра. Карбюратор по параметрам очень похож на 2101 Вебер. И он БЕДНИЛ!!! От того, что не всасывалось мотором того количества горючей смеси. Там топливный был 110 при диффузоре 25. Поставили топливный 150 и нормально копейка до сих пор с этим карбом бегает. Карб с автоподсосом. очень удобная штука...
Відправлено 07 червень 2018 - 19:22
Автоподсос это разве что пацанов в селе радовать, а штука крайне глупая и при езде на малые дистанции будет расход выше, но удобство решает, вот однофорумчанин делает автоподсос на МПСЗ, вот там да.
Відправлено 08 червень 2018 - 08:19
Автоподсос это разве что пацанов в селе радовать
Я так понял, что тут про это даже и не знает никто. На всех автоиномарках этот подсос стоит еще с 70-х годов. И никакого там расхода не будет. Он автоматически, в зависимости от температуры мотора, раьотает. При чем тут расход. И какая связь между автоподсосм и микропроцессорной системой зажигания? ВОТ ЭТО!!! именно и глупый ответ. Я всю свою жизнь занимаюсь карбюраторами и зажиганием. ТУТ!!! меня некому учить.
Відправлено 08 червень 2018 - 15:18
Автоподсос это разве что пацанов в селе радоватьЯ так понял, что тут про это даже и не знает никто. На всех автоиномарках этот подсос стоит еще с 70-х годов. И никакого там расхода не будет. Он автоматически, в зависимости от температуры мотора, раьотает. При чем тут расход. И какая связь между автоподсосм и микропроцессорной системой зажигания? ВОТ ЭТО!!! именно и глупый ответ. Я всю свою жизнь занимаюсь карбюраторами и зажиганием. ТУТ!!! меня некому учить.
Я ржу с таких экспертов просто)) Тот кто считает себя гуру, оказывается клоуном, инфа 100, повидал я таких. Подсос летом сразу же после того, как сдвинулась стрелка температуры можно убрать, автоподсос же заслонку откроет только к нормальной температуре, та и вещь крайне примитивная, вот и работает плохо.
Я вижу вы эксперт с большой буквы П, на последнее даже отвечать не буду, но связь такая же, как и мозгов инжекторной тачки с другими компонентами, еще скажите что МПСЗ вентиляторы не умеет включать))
Я всю жизнь занимаюсь общением с дураками. ТУТ!!! меня некому учить.
Відправлено 08 червень 2018 - 17:31
А Вы погуглите карбюратор DFTH 30/34 И система зажигания ESCII на Форд Сиерра. И ТОГДА сравните примитивную мпсз на классике и Немецкий девайс который весь мир признал. А Вы говорите примитивный автоподсос.
Так можно прийти к моноинжектору, а затем к инжектору, не будем флудить.
Этот форум про классику
Відправлено 08 червень 2018 - 21:00
Ромчик12,хм, ладно.
вебер 2101, дифы точены 24х28. какие посоветуе жики тогда?
вал окб 680, впуск\выпуск 34х30 СЖ ~10, мучаюсь с переходным режимом в районе 1500-2000 оборотов
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 09 червень 2018 - 13:58
А Вы погуглите карбюратор DFTH 30/34 И система зажигания ESCII на Форд Сиерра. И ТОГДА сравните примитивную мпсз на классике и Немецкий девайс который весь мир признал. А Вы говорите примитивный автоподсос.
Рома даже и не думай сравнивать автоподсос иномарки с автоподсосом на солексе, при сразу будет видно что ДААзовские инженере нихрена не инженеры.
Форум про жигули а не про иномарки, а автоподсос на солексе изначально не работал как на нормальных машинах
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів