Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с рулевым редуктором


  • Please log in to reply
95 replies to this topic

#21 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 07 квітень 2008 - 14:36

Разбирал-собирал рулевые редукторы раз 5 или 6. Во всех таж сама фигня. Не заморачивайся. На машине выберешь люфт в центральном положении и попробуешь найти его при выворотах. Он-то есть, но он не мешает жить.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#22 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 квітень 2008 - 19:29

Это так и должно быть!в крайних положениях люфт есть,а в нормальном люфта быть не должно,конструкция это такая :)

#23 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 08 квітень 2008 - 08:45

Возвращаясь к началу темы.

Вчера заехал на эстакаду и подергал все рулевые тяги с пристрастие: стучит в районе вала сошки, когда сильно дергаешь тягу, такое впечатление, что появился осевой люфт.


Пока разбирал подвеску, рулевая тяга слева свободно висела в воздухе. Случайно обнаружил, что шарнир в длинной части на определенных положениях крутится очень легко, а если подергаешь вправо-влево - стучит. Такой же стук я принял за стук в редукторе, когда дергал за среднюю тягу в районе сошки. Для поворота тяги на этом шарнире не надо прилагать никакого усилия, а на шарнире короткой тяги чтобы подвинуть палец, его надо сначала "срывать". Для своего спокойствия я эту тягу поменяю, но почему я не смог диагностировать убитый шарнир сам на эстакаде? Дергал тяги когда колеса стояли прямо. Осевой люфт в рулевом редукторе проявляется при очень сильном раскачивании централь рулевой тяги возле сошки, выявлял его прощупыванием зазора между сошкой и корпусом редуктора.

амо пробил

с левой стороны, которая первой упала в канаву, снятый амортизатор достаточно легко сжимается/разжимается, практически с одинаковым усилием, при этом слышно, как внутри журчит масло. :) Для сравнения подергал б.у.шный советский - в нем усилие на растяжение намного больше усилия на сжатие, а усилие на сжатие больше тех усилий, которые надо приложить к моему снятому амортизатору. Купил на перед комплект масляной Каябы Премиум.

#24 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 08 квітень 2008 - 09:37

Делал так.
поменял внутренности рулевого, подобрал прокладки, почти! убрал люфт, поставил на машину, поднял передок полностью (колеса от земли оторвал) ну и крутил рулем на предмет легкости и люфта, регулировал, в итоге катаюсь без проблем и крутится плавно и не люфтит и не стучит.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#25 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 08 квітень 2008 - 15:27

Прочитав все ваши мнения и опыт, послушал трех опытных мужиков, пришел к выводу что вы правы - зазор будет, тогда зачем такое писать? и зачем такой редуктор с конструкивным зазором, пусть и не большим. Существует масса схем без зазора и с нормальным вращением. Ну ладно - это лирика.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#26 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 08 квітень 2008 - 18:57

Да из-за таких технических зазоров наши калаши стреляют и сырые и в песке, причем безотказно.

Это у них там без зазоров. Чуть пылинка попала - писец. :D :D
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#27 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 квітень 2008 - 19:49

Да,зазоры,конечно,хорошо,но не везде :) Вот если бы рейку поставить...было бы круто 8)

#28 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 08 квітень 2008 - 19:59

tuner
Было бы круто, если бы техосмотр потом проходился.

Поставить можно, а потом башляй.

Действительно было бы круто, если бы ВАЗ сертифицировала, а ГАИ одобрило модернизацию и апгрейд ВАЗ 2101-2107
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#29 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 квітень 2008 - 21:06

та тут дело даже не в техосмотре,я не знаю,кто-то его вообще сам проходит или нет :shock: я боюсь,во-первых,что-бы она после этого адекватно вела,а во-вторых не дай Бог какая авария-так полюбому крайним сделают и отвечать придется :cry:

#30 Triadas

Triadas

    мафия


  • Пользователи
  • 470 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07

Відправлено 08 квітень 2008 - 21:45

А я сейчас тоже делаю рулевой редуктор. Червяк новый купил остались прокладки регулировочные. Буду регулировать тоже отпишусь, но буду делать все с фотами, чтобы народ видел где что и как.

#31 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 09 квітень 2008 - 09:26

Не думаю, что наши инженеры стали бы изобретать велосипед заново, просто содрали(скопировали) итальянский редуктор. А вот допуски и посадки - из-за этого у нормальных производителей все работает как задумано, а у нас приходится прокладки, шайбы и т.д. подкладывать.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#32 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 09 квітень 2008 - 13:04

Triadas
Кстати по прокладкам - я на рынке их так и не нашел -нету :p , поэтому свои на наждачке подгонял, благо что они по толщине с запасом на новом червяке.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#33 Triadas

Triadas

    мафия


  • Пользователи
  • 470 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07

Відправлено 22 квітень 2008 - 09:08

AleksZ
Да ты прав прокладок нету на рынке. Был в субботу на рынке облазил все и всех. Нашел прокладки под крышку червяка по 1,50 грн. за штуку и прокладки под болт регулировочный в крышке вала сошки, но там товарисч хотел по 5 грн. за штуку.... был он послан лесом-полем. А бумажной прокладки нету вообще и сказали, что даже не видели на оптовых рынках.
Тогда интересно а где берут новые для новых редкуторов????? Сами вырезают из картона?
Нашел еще крыщечку какую-то на регулировочный болт сверху как пыльник за нее 20 грн. захотели - не покупал.....
Собрал вчера редуктор сеня буду регулировать.
но по первому впечатлению все гудь - крутится мягенько и хорошо.

#34 Triadas

Triadas

    мафия


  • Пользователи
  • 470 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07

Відправлено 24 квітень 2008 - 12:10

Сдела я редуктор, отрегулировал. Никаких люфтов нету, в любом положении нормальное соприкасновение шестерней...
Тута отчет http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=5029

#35 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 10 травень 2008 - 08:18

А если я сделаю развал и потом сниму для переборки редуктор, то надо ли будет после переборки делать развал повторно?

#36 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 10 травень 2008 - 08:22

sha
Если рулевые тяги менять не будешь, развал можно не делать, при условии, что рул. редуктор ставишь тот-же и на то-же место.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#37 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 12 травень 2008 - 15:11

на удивление после регулировки редуктора стук ушел. Пока проверил только поездив змейкой по ГСК. Запас для регулировки остался еще достаточный.

#38 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 26 травень 2008 - 15:09

Мужики а у меня такой трабл! на стоячей машине кручу руль влево вправо гдето на пол оборота колеса почти не двигаюца и слышен отчетливый стук когда руль достигает левого и правого положения! и при крутый поворотах и разворотах тоже бывает стук ! редектор менял 1 год назад! пытался подстроить закручиваю гайку руль крутица очень тяжело отпускаю - большой люфт выходит! дето по пол метра в каждую сторону! выбрал средину когда люфт терпим и руль не тугой! но появился потом стук!
не тупи - ВАЗ купи

#39 Triadas

Triadas

    мафия


  • Пользователи
  • 470 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07

Відправлено 26 травень 2008 - 16:10

Kapendos
Нужно вскрывать. Возможно не правильно отрегулирован, что ведет к перетяжке всего девайса и сильному износу деталей.
Когда сильно вкручиваешь регулировочный болт ты уменьшаешь зазор между червяком и валом сошки, как следствие туго крутится руль, но нету стуков. Выкручиваешь регулировку - поднимаешь вал сошки и увеличиваешь зазор, получается плохое зацепление и стук в крайних положениях руля.

#40 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 27 травень 2008 - 10:19

Triadas

Да именно так ! но теперь стучит только при повороте руля влево! :poz:
не тупи - ВАЗ купи




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика