Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с рулевым редуктором


  • Please log in to reply
95 replies to this topic

#61 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 липень 2009 - 16:40

на сколько сильнее стал люфт после работы?
действительно есть такая фигня,если перетянуть винт пару быстро сожрет-но ведь до работы мастера люфт был меньше,значит впринципе регулировать есть куда-спроси мастера еще раз что делать либо сампробуй по одному зубцу винт подтягивать и смотреть на реакцию руля ибо действительно так ездить неприятно

#62 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 30 липень 2009 - 11:38

Сегодня утром сдал машину на доработку рулевого редуктора. Мастер проехался сам, и с наивным удивлением признал, шо таки ДА, люфт конкретный и ехать на таком нельзя... взялся дорабатывать свои баги.

Вопрос к Triadas как недавно собравшему редуктор,
да всем тоже!!!
Регулировочный винт на сколько должен вкручиваться при регулировке? Сейчас, его можно провернуть на 30гр. причем поворот без усилий, в одном из крайних положений при повороте руля слышны скрипы червяка...
Такое впечатление, как будто шайбу регулировочного винта не правиьно вставили, не в прорезь вала сошки(как показал Triadas )
Зображення

а между валом сошик и крышкой, при этом получается 2 краних положения, нижнее- вал сошки уже некуда даваить, он итак на картере сидит, верхене- подпертое регулировочной шайбой...

#63 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 30 липень 2009 - 21:24

Вечером забрал машину. Проблему мастер не решил!!!
Сам снял крышку с винтом, регулировочная шайба стояла на месте.
А далее еще смешнее... эти горе мастера нарушили резьбу в крышке, поэтому винт и не мог прокрутится больше...
Вообщем, в полевых условиях подручными средствами и нэ злым тыхым словом резьба была восстановлена.
Установил все нам место, отрегулировал, и с чувстом выполненого долга перед родиной пошел пить пиво!!!!
Люфта как и не было...
P.S. OFFTOP Вот такие у нас мастера... Когдато здал в ЕПОС материнку для прошивки БИОСа на программаторе, ато както винда случано запорола при перепрошивке. 2 недели парили мозг, не вытерпел, пришел забрать хоть то что осталось... Забрал, ничего конечно не платил.
Опосля присмотрелся, микросхему не правильно запаяли, перепаял мамка завелась... вот теперь и доверяй мастерам...

#64 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 20 серпень 2009 - 09:21

Ребята, такой вопрос, хочу заменить редуктор 01 на 05 и вал с карданчиком поставить, что еще нужно будет менять при таком абгрейде?
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#65 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 20 серпень 2009 - 09:25

Бинокль.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#66 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 20 серпень 2009 - 10:16

Бинокль.

Это что такое? металлическая насадка на вал?
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#67 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 серпень 2009 - 16:46

AleksZ
можно редуктор не менять(если не надо) а просто поменять вал червяка

#68 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 07 вересень 2009 - 11:50

При замене рулевого редуктора на новый необходимо в нем что то регулировать? Или только после установки люфт выбрать?

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#69 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 07 вересень 2009 - 13:26

wood100k
Я когда менял ничего не регулировал. Люфта не было.

Да и странно как-то, новый редуктор и уже с люфтом.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#70 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 07 вересень 2009 - 13:35

Valvalych Подскажи, поменять его можно без снятия вала и руля? Открутил от лонжерона, вала и снял рул тяги и все?

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#71 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 07 вересень 2009 - 14:34

wood100k
Можно, так и делал.

Прежде чем тяги с редуктора снимать, сними сперва с него вал. У меня он плохо снимался, приходилось монтировкой как рычагом действовать, а для этого нужно, чтоб он самопроизвольно не вращался.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#72 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 вересень 2009 - 15:59

wood100k
при установке нового редуктора обрати внимания на метки валика редуктора и рулевого вала-там двойной шлиц,они должны попасть друг в друга
когда будешь устанавливать редуктор не зажимай его сразу,обрати внимание на крепежные отверстия-одно круглое и два овальные для регулировки положения редуктора-наживляешь больты,там где круглое чуть поджимаешь,потом один крутит в салоне руль туда-сюда а другой смотрит на перемещения редуктора-редуктор зажимается в среднем положении

#73 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 07 вересень 2009 - 16:07

wood100k
при установке нового редуктора обрати внимания на метки валика редуктора и рулевого вала-там двойной шлиц,они должны попасть друг в друга
когда будешь устанавливать редуктор не зажимай его сразу,обрати внимание на крепежные отверстия-одно круглое и два овальные для регулировки положения редуктора-наживляешь больты,там где круглое чуть поджимаешь,потом один крутит в салоне руль туда-сюда а другой смотрит на перемещения редуктора-редуктор зажимается в среднем положении

Со шлицами понятно, в мурзилке смотрел :) Но как там попать из под низу в этот сдвоенный паз :shock: ? Сверху вакуумник мешает :(
2 овальных отверстия в лонжероне? :shock: спасибо, буду знать.
потом на развал?

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#74 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 вересень 2009 - 16:11

Но как там попать из под низу в этот сдвоенный паз

крутишь рулевой вал и смотришь сбоку или снизу,когда увидишь двойной шлиц помечаешь мелом,аналогично на редукторе,потом по меткам собираешь и все

2 овальных отверстия в лонжероне?

в корпусе редуктора

потом на развал?

ага
еще между редуктором и лонжероном могут стоять регулировочные шайбы,их тоже ставишь так,как и стояли

#75 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 07 вересень 2009 - 16:16

Но как там попать из под низу в этот сдвоенный паз

крутишь рулевой вал и смотришь сбоку или снизу,когда увидишь двойной шлиц помечаешь мелом,аналогично на редукторе,потом по меткам собираешь и все

2 овальных отверстия в лонжероне?

в корпусе редуктора

потом на развал?

ага
еще между редуктором и лонжероном могут стоять регулировочные шайбы,их тоже ставишь так,как и стояли

Все понял, спасибо :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#76 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 09 жовтень 2009 - 15:35

Поменял редуктор, люфта нет :)
Но пищит при повороте руля влево! :( Вправо нет.

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#77 Kartas

Kartas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 28 березень 2010 - 07:00

У меня при вращении руля влево подклинивает в одном месте, и люфт в нейтральном положении великоват, хотя регулировочный винт крутить еще можно и прилично, но как только его чуть-чуть закрутить, то пропадает самовозврат руля после поворота и пара как-будто сильно зажата. Какой диагноз, капут паре?
!?!?!

#78 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 29 березень 2010 - 07:40

У меня при вращении руля влево подклинивает в одном месте, и люфт в нейтральном положении великоват, хотя регулировочный винт крутить еще можно и прилично, но как только его чуть-чуть закрутить, то пропадает самовозврат руля после поворота и пара как-будто сильно зажата. Какой диагноз, капут паре?

Не совсем полный капут, но износ уже великоват. Не стоит ездить с таким. Я с аналогичными симтомами (большой люфт и "закусывание" при повороте) провёл полную переборку рулевого и остался очень доволен: руль легкий и без люфта. Хотя износ с глубокой раковиной был только на червяке.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#79 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 05 травень 2012 - 20:24

даем гарантию


Далековато...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#80 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 травень 2012 - 13:37

hayke, ты сажи цена какая для начала

Добавлено через 31 секунду

Далековато...


главное чтоб делали нормально, мы он рулевые рейки в крыму делаем, 4-дня и рейка готова, зато качество

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика