Проблема с рулевым редуктором
#61
Відправлено 29 липень 2009 - 16:40
действительно есть такая фигня,если перетянуть винт пару быстро сожрет-но ведь до работы мастера люфт был меньше,значит впринципе регулировать есть куда-спроси мастера еще раз что делать либо сампробуй по одному зубцу винт подтягивать и смотреть на реакцию руля ибо действительно так ездить неприятно
#62
Відправлено 30 липень 2009 - 11:38
Вопрос к Triadas как недавно собравшему редуктор,
да всем тоже!!!
Регулировочный винт на сколько должен вкручиваться при регулировке? Сейчас, его можно провернуть на 30гр. причем поворот без усилий, в одном из крайних положений при повороте руля слышны скрипы червяка...
Такое впечатление, как будто шайбу регулировочного винта не правиьно вставили, не в прорезь вала сошки(как показал Triadas )
а между валом сошик и крышкой, при этом получается 2 краних положения, нижнее- вал сошки уже некуда даваить, он итак на картере сидит, верхене- подпертое регулировочной шайбой...
#63
Відправлено 30 липень 2009 - 21:24
Сам снял крышку с винтом, регулировочная шайба стояла на месте.
А далее еще смешнее... эти горе мастера нарушили резьбу в крышке, поэтому винт и не мог прокрутится больше...
Вообщем, в полевых условиях подручными средствами и нэ злым тыхым словом резьба была восстановлена.
Установил все нам место, отрегулировал, и с чувстом выполненого долга перед родиной пошел пить пиво!!!!
Люфта как и не было...
P.S. OFFTOP Вот такие у нас мастера... Когдато здал в ЕПОС материнку для прошивки БИОСа на программаторе, ато както винда случано запорола при перепрошивке. 2 недели парили мозг, не вытерпел, пришел забрать хоть то что осталось... Забрал, ничего конечно не платил.
Опосля присмотрелся, микросхему не правильно запаяли, перепаял мамка завелась... вот теперь и доверяй мастерам...
#71
Відправлено 07 вересень 2009 - 14:34
Можно, так и делал.
Прежде чем тяги с редуктора снимать, сними сперва с него вал. У меня он плохо снимался, приходилось монтировкой как рычагом действовать, а для этого нужно, чтоб он самопроизвольно не вращался.
#72
Відправлено 07 вересень 2009 - 15:59
при установке нового редуктора обрати внимания на метки валика редуктора и рулевого вала-там двойной шлиц,они должны попасть друг в друга
когда будешь устанавливать редуктор не зажимай его сразу,обрати внимание на крепежные отверстия-одно круглое и два овальные для регулировки положения редуктора-наживляешь больты,там где круглое чуть поджимаешь,потом один крутит в салоне руль туда-сюда а другой смотрит на перемещения редуктора-редуктор зажимается в среднем положении
#73
Відправлено 07 вересень 2009 - 16:07
Со шлицами понятно, в мурзилке смотрел Но как там попать из под низу в этот сдвоенный паз :shock: ? Сверху вакуумник мешаетwood100k
при установке нового редуктора обрати внимания на метки валика редуктора и рулевого вала-там двойной шлиц,они должны попасть друг в друга
когда будешь устанавливать редуктор не зажимай его сразу,обрати внимание на крепежные отверстия-одно круглое и два овальные для регулировки положения редуктора-наживляешь больты,там где круглое чуть поджимаешь,потом один крутит в салоне руль туда-сюда а другой смотрит на перемещения редуктора-редуктор зажимается в среднем положении
2 овальных отверстия в лонжероне? :shock: спасибо, буду знать.
потом на развал?
Daewoo Lanos 1.5, 2008
#74
Відправлено 07 вересень 2009 - 16:11
крутишь рулевой вал и смотришь сбоку или снизу,когда увидишь двойной шлиц помечаешь мелом,аналогично на редукторе,потом по меткам собираешь и всеНо как там попать из под низу в этот сдвоенный паз
в корпусе редуктора2 овальных отверстия в лонжероне?
агапотом на развал?
еще между редуктором и лонжероном могут стоять регулировочные шайбы,их тоже ставишь так,как и стояли
#75
Відправлено 07 вересень 2009 - 16:16
Все понял, спасибокрутишь рулевой вал и смотришь сбоку или снизу,когда увидишь двойной шлиц помечаешь мелом,аналогично на редукторе,потом по меткам собираешь и всеНо как там попать из под низу в этот сдвоенный паз
в корпусе редуктора2 овальных отверстия в лонжероне?
агапотом на развал?
еще между редуктором и лонжероном могут стоять регулировочные шайбы,их тоже ставишь так,как и стояли
Daewoo Lanos 1.5, 2008
#77
Відправлено 28 березень 2010 - 07:00
#78
Відправлено 29 березень 2010 - 07:40
Не совсем полный капут, но износ уже великоват. Не стоит ездить с таким. Я с аналогичными симтомами (большой люфт и "закусывание" при повороте) провёл полную переборку рулевого и остался очень доволен: руль легкий и без люфта. Хотя износ с глубокой раковиной был только на червяке.У меня при вращении руля влево подклинивает в одном месте, и люфт в нейтральном положении великоват, хотя регулировочный винт крутить еще можно и прилично, но как только его чуть-чуть закрутить, то пропадает самовозврат руля после поворота и пара как-будто сильно зажата. Какой диагноз, капут паре?
#80
Відправлено 06 травень 2012 - 13:37
Добавлено через 31 секунду
Далековато...
главное чтоб делали нормально, мы он рулевые рейки в крыму делаем, 4-дня и рейка готова, зато качество
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів