Проект 79Х84
Автор
Интервент
, сер 15 2007 21:09
183 replies to this topic
#51
Відправлено 20 грудень 2007 - 18:14
итак, не смотря на все трудности проект медленно но уверенно продвигается.
по целому ряду причин было принято решение все-таки делать полнообъемник 79Х80 но не на усаженных шатунах а на поршнях со смещенным пальцем.
блок расточен до рем. размера 79,8, куплены поршни ТРТ, шатуны 21213 под плавающий палец.
маховик облегчен до 4,5 кг по чертежу Сингуринди.
шатуны немного облегчены и развешаны (масса каждого шатуна с крышкой и болтами -- 700,0 г, в стоке было от 718 до 721).
теперь для начала сборки осталось только отбалансировать коленвал и маховик и сделать цековки в поршнях под увеличенные клапана.
по целому ряду причин было принято решение все-таки делать полнообъемник 79Х80 но не на усаженных шатунах а на поршнях со смещенным пальцем.
блок расточен до рем. размера 79,8, куплены поршни ТРТ, шатуны 21213 под плавающий палец.
маховик облегчен до 4,5 кг по чертежу Сингуринди.
шатуны немного облегчены и развешаны (масса каждого шатуна с крышкой и болтами -- 700,0 г, в стоке было от 718 до 721).
теперь для начала сборки осталось только отбалансировать коленвал и маховик и сделать цековки в поршнях под увеличенные клапана.
Красота никогда не давалась легко.
#52
Відправлено 20 грудень 2007 - 19:06
Чё так мало облегчили? я так на 85грамм облегчил, и можно было ещо но точилкой геморно это делать и долго так что с меня и этого гемору хватило. Развесил с точностью до 0,05-0,1гр (точно не помню, но старался) причём нашёл центр и добился почти одинакового веса верха и низа шатунов.
#57
Відправлено 22 грудень 2007 - 11:39
http://photofile.ru/...green/95002206/
Вот мои железяки. Причём думаю что прочность тут не упала. В питере вон продают вообще худые -120грамм аш и ничё местные их юзают на крутильных движках.
Ушло кругов 4-5 точильных и наверное месяц времени после работы.
Так нравяться што ставить жалко.Я бы их на полочку бы поставил и любовался.
Вот мои железяки. Причём думаю что прочность тут не упала. В питере вон продают вообще худые -120грамм аш и ничё местные их юзают на крутильных движках.
Ушло кругов 4-5 точильных и наверное месяц времени после работы.
Так нравяться што ставить жалко.Я бы их на полочку бы поставил и любовался.
#58
Відправлено 22 грудень 2007 - 12:22
Немного информации:
1.Поршень 79.4 с уменьшенной компрессионной высотой от ТРТ весит
на 62г меньше стокового поршня 79.4 от фирмы Автрамат(Харьков)
2.Объем камеры сгорания в днище поршня 79.4 от ТРТ- примерно 10.5см^3, что дает степень сжатия на блоке 21011 8.7-8.8.
3.Поршни от ТРТ в моем комплекте (115гр.+15гр. Автолюкс) были развешены с точностью 1.8г (довел до 0.02г.)
4.Всем желающим применить шатуны 21213: в мануале на ваз 21213 сказано, что, в отличие от 2101, болты в шатунах 21213 запрессованы и выбивать их НИЗЗЯ ( см. фото от Интервента)
1.Поршень 79.4 с уменьшенной компрессионной высотой от ТРТ весит
на 62г меньше стокового поршня 79.4 от фирмы Автрамат(Харьков)
2.Объем камеры сгорания в днище поршня 79.4 от ТРТ- примерно 10.5см^3, что дает степень сжатия на блоке 21011 8.7-8.8.
3.Поршни от ТРТ в моем комплекте (115гр.+15гр. Автолюкс) были развешены с точностью 1.8г (довел до 0.02г.)
4.Всем желающим применить шатуны 21213: в мануале на ваз 21213 сказано, что, в отличие от 2101, болты в шатунах 21213 запрессованы и выбивать их НИЗЗЯ ( см. фото от Интервента)
#59
Відправлено 22 грудень 2007 - 12:41
ДА их лучше не трогать, там всё сцентровано и обработано при сборке учитывая забитые болты. Я при доработке их не выбивал. Неудобно было конечно но ну на. подумал я их трогать.
Да кстати есть у кого более точные сведения сколько какие (производителей )поршни на 79 для 2105 весят, как с пальцем так и полностью голые. Хочу сравнить со своими Mahle 2105 79.
Да кстати есть у кого более точные сведения сколько какие (производителей )поршни на 79 для 2105 весят, как с пальцем так и полностью голые. Хочу сравнить со своими Mahle 2105 79.
#60
Відправлено 22 грудень 2007 - 14:02
Болты я выбил по двум причинам, во-первых у моих весов предел взвешивания 500 г, а сам шатун с болтами весит ок. 550, а во-вторых, не выбив болты невозможно снять шатунную крышку т.к. в ней болт тоже запрессован. По крайней мере у меня было так.
Ну и собственно вопрос, что делать если я их уже выбил?
Глянул фотки Евгена, наверное таки сниму еще.
Кстати, у мои поршни ТРТ 79,8 развешаны с разбросом до 1,6 г.
И еще вопрос по степени сжатия. У меня клапана увеличенные т.е. под впускной надо будет делать увеличенные цековки. Т.е. степень сжатия еще упадет и будет ок. 8,5. Голову фрезеровать уже некуда (она с другого мотора и была отфрезерована на 2...2,5 мм), как можно повысить СЖ хотя бы до 9,5? Если на поршни наварить алюминий т.е. заварить часть выемки будет ли это надежно?
Ну и собственно вопрос, что делать если я их уже выбил?
Глянул фотки Евгена, наверное таки сниму еще.
Кстати, у мои поршни ТРТ 79,8 развешаны с разбросом до 1,6 г.
И еще вопрос по степени сжатия. У меня клапана увеличенные т.е. под впускной надо будет делать увеличенные цековки. Т.е. степень сжатия еще упадет и будет ок. 8,5. Голову фрезеровать уже некуда (она с другого мотора и была отфрезерована на 2...2,5 мм), как можно повысить СЖ хотя бы до 9,5? Если на поршни наварить алюминий т.е. заварить часть выемки будет ли это надежно?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів