Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 79Х84


  • Please log in to reply
183 replies to this topic

#81 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 грудень 2007 - 00:12

fedor_illych Я не уточняю до ткой степени объем КС в прокладке по той причине, что точный ее диаметр и толщину мы все-ранво не знаем. Толщина прокладки зависит например, от качества иготовления (одна прокладка сожмется чуть больше, другая чуть меньше, и мы все-равно это никак не измерим), диаметр ее тоже может немного колебаться, тем более, что она итак не идеально круглая. Поэтому тут я не вижу смысла оперировать столь точными цифрами, т.к. вышеперечисленные погрешности сведут такую точность на нет.

От идея наваривания металла я уже отказался.

Есть еще вариант, взять колено на 84 мм и соответственно, снять с поршней по 1,9 и убрать недоход или снять по 2 мм и недоход оставить. Таким обазом и увеличится объем, и вырастет степень сжатия. Вопрос только в том, выдержат ли поршни. То есть, это не значит, что я уже завтра побегу фрезеровать поршни, но я хочу точно знать, насколько такой вариант жизнеспособен.
Красота никогда не давалась легко.

#82 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 24 грудень 2007 - 17:31

Если мотор будет форсированный то дно лучше не трогать. А мож туда нагнетатель впиндюрить так как раз разжимать не надо будет.
Как вы СЖ считаете ? Это в каких поршнях 10 Кубиков камеры? вот в этих со смещённым пальцем ?.
Кстати в одной книге прочитал что стандартную можно заменить алюминеевой потоньше, а её перед установкой обмазать БФ-2 клеем.

#83 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 грудень 2007 - 17:38

Евген нагнетатель это целая история, ну его нах.
10 см3 да, это в этих поршнях, тут выемка больше, чем просто в 2105 и 21011-х.
Красота никогда не давалась легко.

#84 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 24 грудень 2007 - 17:39

Почему я влез в этот форум? Осенью некто lightix вынес на суд общества новинку - поршни с малой компрессионной высотой от ТРТ. Преимущества таких поршней при увеличении объема двигателей 2101 и 21011 более, чем очевидны. В той же теме человека попросили померить объем КС в поршне, в ответ - тишина. Чуть позже уже в этой теме появились поршни ТРТ и снова из всей информации - только фото.
Снимки классные, вот только толку от них - баран начихал. Пришлось заказывать поршни живьем - так больше толку. Когда поршни приехали, я сделал несколько нехитрых измерений и решил поместить их результаты в ваш форум, поскольку посчитал такую информацию полезной для всех желающих увеличить объем своего ДВС. В результате я нарвался на дискуссию мне совсем ненужную.
Интервент при всем к тебе уважении я не хочу расчитывать твой мотор, мне это неинтересно, а тебе , по-моему, не очень нужно.
Возьмем вчерашние измерения (твои), то у тебя 41 мм, то 46.Дальше больше - ты собрался снять с донышка 1.9мм и спрашиваешь, хватит ли тебе 3.5-4мм, которые там останутся между верхним кольцом и донышком. Этот промежуток называется ОГНЕВОЙ ПОЯС, если я правильно помню. Берем в руки поршень ТРТ и меряем огневой пояс - 5мм, точнее ты не любишь. 5-1.9=3.5? 5-1.9=4? 2х2=7? или 13.2?
Я никак в такой ситуации не могу доверять ни твоим измерениям ни их результатам, но это мои проблемы. Какой дополнительный эффект,- ты наполнил форум сомнительными цифрами (деликатно говоря), заподозрил ТРТ в низкой технологической дисциплине (совершенно необоснованно) и все желающие повторить твой трудовой подвиг будут думать, что поршни ТРТ нестабильны в размерах, ведь один пряник намерял КС 10.5, у другого 8.5. Так рождаются слухи...

#85 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 грудень 2007 - 18:10

fedor_illych да ошибся я с 41 и 46, сам понимаешь тут столько цифр в голове держать приходится вот и перепутал.
а огневой пояс у меня не 5, а примерно 5,5...6 мм (у самого края чуть тоньше, ок.5, но уже на некотором расстоянии от края металла больше, не менее 5,5), поэтому я и пишу с таким разбросом.

Кстати, если ты из Киева, можем встретиться и ты сам посмотришь на мои поршни. 10 см3 туда никак не помещается.

#86 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 грудень 2007 - 00:18

Вопрос ко всем, кто знает или хотя бы догадывается или хотя бы знает людей, которые в курсе:

Какая минимально допустимая высота огневого пояса?

#87 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 грудень 2007 - 17:19

Интервент
я...думаю, около 2 метров над уровнем моря :silly:
Честно говоря, я не знаю как ты вообще мог собирать мотор не зная этого параметра...Ведь без него штаны падают...

#88 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 грудень 2007 - 17:26

kompas я еще ничего не собираю а только готовлю детали. а этого параметра не знает никто ни тут ни на ваз.ее ни в гугле, нигде вобще никто не может дать внятного ответа. все только пишут умные статьи о строении поршня и причинах поломки но конкретных цифр никто назвать не может.
Красота никогда не давалась легко.

#89 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 грудень 2007 - 17:30

но конкретных цифр никто назвать не может.

ИМХО потому что расчёт этого параметра довольно сложный нужно знать параметры материала и температурные режимы поршня, а также учитывать его геометрию...

хотя ИМХО там все делалось опытным путём... им же и подбирали необходимую высоту этого пояска...

#90 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 грудень 2007 - 17:37

ну, единственное, что я нашел, для турбированные моторов зубил минимально допустимая величина этого пояса 8 мм. но там конечно совсем другие нагрузки.
Красота никогда не давалась легко.

#91 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 грудень 2007 - 18:07

Интервент
тогда можно сделать расчет навскидку...
по соотношению мощности турбированного и атмосферного моторов одинаковых объемов в пропорции вычислить высоту пояска... ИМХО

#92 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 грудень 2007 - 18:12

ну это слишком приблизительно...
я думаю плясать от другого. на турбированных моторах степень сжатия понижают примерно до 7. но это т.н. статическая степень сжатия, т.е. без учета избытка нагнетаемого воздуха. динамическая там получается гораздо выше. если знаю эту динамичесую ССЖ то соответственно можно исходить из пропорции Динамическая ССЖ турбомотора/ССЖ атмосферника.

т.к. высота огневого пояса определяется главным образом исходя из давления в КС (а оно в свою очередь зависит от ССЖ) и температуры. но температурой мы в данном случае пренебрегаем хоть это и плохо.

#93 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 грудень 2007 - 22:53

fedor_illych не знаю, читаешь ты эту тему или нет, хотя думаю, что читаешь, так вот, специально для тебя померял высоту огневого пояса на своих поршнях. результаты: на одном поршне 5,5 мм, на другом 5,7 и еще на двух по 5,8. максимальная разница 0,3 мм а это кстати 1,5 см3 в объеме (или если угодно 1,499 см3). это так, к вопросу о точности и погрешностях.

только мерять надо не у края, а как минимум на расстоянии 3 мм от него.

#94 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 грудень 2007 - 09:08

динамическая там получается гораздо выше. если знаю эту динамичесую ССЖ то соответственно можно исходить из пропорции Динамическая ССЖ турбомотора/ССЖ атмосферника.

да, оно в принципе правильно, но ведь в турбомоторах СЖ разная в зависимости от скорости работы турбины, то есть при больших нагрузках туда "впихиваеццо" больше топливной смеси, а при оборотах меньших турбина вообще не работает...

#95 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 грудень 2007 - 10:39

Iari дык надо считать по максимальному значению, я так думаю.
Красота никогда не давалась легко.

#96 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 грудень 2007 - 13:07

померял объем КС -- 35 см3.
итого если учесть необходимость увеличения цековок в поршнях (а это лишний объем), степень сжатия на 80-м колене выходит 8,76.
хреново вобщем.
Красота никогда не давалась легко.

#97 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 26 грудень 2007 - 14:22

Интервент
А выложи еще раз фото карбов.
Спсб

#98 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 грудень 2007 - 17:44

dundi4 выложу но после НГ, старые фотки найти не могу а новые делать сейчас нет времени.
Красота никогда не давалась легко.

#99 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 січень 2008 - 20:20

снял еще металла с шатнов. теперь вышло 682,0 грамма.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#100 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 15 січень 2008 - 20:47

Во терь больше похожи на мои. чё тож точилом? б.я как тяжко им делать. :cry: пипец




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика