Проект 79Х84
#81
Відправлено 24 грудень 2007 - 00:12
От идея наваривания металла я уже отказался.
Есть еще вариант, взять колено на 84 мм и соответственно, снять с поршней по 1,9 и убрать недоход или снять по 2 мм и недоход оставить. Таким обазом и увеличится объем, и вырастет степень сжатия. Вопрос только в том, выдержат ли поршни. То есть, это не значит, что я уже завтра побегу фрезеровать поршни, но я хочу точно знать, насколько такой вариант жизнеспособен.
#82
Відправлено 24 грудень 2007 - 17:31
Как вы СЖ считаете ? Это в каких поршнях 10 Кубиков камеры? вот в этих со смещённым пальцем ?.
Кстати в одной книге прочитал что стандартную можно заменить алюминеевой потоньше, а её перед установкой обмазать БФ-2 клеем.
#84
Відправлено 24 грудень 2007 - 17:39
Снимки классные, вот только толку от них - баран начихал. Пришлось заказывать поршни живьем - так больше толку. Когда поршни приехали, я сделал несколько нехитрых измерений и решил поместить их результаты в ваш форум, поскольку посчитал такую информацию полезной для всех желающих увеличить объем своего ДВС. В результате я нарвался на дискуссию мне совсем ненужную.
Интервент при всем к тебе уважении я не хочу расчитывать твой мотор, мне это неинтересно, а тебе , по-моему, не очень нужно.
Возьмем вчерашние измерения (твои), то у тебя 41 мм, то 46.Дальше больше - ты собрался снять с донышка 1.9мм и спрашиваешь, хватит ли тебе 3.5-4мм, которые там останутся между верхним кольцом и донышком. Этот промежуток называется ОГНЕВОЙ ПОЯС, если я правильно помню. Берем в руки поршень ТРТ и меряем огневой пояс - 5мм, точнее ты не любишь. 5-1.9=3.5? 5-1.9=4? 2х2=7? или 13.2?
Я никак в такой ситуации не могу доверять ни твоим измерениям ни их результатам, но это мои проблемы. Какой дополнительный эффект,- ты наполнил форум сомнительными цифрами (деликатно говоря), заподозрил ТРТ в низкой технологической дисциплине (совершенно необоснованно) и все желающие повторить твой трудовой подвиг будут думать, что поршни ТРТ нестабильны в размерах, ведь один пряник намерял КС 10.5, у другого 8.5. Так рождаются слухи...
#85
Відправлено 24 грудень 2007 - 18:10
а огневой пояс у меня не 5, а примерно 5,5...6 мм (у самого края чуть тоньше, ок.5, но уже на некотором расстоянии от края металла больше, не менее 5,5), поэтому я и пишу с таким разбросом.
Кстати, если ты из Киева, можем встретиться и ты сам посмотришь на мои поршни. 10 см3 туда никак не помещается.
#88
Відправлено 25 грудень 2007 - 17:26
#89
Відправлено 25 грудень 2007 - 17:30
ИМХО потому что расчёт этого параметра довольно сложный нужно знать параметры материала и температурные режимы поршня, а также учитывать его геометрию...но конкретных цифр никто назвать не может.
хотя ИМХО там все делалось опытным путём... им же и подбирали необходимую высоту этого пояска...
#92
Відправлено 25 грудень 2007 - 18:12
я думаю плясать от другого. на турбированных моторах степень сжатия понижают примерно до 7. но это т.н. статическая степень сжатия, т.е. без учета избытка нагнетаемого воздуха. динамическая там получается гораздо выше. если знаю эту динамичесую ССЖ то соответственно можно исходить из пропорции Динамическая ССЖ турбомотора/ССЖ атмосферника.
т.к. высота огневого пояса определяется главным образом исходя из давления в КС (а оно в свою очередь зависит от ССЖ) и температуры. но температурой мы в данном случае пренебрегаем хоть это и плохо.
#93
Відправлено 25 грудень 2007 - 22:53
только мерять надо не у края, а как минимум на расстоянии 3 мм от него.
#94
Відправлено 26 грудень 2007 - 09:08
да, оно в принципе правильно, но ведь в турбомоторах СЖ разная в зависимости от скорости работы турбины, то есть при больших нагрузках туда "впихиваеццо" больше топливной смеси, а при оборотах меньших турбина вообще не работает...динамическая там получается гораздо выше. если знаю эту динамичесую ССЖ то соответственно можно исходить из пропорции Динамическая ССЖ турбомотора/ССЖ атмосферника.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів