Инжектор с ВАЗ 2107 НА ВАЗ 2101
#42
Відправлено 07 січень 2011 - 16:51
100% согласен!Инжектор - это конечно хорошо, если он уже стоит на машине.
-Первый раз слышу,что дергать-тяжелопреимущество - не надо утром при прогреве дергать воздушную заслонку
3 пункт-согласен 100%
С этим не согласен-инж того же обьема-мощнее и экономичней.Прироста мощности он не дает
Хвастаться-это кагбе детствоочень важно - можно перед всеми хвастаться
С этим спорить невозможно!!!самый большой плюс - получить удовольствие от самого процесса.
#44
Відправлено 16 січень 2011 - 17:05
Во-первый, расход 15 литров - манал я его! Грамотная отстройка грамотными людьми - 1000 гривен. Запчасти ждать 2 недели.
Теперь почему я перехожу на инжектор: расход - раз. Комфорт - то же дерганье подсосом! Да нафига оно надо?! В третьих, ещё когда на одном карбюраторе ездил помню - раз дашь машине просраться хорошо, так сразу надо ехать к карбюраторщику настраивать всё заново.
Перспективы. Втулю турбку, форсы попроизводительнее.
Ну короче, инжектор правит миром, а ставить его не геморно, геморно один раз заехать на компьютер, чтобы тебе раз и навсегда отстроили мозг и на этом всё заканчивается.
#45
Відправлено 18 січень 2011 - 12:54
Это всё флуд. Инжектор шаг вперед. Однозначно лучше карбюратора или горизонталок!к нам на ремонт периодически приезжают инжекторные жигули. разумеется, мне было интересно посмотреть, что это такое и как инжектор себя ведет.
так вот, по динамике инжекторная классика ничуть не лучше отрегулированного карбюратора. у доброй половины машин свои глюки вроде провала ХХ на сбросе газа или вообще неровный холостой.
по расходу не скажу, но теоретически должен быть ниже.
Проверено личным опытом.
Добавлено через 2 минуты
ошибаешься.ВСе ребятки подумал я и понял что ставить его не надо !!! лутше буду ездить на карбе. всем спасибо за помощь. Если кто знает киньте пару ссылок на тюнинг карба реальнЫХ улутшений.Еще раз спасибо всем за потрачениые нервы и время
З.Ы. есть стандартный впускной, ресивер и рампа, насос. вопросы в личку.
Добавлено через 4 минуты
езжу полтора года, мотор отстроен.вышел из строя только датчик положения дросельной заслонки.хоть 2111-й.
я имею дело с инжекторными двигателями достаточно часто, и поэтому могу оперировать определенной статистикой. исходя из которой надежность инжекторов пр-ва ВАЗ - миф для тех, кто любит ушами
если говорить о ВАЗе - лучше своей надежностью, простотой ремонта и обслуживания.
отказов больше не было.
#48
Відправлено 24 січень 2011 - 02:18
за трактором! (народная мудрость).
#49
Відправлено 25 січень 2011 - 11:23
Переобладнання транспортного засобу, у результаті якого змінюється його повна маса та її розподіл за осями, центр ваги, тип двигуна, його вага і потужність, колісна база чи колісна формула, система гальмового і рульового керування та трансмісії, здійснюється за погодженням з виробниками транспортних засобів та їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери, або з державним підприємством "ДержавтотрансНДІпроект" чи Центром безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС.
Цитата из документа "ПОРЯДОК державної реєстрації (перереєстрації), ...". Выделено мною.
В общем, если "тип двигателя" это в том числе и карбюраторный или инжекторный, то установка инжектора в чистом виде переоборудование.
#51
Відправлено 25 січень 2011 - 13:29
WAZ, маленькая ремарка по поводу переоборудования.
Цитата из документа "ПОРЯДОК державної реєстрації (перереєстрації), ...". Выделено мною.
В общем, если "тип двигателя" это в том числе и карбюраторный или инжекторный, то установка инжектора в чистом виде переоборудование.
Тип двигателя ето или бензиновый или дизельный, установка инжектора тип его не меняет..
#52
Відправлено 25 січень 2011 - 13:55
WAZ, не уверен что вы правы, но спорить дальше не буду, т.к. в нормативных документах точного определения типа двигателя не нашел (может искал плохо). В таком случае, как судья с ИДПСом решат, так и будет.
Ну, а вот например, что пишут в учебнике: http://www.cogenerat...a/htm/part1.htm
Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания приведена на рис. 1.1. Исходным признаком классификации принят род топлива, на котором работает двигатель. Газообразным топливом для ДВС служат природный, сжиженный и генераторный газы. Жидкое топливо представляет собой продукты переработки нефти: бензин, керосин, дизельное топливо и др. Газожидкостные двигатели работают на смеси газообразного и жидкого топлива, причем основным топливом является газообразное, а жидкое используется как запальное в небольшом количестве. Многотопливные двигатели способны длительно работать на разных топливах в диапазоне от сырой нефти до высокооктанового бензина.
Двигатели внутреннего сгорания классифицируют также по следующим признакам:
- по способу воспламенения рабочей смеси – с принудительным воспламенением и с воспламенением от сжатия;
- по способу осуществления рабочего цикла – двухтактные и четырехтактные, с наддувом и без наддува;
- по способу смесеобразования – с внешним смесеобразованием (карбюраторные и газовые) и с внутренним смесеобразованием (дизельные и бензиновые с впрыском топлива в цилиндр);
- по способу охлаждения – с жидкостным и воздушным охлаждением;
- по расположению цилиндров – однорядные с вертикальным, наклонным горизонтальным расположением; двухрядные с V-образным и оппозитным расположением.
P.S. Если найдете определение типа двигателя в нормативных документах Украины, буду только рад.
Повідомлення відредагував Voodoo Child: 25 січень 2011 - 14:00
ПС
#53
Відправлено 25 січень 2011 - 14:11
#55
Відправлено 25 січень 2011 - 18:39
шаг вперед выражен в том, что:В чем выражен "шаг вперед" кроме невероятного комфорта от отсутствия подсоса?
1) На фазированном впрыске система срет не во все котлы сразу, а в тот, который в нужный такт будет воспламеняться.
2) Система адаптивная, тоесть она в состоянии "подстроиться" под поведение водителя
3) Простота диагностики, в режиме реального времени
4) Возможность отображения текущего значения расхода и прочих параметров работы мотора
5) Самое главное - возможность установки турбин и турбокомпрессоров
6) Контроль детонации. На верхах ее услышать очень тяжело. На карбе больше вероятность кончить двиг
7) Разумный контроль опережения зажигания. Отсутствие е..ли с грузиками и пружинами трамблера и всякими вакуумами
8) Как не крути - экологичность, для людей страдающих болячками верхних дыхательных путей, бронхитами-астмами, а также для аллергиков, наличие катализатора и адсорбера в большинстве случаев фактор обязательный
9) Устойчивость низов, отсутствие подсоса
....
вот в этом и выражен "шаг вперед"
#56
Відправлено 25 січень 2011 - 19:14
ты ездил на жигулях с инжектором? если да, то вряд ли писал про "подстраивание под поведение водителя"шаг вперед выражен в том, что:
1) На фазированном впрыске система срет не во все котлы сразу, а в тот, который в нужный такт будет воспламеняться.
2) Система адаптивная, тоесть она в состоянии "подстроиться" под поведение водителя
#57
Відправлено 25 січень 2011 - 19:26
Самое главное - возможность установки турбин и турбокомпрессоров
И на карб ставится
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#58
Відправлено 25 січень 2011 - 20:00
подуй в карб дак оно задрыщет со всех щелейИ на карб ставится
на семерке инжекторной ездил с бошем, также ланос у меня был, там точно могу сказать что имеет значение для ЕБУ, как ты ездишь на начальном этапе. При возрастании расхода рекомендуют сбросить еепром ЕБУты ездил на жигулях с инжектором? если да, то вряд ли писал про "подстраивание под поведение водителя"
а какая разница "на жигулях - не на жигулях" поставь микас, бош или январь хоть на сенс, хоть на ваз - это что-то меняет? Блоку пох по большому счету, какой мотор питать, его геометрия не трахает никаким боком, как прошьешь его, так и поедет. Ну и как прикатаешь.
Себе буду ставить в перспективе инж.
#59
Відправлено 25 січень 2011 - 20:06
подуй в карб дак оно задрыщет со всех щелей
Америкосы ж дули как то, а некоторые умельцы и у нас дуют
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів