Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Степень сжатия


  • Please log in to reply
156 replies to this topic

#61 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 13:56

хорошо, если шлифану голову на 1 мм, 92 бенз. нормально приметься?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#62 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:04

Интервент, а она там в поршнях 01-х точно така-же, как в 011-х?

Добавлено через 1 минуту
Просто в соседней теме http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13567 vilinman фотки побитых поршней выкладывал, там выемки под клапана нет.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#63 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 квітень 2010 - 17:11

Интервент, а она там в поршнях 01-х точно така-же, как в 011-х?

Добавлено через 1 минуту
Просто в соседней теме http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13567 vilinman фотки побитых поршней выкладывал, там выемки под клапана нет.

под клапан нету но есть большая круглая выемка.

хорошо, если шлифану голову на 1 мм, 92 бенз. нормально приметься?

минус 1 мм - это объем камеры сгорания получится около 30 кубов. считай.
Красота никогда не давалась легко.

#64 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 17:17

Интервент, спасибо. Прикинул, получилось 9.3 где-то. По идее под 92 бенз нормально, можно даже чуть меньше наверно.

Повідомлення відредагував ribel: 12 квітень 2010 - 17:21

ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#65 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 17:47

Интервент, вот ты писал 2 года назад

кстати интересный момент, на этих поршнях нет цековок под клапана. то есть, если с цековками объем выемки получается примерно 8 см3, тут значительно меньше, ориентировочно около 3-4.
поэтому степень сжатия с такими поршнями была почти 10. хотя даже так на 95-м бензе детонации быть не должно.

Если принять объем 4 см куб, то СЖ 9.29, это без пиления головы и 9.95 с пиленной

Вот пишет в той же теме TheForester

А у меня тоже поршня ТРТ в блоке 2101, так там дно поршня другое...больше выбрано. :shock: И нету такой фаски, скругление сделано...
Меряли объем выборки этой - сейчас точно не помню, надо поискать...но что-то около 6 кубиков было

Ага, нашел - 6 кубиков точно было

Если принять объем 6 см куб, то СЖ 8.93 без пиления головы и 9.53 с пиленной

Мне конечно пофигу, двигатель не мой, но лучше бы поточнее узнать объем выборки в этих поршнях
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#66 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 квітень 2010 - 19:22

Мне конечно пофигу, двигатель не мой, но лучше бы поточнее узнать объем выборки в этих поршнях

Как оказалось, объем этой выемки 10 кубов (мерил месяц назад). Сама выемка больше, чем в поршнях на 79.
Красота никогда не давалась легко.

#67 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 23:57

Как оказалось, объем этой выемки 10 кубов (мерил месяц назад).

Тогда понятно.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#68 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 13 квітень 2010 - 06:51

на поршнях ТРТ степень сжатия не увеличивается, будет как и раньше, около 8,5

там большая выемка в днище поршня, около 10 кубов.


на блоке 21011 поршня ТРТ с выемкой и проточками имеют объем лужи 6 кубиков
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#69 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 13 квітень 2010 - 10:50

Значит поршни трт 76мм и 79мм имеют разные объемы выборок? 10 и 6 кубиков соответственно?
А размер камеры сгорания в ГБЦ 011 32 куба.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#70 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 06 травень 2010 - 00:28

Знающие люди подскажите, для высокой СЖ ведь требуется настройка и карба и зажигания, в общем вопрос: Что делать с центробежным и вакуумным регуляторами УОЗ что бы был максимальный толк от увеличения СЖ?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#71 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 травень 2010 - 18:23

Знающие люди подскажите, для высокой СЖ ведь требуется настройка и карба и зажигания, в общем вопрос: Что делать с центробежным и вакуумным регуляторами УОЗ что бы был максимальный толк от увеличения СЖ?

Степень сжатия никак не связана с зажиганием и карбюратором.

Единственная косвенная связь - чем выше степень сжатия, тем более строгие требования к точности установки угла опережения, т.к. в случае промаха шансы развалить мотор от детонации гораздо выше.

С центробежным регулятором по-хорошему (при любой степени сжатия) надо проверить его характеристики и, если мотор готовится под спорт, увеличить угол опережения на высоких оборотах. Делается это на специальном оборудовании, разумеется.
Красота никогда не давалась легко.

#72 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 06 травень 2010 - 18:48

увеличить НУОЗ, ограничить МУОЗ, как это реализовано в трамблере 21213)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#73 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 06 травень 2010 - 19:10

а мне вот интересно - я фрезернул голову на 2,0мм. Нормально хоть ездить смогу? У меня горизонталки.

#74 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 травень 2010 - 19:23

а мне вот интересно - я фрезернул голову на 2,0мм. Нормально хоть ездить смогу? У меня горизонталки.

а низ какой?
Красота никогда не давалась легко.

#75 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 06 травень 2010 - 19:52

низ? Харощий.... )))))) Не знаю я

#76 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 17 травень 2010 - 11:33

hotterrodder,
надо вымерять объем цековки на поршне шприцом, и объем камеры сгорания (перевернуть голову, залить бенз и высосать шприцом)
заходишь ТЫЦ СЮДА
вколачиваешь геометрию своего мотора и получаешь значения СЖ
на всяк случай для моторного типа бенза график зависимости октанового числа
Зображення
R Tape loading error, 0:1

#77 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 17 травень 2010 - 11:50

Может я не в тему, но вчера поехал на СТО померить СЖ, так мне на моем стоковом двигле намерили 12 во всех цилиндрах. Бред?

#78 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 17 травень 2010 - 12:04

djurka,
учи матчасть ТЫЦ
для тебя последний абзац
R Tape loading error, 0:1

#79 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 17 травень 2010 - 12:07

nemez,Спасибо

#80 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 17 травень 2010 - 21:34

На счет графика не все так однозначно. Но как за ориентир можно брать.
Осознанность выбора - бесценная вещь!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика