Степень сжатия
#62
Відправлено 12 квітень 2010 - 14:04
Добавлено через 1 минуту
Просто в соседней теме http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13567 vilinman фотки побитых поршней выкладывал, там выемки под клапана нет.
#63
Відправлено 12 квітень 2010 - 17:11
под клапан нету но есть большая круглая выемка.Интервент, а она там в поршнях 01-х точно така-же, как в 011-х?
Добавлено через 1 минуту
Просто в соседней теме http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13567 vilinman фотки побитых поршней выкладывал, там выемки под клапана нет.
минус 1 мм - это объем камеры сгорания получится около 30 кубов. считай.хорошо, если шлифану голову на 1 мм, 92 бенз. нормально приметься?
#65
Відправлено 12 квітень 2010 - 17:47
Если принять объем 4 см куб, то СЖ 9.29, это без пиления головы и 9.95 с пиленнойкстати интересный момент, на этих поршнях нет цековок под клапана. то есть, если с цековками объем выемки получается примерно 8 см3, тут значительно меньше, ориентировочно около 3-4.
поэтому степень сжатия с такими поршнями была почти 10. хотя даже так на 95-м бензе детонации быть не должно.
Вот пишет в той же теме TheForester
Если принять объем 6 см куб, то СЖ 8.93 без пиления головы и 9.53 с пиленнойА у меня тоже поршня ТРТ в блоке 2101, так там дно поршня другое...больше выбрано. :shock: И нету такой фаски, скругление сделано...
Меряли объем выборки этой - сейчас точно не помню, надо поискать...но что-то около 6 кубиков было
Ага, нашел - 6 кубиков точно было
Мне конечно пофигу, двигатель не мой, но лучше бы поточнее узнать объем выборки в этих поршнях
#68
Відправлено 13 квітень 2010 - 06:51
на поршнях ТРТ степень сжатия не увеличивается, будет как и раньше, около 8,5
там большая выемка в днище поршня, около 10 кубов.
на блоке 21011 поршня ТРТ с выемкой и проточками имеют объем лужи 6 кубиков
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#71
Відправлено 06 травень 2010 - 18:23
Степень сжатия никак не связана с зажиганием и карбюратором.Знающие люди подскажите, для высокой СЖ ведь требуется настройка и карба и зажигания, в общем вопрос: Что делать с центробежным и вакуумным регуляторами УОЗ что бы был максимальный толк от увеличения СЖ?
Единственная косвенная связь - чем выше степень сжатия, тем более строгие требования к точности установки угла опережения, т.к. в случае промаха шансы развалить мотор от детонации гораздо выше.
С центробежным регулятором по-хорошему (при любой степени сжатия) надо проверить его характеристики и, если мотор готовится под спорт, увеличить угол опережения на высоких оборотах. Делается это на специальном оборудовании, разумеется.
#76
Відправлено 17 травень 2010 - 11:33
надо вымерять объем цековки на поршне шприцом, и объем камеры сгорания (перевернуть голову, залить бенз и высосать шприцом)
заходишь ТЫЦ СЮДА
вколачиваешь геометрию своего мотора и получаешь значения СЖ
на всяк случай для моторного типа бенза график зависимости октанового числа
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів