Проект 80(82)x80 в блоке 21011
#42
Відправлено 08 жовтень 2007 - 08:00
Надеюсь, до выходных сделают, и займусь сборкой.
На неделе думаю начать потихоньку пилить впускной коллектор и каналы ГБЦ.
#43
Відправлено 08 жовтень 2007 - 15:49
лучше ставь плавающий палец с шатунами 21213."Отверстие под поршневой палец в поршне имеет оригинальную особенность тем, что можно устанавливать как стандартный палец 2101, так и палец 2108 (меньший по массе), который фиксируется в поршне двумя пружинными стопорными кольцами"
проще будет со сборкой-разборкой.
#50
Відправлено 09 жовтень 2007 - 12:11
Морзе когда-то считал, чуть больше 10 выходит. Где-то на форуме это есть.конечно больше выточка там...объем выточки в этих поршнях. а то я смотрю там побольше чем в стоковых 21011 и 2105.
она для компенсации СЖ... если применить стоковый поршень без проточки - СЖ будет около 11-11,5
#55
Відправлено 09 жовтень 2007 - 18:07
Евген, ты ошибаешся. СЖ понизили установкой поршней с выточкой. А модернизация ГБЦ затронула главным образом размеры каналов для ОЖ, объем камеры сгорания не менялся. Это если речь идет о головах 21011-ххх и 21011-ххх-10 и моторах с диаметром цилиндра 79 мм.10,1 ,хотя это в случае с головой у которой стоковая С\Ж 8,5. С головой 8,8 будет 10,4 где-то.
#57
Відправлено 11 жовтень 2007 - 15:48
Теперь подскажите как пальцы под такую поршневую подбирать? палец должен невыпадать как из шатуна так и из поршня?
Чем отличаются пальцы 21213 от 2101? я так понимаю длиной, т.к. диаметры одинаковые? От чего еще подойдут пальцы и стопорные кольца?
#60
Відправлено 11 жовтень 2007 - 21:48
Понаблюдал как поршни смазанные маслом падают в циллиндре - прикольно
Вопрос такого плана - стоковый клапан имеет уменьшение диаметра ножки внизу, или у меня нестандартные какие-то клапана?
2 впускных клапана забраковал - имеют ощутимую выработку - "яму" в торце ножки. Во втулках клапана не болтаются. Пружины без нагрузки в пределах нормы. Т.е. по голове доработки минимальные - заменить 2 клапана, притереть их всех, поставить новые мандавошки.
И еще вопрос. Подшипник в торце коленвала - обязательно ли менять (на ощупь нормальный, без люфта и заеданий)?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів