Проект 80(82)x80 в блоке 21011
Автор
lightix
, вер 26 2007 07:34
399 replies to this topic
#61
Відправлено 15 жовтень 2007 - 07:16
Пальцы к этим поршням 21213 не подошли - слишком длинные, закрывают выемку под стопорное кольцо, подобрал пальчики от 2110, стопорные кольца - оттуда же.
ГБЦ собрана, поршневая тоже. Осталось собрать блок.
Ахтунг для последователей с такими поршнями : обязательно перед установкой колец прокатить их по канавкам, маслосъемное может не влезать в местах где выпилено под палец, там заусенцы. И там где дырочки в канавке для масла, тоже неакуратно сделано.
Короче канавку маслосъемного кольца нужно немного обработать.
ГБЦ собрана, поршневая тоже. Осталось собрать блок.
Ахтунг для последователей с такими поршнями : обязательно перед установкой колец прокатить их по канавкам, маслосъемное может не влезать в местах где выпилено под палец, там заусенцы. И там где дырочки в канавке для масла, тоже неакуратно сделано.
Короче канавку маслосъемного кольца нужно немного обработать.
Везёт тому, кто сам везёт!
#63
Відправлено 22 жовтень 2007 - 08:35
Спасибо, Юрец!
А теперь по порядку.
В пятницу после работы занялся подготовкой к сборке - перепрессовал втулку под грибок, в новую втулку грибок лезть не хотел, поэтому притер пастой для притирки клапанов,вымыл хорошенько все детальки.
В субботу с утра обкрутил на коленвале все шатуны с вкладышами, потом съездил за маслом и фильтрами, вернулся, и тут на помощь подоспел Андрей (Triadas) с кучей инструмента
Установили в блок коленвал, попытались запихнуть полукольца - они хоть и не ремонтные но лезть не хотели, пришлось их тоже притирать. После обтяжки коренных крышек, (в этот момент подъехал Жека (Jeka2102)), пытались запихнуть поршни в циллиндры с помощью обжимки из банки из под кофе, естесно ничего у нас не вышло - жесть слишком тонкая оказалась.
К счастью у Жеки в багажнике валялась болгарка, и была вырезана обжимка из старого масляного фильтра, после чего поршни моментально оказались в циллиндрах.
Подъехали еще одноклубники DLX1R,TheForester, весело общаясь в итоге собрали мы мотор всборе с головой, распредом и рокерами, и даже закрыли клапанную крышку после регулировки клапанов
Выкатили машинку из гаража, обмотали мотор буксировочным тросом и довольно резво вкинули в машину
На этом процесс сборки было решено остановить, так как позднее время, все голодные и уставшие.
В воскресенье с утра пораньше пару часов покрутил болты гайки (протянул болты крепления блока к коробке), подровнял пыльник, мы при установке мотора зажали рулевую тягу между блоком и пыльником. Потом поехал на рынок с женой и дитем, заскочил и на авторынок, прикупил недостающие мелочи.
Часа в 2 дня приехал в гараж, прикрутил коллектора, потом приехал DLX1R, мы с ним прикрутили все остальное навесное, кроме генератора с ремнем (гена лежал разобраный вхлам, лампочка в переноске перегорела, было темно) и решили попробовать дернуть мотор стартером.
После непродолжительных кашлей и пердежей с факелами огня из карба, покрутили зажигание, мотор завелся но работал на 2х циллиндрах, опять остановка кручение зажигания и тут уже заработал ровненько.И это все на севшем акуме.
Несколько минут поработав, мотор был остановлен, собрали гену и поставили на место, натянули ремень, завели, и тут уже завелся с пол-оборота, минут 5-10 покрутился, температура около 70-80, остановили.
Гарь в гараже (обгорает с него вся хрень), решили больше не испытывать судьбу и разъехаться по домам.
Теперь нужно купить крышку радиатора (потерял), патрубок помпа-термостат (потек), залить побольше бензина, выехать на улицу, и крутить дальше
А теперь по порядку.
В пятницу после работы занялся подготовкой к сборке - перепрессовал втулку под грибок, в новую втулку грибок лезть не хотел, поэтому притер пастой для притирки клапанов,вымыл хорошенько все детальки.
В субботу с утра обкрутил на коленвале все шатуны с вкладышами, потом съездил за маслом и фильтрами, вернулся, и тут на помощь подоспел Андрей (Triadas) с кучей инструмента
Установили в блок коленвал, попытались запихнуть полукольца - они хоть и не ремонтные но лезть не хотели, пришлось их тоже притирать. После обтяжки коренных крышек, (в этот момент подъехал Жека (Jeka2102)), пытались запихнуть поршни в циллиндры с помощью обжимки из банки из под кофе, естесно ничего у нас не вышло - жесть слишком тонкая оказалась.
К счастью у Жеки в багажнике валялась болгарка, и была вырезана обжимка из старого масляного фильтра, после чего поршни моментально оказались в циллиндрах.
Подъехали еще одноклубники DLX1R,TheForester, весело общаясь в итоге собрали мы мотор всборе с головой, распредом и рокерами, и даже закрыли клапанную крышку после регулировки клапанов
Выкатили машинку из гаража, обмотали мотор буксировочным тросом и довольно резво вкинули в машину
На этом процесс сборки было решено остановить, так как позднее время, все голодные и уставшие.
В воскресенье с утра пораньше пару часов покрутил болты гайки (протянул болты крепления блока к коробке), подровнял пыльник, мы при установке мотора зажали рулевую тягу между блоком и пыльником. Потом поехал на рынок с женой и дитем, заскочил и на авторынок, прикупил недостающие мелочи.
Часа в 2 дня приехал в гараж, прикрутил коллектора, потом приехал DLX1R, мы с ним прикрутили все остальное навесное, кроме генератора с ремнем (гена лежал разобраный вхлам, лампочка в переноске перегорела, было темно) и решили попробовать дернуть мотор стартером.
После непродолжительных кашлей и пердежей с факелами огня из карба, покрутили зажигание, мотор завелся но работал на 2х циллиндрах, опять остановка кручение зажигания и тут уже заработал ровненько.И это все на севшем акуме.
Несколько минут поработав, мотор был остановлен, собрали гену и поставили на место, натянули ремень, завели, и тут уже завелся с пол-оборота, минут 5-10 покрутился, температура около 70-80, остановили.
Гарь в гараже (обгорает с него вся хрень), решили больше не испытывать судьбу и разъехаться по домам.
Теперь нужно купить крышку радиатора (потерял), патрубок помпа-термостат (потек), залить побольше бензина, выехать на улицу, и крутить дальше
Везёт тому, кто сам везёт!
#69
Відправлено 24 жовтень 2007 - 22:53
Опа, все работает :wink:Сегодня на перерыве побежал в гараж, прикрутил капот и поехал на заправку,потом вернулся на работу
Вроде все ок, не греется, ничего не течет. Нужно отрегулировать клапана и сцепление, помыть машину и можно ездить ;-)
Молодец, жду, недождусь, когда же уже я смогу заняться подобным :oops:
#70
Відправлено 07 листопад 2007 - 14:08
Отчет по бюджету "тюнинха":
Коленвал 2103(б\у)+доставка 264
Шлифовка к\вала 0,25 80
Расточка блока 79,8+втулки для поросенка 120
маховик+корзина+диск(б\у) 140
Вкладыши 0,25 К+Ш 50
Шатуны 21213 144
Поршни со смещ.пальцем 79,8+доставка 121
Пальцы 2110 4 шт + стопорные кольца 8 шт. 50
Кольца 79,8 Мале 140
поросенок + вкладыши 65
грибок+втулка 25
упорные полукольца 2 шт 12
сальник к\в задний (красный Erling) 10
сальник к\в передний (красный Erling) 7,5
прокладки двигателя 38
паук на корзину сцепления 7
выжимной подшипник 45
насос масляный 113
помпа 69
шкив помпы 8
маслосъемные колпачки Goetze 15
прокладки коллекторов,штанов,сухари и т.п. 20
пробка радиатора 12
масло ТНК всесезонка,возд.и масл. Фильтр 70
герметик абро красный 10
Болтики,гаечки,детальки на генератор 35
Тосол 10л+промывка системы 100
Итого 1770,5
Коленвал 2103(б\у)+доставка 264
Шлифовка к\вала 0,25 80
Расточка блока 79,8+втулки для поросенка 120
маховик+корзина+диск(б\у) 140
Вкладыши 0,25 К+Ш 50
Шатуны 21213 144
Поршни со смещ.пальцем 79,8+доставка 121
Пальцы 2110 4 шт + стопорные кольца 8 шт. 50
Кольца 79,8 Мале 140
поросенок + вкладыши 65
грибок+втулка 25
упорные полукольца 2 шт 12
сальник к\в задний (красный Erling) 10
сальник к\в передний (красный Erling) 7,5
прокладки двигателя 38
паук на корзину сцепления 7
выжимной подшипник 45
насос масляный 113
помпа 69
шкив помпы 8
маслосъемные колпачки Goetze 15
прокладки коллекторов,штанов,сухари и т.п. 20
пробка радиатора 12
масло ТНК всесезонка,возд.и масл. Фильтр 70
герметик абро красный 10
Болтики,гаечки,детальки на генератор 35
Тосол 10л+промывка системы 100
Итого 1770,5
Везёт тому, кто сам везёт!
#79
Відправлено 17 листопад 2007 - 16:04
ribel на все классические моторы ВАЗ завод ставит 136-мм шатуны.
129-мм шатуны делаются под заказ либо их выпускают некоторые тюнинг-фирмы.
разница между коленами 2103 и 21213 в том, что у последнего по-другому расположены противовесы, в результате чего оно считается лучше сбалансированным. при этом колено 21213 на 800 г тяжелее (12,8 против 12,0 кг) но так как радиус расположения противовесов у него меньше, думаю в "крутильности" мотор от установки такого колена не проиграет.
129-мм шатуны делаются под заказ либо их выпускают некоторые тюнинг-фирмы.
разница между коленами 2103 и 21213 в том, что у последнего по-другому расположены противовесы, в результате чего оно считается лучше сбалансированным. при этом колено 21213 на 800 г тяжелее (12,8 против 12,0 кг) но так как радиус расположения противовесов у него меньше, думаю в "крутильности" мотор от установки такого колена не проиграет.
Красота никогда не давалась легко.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів