Время от времени возвращаюсь к мысли что мой стоковый двиг 011 вообще не едит, но так как машинка в год пробегает оч. мало, особо не непрягает, но мысль о резвом двигле не дают жизни
.
Давно уже куплен новый КВ 213-й укороченные Луганские шатуны (по сравнению со стоком он усажен на 7,5 мм, т.е. недоход получиться 0,6 мм). Единственное в чем есть муки выбора, так это в поршнях... С начало хотел для сохранения R/S оставить родной шатун и поставить ТРТ поршня, но на них вроде не очень хорошие отзывы + крутил их в руках, не очень понравились качеством исполнения, второй нюанс их выпускают только в 79,0; 79,4- и т.д. без групп А,Б,В,С, а так как блок в стандарте с пробегом 92 тыщи и точить его не хочется... при заказе стандартных поршней можно не угадать зазор поршень-цилиндр, т.е. в таком случае лучше подбирать все по месту. А по месту это однозначно сток... Вопрос, какие качественные поршня на 79 лучше взять что бы не пилить их? Т.е. интересует их маркировка, завод и т.д.
з.ы. Еще вопрос по кольцам, на рынке нашел кольца ВАЗ-хром, прайс 300 грн. По отзывам понял что кольца хорошие, но как не нарваться на подделку, как отличить оригинал от фигни?
ТАЗик 21063 88 г.в. пробег 90 тыщ., пока сток...