Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Перезаряд аккумулятора


  • Please log in to reply
104 replies to this topic

#61 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 06 серпень 2014 - 07:15

перенес в тему про перезаряд

#62 YurCHECK

YurCHECK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 12

Відправлено 06 серпень 2014 - 14:23

Для начала стоит проверить качество "минусовых" соединений ( " -" АКБ кузов авто, "-" с кузова на двигатель, "-" РР на кузов, чистоту крепежа генератора), всё зачистить и сделать хороший контакт. Дальше будет видно. Удачи.

#63 Lion

Lion

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 09

Відправлено 06 серпень 2014 - 20:03

Для начала стоит проверить качество "минусовых" соединений ( " -" АКБ кузов авто, "-" с кузова на двигатель, "-" РР на кузов, чистоту крепежа генератора), всё зачистить и сделать хороший контакт. Дальше будет видно. Удачи.

Спасибо попробую проверить все клеммы, и соединения.
Как вариант отдельный провод на генератор и на РР пустить могу.

Повідомлення відредагував Lion: 06 серпень 2014 - 20:11

КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЛУЖУ..
А КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЗВЕЗДЫ.

#64 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 06 серпень 2014 - 21:30

Практически проверить качество соединений не сложно.Берем вольтметр и меряем напряжение между клеммой + АКБ и контактом 15 РН.Должно быть не более 0.1 вольт.Затем меряем между клеммой - АКБ и корпусом РН,тоже не более 0.1.Если показания больше, ищем плохой контакт.

#65 YurCHECK

YurCHECK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 12

Відправлено 07 серпень 2014 - 09:24

Затем меряем между клеммой - АКБ и корпусом РН.

Согласен, но добавил бы ещё цепь "-" АКБ --- корпус генератора ( двигателя) ;)

#66 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 07 серпень 2014 - 20:54

Не помешает.Только эта цепь будет заметно влиять на пуск двигателя и в основном вычисляется быстро.А если там будет уже такое падение что даже на заряд влияет то стартер с таким контактом уже совсем не будет крутить.

#67 YurCHECK

YurCHECK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 12

Відправлено 07 серпень 2014 - 21:48

стартер с таким контактом уже совсем не будет крутить.

Смотря какой стартер ;) с "родным" будут проблемы а с новыми редукторными может быть и не заметно.

#68 Lion

Lion

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 09

Відправлено 08 серпень 2014 - 23:13

Практически проверить качество соединений не сложно.Берем вольтметр и меряем напряжение между клеммой + АКБ и контактом 15 РН.Должно быть не более 0.1 вольт.Затем меряем между клеммой - АКБ и корпусом РН,тоже не более 0.1.Если показания больше, ищем плохой контакт.


Согласен, но добавил бы ещё цепь "-" АКБ --- корпус генератора ( двигателя)


Не помешает.Только эта цепь будет заметно влиять на пуск двигателя и в основном вычисляется быстро.А если там будет уже такое падение что даже на заряд влияет то стартер с таким контактом уже совсем не будет крутить.


Смотря какой стартер ;) с "родным" будут проблемы а с новыми редукторными может быть и не заметно.


Всё проверил, плюс минус, потерь нет. Стартер 1983г стартует отлично, масса на двигатель хорошая! Генератор Г224 37.3701 болгарский Динамо. Сегодня перекапал его весь, снимал и ставил раз 10. Задолбал он меня. Прежде чем разобрать купил новый диодный мост и РР Российский. Значит на одном РР украинского производства зарядка на ХХ идёт, а при увеличении оборотов напряжение зарядки возрастает пропорционально! Доходил до 17 вольт дальше не газовал (у меня электронное зажигание боюсь чтоб не умерло). На РР российского производства на ХХ зарядки вообще нет, а при наборе оборотов генератор резко начинает выдавать 16-17В. Поставил диодный мост, но разницы абсолютно нет! Свой мост проверил мультиметром и просто лампой на 21Ватт с аккумулятором. В общем диоды в порядке. Остаются обмотки, но проверить их я не могу.

Поставил назад свой старый умирающий генератор Г221, но он иногда даёт забросы по зарядке до 16 вольт. Причина токосъемные кольца. Они сильно износились, и на одном уже виден пластик. В принципе из-за этого и был куплен новый от 2108, но он гад не долго проработал!

Повідомлення відредагував Lion: 11 серпень 2014 - 12:16

КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЛУЖУ..
А КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЗВЕЗДЫ.

#69 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 09 серпень 2014 - 12:48

Чудес не бывает.Если на клемме 15 относительно корпуса РН напряжение доходит до 17 вольт,РН не исправен.Конечно при условии что провод от клеммы 67 РН идет именно на щетку гена.И еще проверь прибор каким меряешь.В бортовой сети присутствуют всякого рода пульсации,и в некоторых машинах цифровой прибор сходит с ума.Лучше мерить хорошим стрелочным вольтметром.Или съезди к авто электрику пусть он сделает замер.

#70 Lion

Lion

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 09

Відправлено 09 серпень 2014 - 14:57

Чудес не бывает.Если на клемме 15 относительно корпуса РН напряжение доходит до 17 вольт,РН не исправен.Конечно при условии что провод от клеммы 67 РН идет именно на щетку гена.И еще проверь прибор каким меряешь.В бортовой сети присутствуют всякого рода пульсации,и в некоторых машинах цифровой прибор сходит с ума.Лучше мерить хорошим стрелочным вольтметром.Или съезди к авто электрику пусть он сделает замер.


Ну на восмёрочном стоит шоколадка, пробовал 2 разные выше описал их раекцию.
Ну тестера у меня 4шт, 3 цифровых и один стрелочный! Не буду считать что они врут, ведь лампы перегорают моментом если свет включит и газануть. Вот именно что чудес не бывает, но голова уже кипит. Пробовал даже вот так сделать, старую сгоревшую шоколадку разобрал, плату выкинул и к контактам щеток припаял провода вывел их на старое РР которое на крыле стоит, и также при наборе оборотов всплеск напряжение палит лампы. Это же реле на старом генераторе работает без претензий.

К электрику ехать в самом крайнем случае.
КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЛУЖУ..
А КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЗВЕЗДЫ.

#71 YurCHECK

YurCHECK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 12

Відправлено 09 серпень 2014 - 18:39

Вот именно что чудес не бывает, но голова уже кипит

Проверьте сам АКБ, или попросите у кого для проверки, возможно это он "имеет мозог". АКБ какой, старенький?

Повідомлення відредагував YurCHECK: 09 серпень 2014 - 18:41


#72 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 09 серпень 2014 - 21:10

Да действительно мозг может вскипеть от такой поломки.В момент перезаряда померяй напряжение в трех точках Выход гена,+АКБ и клемма 15 РН.

#73 Lion

Lion

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 09

Відправлено 09 серпень 2014 - 21:33

Проверьте сам АКБ, или попросите у кого для проверки, возможно это он "имеет мозог". АКБ какой, старенький?

АКБ купил перед новым годом, он свежий. И такая идея мне раньше приходила в голову и я перекинул местами АКБ из своего БМВ. Разницы нет. Ну а жигулёвский на БМВ запускает и свет даже не моргает не на ХХ не при перегазовке, хотя там стоит генератор БОШ на 140А, работает идеально.

Позвонил самому толковому электрику в городе, он послушав симптомы сказал что такого не может быть, и просил приехать будет смотреть и машину и гену. Так что завтра на рыбалку, у в понедельник поставлю этот восмёрочный назад и поеду к нему. Только подключать не буду, а то спалит мне электронное зажигание.
Если что найдёт отпишусь!
КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЛУЖУ..
А КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЗВЕЗДЫ.

#74 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 09 серпень 2014 - 21:51

Будем ждать,случай редкий,тем более что как я понял ты и сам понимаешь с какой стороны браться за паяльник.:)

#75 YurCHECK

YurCHECK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 12

Відправлено 09 серпень 2014 - 22:57

Ну а жигулёвский на БМВ запускает и свет даже не моргает не на ХХ не при перегазовке, хотя там стоит генератор БОШ на 140А, работает идеально.
Если что найдёт отпишусь!

Свет моргать и не будет т.к. АКБ хорошо зарядился. С остальным надо хорошо проверить схему подключения, похоже что или подключение РР перепутано, или дополнительный "+" где-то проскакивает на провод 67 РР - 67 генератор, увидеть бы хотябы что там у Вас сделано. Создается впечатление, что не работает РР "+" с генератора прямым ходом идёт на АКБ, замок, предохранитель, 15кл. РР и дальше тот-же "+" без ограничения на возбуждение генератора? В любом случае удачи в поиске и ждём найденную причину. Интересно.

Повідомлення відредагував YurCHECK: 09 серпень 2014 - 23:21


#76 Lion

Lion

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 09

Відправлено 10 серпень 2014 - 23:04

Свет моргать и не будет т.к. АКБ хорошо зарядился. С остальным надо хорошо проверить схему подключения, похоже что или подключение РР перепутано, или дополнительный "+" где-то проскакивает на провод 67 РР - 67 генератор, увидеть бы хотябы что там у Вас сделано. Создается впечатление, что не работает РР "+" с генератора прямым ходом идёт на АКБ, замок, предохранитель, 15кл. РР и дальше тот-же "+" без ограничения на возбуждение генератора? В любом случае удачи в поиске и ждём найденную причину. Интересно.


Как бы повторюсь, генератор от ВАЗ 2108 с шоколадкой в корпусе гены. Никаких лишних питающих проводов нет. Есть только клемма от аккумулятора на генератор и клемма для лампочки. Вот и всё.

Добавлено через 16 минут

Будем ждать,случай редкий,тем более что как я понял ты и сам понимаешь с какой стороны браться за паяльник.:)

По поводу паяльника!
http://vaz2101.com/s...746#post1284746
КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЛУЖУ..
А КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЗВЕЗДЫ.

#77 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 11 серпень 2014 - 07:31

Если используете гену с шоколадкой на борту, то стандартное реле надо выбросить, а провода закоротить 15 и 67 между собой.
Не мешай машине работать!

#78 Lion

Lion

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 09

Відправлено 11 серпень 2014 - 11:19

Если используете гену с шоколадкой на борту, то стандартное реле надо выбросить, а провода закоротить 15 и 67 между собой.

Ну как бы так сказать чтобы не обидеть. Одним словом в данной теме прошу подобные идеи не выдвигать! Так как всё подключено правильно, это я вам как радиолюбитель со стажем говорю. Собирал и ремонтировал немало схем за свою жизнь! Генератор возбуждается через лампочку как и на ВАЗ 2109 и посему ничего замыкать или выкидывать НЕ НАДО! Можно просто заизолировать провода и всё.

Был у авто электрика! Он провозился 2 часа но так ничего не обнаружил. Мой генератор возбуждается и при наборе оборотов повышается напряжение. Доходит до 17 вольт аккумулятор начинает кипеть. По всем симптомам, по опыту электрика и прочитав литературу он говорит только шоколадка может быть дохлая! Ставит он свою проверенную, картина точно такаяже. Потом повезло подъехала девятка к нему и он мою шоколадку втыкнул на ту девятку, там она прекрасно работала 14,2 вольта давала. Позвали человека который перематывает эти же генераторы, обмеряли ротор и статор никаких сбоев не обнаружено. Начали выдвигать версии о не родном роторе перепутанном при ремонте генератора, я их уверил что генератор новый купленный год назад и его кроме меня никто не вскрывал. Потом типа шкив малого диаметра, также замерив его идея потухла сама собой. Потом я поставил мою переделку вместо родной шоколадки и пошла нормальная зарядка, единственное что иногда даёт всплеск напряжения при котором сгорают лампы, собственно именно эта проблема меня и беспокоит.

Моя переделка, я её описывал в первом сообщении, это сгоревшая шоколадка от нового генератора, я её разобрал выкинул плату и к щёткам припаял массу и клеммку для провода 67. Одним словом он стал работать по старой схеме соединения с выносным РР который почему-то все советуют выкинуть.

Дальше вот жду пока остынет сниму его и повезу на стенд. Посмотрим что там покажет. Потом отпишусь.

Добавлено через 6 минут
Да вот ещё забыл написать, массу дополнительную кидали прямо на гену, результата не дало.
КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЛУЖУ..
А КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЗВЕЗДЫ.

#79 Lion

Lion

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 09

Відправлено 11 серпень 2014 - 15:11

Ну что! Прогнали на стенде мой генератор и выявили перезаряд 17 вольт. Хотя я даже не удивлён :)
Вот, но когда сняли со стенда то он оказался очень горячим, но на него нагрузку даже не давали. Отсюда вывод межвитковое замыкание. Ну на предложение о ремонте я сразу отказался. Потому как он мне и так дорого обошелся. А тут на лицо замена статора так как ротор вряд ли так нагреется да ещё и за минуту передаст тепло на весь корпус! Мою версию электрики не приняли типа надо смотреть. Я понимаю им заработать, а мне кучу денег выложить за это.

Подведём итоги: Генератор Г224 я купил год назад за 570грн. Через пол года летит шоколадка и перегорают лампочки на туманках 60грн. Лампочки заменил, а шоколадку переделал под старый РР как я уже выше описывал. Проходит немного времени и перегорают опять лампы на туманках 60грн и новые лампы на фарах 100грн, покупаю более дешевые лампы на фары 70грн, новую шоколадку 45грн, она как бы не работает и я покупаю ещё одну шоколадку за 50грн. Работа автоэлектрика 20грн и стенд тоже 20грн. Мои труды и побитые руки я не считаю.

Итого: 570+60+60+100+70+45+50+20+20=995грн.

Теперь если его ремонтировать то к этой сумме еще надо примерно 300грн.
А если купить на мой родной генератор Г221 новый ротор то он встанет в 275грн. Учитывая что восмёрочный мне уже и так дорого обошелся то как бы его ремонтировать уже нет желания.
Вероятней всего отремонтирую свой родной и всё. Так что всем спасибо за внимание и за участие в поиске решения моей проблемы.

Повідомлення відредагував Lion: 11 серпень 2014 - 17:48

КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЛУЖУ..
А КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЗВЕЗДЫ.

#80 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 11 серпень 2014 - 17:15

Мда, ситуация...
Не мешай машине работать!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика