Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Перезаряд аккумулятора


  • Please log in to reply
104 replies to this topic

#41 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 травень 2012 - 10:27

BA3ZIOI, мигает лампочка - эту в другую тему

тут http://www.vaz2101.o...ead.php?t=18732 написано где находятся темы про "мигает лампочка"

#42 Wladislav Regeda

Wladislav Regeda

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 14 травень 2012 - 21:17

Чтобы не плодить темы решил написать сюда. Я думаю по адресу.
Есть такая проблема. Начну с того что 2 недели назад отцом был куплен АКБ у соседа за 300 гривен. И я заметил что после поездки, с него вытекает електролит, а именно с пробок. На фото видно две красние пробки и в них есть маленькие дырочки, вот сегодня прокатился, открыл капот смотрю а с них прямо шипит и пузырьками течет. Что ето такое? Может переполнен? а то он под самые пробки залит.

Прикріплені файли



#43 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 14 травень 2012 - 21:21

Wladislav Regeda, У меня тоже иногда после поездок он начинает урчать,хотя реле и все остальное в норме!
Мот так и надо?

#44 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 14 травень 2012 - 21:42

Wladislav Regeda, электролит должен покрывать пластины или стоять по уровню но ни как до пробок.У меня на аккумуляторе есть уровень внутри горловины до которого доливать надо дистиллированную воду.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#45 Wladislav Regeda

Wladislav Regeda

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 15 травень 2012 - 09:15

ORION, значит солью немного. Потом посмотрим. А то надоело каждый раз вытирать аккумулятор :)

#46 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 06 листопад 2012 - 10:51

Просмотрел много тем но конкретного похожего случая не нашёл. Поэтому прошу прощения у модераторов, но всётаки создам тему.

Прошу помощи у знающих людей.
Проблемма заключаеться в в следующем. Потихоньку умер мой старенький АКБ (5 лет, Иста). Было принято волевое решение о покупке нового. Прикупил новенький АКБ. Привёз домой, установил на машину (ВАЗ 21061, 97 г.в.). С чувством удовлетворения завёл машинку. Через 1 минуту услышал клацанье реле и начала мигать контрольная лампочка заряда АКБ. В ужасе схватив тестер начал мерять напряжение на АКБ. При оборотах двигателя около 1500 напряжение составляло 15,1-16,1 В. Лампочка загоралась в момент когда напряжение доходило до 16 В. Заглушил машину, пошёл в магазин купил новое реле-регулятор напряжения (121-3702). Поменял реле-регулятор, завёл машину - проблемма та-же. Замеры напряжения на контактах реле-регулятора показывали от 1.22 до 15.9 В, как синусоида. Во время понижения напряжения - увеличиваются оброты двигателя, повышения - понижаються. Но на АКБ идёт постоянный перезаряд 15-16 Вольт. Менял реле контрольной лампы (Р702) картина не лучше - лампочка горит постоянно. В результате всех этих манипуляций было принято решение не трогать машину до устранения неисправности. НО КАК её найти и в чём причина такого поведения?
Прошу знающих людей посоветовать где искать проблемму и как её решить?
Заранее спасибо всем кто откликнеться.
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#47 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 06 листопад 2012 - 10:57

Nymann2012,
Во-первых: проверить тестер! Я уже встречался с такой проблемой!
Во-вторых: Взять заведомо рабочее реле (с другой машины) и проверить, как оно будет выдавать заряд.
А про реле (особенно с лампочкой) могу целый трактат написать: после замены 6 (ШЕСТИ!!!) реле, не добившись ничего хорошего, нашёл (по совету друзей) обычное реле, сделанное в Калуге. Работает отлично, купил и проверил сразу два, одно так и живёт в багажнике.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#48 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 06 листопад 2012 - 11:13

Тестер на заглушеном двигателе показывает 12 В. На пальчиковой батарейке 1.48 волта, в разетке 220 вольт.
Реле регулятор обычный 121.3702 (2101-3702000-01, без лампочек. http://124autoshop.r...ig2595_2707.jpg ). Знаю что они много заведомо неисправных продаёться. Но их неисправность обычно заключаеться в залипании либо в разомкнутом положении (когда отсекаеться избыточное напряжение, больше 14.2 В.) либо в замкнутом (когда он тупо выдаёт всё что в него приходит). А у меня плавает напряжение от 1 В до 15 В. Хотя ....!
Может ещё какие есть причины. Генератор 221, без наваротов.
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#49 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 06 листопад 2012 - 11:18

Nymann2012, что помешало задать вопрос в теме "Перезаряд аккумулятора" и зачем надо было создавать новую тему "Перезаряд АКБ" ?

перенес в нужную тему

#50 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 06 листопад 2012 - 13:15

Nymann2012, что помешало задать вопрос в теме "Перезаряд аккумулятора" и зачем надо было создавать новую тему "Перезаряд АКБ" ?

перенес в нужную тему


Извеняюсь, просто в этой теме на нашол интересующую информацию. Думал отдельная тема даст больший результат. Спасибо что перенесли.
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#51 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 06 листопад 2012 - 14:50

Nymann2012, надо завести двигатель, в твоем случае на акб будет 16 В, потом надо померить напржение между кузовом и 15 проводом на РН, если с проводкой, блоком предохранителей (сам предохранитель №10 может быть оплавлен, может быть оплавлены клеммы) и замком зажигания все в порядке на 15 проводе РН будет тоже 16 В. Но скорее всего у тебя на 15 проводе РН будет 14 В.
Можно попробовать отдельно бросить провод от + акб к 15 клемме РН (ездить так нельзя!) - и зарядка станет нормальной
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#52 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 06 листопад 2012 - 15:48

Nymann2012, надо завести двигатель, в твоем случае на акб будет 16 В, потом надо померить напржение между кузовом и 15 проводом на РН, если с проводкой, блоком предохранителей (сам предохранитель №10 может быть оплавлен, может быть оплавлены клеммы) и замком зажигания все в порядке на 15 проводе РН будет тоже 16 В. Но скорее всего у тебя на 15 проводе РН будет 14 В.
Можно попробовать отдельно бросить провод от + акб к 15 клемме РН (ездить так нельзя!) - и зарядка станет нормальной


Замерял между 15 контактом РН и кузовом - 15-16 В. Но скачет как синусоида от 1.2 В до 15.9 по разному. Я считал что должено быть более стабильное.
Проводку, блок предохранителей, замок не проверил - на выходных не додумался, а сейчас когда прихожу с работы уже темно, гаража нет. Ездить при таких проблеммах не хочу, да и возможности нет (три дня назд только снял гипс с руки после операции - страшновато ездть с плохо работающей правой рукой).
Нашёл в нете пару советов (ну кроме естественно главных советов перепроверить все контакты и проводку) интересно мнение профессианалов. И так: http://nivavod.com/wiki/?p=412 и http://ladaportal.co...правность.2739/ Кто как думает поможет?
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#53 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 06 листопад 2012 - 17:24

Замерял между 15 контактом РН и кузовом - 15-16 В. Но скачет как синусоида от 1.2 В до 15.9 по разному. Я считал что должено быть более стабильное.
Проводку, блок предохранителей, замок не проверил - на выходных не додумался, а сейчас когда прихожу с работы уже темно, гаража нет. Ездить при таких проблеммах не хочу, да и возможности нет (три дня назд только снял гипс с руки после операции - страшновато ездть с плохо работающей правой рукой).
Нашёл в нете пару советов (ну кроме естественно главных советов перепроверить все контакты и проводку) интересно мнение профессианалов. И так: http://nivavod.com/wiki/?p=412 и http://ladaportal.co...правность.2739/ Кто как думает поможет?

Там никаких импульсов быть не должно, это вход - питание регулятора напряжения (т.е РН не влияет на эти броски при исправной эл. цепи). Про замену емкости в РН - это ты уже полез очень глубоко

Вот схема твоей машины (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 21011 ...)
Зображення
<TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=5><TBODY><TR><TD vAlign=top align=left>1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – регулятор напряжения;
4 – выключатель зажигания;



</TD><TD vAlign=top align=left>5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
7 – реле сигнализатора.


</TD></TR></TBODY></TABLE>
http://www.autoprosp...-generator.html

30 провод - это +12В до замка зажигания. Т.е на этом проводе есть всегда питание независимо от положения замка зажигания
15 провод - это +12В после замка зажигания. Т.е на этом проводе питание есть только при включении замка зажигания в режим "Зажигания" и "Стартер"


У тебя плюс на 15 ножку РН идет по цепи:
"+ АКБ>30 клемма генератора>30/1 клемма замка зажигания>15 клемма замка зажигания (при условии включении зажигания)> предохранитель №10>клемма 15 регулятора напряжения"
В идеале у тебя напряжения на + АКБ и на клемме 15 РН должны быть равны (падение напряжение не более 0,1 В).
Но в твоем случае где-то есть падение напряжение, вызванное подплавление контактной группы замка зажигания, подплавлением предохранителя №10, возможно окисление клемм всех приведенных выше узлов.
Кстати, можно еще проверить напряжение на контакте катушки зажигания при больших оборотах: при больших оборотах там может быть 10 В

В "классиках" 2104,2105,2107 с 1986 года начали ставить реле зажигания, реле стартера начали ставить с 1985 г - для разгрузки и долгой жизни контактов замка зажигания

Зображення
Рис. 8–19. Схема классической системы зажигания: 1 — свечи зажигания; 2 — распределитель зажигания; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме "30" генератора

Зображення
<TABLE border=0 cellSpacing=0 borderColor=#000000 cellPadding=4><TBODY><TR><TD>Рис. 8–20. Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме "30" генератора

</TD></TR></TBODY></TABLE>
http://www.autoprosp...azhiganiya.html

Зображення
<TABLE border=0 cellSpacing=0 borderColor=#000000 cellPadding=4><TBODY><TR><TD>Рис. 8–15. Схема соединений стартера: 1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания

</TD></TR></TBODY></TABLE>
http://www.autoprosp...kteristika.html
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#54 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 07 листопад 2012 - 09:11

Июль Огромное спаибо! Я частицы этой информации по крупицам целый день по нету выискивал, а ты всё сразу ещё и со схемами выдал. Ещё раз спасибо. Буду копаться. Результаты постараюсь сообщить. Но если будут ещё какие мысли готов выслушать.
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#55 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 07 листопад 2012 - 22:56

а реле-регулятор напряжения (121-3702) хорошо контачит с корпусом автомобиля?

#56 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 08 листопад 2012 - 09:32

а реле-регулятор напряжения (121-3702) хорошо контачит с корпусом автомобиля?


Да вот у меня у самого сомнения появились. На выходных хочу провести отдельный провод от минуса к массе реле-регулятора. Ну проверить все остальные соединения. Машина до этого момента почти месяц стояла под открытым небом, пару раз заводил прикуриваясь от соседа.
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#57 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 08 листопад 2012 - 12:37

Nymann2012, Я когда купил новый АКБ и поставил на машину у меня тоже началась перезарядка было в районе 16В.
Я подумал что с новой АКБ какой то косяк , но знаковый посоветовал почистить клеммы АКБ.
И после чистки клемм все прошло :bk:
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#58 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 08 листопад 2012 - 20:15

Nymann2012, По сколько у тебя действительно присутствуют большие пульсации на борту,ты не можешь реально замерить напряжение цифровым вольтметром.Откуда такие пульсации нужно выяснять.Или со схемы заряда или зажигания.Отключи заряд отсоединив от РН плюсовой провод (15).Если при замере на АКБ показания вольтметра не прыгают,нужно смотреть цепь заряда.Включая генератор,РН и другие элементы схемы.

#59 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 12 листопад 2012 - 09:54

Плодотворные выходные показали что вина перезаряда - плохой контакт жёлтого проводка (возбуждений обмотки генератора). Он свободно болтался и снялся с клемы от лёгкого прикосновения. Почистил, поджал. Заработало.
Спасибо всем кто принял участие!
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#60 Lion

Lion

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 09

Відправлено 05 серпень 2014 - 22:48

Добрый день! Проблема такая:
При движении иногда гена даёт перезарядку, лампочки фар перегорают! Немного потдам газку и напруга зарядки переходит в норму. Через несколько минут опят та-же фигня. Поменял реле зарядки, генератор у друга взял на время, переделал цепь зарядки на рекомендуюмую в инете с дополнительном реле и ничего не изменилось. Падения напруги на 15 клеме РР практически нет.
Ставил восмёрочный генератор, на пол года проблема исчезла, но в один денёк попёр он 20в давать и опять всё что работало сгорело.

Напругу контролирую светодиодным вольтметром.

Повідомлення відредагував Lion: 05 серпень 2014 - 22:57

КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЛУЖУ..
А КТО-ТО СМОТРИТ В ЛУЖУ И ВИДИТ ЗВЕЗДЫ.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика