Они были на сток ресах доработанных, и ехали достойно.
Где просветиться?
Відправлено 14 жовтень 2019 - 09:09
И какие плюсы?
От слова плюс.
Для меня эталоны едущих классико моторов это нива Олега Ворвуля и Егора амаг 2107. Они были на сток ресах доработанных, и ехали достойно.
Достойно , это как?
Спроси у дрыхтуна , так у него более чем достойно.
За амага не скажу , а вот Нива , так еще пять-шесть ( а то и все восемь) лет назад у него стоял самодельный рес заоваленной формы ( будешь ругаться , найду фото)
Сток рес ставят иногда по причине банальной - нет возможности сварить самому , нет денег купить готовый. И да - оно едет и намного лучше атмосферы.
Эволюция постройки турбо предусматривает замену сток реса на рес известного бренда или их копию.
Я копировал то , что зарекомендовало себя в повседневной эксплуатации , без намека на великий спорт.Тем более , делалось под АКПП.
Где просветиться?
Егор никогда не открывает капот для широкого обозрения. Он просто человек такой. Не хороший , не плохой - просто такой.
А вот Нива - в свое время мы обступали Ниву и Олег с механиком делились всем ( ну почти всем) по устройству мотора. Сток реса не было никогда.
А позже , когда он установил закись ( сейчас закись снята) , рес изменил свою форму.
Відправлено 14 жовтень 2019 - 10:12
До сегодня не видел доработанных Классико рейсов . Может кто и делал в качестве эксперимента. Думаю, это чистой воды извращение. А вот ,ПП восьмиклассников , дорабатывают и вполне успешно. Тому пример работы харьковчанина Колодяжного. Он их распиливает и шаровыми фрезами драконит до огромадных размеров , потом сваривает. На восьмеричном есть его пример работ. Кстати , по предварительной записи принимает машины и за рабочий день турбирует движок. Его машины участвуют в ралли и весьма успешно.Отож и думаю, как же можно было изменить форму реса на класегоблоке, там ведь литьё.Сток реса не было никогда.
Відправлено 14 жовтень 2019 - 12:25
До сегодня не видел доработанных Классико рейсов . Может кто и делал в качестве эксперимента. Думаю, это чистой воды извращение. А вот ,ПП восьмиклассников , дорабатывают и вполне успешно. Тому пример работы харьковчанина Колодяжного. Он их распиливает и шаровыми фрезами драконит до огромадных размеров , потом сваривает.
Просто растачивает каналы в стандартном ресивере?
Я у себя на Ниве такое делал Правда, в пределах разумного, с 30 до 32 мм.
Відправлено 14 жовтень 2019 - 15:45
Нну и смысл этих огромных размеров ?
Смысл в том , что бы за единицу времени , как можно больше запихнуть воздуха .
Больше воздуха , значит больше топлива и на выходе мощность.
Специалисты уже давно научились определять мощность двигателя по количеству потребляемого воздуха
Я у себя на Ниве такое делал Правда, в пределах разумного, с 30 до 32 мм.
В мире спорта , редко такими категориями оперируют - "в пределах разумного". Делается по максимуму , что бы получить максимум.
Відправлено 14 жовтень 2019 - 18:59
Нну и смысл этих огромных размеров ?
Смысл в том , что бы за единицу времени , как можно больше запихнуть воздуха .
Больше воздуха , значит больше топлива и на выходе мощность.
Специалисты уже давно научились определять мощность двигателя по количеству потребляемого воздуха
Тобто, если попросту вместо сток колектора установить 200-х литровую бочку мы на выходе получаем мощность ипать-ипать?
Відправлено 14 жовтень 2019 - 19:13
Серёга , ты тролишь меня? Конечно же нет. Кроме объема поступающего воздуха , надо ещё правильно организовать его поток и связать с максимальной отдачей форсунокТобто, если попросту вместо сток колектора установить 200-х литровую бочку мы на выходе получаем мощность ипать-ипать?Нну и смысл этих огромных размеров ?
Смысл в том , что бы за единицу времени , как можно больше запихнуть воздуха .
Больше воздуха , значит больше топлива и на выходе мощность.
Специалисты уже давно научились определять мощность двигателя по количеству потребляемого воздуха
Відправлено 14 жовтень 2019 - 19:58
Серёга , ты тролишь меня? Конечно же нет. Кроме объема поступающего воздуха , надо ещё правильно организовать его поток и связать с максимальной отдачей форсунок
Тобто, если попросту вместо сток колектора установить 200-х литровую бочку мы на выходе получаем мощность ипать-ипать?
Нну и смысл этих огромных размеров ?
Смысл в том , что бы за единицу времени , как можно больше запихнуть воздуха .
Больше воздуха , значит больше топлива и на выходе мощность.
Специалисты уже давно научились определять мощность двигателя по количеству потребляемого воздуха
* MI PLAY *
тролит по ходу
Відправлено 14 жовтень 2019 - 20:31
Тролишь, тролить, тролит - честно кажучы для меня это слово новое и гдето-когото спрашивать шо оно означает мне без надобности (ща не бухаю,потом буду бухать может быть).
Вопрос-речь зашла о доработке самого всас коллектора тобто о распиле и далее ниче не обсуждалось, нну доработали, а дальше ? вы шо клапана ЗиЛовские воткнули?
Допустим вы воткнули ЗиЛовские клапана,напхали цилиндр рабочей смесью, выдержит-ли ваш шатун поршень палец и кольца ?
пс. Я вот иногда сталкиваюсь с Бошками иномарошными с дизелей с грузовых машин а там клапана встречаются наровне с Москвичевскими и стерженек 9-ка и меня всегда терзал вопрос, как так на таких маленьких клапанах работает и воздуха и мощи хватает, это по сравнению с нашим к примеру Д-245, или даже если взять тотже Камаз тта хоть и четыре турбины воткнуть он как не ехал-так и не едит.
Відправлено 14 жовтень 2019 - 22:35
а вот чюток стебонуться было.
Ну так я угадал
То ясно, но помимо объёма реса ещё и длина впускного тракта влияет.
Есть такой термин или понятие - "при прочих равных условиях"
Так вот , при прочих равных условиях , если говорить о ресе , то увеличение проходных каналов , решает поставленную задачу.
А длинна "впускного тракта" - ранеров , это уже из другой оперы.То есть , не надо смешивать мух и котлеты.
Все задачи по увеличению мощности " под себя" решаются пошагово.
Відправлено 15 жовтень 2019 - 10:17
"при прочих равных условиях"
Відправлено 15 жовтень 2019 - 10:38
Было бы проще , так бы и делали повсеместно. Закон газодинамики гласит - пропускная способность канала определяется самым узким его местом. То есть - все взаимосвязано . Но увеличенная заслонка чаще даёт негативный результат. В частности , если машина для повседневной.Возможно тогда "проще" втулить ДЗ на 54? Из плюсов - не нуно муздыхаться с расточкой каналов реса, потому как всякое могет быть (вона бывает, голову расшарашивают, а потом аргоном варят, потому как "не туды" пошло). Из минусов - стоимость новой ДЗ, а также возможность дорабатывания притвора заслонки при её возможном "закусывании" в стоковом впуске."при прочих равных условиях"
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів