На проводах типа теслы там такие разьемы что шнуром провод порвешь а разьем на катушке останется.Щоб такого не було, прив'язують шнурок на ВВ дріт з катушки і до руки. Якщо захоче втікти - висмикуєш і машина стає.короче 200 метров я её догонял
я бы тоже в проем пихалбы, да вот только вокрух машины был лед и только за багажником немного рыхлоо снега.Ну все має бути під контролем. Я впирався в водійський дверний проєм. Не втікла би. А як пхати в зад то канєшно)Это очень плохой совет. Я раньше так тоже думал, засел в ямке со снегом и льдом вперемешку, ну и подумал вытяну подсос на первой передаче, колеса пусть буксуют а я сзади подтолку, потом заскочу в салон и всего делов.VETALZZZ,а то типу проблєма його тягнути?) Навпаки, як сам в снігу засів, то пожна підсос витягнути і самому пхати. Авто не заглохне. Мені так колись на бц20 допомогло. З нокіан 7 вже проблєм нема.
Не деле вышло подругому, подсос вытянул, колеса бкусуют, вышел уперся в багажник, толкнул, машины пошла, и ещё как пошла, я толкнул и сам в снег наипнулся, встал смотрю машина сама едет и очень приличной, короче 200 метров я её догонял, сапоги слетели, пальто скинул чтоб не мешало бежать, это были самые быстрые 200 метров в моей жизни.
И все это было на центральной улице города, слава богу в 6 утра зимой у нас даже автобусы не ездят, и все это наблюдало пару сонных таксистов.
Короче повторять такое не советую.
Да и в -20 на ветру не особо мозги в 6 утра соображают.