Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шаровые - рулевые наконечники


  • Please log in to reply
158 replies to this topic

#21 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 01 березень 2006 - 10:45

Надежда стояла у меня до Трека и БелМага замечаний не выявлено
цена была 110 грн кмпл.тяг
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#22 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 березень 2006 - 10:46

Вот тут смотрите про шаровые "Надежда"
А тут про рулевые наконечники

#23 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 березень 2006 - 10:53

Прсто к чему вопрос.:?: После 10 тык пройденных за последних 3 месяца, вся подвеска стучит и гремит,:cry: правда детальную диагностику пока не производил. Но чуствую выльется это мне в кругленькую сумму. Хотя осенью перебирал весь передок.:twisted: :twisted: :twisted:
img/karma/r60.gif

#24 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 30 березень 2006 - 08:33

ВЫБОР ШАРОВЫХ ОПОР



Объясняю как выбрать шаровые.
Пятый год их ставлю и делюсь опытом, без фантазий. Не слушайте околоимпортную крутизну - у них руки чистые.

1. Палец шаровой должен быть кованый, резьба катаная, а не резаная на станке. Цвет пальца - серый , окалина. Никакой краски.

2. Половинки корпуса должны быть аккуратно сварены, заметны три точки сварки лишь на одной из чашек. Особое внимание надо обратить на форму крышки с прорезью. Она должна в профиль иметь качественную полусферу, а не напоминание о таковой. Крышка с прорезью должна быть каленой, поэтому покупку надо делать с надфилем. Потренируйтесь на разных железочках и поймете о чем я говорю.

3. Полусфера, одетая на палец, также должна быть каленой. Как проверить вы знаете.

4. Вторая половинка крышки в профиль цилиндрическая, конуса нет вовсе и даже бывает слегка сужена перед плоской частью. Обе крышки окрашены плотной блестящей эмалью. В крышку вкручен кадмированный штуцерок пресс-масленки.

5. Шаровая должна с усилием проворачиваться руками. При этом сопротивление повороту должно быть постоянным, без заеданий. Если вы не можете повернуть палец руками - попросите продавца. Он заинтересован, будет стараться. Если все усилия впустую - ищите дальше. Сказки о "плотных" шаровых кончаются сломанными нижними рычагами.

6. Фирменная шаровая обычно комплектуется гайкой и пыльником. Гайка с пластмассовой светлой вставочкой, кадмированная. Пыльник резиновый (определяется по запаху и упругости),имеет металлическое кольцо в резине вокруг отверстия для пальца.

7. Рекомендуемая смазка - 1/4 тап или тад
1/4 литол
Остальное- ШРУС

8. Пресс-масленку лучше не использовать - порвете пыльник, набъется песок, погибнет шаровая. Если пыльник цел - проблем со смазкой нет.

9. При начальной смазке шаровой полить полусферу тад или тап и покачать палец для смазки.Шаровую лучше зажать в тиски. Положить смесь и одеть пыльник.
Нашего, совкового производства шаровые ходят до 200 тысяч.
Турецкие только блестят. С людьми, продающими их, лучше не разговаривать.
То же касается "немецких" и т.д.
Теперь что касаемо всевозможных военного производства, разборных универсальных , и т.д. Если вам нужны проблемы - вы их получите. Просто забудьте о всех этих самоделках. Подвеска жульки так опасно сконструирована, что места для экспериментов нет. Если вы выберете шаровую, отвечающую всем пунктам до единого - она будет работать очень долго. Надо лишь тысяч через 50 менять смазку и следить чтобы был цел пыльник. И сделайте смазку по рецепту. Этот состав проверен годами и десятками машин. Использовать отдельно литол,солидол,шрб,1-13 и т.д. очень не рекомендую. Через некоторое время шаровая будет работать насухую. Консистенция смазки должна быть как у хорошей сметаны - сама не течет ,а встряхни - осядет. Смазка - это очень важно. Причем не только для шаровых.
Прислушивайтесь к машине. Один из самых опасных звуков- сухого металлического сустава. Хорошо слышно при подъеме домкратом. Кончается либо отломанным посадочным местом на рычаге, либо вырывом шара из крышки. Если звук у новой шаровой не исчезнет через 2-3 дня(бывает и хорошие поначалу звучат) - значит вы промахнулись с выбором.
Вместо верхней шаровой лучше поставить нижнюю - дольше и надежнее работают. Верхнюю вниз ставить категорически нельзя.
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#25 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 березень 2006 - 08:54

Вместо верхней шаровой лучше поставить нижнюю - дольше и надежнее работают.

с этим не согласен, эта фраза подпортила все впечатление о статье...

Если бы еще с фотками, то на сайте бы опубликовали бы....

#26 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 березень 2006 - 08:54

to Iari рекомендую из этого сделать маленькую статейку и выложить на сайт, информация полезная но со временем забудется.
img/karma/r60.gif

#27 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 30 березень 2006 - 09:00

Вместо верхней шаровой лучше поставить нижнюю - дольше и надежнее работают.

с этим не согласен, эта фраза подпортила все впечатление о статье...

Если бы еще с фотками, то на сайте бы опубликовали бы....

да фоток нет жаль :cry:

а чего не согласен ведь нижняя по вырыву если я не ошибаюсь имеет большее усилие, а так они идентичны :arrow:

#28 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 березень 2006 - 09:27

они не идентичны, вехняя шаровая - палец "крутится" как-бы по кругу, нижняя - палец ходит как-бы по прямой. да и конструкция у них разная, помотри в книжке про ремонт "Жигулей". Толковее объяснить не могу.

#29 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 липень 2006 - 07:36

Народ! Назрел вопрос. Как поменять верхние шаровые без съемника шаовых. С нижними всё понятно, но вот с верхними!?!?!?!?!?! Точно знаю, что без съемника можнло обойтись, Ярик говорит, что нельзя...Разрулите плз.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#30 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 липень 2006 - 08:44

Можно. Я все менял без съемников вообще. Откручиваеш гайку, ставиш упор под верхний рычаг, приаотпускаеш домкрат чтобы нагрузка пошла на упор, только не доконца. Береш хорошую кувалду проставку и стучиш по ступице там где входит палец верхней щаровой. Под нагрузкой веса машины она выходит. У меня такое прокатывало.
img/karma/r60.gif

#31 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 липень 2006 - 08:47

понял, спасиб....

В нете наткнулся на статью, там без упора просто обстукивали поворотный кулак и шаровая выходила...но чёт слабо верится, в верхний рычаг пружина ж не упирается, а сам по себе он в верх не пойдёт
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#32 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 липень 2006 - 08:49

Если упор ставиш то пружина будет давить через нижний ручаг и ступицу. Только домкрат сильно очень не отпускай а то я так как то отпустил так что вся машина чуть не упала, рывок сильный был когда палец шаровой с места сорвало.
Да и кувалду лучше взять потежелей чтоб удар был резче.
img/karma/r60.gif

#33 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 05 липень 2006 - 11:56

Да и кувалду лучше взять потежелей чтоб удар был резче

Точно!!! :p "Не трать сил понапрасну - возьми молоток потяжелее!!!"
:o

#34 FUz

FUz

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 06

Відправлено 05 липень 2006 - 14:11

... там без упора просто обстукивали поворотный кулак и шаровая выходила...


Я думаю, что это реально, только геморно и долго! С упором чего-нить в шаровую и оопусканием машины будет значиттельно быстрее! Хотя я всегда снимал со съемником, и не особо представляю как туда че нить упереть(палец шаровой ведь почти перпендикулярно полу вниз смотрит! Хотя может если нижнюю снять и тудой что-то просунуть...)
ВАЗ 21011 76 г.в., 1.3, 4ст КПП,
карб - СОЛЕКС, все остальное - стандарт(пока стандарт) !!!

#35 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 липень 2006 - 14:28

Упирать не в палец шаровой а в верхний рычаг. У меня был кусок уголка 40х40
img/karma/r60.gif

#36 bmp2004

bmp2004

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 06

Відправлено 08 вересень 2006 - 23:39

чем смазать шаровые опоры и рулевые тяги :oops:

#37 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 06 жовтень 2006 - 10:06

Ой, не знаю, не знаю... Припарился я в своё время менять отечественные (российские и беларусские) наконечники и опоры. И треки, и белмаги и прочую лобуду. Может, у вас там дороги получше, а может у нас тут подделки побольше, хотя проверял все галограммы, защиты, всё как положено, но менял я всю подвеску чуть ли не каждый год, а это, всего лишь, тысяч 15 пробега.
Потом понял, что я скупой :D, и из-за этого все мои проблемы с подвеской.
Раскошелился и поствавил себе трапецию в сборе и шаровые опоры ЛЕМФЁРДЕР.
Всё! Проблемы исчезли! Вот зимой 3 года уже как, никаких стуков, пыльники как новые :!:

Если кто стоит перед выбором, что купить, советую
просто взять в руки опору или наконечник сначала "наш", а потом "буржуйский" и подвигать шаровый палец.
Я - внук врага народа...

#38 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 09 жовтень 2006 - 09:10

Люди вот вам прикол!!!! Мафинка 83 года 172000 пробега, при сборке шаровые проверил, в отличном состоянии уже на них 1200 прокатал. Шаровые не менялись, только рулевые поменял, и это после 172000

#39 noxium

noxium

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 06

Відправлено 09 жовтень 2006 - 15:55

планирую менять шаровые и наконечники и вообще всю переднюю подвеску с рулевым.
буду брать Lemforder
дорого но качественно
8)


PS: (10.10.06)
шаровая опора Lemforder - 50 грн.
наконечник рулевой тяги - 45 грн.

#40 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 29 жовтень 2006 - 13:34

Машина прошла 225000 км. Очень часто выходили из строя верхние шаровые опоры. Первый через 50 тыс пробега. Ставил только ВАЗовские, других не было. (И то доставал по блату.) Пробовал вставлять и вкладыши но срок службы очень короткий максимум до 10 тыс км.Нижние прошли более 150000 км. И правая уже начала скрипеть при покачивании машины. Смазка ничего не дала . Поменял на ВАЗовскую 28 грн. Верхние поменял на "Надежду" 3 года назад прошли более 10 тыс км все нормально.
Всего хорошего!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика