Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шаровые - рулевые наконечники


  • Please log in to reply
158 replies to this topic

#41 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 30 жовтень 2006 - 09:40

И правая уже начала скрипеть при покачивании машины.

а может скрипит не шаровая, а втулка? смочи WD40 втулку стабилизатора и крепления рычага - перестанет - они!

#42 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 30 жовтень 2006 - 17:00

Nik_2101
Сегодня впервые ездил после замены нижней шаровой опоры справа. Подвеску не узнать - ожидаешь удара при переезде ямы , а его нет. Все скрипы полностью исчезли, как при качении машины на месте так и при езде. Раньше при резкой остановке слышался стук справа, сейчас тишина.
Всего хорошего!

#43 Sany@

Sany@

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 06

Відправлено 25 квітень 2007 - 16:16

Первые раз меняю самостоятельно шаровые, и столнулся с проблемой. Каким образом зажать гайку на 22? Она крутится вместе с пальцем ,не затягивая его! Как его затянуть?

#44 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 25 квітень 2007 - 16:29

Нажать нужно монтировкой рычаг, чтобы он дальше на конус пальца сел... Но самому не очень удобно.

#45 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 квітень 2007 - 12:36

MSprut
к меня был случай когда пришлось сверлить палец в нижней части насквозь предварительно отрвав чехол и вставлять гвоздь в качестве фиксатора, по-другому откруить не смог...
можно также ножовкой аккуратно перепилить... но сцукко тяжело...
ножовкой мы кажеццо у Морзе на машине палец пилили...

#46 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 квітень 2007 - 12:46

Iari
Так Sany@ вроде как не может закрутить уже на новой шаровой, а её ж пилить низя. У меня был опытный помощьнк в этих вещах и он монтировкой поджимал, а я закручивал. Да, Sany@, не забывай смазывать конусы пальцев, а то потом можно не снять шаровую в один прекрасный день. Я на своей менял как только купил, так еле сняли одну... Уже и WD-шкой брызгали и стучали, даже съемник погнули из брусков стальных 20х20мм. По прикидкам всех длин рычагов, точек опоры и усилий на ключе получили около 2-х тонн усилие на выдавливание и при этом палец долго не вынимался...

#47 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 квітень 2007 - 13:02

MSprut
а-ааа, сорри...

Значит затянуть проще всего подллжив под нижнюю шаровую деревянный брусок и поустить машину на него (домкрат внять полностью)
аккуратно покачать вверх-вниз машину чтобы палец плотно сел в конус, должнно нормально затянуться...

елси и это не поможет, то необходимо подложить подходящий деревянный брусок (или чурбан между отбойником и верхним рычагом и в таком положении опустить машину) - тут сложнее одному делать, но если хорошо упрешь верхний рычаг в кузов автомобиля, то закрутишь 100% Проверено на замене не одного комплекта шаровых... :D

#48 MaD MakS

MaD MakS

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 01 травень 2007 - 19:32

Iari верно говрит, я себе тоже так делал.

#49 Komatoznik

Komatoznik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 22 травень 2007 - 09:20

Вчера менял шаровые и верхнюю и нижнюю без всяких съемников, просто открутил гайку на 22 и молотком лупил по кулаку, выскочила на третий раз без проблем. А вообще новые шары лучше смазать смазкой какой нибудь тогда выскакивать будут на раз два. :oops:

#50 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 22 травень 2007 - 09:29

morze
так описание есть в разделе статьи... :)
сам менял по этому мануалу.
http://www.vaz2101.k...showpage&pid=37

#51 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 11 червень 2007 - 19:53

У мене стоять Кедр зліва, і Українські по 9грн штука зліва, різниці поки не відчув:) - обидві хороші, а шарові в підвісці Трек Чемпіон :)

#52 tiger

tiger

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 07

Відправлено 15 червень 2007 - 00:07

Поставил Кедр шаровые и рулевые. Уже пробег 60 тыс. км. за 1,5 года. Поменял одну верхнюю шаровую. В принципе еще тысяч 5 прошла бы без проблем. Все остальное стоит. Рулевые еще отличные (тьфу-тьфу). Друг тоже поставил Кедр (шаровые), проехал уже тыс. 25 все ок. По своему опыту рекомендую всем Кедр!

#53 tiger

tiger

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 07

Відправлено 16 червень 2007 - 00:44

Кстати, забыл написать сразу, брал все на обычном забыченом рынке. (для Днепра: на Березинке)

#54 markos

markos

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 09 листопад 2008 - 10:54

Посоветуйте новичку меняли подшпники в рулевой колонке сказали, что справа наконечники болтаются надо менять, мой механик говорит(рулевые колонки не ремонтирует), что наконечники были внорме (типа не меняй), чё делать? :o :(

#55 markos

markos

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 09 листопад 2008 - 11:02

Да и ещё поменял руль и на 06 переключение поворотов(незнаю как это называется, то ли гитара что ли) в основном из-за омывателя стекла, а то у меня 2103, ногой качать на ходу неудовно. Так руль стал тяжело крутиться. Посоветуйте, что делать?

#56 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 листопад 2008 - 16:00

markos
Руль стал тяжело крутится не от того,что ты баранку с подрулевыми поменял,а от того,что скорее всего когда тебе подшипники в рулевом редукторе меняли-то подрегулировали люфт руля.
Если сам не разбираешся и не знаешь,менять наконечники или нет-поедь к развальщикам пусть рулевое проверят и заодно развал глянут

#57 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 11 червень 2009 - 16:18

Скажите же мне, так можно ли шаровой палец в тяге рукой покачать с усилием или нет? А то, купил новые, рукой с усилием качаются.

#58 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 11 червень 2009 - 17:07

Kollega
Я когда Белебеевский комплект купил, то в нем можно было. С усилием.

#59 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 11 червень 2009 - 18:12

эт нормально

#60 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 11 червень 2009 - 18:36

Так, а если я их поставлю, то смогу руками шатать, а это вроде бы не есть хорошо? Имеется в виду тяга - с одной стороны наконечник к рулевому кулаку, а с другой к средней.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика