а может скрипит не шаровая, а втулка? смочи WD40 втулку стабилизатора и крепления рычага - перестанет - они!И правая уже начала скрипеть при покачивании машины.
Шаровые - рулевые наконечники
Автор
ShurikZ
, гру 08 2005 12:03
158 replies to this topic
#42
Відправлено 30 жовтень 2006 - 17:00
Nik_2101
Сегодня впервые ездил после замены нижней шаровой опоры справа. Подвеску не узнать - ожидаешь удара при переезде ямы , а его нет. Все скрипы полностью исчезли, как при качении машины на месте так и при езде. Раньше при резкой остановке слышался стук справа, сейчас тишина.
Сегодня впервые ездил после замены нижней шаровой опоры справа. Подвеску не узнать - ожидаешь удара при переезде ямы , а его нет. Все скрипы полностью исчезли, как при качении машины на месте так и при езде. Раньше при резкой остановке слышался стук справа, сейчас тишина.
Всего хорошего!
#45
Відправлено 26 квітень 2007 - 12:36
MSprut
к меня был случай когда пришлось сверлить палец в нижней части насквозь предварительно отрвав чехол и вставлять гвоздь в качестве фиксатора, по-другому откруить не смог...
можно также ножовкой аккуратно перепилить... но сцукко тяжело...
ножовкой мы кажеццо у Морзе на машине палец пилили...
к меня был случай когда пришлось сверлить палец в нижней части насквозь предварительно отрвав чехол и вставлять гвоздь в качестве фиксатора, по-другому откруить не смог...
можно также ножовкой аккуратно перепилить... но сцукко тяжело...
ножовкой мы кажеццо у Морзе на машине палец пилили...
#46
Відправлено 26 квітень 2007 - 12:46
Iari
Так Sany@ вроде как не может закрутить уже на новой шаровой, а её ж пилить низя. У меня был опытный помощьнк в этих вещах и он монтировкой поджимал, а я закручивал. Да, Sany@, не забывай смазывать конусы пальцев, а то потом можно не снять шаровую в один прекрасный день. Я на своей менял как только купил, так еле сняли одну... Уже и WD-шкой брызгали и стучали, даже съемник погнули из брусков стальных 20х20мм. По прикидкам всех длин рычагов, точек опоры и усилий на ключе получили около 2-х тонн усилие на выдавливание и при этом палец долго не вынимался...
Так Sany@ вроде как не может закрутить уже на новой шаровой, а её ж пилить низя. У меня был опытный помощьнк в этих вещах и он монтировкой поджимал, а я закручивал. Да, Sany@, не забывай смазывать конусы пальцев, а то потом можно не снять шаровую в один прекрасный день. Я на своей менял как только купил, так еле сняли одну... Уже и WD-шкой брызгали и стучали, даже съемник погнули из брусков стальных 20х20мм. По прикидкам всех длин рычагов, точек опоры и усилий на ключе получили около 2-х тонн усилие на выдавливание и при этом палец долго не вынимался...
#47
Відправлено 26 квітень 2007 - 13:02
MSprut
а-ааа, сорри...
Значит затянуть проще всего подллжив под нижнюю шаровую деревянный брусок и поустить машину на него (домкрат внять полностью)
аккуратно покачать вверх-вниз машину чтобы палец плотно сел в конус, должнно нормально затянуться...
елси и это не поможет, то необходимо подложить подходящий деревянный брусок (или чурбан между отбойником и верхним рычагом и в таком положении опустить машину) - тут сложнее одному делать, но если хорошо упрешь верхний рычаг в кузов автомобиля, то закрутишь 100% Проверено на замене не одного комплекта шаровых... :D
а-ааа, сорри...
Значит затянуть проще всего подллжив под нижнюю шаровую деревянный брусок и поустить машину на него (домкрат внять полностью)
аккуратно покачать вверх-вниз машину чтобы палец плотно сел в конус, должнно нормально затянуться...
елси и это не поможет, то необходимо подложить подходящий деревянный брусок (или чурбан между отбойником и верхним рычагом и в таком положении опустить машину) - тут сложнее одному делать, но если хорошо упрешь верхний рычаг в кузов автомобиля, то закрутишь 100% Проверено на замене не одного комплекта шаровых... :D
#50
Відправлено 22 травень 2007 - 09:29
morze
так описание есть в разделе статьи...
сам менял по этому мануалу.
http://www.vaz2101.k...showpage&pid=37
так описание есть в разделе статьи...
сам менял по этому мануалу.
http://www.vaz2101.k...showpage&pid=37
#52
Відправлено 15 червень 2007 - 00:07
Поставил Кедр шаровые и рулевые. Уже пробег 60 тыс. км. за 1,5 года. Поменял одну верхнюю шаровую. В принципе еще тысяч 5 прошла бы без проблем. Все остальное стоит. Рулевые еще отличные (тьфу-тьфу). Друг тоже поставил Кедр (шаровые), проехал уже тыс. 25 все ок. По своему опыту рекомендую всем Кедр!
#56
Відправлено 09 листопад 2008 - 16:00
markos
Руль стал тяжело крутится не от того,что ты баранку с подрулевыми поменял,а от того,что скорее всего когда тебе подшипники в рулевом редукторе меняли-то подрегулировали люфт руля.
Если сам не разбираешся и не знаешь,менять наконечники или нет-поедь к развальщикам пусть рулевое проверят и заодно развал глянут
Руль стал тяжело крутится не от того,что ты баранку с подрулевыми поменял,а от того,что скорее всего когда тебе подшипники в рулевом редукторе меняли-то подрегулировали люфт руля.
Если сам не разбираешся и не знаешь,менять наконечники или нет-поедь к развальщикам пусть рулевое проверят и заодно развал глянут
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів