Аварийная сигнализация
#2
Відправлено 24 квітень 2006 - 10:23
#7
Відправлено 26 квітень 2006 - 20:19
контактов а 5-го нету вообще(всего на ней 7 контактов
1,2,3,4,6,7,8. маркировка 24.37.10
подключил все как на схеме -повороты не работают
при отжиме кнопки она горит ровным светом-реле не
срабатывает
при расмотрении проводов на реле оказалось там у меня
другие цвета красный -плюс,синий на лампу,фиолетовый
на переключ поворотов вроде так может я тут ошибся
а провода с кнопки ( контакты1,3)подключил к проводам что идут непосредственно на лампы поворотов
в моторном отсеке там мне показалось проще-так можно
я думаю
не работает одним словом
проконсультируйте не знаю что делать
#8
Відправлено 26 квітень 2006 - 20:38
ещё могут быть проблемы с сигнальной лампой в кнопке, там у неё контакт ненадёжный, всего две проволки торчат, надо проверить что бы они нигде не замыкали.
а кнопка у тебя нового образца и 5-й контакт там и не нужен.
#9
Відправлено 27 квітень 2006 - 18:31
#10
Відправлено 27 квітень 2006 - 19:12
оказалось что 1-н провод внутри разорван тот что
подает питание на реле контакт-1реле
сейчас работает во всех режимах
эта схема действительно работает
и не важно 6 контактов или 7 на кнопке
главное соблюсти подключение по номерам кн-ки и реле
всем спасибо
советую эту схему как рабочую
#12
Відправлено 18 травень 2006 - 12:47
http://www.2101.spb....=viewtopic&t=32
Релюха - 231.3747
Кнопка - 6контактов
1.После подключения контрольная лампочка поворотникой горит всегда при включеном зажигании (естественно при включении поворотника не тухнет и не мигает)
2.Контрольная лампочка поворотников мигает в любом случае, если включается аварийка.
3.Поворотники левой стороны мигают значительно чаще правой.
4. Такт аварийной сигнализации такой же, как правой стороны поворотника
Как это можно вылечить?
#15
Відправлено 25 травень 2006 - 09:56
что- то с проводами
при включеном зажигании контрольная лампа
поворотов не должна гореть питание на нее
подается с реле
при включении поворотника
на реле подается питание постоянно с кнопки
вроде если не ошибаюсьпроверь провода на реле
#16
Відправлено 25 травень 2006 - 16:01
это я про себя.
кнопка 7 контактов
реле 23.3747 - 5 контактов
сабж уже купил, догнать отличия (принципиальные между 4-х и 5-ти конт. реле и 6-ти и 7-ми конт. кнопками нимагу)
Нафига 5-й и 7-й контакты, объясните плз, куда их фтыкать нуно... Схемы реле 23.3747 ни у кого нету случаем??
#18
Відправлено 25 травень 2006 - 16:25
Iari - разницы для нас никакой, просот неиспользуются 5 на реле и 7 на кнопке...
у меня 7 конт кнопка так один контакт не задействован. какой именно не помню - нада схему подключения смотреть.
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша
#19
Відправлено 26 травень 2006 - 08:27
вчера проинсталировал данное реле без подключения кнопки (поздно было, да и проводов подходящих не было ) - вывод: стали гораздо ярче светится повороты (я аж немного ослеп от такого света ), так что всем кто еще пользует старое-родное термоэлектрическое реле-бочку очень рекомендую заменить на реле нового образца (стоимость 15 грн).реле 23.3747 - 5 контактов
Еще такой прикол - контрольная лампа при старом реле мигала в одной фазе с указателями, а теперь мигает в противофазе , это так должно быть?? или косяк какой-то??
На выходных постараюсь подключить кнопку.
Кстати, лампа в самой кнопке должна гореть при включении габаритов или нет?
#20
Відправлено 26 травень 2006 - 08:45
Еще такой прикол - контрольная лампа при старом реле мигала в одной фазе с указателями, а теперь мигает в противофазе
Гдето я такое видел, может и норма.
Кстати, лампа в самой кнопке должна гореть при включении габаритов или нет?
Если ты про аварийку то она только при включении аварийки должна моргать во всех остальных случиях должна быть выключена.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів