Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Аварийная сигнализация


  • Please log in to reply
697 replies to this topic

#141 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 22 жовтень 2008 - 09:04

У меня стоит реле 4-х контактное.Проводка кнопки аварийки выведена под 6 контактную.Вопромс:Если ставить кнопку 7-ми контактную,то как я понимаю,повороты работать не будут?
Подключал, лампа на кнопке(7-ми контактная) горит постоянно, а поворотов нет.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#142 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 жовтень 2008 - 09:25

У меня стоит реле 4-х контактное.Проводка кнопки аварийки выведена под 6 контактную.Вопромс:Если ставить кнопку 7-ми контактную,то как я понимаю,повороты работать не будут?
Подключал, лампа на кнопке(7-ми контактная) горит постоянно, а поворотов нет.

один хрен какая кнопка и какое реле - надо правильно подключить и всё будет работать...
смотри как оно должно быть где-то в начале темы - я там всё подробно расписывал.

#143 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 жовтень 2008 - 09:44

Замена термореле-прерывателя повортов на реле нового образца

4-х контактное реле 494.3747 (вобщем-то каталожный номер реле не столь важен, потому как цоколевка у всех одинаковая).
Бывают еще 5-тиконтактные, 5-й контакт можно не использовать.

Так вот - цоколевка такая. Контактами к себе, выступами вверх, скосами вниз, слева-направо, сверху вниз. Верхний ряд - 1, 2, пусто. Нижний ряд - 3, 4, пусто или 5.
1 - к +12В (через предохранитель)
2 - к среднему контакту подрулевого переключателя
3 - к контрольной лампе
4 - к массе.

Первые три подключаются вместо соответствующий на оригинальном реле (схемы машины под рукой нет, поэтому не могу точно сказать цвета проводов). От 4-го коротенький проводок под гайку, которой привинчивается само реле под торпедой.



#144 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 22 жовтень 2008 - 16:49

один хрен какая кнопка и какое реле - надо правильно подключить и всё будет работать...
смотри как оно должно быть где-то в начале темы - я там всё подробно расписывал

У меня в сборе новая проводка с готовыми разьемами, к которым надо токо все подключить,но ето не удаеться...Вот я и спрашиваю что к чему
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#145 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 жовтень 2008 - 17:11

VAZелин
f-ff? ну в таком случае смотри сам - потому как сходу подсказать относительно проводки 2106 я не смогу

#146 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 22 жовтень 2008 - 19:36

У меня стоит реле 4-х контактное.Проводка кнопки аварийки выведена под 6 контактную.Вопромс:Если ставить кнопку 7-ми контактную,то как я понимаю,повороты работать не будут?
Подключал, лампа на кнопке(7-ми контактная) горит постоянно, а поворотов нет.

Не понятно написано. Нажми кнопку аварийки (утопленное положение), включи зажигание. Должны работать повороты. Работают? Отожми кнопку аварийки (при любом положении ключа) - должна заработать аварийка. А что у тебя в этих 2 режимах?

#147 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 22 жовтень 2008 - 19:40

Не понятно написано. Нажми кнопку аварийки (утопленное положение), включи зажигание. Должны работать повороты. Работают?

Нет, не работают.

Отожми кнопку аварийки (при любом положении ключа) - должна заработать аварийка.

Сама аварийка не работает,но в кновке лампочка горит постоянно.

Когда я ставлю свою кнопку в колодку, то от кнопки один контакт остаеться неподключеным.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#148 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 22 жовтень 2008 - 20:11

Забавно получается... Тогда давай с начала. Я правильно понял, что ты ставишь шестую проводку в копейку? и работа на стадии сборки?

#149 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 22 жовтень 2008 - 20:13

Забавно получается... Тогда давай с начала. Я правильно понял, что ты ставишь шестую проводку в копейку? и работа на стадии сборки?

да,
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#150 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 22 жовтень 2008 - 20:19

Хорошо. Реле поворотов новое, или проверенное старое? Как выглядит разъем к нему (цвета проводов)? Подсоединил ли "массу" на шпильку реле поворотов? Работают ли приборы и контрольные лампы на щитке при включении зажигания? И вообще снаружи лампы поворотов загораются( пусть без мигания?).

#151 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 22 жовтень 2008 - 20:43

Реле поворотов новое, или проверенное старое?

Новое

Подсоединил ли "массу" на шпильку реле поворотов?

Не понял про что ты!Что за шпилька?

Работают ли приборы и контрольные лампы на щитке при включении зажигания?

Их нет!

И вообще снаружи лампы поворотов загораются( пусть без мигания?).

нет!Но если подключить на прямую то работают
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#152 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 23 жовтень 2008 - 17:50

VAZелин, реле поворотов крепится через ушко к шпильке М6 за щитком приборов, к этой же шпильке крепится "масса" проводки (черные и белые с черной полосой провода с наконечником с отверстием). А предохранители хоть стоЯт? Цвета проводов на разъеме реле поворотов? Как бы я делал... 1.Снимаешь разъем с кнопки и реле поворотов. 2. На разъеме реле ставишь перемычку между черным и фиолетовым проводами(может быть красный с полосой). 3. На разъеме кнопки перемычку между черным и оранжевым проводами. 4. Включаешь зажигание, меряешь напряжение
на оранжевом проводе (+12В), включаешь левый поворот, все лампы по левому борту должны гореть, тоже с правым бортом. 5. Снимаешь перемычку с разъема реле(проверяешь провода по схеме: 1-черный, 2-фиолетовый(красный с полосой), 3- голубой с белой полосой. 4- белый с черной полосой.).6 Ставишь разъем на реле(проверь массу!), включаешь зажигание и поворот - должно работать. Если все пункты выполнил четко, то реле на замену. Для такой работы нужно иметь тестер и контролировать напряжение непосредственно на контактах. За то время,что ушло на печать, можно найти и устранить эту проблему на трех шестерках... Что-то комп. тебя как-то обозвал. извини...

#153 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 23 жовтень 2008 - 18:02

fedor_illych
Спасибо,будем делать
А как будут вести себя повороты если приборка не подключена?
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#154 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 24 жовтень 2008 - 13:23

Нормально будут себя вести, Кроме индикаторной лампы...

#155 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 28 жовтень 2008 - 21:53

fedor_illych, вот решил отписаться. в воскресенье наконец-то дошли руки до моей аварийки. разобрал кнопку и понял- там ломаться просто не чему! это для тех, кто сумневается в работоспособности кнопки.как разобрал - так и собрал. дальше пошел по эл.цепи. "мама-папа" (сделал провода съемными,т.к.кнопка установлена в таком месте, что провода при снятии кнопки нужно отсоединять). не буду дальше "из пустого в порожнее" - один контакт в "папе" немного (мм на 4) вылез из колодки и соотв.не было контакта. все гениальное просто! :)
Делай что должен и будь что будет

#156 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 28 жовтень 2008 - 22:37

NASHATILUS, ничего нового, электричество - наука о контактах! :)

#157 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 28 жовтень 2008 - 23:08

От себя хочу добавить что есть кнопки ничем неотличающиеся но 24В вольтовые. Они тоже подходят всё работает прекрасно.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#158 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 03 листопад 2008 - 06:16

Вообщам поставил 6 контактнуб кнопку и свершилося чудо :) :) :) Спасибо всем кто подсказывал
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#159 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 03 листопад 2008 - 09:10

Есть смысл поставить вместо реле от шестерки другое - РС950 (или как там его - от Москвича/Волги)?

Чего собственно задаю вопрос - перебрал 4 реле от 2106 - только на одном работает лампочка на приборке, но слишком большая пауза между миганиями поворотов... А москвичевское реле есть от старого Москвича 2140 осталось.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#160 NoPos

NoPos

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 07

Відправлено 03 листопад 2008 - 21:28

у меня тоже раз через раз работает лампочка на приборке, в последнее время вообще не работает практически :(

а еще кто-то может знает, порой нажимаю поворотник или включаю аварийку так реле ни с того ни с сего жужжит пару секунд, потом начинают работать вот так "бзззззззззззз, цок цок цок". Мне сказали как вариант попадание влаги в реле, хотя там и намека нету, реле новое




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика