Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Аварийная сигнализация


  • Please log in to reply
697 replies to this topic

#101 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 04 грудень 2007 - 10:55

lukas
У меня на старом реле (бочке) тоже звук был подключен, а на трёх новых он не пашет как и лампочка в приборке - так что я его пока снял и выложил в гараж.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#102 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 грудень 2007 - 23:48

А я себе совсем всё сделал по другому. Началось с того, что до ближайшего автомагазина 15 км ехать и в деревне ни у кого ничего не найти.
В запасе было реле привода дворников (старое не электронное). Его переделал так, чтобы замыкало две группы контактов при срабатывании. Идея проста: включить одновременно оба поворотника. Я вывел из подрулевика три провода идущие от переключателя поворотов подключив их паралельно родным проводам поворотов и центральный провод от переключателя поворотов. Подключил это дело к переделанному реле привода дворников, а управление на него - через простую кнопку с подсветкой. Впихнул её в заглушку радиоприемника.
Может недоступно обьяснил, но если руки заточены нормально и в трёх проводах не путаешься, то работы на полсаса. Понимаю, что не люкс, но выручило меня в своё время. Хотя планирую со временем переделать как писали выше.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#103 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 07 січень 2008 - 23:26

Подскажите установил аварийку, все работает только левый поворот мигает чаще чем правый, в чем может быть причина?делал все по стандартной схеме

#104 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 08 січень 2008 - 00:14

Подскажите установил аварийку, все работает только левый поворот мигает чаще чем правый, в чем может быть причина?делал все по стандартной схеме


Это указывает на то, что в цепи левых повторителей меньшая потребляемая мощность, т.е. либо горят не все 3 лампы левого борта, либо у них не соответствует номинал стандарту.

#105 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 08 січень 2008 - 01:03

TheForester

А у меян правый поворот нормально, а левый когда как, но в основном мигает чаще, чем надо, но работают все 3 лампы, а вот на аварийке все четко, в чем проблема?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#106 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 08 січень 2008 - 06:43

TheForester

А у меян правый поворот нормально, а левый когда как, но в основном мигает чаще, чем надо, но работают все 3 лампы, а вот на аварийке все четко, в чем проблема?


Вот это "когда как" видимо где-то не контакт. Реле ж то по-сути...ему что правый борт включать, что левый - одинаково. За это ведает подрулевой переключатель. Можно массу переднего и заднего фонарей проверить на всякий пожарный :) Левый и правый по яркости одинаково светят при мигании?

#107 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 08 січень 2008 - 09:12

Светят одинаково, но иногда бывает что он нормально работает, а потом опять начинает чаще мигать, это появилось после установки аварийки и соответст замены реле. Это может как то сказыватся на електронике всего авто?

#108 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 08 січень 2008 - 15:06

Светят одинаково, но иногда бывает что он нормально работает, а потом опять начинает чаще мигать, это появилось после установки аварийки и соответст замены реле. Это может как то сказыватся на електронике всего авто?


Надо посмотреть, везде ли контакт есть - как на реле, так и на кнопке аварийки...везде, где было вмешательство. Либо смотреть подрулевой переключатель.
Работа поворотников как таковая никак не сказывается на работе других потребителей...
Когда у меня перегорела лампа поворотника в переднем левом подфарнике - аварийка моргала с частотой, как положено...а вот левый поворотник моргал чаще, чем левый...Это таковая "индикация неисправности лам" от реле...

#109 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 08 січень 2008 - 17:49

В реле поворотов и ав. сигн. 2106 (нормальное , а не залипуха) есть датчик нагрузки в виде куска нихрома или что-то в этом духе. ПРи уменьшении нагрузки уменьшается падение напряжения на датчике и реле начинает частить - это повод вылезти из машины и проверить передний и задний фонари соответствующего борта. На перегорание бокового повторителя схема сколько-нибудь заметно не реагирует ввиду малой мощности лампы (3Вт или 21Вт). Самое главное, схема не реагирует на увличение мощности в нагрузке, поэтому при включении аварийки все работает как надо до тех пор, пока есть хотя бы две исправные лампы на 21Вт в нагрузке. Кстати, приобретя реле имеет смысл проверить обладает ли оно указанным свойством, ибо в продаже встречается хлам, который работает с любой нагрузкой не меняя частоты.

#110 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 12 січень 2008 - 17:39

А такой вопрос какая разница между 4контакным и 5контактным реле поворотников ?

#111 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 14 січень 2008 - 17:29

Точно не помню, но 5-й контакт включен параллельно какому-то из 4-х. В 4-х контактном реле стоит начинка с выпаянным 5-м контактом. Можно брать и 5-ти контактное и 5-й никуда не подключать.

#112 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 14 січень 2008 - 18:25

MSprut
спасибо, уже взял 4ти контактное.

#113 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 15 січень 2008 - 19:42

2 -ой "+" только "запутал карты" (на моей красавице),1 и 3 конт.кнопки соответственно при переключении.6-ой при выключенной кнопке....эл.схемы от Ваз 2106,но нашел контакты поворотов,


1. как этот второй клюс запутал?
2. как распаяны на контакты поворотов на переключателе поворотов, света... от 06?

я вот почти доставил по схеме, топеду не снимал снял ток спидометр и так достал хотя не удобна, щас повороты работают норм но только при включено кнопки аварийки, схему кнопки не смотрел но думаю это из за того что питание постояного еще я не подрубил а через 2 контакт (страый +)

#114 xp84

xp84

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 08

Відправлено 19 травень 2008 - 16:48

Поставил аварийку по обычной схеме которая в ФАГе(Реле 4 контакта, кнопка 6 контактов), чуть провода перепутал (на схеме нарыл в инете к 011 одни цвета, внатуре другие) поэтому провозился часа 3 с перекурами. Но все отлично работает, не могу нарадоваться.
ТОлько возник один вопрос: при включение зажигания, реле один раз клацает (соответственно загарается лампочка-индикатор на панельке один раз), это такая фича в в 6-м реле, типа проверка роботоспособности или это какой-то баг????

#115 Tema

Tema

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 07

Відправлено 20 травень 2008 - 08:58

какой-то баг



#116 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 20 травень 2008 - 09:08

xp84
смотри подключку, это бага. у меня ничо не блымает.
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#117 xp84

xp84

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 08

Відправлено 20 травень 2008 - 10:38

xp84
смотри подключку, это бага. у меня ничо не блымает.


Так работает нормально, если бы подключка была неправильная, что-то бы не работало или работало не так?!

#118 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 20 травень 2008 - 10:47

xp84, спи спокойно, отдельные экземпляры реле, включая заводские, имеют такую особенность. На работе никак не сказывается.

#119 xp84

xp84

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 08

Відправлено 20 травень 2008 - 10:53

xp84, спи спокойно, отдельные экземпляры реле, включая заводские, имеют такую особенность. На работе никак не сказывается.

Спасибо :)

#120 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 15 серпень 2008 - 01:09

На копейку отлично подходит схема аварийки от ВАЗ-2108 или ГАЗЕЛЬ. Реле поворотов отличается от 2106, и кнопка тоже. Реле лучше, хоть и дороже, работает уже лет 8-9, пока тьфу-тьфу. А схему с 2108 просто накладываем на 2101, панель не снимал, ну помаялся немного, пришлось тумбу установить от 2106 или 2107. На тубусе провода резал, ничего страшного, когда возникнет проблема, легко будет найти глюк, все наглядно. С 2106 связываться не стал, схема сложнее, реле хуже, сменил знакомый за год 3-4 шт базарных, толклвых нет. Так что удачи.
Спасибо.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика