Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Фак по самостоятельной установке ГБО


  • Please log in to reply
108 replies to this topic

#41 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 19 квітень 2012 - 14:57

Pakko, потрібно було все фоткати коли робив, всі нюанси і т.д.

#42 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 19 квітень 2012 - 15:46

Перебрал на днях редуктор Викарс на своем москале, а то уже совсем пока не прогревался не хотел на газу ехать. Поменял обе диафрагмы, некоторые уплотнительные колечки и резиновые плунжера (диски). У последних ножки уже почти оторваны были!. Но теперь странно редуктор регулируется. Винт холостого хода пришлось полностью закрутить, т.к. заливал. Винт приемистости тоже практически закручен и сильно влияет на ХХ. Очевидно плунжера ещё не притерлись в сёдлам клапанов и травит клапан приемистости.
Ремкомплект поставил фирменный (по крайней мере по цене) Ловато. Подошло все 1:1. Хотя за 6 лет эксплуатации можно было поменять только плунжера клапанов (всех трех) и тонкую мембрану (она растянута, но крепкая и целая).

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#43 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 19 квітень 2012 - 15:52

ur3vcd, винт ХХ закрутил, то понятно что второй винт будет влиять на ХХ.
ты лучше открути ХХ и еще немного прикрути "прийомистость". правильнее настройка будет

#44 Cыроежка

Cыроежка

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 11

Відправлено 19 квітень 2012 - 20:20

Зображення

Добавлено через 2 минуты
borzoj.Такий маю редуктор,варто брати
Настоящий водитель должен суметь проехать 7км. с закрытыми глазами.

#45 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 19 квітень 2012 - 21:03

ur3vcd, винт ХХ закрутил, то понятно что второй винт будет влиять на ХХ.
ты лучше открути ХХ и еще немного прикрути "прийомистость". правильнее настройка будет

так в том то и дело, что приходится откручивать "приемистость" из-за чрезмерной тупости мотора. у меня явно травит клапан приемистости. надо притерать наверное, и я ничем не контролировал давление на ХХ...

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#46 Pakko

Pakko

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 12

Відправлено 21 квітень 2012 - 21:13

Вчера обнаружил что бензоклапан пропускает (Vikars) пришлось разбирать и немного растянуть пружину

Добавлено через 2 минуты

Pakko, потрібно було все фоткати коли робив, всі нюанси і т.д.


а Что именно интересует? Могусфоткать, сам ставил гбо первый раз, но оказалось ничего сложного нету, могу написать чего и сколько нужно, главное яма нужна

#47 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 28 грудень 2012 - 20:50

и так ты решил поставить гбо? это нрмально.переходная плита под один дозатор у тебя уже стоит,редуктор под инжектор тоже нормалек(но сам редуктор так 50/50) хотя он прост по кострукции как и ловато-берешь 0,5л растворителя кисточку и все это дело тщательно вымываешь естественно перед этим редуктор должен быть полностью разобран,визуально осматриваешь дафрагмы-если они без повреждений собираешь все назад по своим местам.по поводу балона-сама же арматура не очень- не очень удобное подключение эксплутационной и заправочной трубки.Лучший вариант ловатовская арматура с прямыми углами подключения трубок(при этом в заправочном клапане обязательно должен присутствовать обратный клапан).все остальное купи новое это запр.трубка с рыжиками диам.8,экспл.трубка с рыжиками диам.6мм.Клапан газа с фильтром, кнопка управления под инж.редуктор для карб. бензиновый клапан,шланги на подогрев редуктора и естественно хомуты.ГБО дело серьезное и промашек не прощает.Посоветуйся еще с друзьями как говорят одна голова хорошо а две еще лучше.

#48 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 29 грудень 2012 - 15:10

Благодарю за фотоотчет, мне сегодня приехал с Аукро как раз такой же редуктор и клапан.

По поводу подвода газа (Солекс) - мне один газовщик утверждает что лучше штуцера, второй же говорит что только проставка. Лично я пока врезал штуцера, вот только сравнить пока не могу без установленной ГБО.
Кто что думает?
И балон говорят нужно устанавливать строго под определенным углом чтобы правильно работал мультиклапан (уровень газа)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#49 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 29 грудень 2012 - 15:30

По поводу подвода газа (Солекс) - мне один газовщик утверждает что лучше штуцера, второй же говорит что только проставка.

На солексе штуцера лучше, проставку можеш и не пробовать.

#50 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 23 січень 2013 - 18:58

все дело в том,что на этих автомобилях изначально была проблема с отоплением салона. проблема не в самой печке,а в подачи ож на печку и отбора ож с этой же печки.По поводу подключения редуктора-здесь мудрить ничего не нужно,ставь тройник пере краном печки и дополнительный насос с газели.даже если и будут шланги меньшего диаметра страшного нету все будет нормально.летом хватит подогрева а на зиму будешь включать дополнительный насос и в салоне теплее будет и стекла быстрее разогреваться будут.НО подключать редуктор нужно,что бы подача была с нижней точки редуктора и все проблемы отпадут. ПО поводу проставки я сторонник с одним выходом под один дозатор.

#51 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 23 січень 2013 - 21:29

...и еще одно-тебе не прийдется ставить патрубки меньшего диаметра на подогрев редуктора. Это у вазоаских двигателях действительно ставятся переходники.

#52 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 01 липень 2013 - 13:30

Вопрос к знающим, редуктор Мимгаз
Где какой винт - "чуйка" и "ХХ" ???
Зображення
Что крутить для нормальной настройки, а то знакомые газовщики загазовали еще с независимости и ХЗ когда у них газ кончится:multi:
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#53 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 01 липень 2013 - 13:51

Судя по устройству редуктора
то 1. это винт жадности
2. регулировка редуктора т.е. давление.

Поэтому у метанового редуктора (а также у пропанового редуктора с единственным регулятором) возможна только одна уникальная работоспособная настройка. Такой работоспособной называется настройка при которой двигатель может заводится, и в то же время устойчиво работать на холостых оборотах. Все другие возможные настройки не дадут как таковой возможности снизить обороты до заданного уровня Х — машина будет глохнуть, ну и завестись также вероятнее всего не удастся.
Если же регулятор только один, тогда им регулируется давление передаваемого редуктором газа.
Редуктор - это в принципе самый обыкновенный регулятор давления, но он устроен с целью поддержать заданное давление независимо от расхода газа. На самом деле он его поддерживает на практике не совсем стабильно. С повышением расхода давление немного снижается, однако это не очень существенно.
Это внушает уверенность в действиях энтузиастам самовольного кручения. Тогда они точно подумают что редуктор — это устройство достаточно простое и никаких подвохов и хитростей здесь нет и быть не может. Зображення
Задав единственное реальное и что главное, верное давление, единственным регулятором редуктора можно будет затем только ограничивать расход газа в режимах мощности так называемым «винтом жадности»(находящимся на шланге). Трудности возникают довольно часто в том случае, когда этот самый винт жадности практически закрыт.
ЗображенняРегулировка газового редуктора автомобиля винт жадности

В таком случае для того, чтобы сберечь холостой ход приходится поднять давление в редукторе. Поэтому сперва перед регулировкой редуктора необходимо убедиться, что «винт жадности» открыт, хотя бы на половину. Если открыт, тогда можно смело приступать к настройке редуктора.
ЗображенняРегулировка газового редуктора автомобиля

Регулятор давления образует собой винт, который сжимает пружину. На различных редукторах он может иметь вид совсем разный, но принцип при этом совершенно не меняется.
Чтобы его закрутить нужно сформулировать очень легкое правило его кручения: при закручивании винта, снижается подача газа редуктором, а когда выкручиваете, тогда повышается, другими словами такой регулятор будет действовать схоже с обычным краником, когда закручиваем — меньше газа, откручиваем — стает больше.
Изредка он бывает с левой резьбой, а бывает и с правой, все зависит от фантазии производителя редуктора, однако чтобы не париться над этим нужно просто помнить, что куда бы не вращать его, если при вращении винт вкручивается глубже именно в сам корпус редуктора, при этом он будет снижать подачу (если быть очень уж точным, то давление подачи), а если он выкручивается, то естественно увеличивать давление (его подачу).
Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя. Чем более ровнее работает, тем и лучше подобрано давление в редукторе.
Заводя двигатель и придерживая открытую дроссельную заслонку, по чуть-чуть отпуская ее и снижая обороты до уровня когда двигатель уже начнет понемногу глохнуть. Не давая ему глохнуть дроссельной заслонкой нужно начать крутить регулятор в любую сторону, в случае если двигатель станет работать хуже, изменяем направление вращения и восстанавливаем стабильность его работы.
Регулятор дополнительной подачи газа. представляет собой обычное отверстие, регулируемое по сечению и подающее газ в обход регулятора давления. Принцип «кручения» тот же, что и у винта регулятора давления: закручивается — меньше газа, когда выкручивается — больше. С учетом существования редукторов, где этот винт вообще отсутствует, на первом этапе разумно зажать винт до упора и все регулировки газового редуктора в автомобиле производить только винтом регулятора давления.

#54 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 01 липень 2013 - 14:55

yurecgod, все это я уже читал.
Почему спрашиваю, потому что одни говорят что пластиковый винт это холостой ход, другие что ХХ это латунный винт а пластиковый это винт чуствительности.

И еще, просьба уточнить терминологию
1. Жадность, винт жадности - мощностной винт, который находиться на тройнике шланга от редуктора к проставке.
2. ХХ, холостой ход - винт, который регулирует хх
3. Чуйка, винт чуствительности, винт качества - регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ

Похоже сам разобрался,
вот нарыл похожий редуктор
Зображення
1 — винт холостого хода.
2 — винт чувствительности
А я как раз наоборот крутил, знакомый газовщик по телефону сказал латунный винт "чуствительности" закрутить полностью, а ХХ отругулировать пластиковым винтом. Как вижу он ошибался. Как иногда полезно самому во всем разобратся.

Повідомлення відредагував zootechnik: 01 липень 2013 - 14:59

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#55 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 01 липень 2013 - 15:01

Я считаю, что 1 это холостой ход по картинке видно, что он влияет на диаметр на выходе,
а винт 2-а это давление т.е. он завязан уже на мембранах и т.д.

Другое дело, что если увеличить давление винтом 2, то конечно ХХ будет больше..

#56 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 01 липень 2013 - 15:04

вот нарыл более-менее внятную регулировку рэдуктора

что я понял из инструкции (дословно переводить пока нет времени):
1. открутить жадность на максимум
2. закрутить чувствительность до упора
3. установить холостой ход винтом хх на редукторе
4. педалью газа 3000 оборотов
5. крутить жадность до провала оборотов
6. открыть жадность обратно до восстановления 3000
7. скорректировать хх если надо
8. протестировать на ходу. если провалы:
а) уменьшить хх на 100-150 оборотов винтом хх на редукторе
б) откручивая винт чувствительности вернуть хх к номинальному значению


Добавлено через 50 секунд
yurecgod,Согласен, после работы попробую покрутить
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#57 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 02 липень 2013 - 20:14

zootechnik, этот редуктор точная копия ловато, он же мимгаз, викарс и атикер. Ремкомплекты подходят. Латунный винт на редукторе, это ХХ (регулирует минимальную постоянную подачу газа), пластиковый на редукторе это приемистость (регулирует порог между холостыми и когда начинает открываться клапан второй ступени) и пластиковый на шланге (иногда 2 отдельно по камерам карбюратора) - это винт жадность (ограничивает максимальное колличество газа и мощность.
Методика в посте выше 100% правильная.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#58 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 19 липень 2013 - 09:43

Гвинтиками на редукторі ми в основному регулюємо ХХ , а Гвинтиком на патрубку що іде до карба,ми регулуємо дозу газу в карб. я правильно розумію? Якщо ХХ в нормі то гвинтиком на патрубку потрібно добиватися економічності і меншої витрати газу?

#59 VLER

VLER

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 13

Відправлено 05 серпень 2013 - 23:37

yurecgod, все это я уже читал.
Почему спрашиваю, потому что одни говорят что пластиковый винт это холостой ход, другие что ХХ это латунный винт а пластиковый это винт чуствительности.

И еще, просьба уточнить терминологию
1. Жадность, винт жадности - мощностной винт, который находиться на тройнике шланга от редуктора к проставке.
2. ХХ, холостой ход - винт, который регулирует хх
3. Чуйка, винт чуствительности, винт качества - регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ

Похоже сам разобрался,
вот нарыл похожий редуктор
Зображення
1 — винт холостого хода.
2 — винт чувствительности
А я как раз наоборот крутил, знакомый газовщик по телефону сказал латунный винт "чуствительности" закрутить полностью, а ХХ отругулировать пластиковым винтом. Как вижу он ошибался. Как иногда полезно самому во всем разобратся.


У меня такой редуктор на таврии стоит, я регулирую хх винтом №1, движок на него отлично отзывается, а винт подачи , порога срабатывания я не нашёл, если сильно закрутить, то движок задыхается", а откручивая работает как то одинаково и не понятно когда вторая камера открывается...

А вообще, машина едет нормально, десять литров хватает на 100-120км не знаю нормально это или жрёт!?:bk:

#60 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 02 липень 2014 - 21:26

Ребят такой вопрос!!!! Купил себе обо 2 поколения, редуктор купил вакуумный вот теперь ходу и думаю как подключить вакуум и нужен ли он???Можно ли без него?Кто знает подскажите!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика