Фак по самостоятельной установке ГБО
#42
Відправлено 19 квітень 2012 - 15:46
Ремкомплект поставил фирменный (по крайней мере по цене) Ловато. Подошло все 1:1. Хотя за 6 лет эксплуатации можно было поменять только плунжера клапанов (всех трех) и тонкую мембрану (она растянута, но крепкая и целая).
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#45
Відправлено 19 квітень 2012 - 21:03
так в том то и дело, что приходится откручивать "приемистость" из-за чрезмерной тупости мотора. у меня явно травит клапан приемистости. надо притерать наверное, и я ничем не контролировал давление на ХХ...ur3vcd, винт ХХ закрутил, то понятно что второй винт будет влиять на ХХ.
ты лучше открути ХХ и еще немного прикрути "прийомистость". правильнее настройка будет
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#46
Відправлено 21 квітень 2012 - 21:13
Добавлено через 2 минуты
Pakko, потрібно було все фоткати коли робив, всі нюанси і т.д.
а Что именно интересует? Могусфоткать, сам ставил гбо первый раз, но оказалось ничего сложного нету, могу написать чего и сколько нужно, главное яма нужна
#47
Відправлено 28 грудень 2012 - 20:50
#48
Відправлено 29 грудень 2012 - 15:10
По поводу подвода газа (Солекс) - мне один газовщик утверждает что лучше штуцера, второй же говорит что только проставка. Лично я пока врезал штуцера, вот только сравнить пока не могу без установленной ГБО.
Кто что думает?
И балон говорят нужно устанавливать строго под определенным углом чтобы правильно работал мультиклапан (уровень газа)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#49
Відправлено 29 грудень 2012 - 15:30
На солексе штуцера лучше, проставку можеш и не пробовать.По поводу подвода газа (Солекс) - мне один газовщик утверждает что лучше штуцера, второй же говорит что только проставка.
#50
Відправлено 23 січень 2013 - 18:58
#52
Відправлено 01 липень 2013 - 13:30
Где какой винт - "чуйка" и "ХХ" ???
Что крутить для нормальной настройки, а то знакомые газовщики загазовали еще с независимости и ХЗ когда у них газ кончится
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#53
Відправлено 01 липень 2013 - 13:51
то 1. это винт жадности
2. регулировка редуктора т.е. давление.
Поэтому у метанового редуктора (а также у пропанового редуктора с единственным регулятором) возможна только одна уникальная работоспособная настройка. Такой работоспособной называется настройка при которой двигатель может заводится, и в то же время устойчиво работать на холостых оборотах. Все другие возможные настройки не дадут как таковой возможности снизить обороты до заданного уровня Х — машина будет глохнуть, ну и завестись также вероятнее всего не удастся.
Если же регулятор только один, тогда им регулируется давление передаваемого редуктором газа.
Редуктор - это в принципе самый обыкновенный регулятор давления, но он устроен с целью поддержать заданное давление независимо от расхода газа. На самом деле он его поддерживает на практике не совсем стабильно. С повышением расхода давление немного снижается, однако это не очень существенно.
Это внушает уверенность в действиях энтузиастам самовольного кручения. Тогда они точно подумают что редуктор — это устройство достаточно простое и никаких подвохов и хитростей здесь нет и быть не может.
Задав единственное реальное и что главное, верное давление, единственным регулятором редуктора можно будет затем только ограничивать расход газа в режимах мощности так называемым «винтом жадности»(находящимся на шланге). Трудности возникают довольно часто в том случае, когда этот самый винт жадности практически закрыт.
Регулировка газового редуктора автомобиля винт жадности
В таком случае для того, чтобы сберечь холостой ход приходится поднять давление в редукторе. Поэтому сперва перед регулировкой редуктора необходимо убедиться, что «винт жадности» открыт, хотя бы на половину. Если открыт, тогда можно смело приступать к настройке редуктора.
Регулировка газового редуктора автомобиля
Регулятор давления образует собой винт, который сжимает пружину. На различных редукторах он может иметь вид совсем разный, но принцип при этом совершенно не меняется.
Чтобы его закрутить нужно сформулировать очень легкое правило его кручения: при закручивании винта, снижается подача газа редуктором, а когда выкручиваете, тогда повышается, другими словами такой регулятор будет действовать схоже с обычным краником, когда закручиваем — меньше газа, откручиваем — стает больше.
Изредка он бывает с левой резьбой, а бывает и с правой, все зависит от фантазии производителя редуктора, однако чтобы не париться над этим нужно просто помнить, что куда бы не вращать его, если при вращении винт вкручивается глубже именно в сам корпус редуктора, при этом он будет снижать подачу (если быть очень уж точным, то давление подачи), а если он выкручивается, то естественно увеличивать давление (его подачу).
Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя. Чем более ровнее работает, тем и лучше подобрано давление в редукторе.
Заводя двигатель и придерживая открытую дроссельную заслонку, по чуть-чуть отпуская ее и снижая обороты до уровня когда двигатель уже начнет понемногу глохнуть. Не давая ему глохнуть дроссельной заслонкой нужно начать крутить регулятор в любую сторону, в случае если двигатель станет работать хуже, изменяем направление вращения и восстанавливаем стабильность его работы.
Регулятор дополнительной подачи газа. представляет собой обычное отверстие, регулируемое по сечению и подающее газ в обход регулятора давления. Принцип «кручения» тот же, что и у винта регулятора давления: закручивается — меньше газа, когда выкручивается — больше. С учетом существования редукторов, где этот винт вообще отсутствует, на первом этапе разумно зажать винт до упора и все регулировки газового редуктора в автомобиле производить только винтом регулятора давления.
#54
Відправлено 01 липень 2013 - 14:55
Почему спрашиваю, потому что одни говорят что пластиковый винт это холостой ход, другие что ХХ это латунный винт а пластиковый это винт чуствительности.
И еще, просьба уточнить терминологию
1. Жадность, винт жадности - мощностной винт, который находиться на тройнике шланга от редуктора к проставке.
2. ХХ, холостой ход - винт, который регулирует хх
3. Чуйка, винт чуствительности, винт качества - регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ
Похоже сам разобрался,
вот нарыл похожий редуктор
1 — винт холостого хода.
2 — винт чувствительности
А я как раз наоборот крутил, знакомый газовщик по телефону сказал латунный винт "чуствительности" закрутить полностью, а ХХ отругулировать пластиковым винтом. Как вижу он ошибался. Как иногда полезно самому во всем разобратся.
Повідомлення відредагував zootechnik: 01 липень 2013 - 14:59
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#56
Відправлено 01 липень 2013 - 15:04
что я понял из инструкции (дословно переводить пока нет времени):
1. открутить жадность на максимум
2. закрутить чувствительность до упора
3. установить холостой ход винтом хх на редукторе
4. педалью газа 3000 оборотов
5. крутить жадность до провала оборотов
6. открыть жадность обратно до восстановления 3000
7. скорректировать хх если надо
8. протестировать на ходу. если провалы:
а) уменьшить хх на 100-150 оборотов винтом хх на редукторе
б) откручивая винт чувствительности вернуть хх к номинальному значению
Добавлено через 50 секунд
yurecgod,Согласен, после работы попробую покрутить
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#57
Відправлено 02 липень 2013 - 20:14
Методика в посте выше 100% правильная.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#59
Відправлено 05 серпень 2013 - 23:37
yurecgod, все это я уже читал.
Почему спрашиваю, потому что одни говорят что пластиковый винт это холостой ход, другие что ХХ это латунный винт а пластиковый это винт чуствительности.
И еще, просьба уточнить терминологию
1. Жадность, винт жадности - мощностной винт, который находиться на тройнике шланга от редуктора к проставке.
2. ХХ, холостой ход - винт, который регулирует хх
3. Чуйка, винт чуствительности, винт качества - регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ
Похоже сам разобрался,
вот нарыл похожий редуктор
1 — винт холостого хода.
2 — винт чувствительности
А я как раз наоборот крутил, знакомый газовщик по телефону сказал латунный винт "чуствительности" закрутить полностью, а ХХ отругулировать пластиковым винтом. Как вижу он ошибался. Как иногда полезно самому во всем разобратся.
У меня такой редуктор на таврии стоит, я регулирую хх винтом №1, движок на него отлично отзывается, а винт подачи , порога срабатывания я не нашёл, если сильно закрутить, то движок задыхается", а откручивая работает как то одинаково и не понятно когда вторая камера открывается...
А вообще, машина едет нормально, десять литров хватает на 100-120км не знаю нормально это или жрёт!?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів