Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Фак по самостоятельной установке ГБО


  • Please log in to reply
108 replies to this topic

#61 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 липень 2014 - 07:31

как подключить вакуум и нужен ли он??

Вакуум подключить к колектору к любому месту где есть разрежение при работающем двигателе(или врезать штуцер если такого места нету), без него редуктор работать не будет. Он нужен для того, чтобы газ подавался только на работающий двигатель и в случае если заглошнеш газ автоматически отключится
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#62 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 03 липень 2014 - 08:07

спасибо! значит буду сверлить!

Добавлено через 5 минут
а еще такой вопрос, чем отличаються кнопки для вакуумного редуктора и электронного?

#63 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 липень 2014 - 08:17

чем отличаються кнопки для вакуумного редуктора и электронного?

На вакуумный подойдет любая трехпозиционная, даже стандартная с печки(там в качестве датчика выступает вакуум с коллектора)
для электронного нужна специальная, она идет с проводом на катушку(и резерв на баллоне) - чтобы когда двигатель остановился, автоматически закрылся клапан на газ.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#64 VetallRX

VetallRX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 12
  • Авто:ВАЗ 2101, VW Passat B6

Відправлено 05 липень 2014 - 08:06

тут два вопросика назрело:
1. электроклапан бензина ставится после бензонасоса, бензонасосу ничего не будет от такого режима работы?
2. какой срок действия сертификата, который выдает контора по установке гбо?

#65 Старпом

Старпом

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 11

Відправлено 05 липень 2014 - 10:41

Электро клапан бензина ставится после бензонасоса,срок действия сертификата, который выдает контора по установке гбо- 10 дней.

#66 Serebanich

Serebanich

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 14

Відправлено 05 липень 2014 - 20:11


Это правильная настройка редуктора или нет?
Ваз 21013 двигатель 1.2 редутор Томасетто

#67 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 14 липень 2014 - 22:33

вакумний чи електроний ставить редуктор?
Отличие? Рекомендации.. буду ставить однозначно сам
Балон и редуктор на свою Ваз 2102 (1200 карбюратор) собераюсь брать ниже по сылке
http://vaz2101.com/s...?t=64256&page=4

#68 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 16 серпень 2014 - 15:05

У кого такое было? После установки ГБО рабочая температура двигателя в жаркую погоду подползла к красной зоне на щитке приборов. Причина - вентилятор охлаждения на помпе дует на газовый редуктор охлаждая его и раздувая горячий воздух по подкапотному пространству. Или у всех так? Раньше 2-3милиметра стрелка не доходила до красной зоны

#69 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 серпень 2014 - 23:51

вентилятор охлаждения на помпе дует на газовый редуктор охлаждая его и раздувая горячий воздух по подкапотному пространству

та не, это бред какой то, даже если и так - то это доп.охлаждение получилось бы, но площать редуктора очень маленькая чтобы хоть как то повлиять на температуру через воздушный поток

У меня наоборот с ГБО греется меньше чем на бензине даже в жару в пробках больше 90 не подымается (на бензине доходит почти до 100)

Больше всего что воздух в системе, плюс жара на улице.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#70 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 17 серпень 2014 - 09:21

Вот кстати про пробку воздушную проверить нужно, но на улице действительно жарко. И если открыть капот при заведенном двигателе и встать возле редуктора ГБО с правой стороны то в лицо будет дуть горячий воздух потоком от вентилятора обдувая 90градусный редуктор

#71 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 18 серпень 2014 - 07:35

на улице действительно жарко.

Сегодня утром когда ехал на работу думал о тебе
При неправильном зажигании(возможно сбилось) или слишком бедной газа-воздушной смеси также будет греется
Я когда то перекрутил винт жадности - стала плохо ехать, много брать газа и греться.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#72 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 18 серпень 2014 - 09:19

zootechnik, щас балуюсь с настройками, смесь не бедная, даже откручивал винт чуствитедльности на редукторе на полтора -два оборота, чтобы пропали дерганья на малом дросселе и низких оборотах, но стал чувствоватся запах газа, предположительно обогатилась смесь.

А по зажиганию посоветуйте, я от 5градусов, выставленных по лампочке повернул в опережение на полторы-две полоски? Сколько это по градусам. Сколько вообще градусов надо под газ на классику? Может выставить по метке на передней крыше -10град ?

#73 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 18 серпень 2014 - 16:13

Подскажите размеры баллона на 50 литров целендрический для ваз 2101 на полку.

#74 tolikrss

tolikrss

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 13

Відправлено 18 серпень 2014 - 17:02

Подскажите размеры баллона на 50 литров целендрический для ваз 2101 на полку.


50 л - діаметр 315 мм, довжина 710 мм

#75 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 19 серпень 2014 - 08:11

ziban,
Тебе неправильный размер дали.
В классику идет вот такой балон
http://lpgtech.com.u...ov-300-x-793-mm
Диаметр 300 , а длина около 790 мм- в зависимости какого производителя купишь.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#76 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 19 серпень 2014 - 10:03

Это че получается 315*640 не влезит?!!!

#77 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 19 серпень 2014 - 10:09

ziban,может и влезет , но без зазоров и под баллон толком ничего не подложишь, плюс на мультиклапане угол может не выйти 30град.

#78 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 19 серпень 2014 - 15:10

Это че получается 315*640 не влезит?!!!

Должен влезть- там вверху еще полтора сантиметра зазора вроодь есть. мультиклапан станет нормально- только с крышкой на умльтиклапан могут быть проблемы- но скорее всего станет.
Есть основных два минуса- 315*640 - в нем объем 45 литров- тоесть уже теряем 5 литров объема + так как он будет впритык ити в полке в багажнике- будет проблематично его прикрутить ремнями.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#79 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 19 серпень 2014 - 17:46

Это не проблема!!!! Главное что бы влез!!!) Спасибо успокоил)!

#80 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 20 серпень 2014 - 19:55

хочу купить баллно и пока все разобрано подогнать по размерам, какой выбрать? Насколько качественные Харьковские баллоны? Какой лучше брать 35 или 50 литоров для нечастых поездок?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика