Вакуум подключить к колектору к любому месту где есть разрежение при работающем двигателе(или врезать штуцер если такого места нету), без него редуктор работать не будет. Он нужен для того, чтобы газ подавался только на работающий двигатель и в случае если заглошнеш газ автоматически отключитсякак подключить вакуум и нужен ли он??
Фак по самостоятельной установке ГБО
#61
Відправлено 03 липень 2014 - 07:31
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#63
Відправлено 03 липень 2014 - 08:17
На вакуумный подойдет любая трехпозиционная, даже стандартная с печки(там в качестве датчика выступает вакуум с коллектора)чем отличаються кнопки для вакуумного редуктора и электронного?
для электронного нужна специальная, она идет с проводом на катушку(и резерв на баллоне) - чтобы когда двигатель остановился, автоматически закрылся клапан на газ.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#67
Відправлено 14 липень 2014 - 22:33
Отличие? Рекомендации.. буду ставить однозначно сам
Балон и редуктор на свою Ваз 2102 (1200 карбюратор) собераюсь брать ниже по сылке
http://vaz2101.com/s...?t=64256&page=4
#68
Відправлено 16 серпень 2014 - 15:05
#69
Відправлено 16 серпень 2014 - 23:51
та не, это бред какой то, даже если и так - то это доп.охлаждение получилось бы, но площать редуктора очень маленькая чтобы хоть как то повлиять на температуру через воздушный потоквентилятор охлаждения на помпе дует на газовый редуктор охлаждая его и раздувая горячий воздух по подкапотному пространству
У меня наоборот с ГБО греется меньше чем на бензине даже в жару в пробках больше 90 не подымается (на бензине доходит почти до 100)
Больше всего что воздух в системе, плюс жара на улице.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#70
Відправлено 17 серпень 2014 - 09:21
#71
Відправлено 18 серпень 2014 - 07:35
Сегодня утром когда ехал на работу думал о тебена улице действительно жарко.
При неправильном зажигании(возможно сбилось) или слишком бедной газа-воздушной смеси также будет греется
Я когда то перекрутил винт жадности - стала плохо ехать, много брать газа и греться.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#72
Відправлено 18 серпень 2014 - 09:19
А по зажиганию посоветуйте, я от 5градусов, выставленных по лампочке повернул в опережение на полторы-две полоски? Сколько это по градусам. Сколько вообще градусов надо под газ на классику? Может выставить по метке на передней крыше -10град ?
#75
Відправлено 19 серпень 2014 - 08:11
Тебе неправильный размер дали.
В классику идет вот такой балон
http://lpgtech.com.u...ov-300-x-793-mm
Диаметр 300 , а длина около 790 мм- в зависимости какого производителя купишь.
#78
Відправлено 19 серпень 2014 - 15:10
Должен влезть- там вверху еще полтора сантиметра зазора вроодь есть. мультиклапан станет нормально- только с крышкой на умльтиклапан могут быть проблемы- но скорее всего станет.Это че получается 315*640 не влезит?!!!
Есть основных два минуса- 315*640 - в нем объем 45 литров- тоесть уже теряем 5 литров объема + так как он будет впритык ити в полке в багажнике- будет проблематично его прикрутить ремнями.
#80
Відправлено 20 серпень 2014 - 19:55
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів