Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Фак по самостоятельной установке ГБО


  • Please log in to reply
108 replies to this topic

#81 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 20 серпень 2014 - 20:28

Какой лучше брать

сложно сказать:) у меня установлен большой,но задуваюсь я всегда на 200 грн-тоесть в зависимости от цен литров 30.мне хватает дней на 10.Теперя бы ставил не больше 30-35.
Но если любиш заправлять прозапас-бери побольше:az:

#82 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 20 серпень 2014 - 20:40

У меня много знакомых купили Харьковские никто ещё не жалуется! И по цене они самые дешёвые!

#83 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 20 серпень 2014 - 21:32

Какой лучше брать 35 или 50

Бери на 50
Я когда себе выбирал думал вообще на 25 брать
хорошо что не взял
Езжу в основном по месту, но бывают и дальние поездки, в начале лета ездил по маршруту в 460 км, баллона не хватило, ставал по трассе дозаправлялся, с баллоном в 25 литров вообще б замахался б на заправки заезжать.
Учти что реальный обьем газа 80% от полного литража баллона
50 л баллон - влазит 40-42 литра газа
35 л баллон - влазит 27-28 литров газа
с учетом того, что газа на 20% расход больше бензина, вот и прикинь пробег на полном баллоне.
тем более что разницу по обьему в багажнике 35 и 50 не особо заметиш
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#84 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 21 серпень 2014 - 08:04

хочу купить баллно и пока все разобрано подогнать по размерам, какой выбрать? Насколько качественные Харьковские баллоны? Какой лучше брать 35 или 50 литоров для нечастых поездок?

Перед покупкой ГБО долго изучал данный вопрос))) пришел к выводу что все они +- одинаковые - у всех есть свои баги- то резьба криво нарезана то еще что-то))
После долгих поисков отзывов в инете- взял себе самы обычный турецкий Atiker - ибо переплачивать 200-300 грн за харьковский или беларусский нету смысла :)
Обрати внимание что с балоном тебе должны дать на него сертификат качества , в котором указан его номер =)
По объему- однозначно 50 литров. Если купишь нормальный мультиклапан(лучше класса Евро)- то влазить будет не больше 40-41 литра газа.

Повідомлення відредагував Stalker-3: 21 серпень 2014 - 08:07

Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#85 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 21 серпень 2014 - 08:25

Stalker-3, я обратил внимание что на турецких баллонах написана макс температура +65, на остальных кажется +40, тех что я видел в интернете Мне от этого спокойнее, т.к. машина в металлическом гараже стоит. И еще в интернет магазинах баллон стоил существенно дороже, чем на авторынке, я из-за этого купил весь комплект на базаре. Сэкономил на доставке, но на других комплектующих нагрели по цене))
Да и продавцы говорили что они одинаково стоят почему то, что наши что турецкие, я этого не понимаю, курс доллара поменялся, турецкие должны были стразу подорожать, а наши медленно дорожать и как они щас могут одинаково стоить, неужели турецкий до обвала курса стоил дешевле нашего?
Вот щас смотрю глушители, импортный + 50% к цене, запорожские глушители пока что +26% к цене. Металл то подорожал, а рабочая сила, энергорессурсы, произв. мощности и зарплаты не на 50% подорожали. Вот оно и получается так.
И я так понял продавцам почему то выгоднее турецкими торговать, кто знает чего?

Повідомлення відредагував PJR: 21 серпень 2014 - 08:31


#86 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 21 серпень 2014 - 08:40

PJR,
Да тут главно не температура - а давление которое выдерживает балон.
Все баллоны должны проходить проверку, о чем свидетельствует наличие сертификата соответствия- идущего вместе с балоном =)
По ценам
Не знаю как балон- но мелочевка на базаре в Киеве стоит дороже нежели в инет- магазах- особенно на перова- там вообще по ГБО помоему только одна точка- цены ломят ппц. Зато если проехать 1 км дальше- то там возле одной СТО есть фирменный магазинчик чисто по ГБО- там цены уже нормальные =) так что все зависит от самого магазина впринципе.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#87 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 23 серпень 2014 - 16:00

Всем привет !!! Вообщем то такая проблема! Поставил себе сегодня ГБО все отлично кроме вакуумного редуктора так как там одна клема и она после пяти минут работы начинает плавится становиться горячей и воняет! Посоветуйте что это может быть???

#88 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 23 серпень 2014 - 16:26

В смысле "начинает плавиться клемма редукторе"? На вакуумном редукторе может быть только катушка электроклапана (соленоид), и только у неё могут быть клеммы, обычно 2 шт (+ и -, но подписана чаще всего только +). Т.е. одна из них начинает плавиться?
На вакуумном редукторе для нормальной и повседневной работы вообще не требуется никаких электрических подключений. А указанный электроклапан нужен только для кратковременной подачи газа перед пуском мотора на пропане и то только в холодное время года. Т.е. не нужно подавать никуда напряжение на сам редуктор и так ездить, разве что магистральный элекроклапан находится на самом рдукторе. Но тогда это уже скорее всего не вакуумный, а электроный редуктор...
Можно фото?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#89 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 23 серпень 2014 - 17:01

http://avtogbo.com.u...2.html?vmcchk=1
Хорошо а зимой тогда как заводить?

Добавлено через 12 минут
Тогда такой вопрос какой провод подключается к этой клеме?

Добавлено через 4 минуты
Огромное спасибо!!!!

#90 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 23 серпень 2014 - 17:23

Все правильно, я так и думал. Это самый обычный вакуумный редуктор. Тот электроклапан нужен только для кратковременного пшиканья газа перед пуском двигателя. Постоянно он работать НЕ ДОЛЖЕН! Для этого есть другие электроклапана, которые управляют подачей пропана во время работы мотора на газу или на бензине. Обычно газовый клапан совмещен с газовым фильтром и ставится на газопроводе недалеко от редуктора. Бывает есть ещё электроклапан на некоторых мультиклапанах и включаются они паралельно клапану с фильтром, но это редкость.
Бензиновый электроклапан отключаясь перекрывает бензин, в то время как включены газовые клапана на газовой магистрали.
Отличие электронного редуктора от вакуумного в том, что у электронного стоит электроклапан, который включаясь подает газ через канал холостого хода и мотор работает. Управляет этим клапаном специальная электронныя схема кнопки переключения Газ/Бензин, которая подает напряжение на электроклапан только, если есть импульсы от катушки зажигания. Тоесть когда мотор заглох, то и электроклапан закроется.
У вакуумного редуктора канал холостого работает по другому и часто даже нету винта ХХ. А нужное количество газа подается открывающимся пневмоклапаном, управляемым вакуумом со впускного коллектора. Т.е. вакуум от впускного коллектора выполняет ту же роль, что и электронная схема кнопки. Тоесть мотор заглох - вакуум пропал и газ сам перекрылся.
Электроклапан на вакуумном редукторе нужен только чтобы впустить газ во впускной коллектор перед пуском мотора на пропане, и то только тогда, когда газ плохо испаряется (когда прохладно). В мороз все равно надо заводиться на бензине и с прогревом переходить на газ.

К этой клемме подключается провод от кнопки переключения газ/бензин. Для вакуумных редукторов там обычно 2 кнопки - одна переключает питание или на электроклапан бензина (для работы на бензине), или на электроклапана на магистрали пропана (для работы на газу). А вторая, обычная кнопка без фиксации, подает питание на электроклапан на вакуумном редукторе перед пуском мотора.

Повідомлення відредагував ur3vcd: 23 серпень 2014 - 17:26

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#91 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 23 серпень 2014 - 19:28

Большое спасибо!!!!! Все получилось!!!!!!!)))))

#92 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 10 вересень 2014 - 12:32

вчера купил вот такой датчик http://www.autogas-l...a836175f23e.jpg
хочу его установить на мульти клапан так как у меня вообще его нет,помогите мне его подлючить,кнопка у меня обычная ГБО2 поколения

#93 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 10 вересень 2014 - 20:27

Ещё такая беда!!! На газу холостые есть а на бензин переключаюсь и все движок арест как сумашедшый!!Че посоветуете?

#94 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 10 вересень 2014 - 22:21

Ещё такая беда!!! На газу холостые есть а на бензин переключаюсь и все движок арест как сумашедшый!!Че посоветуете?

ВЫставить хх на бензине потом регулировать газ. При регулировке на газу дросельную заслонку ее положение не трогайте.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#95 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 11 вересень 2014 - 09:32

я так и делал,но после того как отригулировал на бензе переключаю на газ и она глохнет мало холостого добовляю для газа на карбе все на бензе попа( газовый редуктор вакуумый там винта холостого хода нет на газ:(

#96 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 вересень 2014 - 09:35

ziban, тогда надо выбрать: хорошо ездить на газу, или на бензе.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#97 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 11 вересень 2014 - 13:07

я так и делал,но после того как отригулировал на бензе переключаю на газ и она глохнет мало холостого добовляю для газа на карбе все на бензе попа( газовый редуктор вакуумый там винта холостого хода нет на газ:(

Ну так и шо шо одна крутилка? У многих винт хх есть он зажат и регулят хх винтом чуйки как у вас одной крутилкой. Если винт жадности передушен то хх стабилен не будет. Надеюсь подсоса воздуха нет? Поставить пружинку пожестче диапазон регулировки уменьшится и на чуть открутить регулировочный винт чуйки редуктор кидает больше газа.

Повідомлення відредагував Buzyan: 11 вересень 2014 - 13:10

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#98 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 08 грудень 2014 - 21:15

может кто-нибудь знает, какой в диаметре нужно врезать щтуцер для двухлитрового мотора с мощностью около 90-110 л.с.?
это мне на хонду, мотор карбовый, завтра буду скупать барахлишко для установки ГБО, и не знаю какой диаметр штуцера будт оптимальным
всем заранее спасибо
кто здесь?)

#99 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 грудень 2014 - 09:14

vindiablo,
Они идут в основном стандартные - не помню сколько мм в нутри - чтото в районе 8-10 мм.
Вот:

Зображення
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#100 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 грудень 2014 - 09:53

может кто-нибудь знает, какой в диаметре нужно врезать щтуцер для двухлитрового мотора с мощностью около 90-110 л.с.?

Ставь "черепаху" и не мучай хондовский карб врезками, нефакт что их нормально врежут, это Солекс уже нормально изучили в плане врезок, а с инокарбами лучше черепаха
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика