Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВСЕ проблемы с зажиганием


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
590 ответов в этой теме

#1 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Регистрация 15-Февраль 07

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 14:08

pika4y писал

У меня началось следующее: неделю назад машина начала дергаться при разгоне (на 1,2,3 передачах на 4-й не ощущалось). На 1-й доходило до того что двигатель глох. Езжу на газу, но и на бензе было то же, хотя и в меньшей степени. Поменял свечи (были российские, отходили 15-20 тыщ). Поставил NGK. Рывки пропали, но сегодня появились опять (не надолго) и опять нормально. Что делать? Куда смотреть?
_________________
Multi Любишь кататься - люби и катайся! Multi


pika4y
Как по мне, то похоже на конденсатор(!) или катушку :(



Редакиця AnSansey
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#2 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 14:16

свечи, карб, зожЫгание.

причем проверить все три пункта.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#3 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 14:19

pika4y
НГК много малёнки продают... Так что твои новые свечи на факт что помогли...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#4 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 14:20

pika4y
И ещё. Ты воздухан переключил в зимний режим?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#5 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 15:09

Да, переключил.
Карб - Вебер - 02. При подключении блоков проверки БСЗ выдает, что все исправно. ВВ провода Тесла.
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#6 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 15:11

как газ подведен? в смысле сама подача газа.. и где стоит эл.магн. клапан запирания бензиновой магистрали?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#7 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 15:19

Газ подведен в проставку между карбом и коллектором. Эл магн. клапан стоит между насосом и карбом.
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#8 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 15:22

а свечи новые кстати не выкручивал? они не залитые?
Рывки похожи на то что двигатель захлебывается от переизбытка топливной смеси?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#9 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 15:29

А как же газ? и рывки на нем? Свечи не выкручивал (старые были с красновато- кофейно-черным налетом и мокрой резьбой, которая так и не обсохла, а осталась мокрой)
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#10 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 15:33

pika4y
на газу от переизбытка - тоже захлебывается.
Резьба осталась мокрой - не масло случаем? может у тебя маслом свечи закидывает ко всему прочему?

Газолин сливал с редуктора?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#11 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 15:52

Насчет газолина надо проверить. Расход масла в норме. Не доливаю за время эксплуатации. Может быть недавно маслокольца залягли или частично подклинивают... :poz:
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#12 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 15:57

тыж говоишь что не доливаешь, видимо все ок, а мокрые все таки от топлива. то есть переизбыток
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#13 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 17:42

дык они же бы обсохли уже... это же бенз... :nzd:
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#14 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07

Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 17:44

газолина нет, проверил. Масло лью уже второй раз Ликви Моли оптимал.
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#15 zotik

zotik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07

Опубликовано 24 Ноябрь 2007 - 12:08

Была похожая проблема, поменял конденсатор и фильтр тонкой очистки топлива, сняло как рукой. Причина думаю в конденсаторе, он стоит 4 грн., попробуй, на замену уйдет аж 10 минут, если не поможет - будет запасной :D

#16 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07

Опубликовано 24 Ноябрь 2007 - 14:30

А в БСЗ кондер есть? :oops:
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#17 vitalik

vitalik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 06

Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 01:11

НЕту конечно
а в общем, я незнаю проблем от того времени когда прикрутил БЗС :)

СОВЕТУЮ ВСЕМ!!! :mail:
ВАЗ 21013 1981г.

#18 vitalik

vitalik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 06

Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 01:27

А сальники клапанов?

У меня тоже захлебывается на холодную,но на бензине :) Есть глубокие провалы ,но как-то перестал обращать внимание
ВАЗ 21013 1981г.

#19 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07

Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 14:33

Недавно перебиралась ГБЦ. Масло не ест вообще. Электрика - все гут.
Заметил масляное патно вокруг 1-й свечи, выкрутил свечу - черный нагар :( . Может быть еще воздух где-то подсасывает? Работает то в норме то с рывками, периодически. Первое: замеряю компрессию, второе: почищу карб и заменю прокладки. Продолжение следует...
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#20 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 06

Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 14:41

pika4y, дергание может быть от того, что при разгоне вдруг перестаёт работать один из цилиндров... Особенно часто у меня это проявлялось в холодную погоду и на холодном двигле... Решил поиграться со свечками... Сначала поставил форкамерные, (тут на форуме есть темка про них), ничего хорошего... Потом купил ДЕНСО... Красивые... Первое время работали как часы, а один раз я их залил... Не работала вообще ни одна... :( Пропескострул.... Стали работать, но с перебоями, и это уже при теплой погоде... Выкинул их нах... в багажнике валяются вместе с плазмофорами... :evil:
Вернул взад пропескоструенный БРИСК СУПЕР и все проблемы исчезли... Недавно вот при морозе -5, учитывая, что акум у меня немолодой и компрессия пониженная, двиг заводился достаточно уверенно... Что будет дальше, я имею в виду морозы посильнее, посмотрим...
Но вывод я для себя сделал... Никаких "Ипонских" свеч! Мож они и хорошие, но не для моего двигуна...
Да и механик мне мой советовал, что б брал российские или БРИСК, а я ж вот повелся на бренда и красивый пиджачок...
Я - внук врага народа...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика