ВСЕ проблемы с зажиганием
#41
Відправлено 16 грудень 2008 - 21:41
Кстати вопрос по карбюратору ДААЗ 2105 - в нем трубочка выведена наружу и когда переусердствую с педалью газа при заводке машины, то с нее бензин течет прямо на коллектор :o . Это особенность конструкции или что?
#43
Відправлено 18 грудень 2008 - 22:10
#45
Відправлено 28 грудень 2008 - 19:44
По поводу пезо пробника, то что он показывает ето как бабка надвое гадала, 30-40% из тех свечей что он покажет нормальные под давлением работать не будут, но всё равно пригодится, по поводу того что ---диагностировать нужно всё---- поподробнее, пожалуста вот у меня есть подозрение что у меня барахлит катушка искра какаято слабая, жолтая на цвет, но она есть ета искра, не придерёшся что её нет.Если рывки есть и на газу и на бензине, то явно неполадки в системе зажигания.
диагностировать надо всё!
ачиная с котушки зажигания, заканчива свечами.
Если е подозрение падает на свечи (а это чаще всего, то не поленитесь и купите себе пьеззо розрядник за 15 грн)...
.
#46
Відправлено 19 січень 2009 - 16:04
ну не схватывает сдесь три проблемы не поступает топливо, нет искры, или всё ето есть токо не вто время и не в то место тоесть у тебя компрессия возникает в первом цылиндре а искра пробивает в 4-м, симптомы всего етого стартером крути хоть лопни ниразу не возьмёт
#51
Відправлено 18 серпень 2009 - 11:37
Установленно белоруское ГБО.
Для того чтобы завести холодный двигатель после простоя с полным остыванием нужно подкачать вручную бензин рукоядкой на бензонаосе и вытащить наполовину подсос. Двигатель стартует и работает на холостых, если не дать ему прогреться на холостых и заглушить - повторно завести проблематично,чем больше попыток сделать тем всё реже удачные - начинает троить и т.п. после 6-8 попыток вовсе не хватает только стартёр крутит.
Если с первой попытки завести и не прогрев газовать - захлёбывается и глохнет с теми же последствиями. Если задвинуть подсос не прогрев - падают холостые и глохнет а подгазовка усугубляет ситуацию.
Причина - залитые и закопченные свечи, если из почистить и высушить - снова 1 нормальный старт.
На горячем двигателе проблем нет, стартует с полоборота, при езде тоже проблем нет.
На газу двигатель вообще не заводится - только завести и прогреть на бензине, потом дожечь бензин из карбюратора и находу перейти на газ - это было всегда с момента установки ГБО.
Уровень масла в норме и не уходит, свечи менял - через месяц то же самое на новых свечах (накатал 380км). Зазоры свечей в норме.Полная промывка и продувка карбюратора не помогла.Замена проводов и крышки трамблёра тоже.
Почитав форум собираюсь проверить резистор на бегунке и конденцатор на распределителе.
Ещё подозреваю что неправильно отрегулирована система пуска двигателя - как проверить ссылку с описанием нашёл.
Заметил что латунный игольчатый клапан в карбюраторе визуально изношен - но по книге закрыт/открыт положения поплавка в норме,оставить как есть или надо менять?
#54
Відправлено 27 серпень 2009 - 10:01
#55
Відправлено 29 жовтень 2009 - 13:24
#60
Відправлено 08 грудень 2009 - 10:30
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів