Замена сальника хвостовика
Автор
Vityanya
, лип 30 2011 12:33
77 replies to this topic
#1
Відправлено 30 липень 2011 - 12:33
Добрый дядя мастер навсеруки (японец блин) заметил потёки масла на редукторе и решил поменять сальник. Причём без моего ведома (ему поручалось совсем другое). Была поменяна и распорная втулка ХЗ какого качества и неизвестно где взятая. Вдобавок он ещё и по доброте душевной ПОДВАРИЛ НИЖНИЙ РЫЧАГ!!!!
Я конечно от такой инициативы был в шоке и мегазлой, ибо лезть в редуктор несведущему категорически низзя. Махнув рукой и зарёкшись к нему ездить покатил домой. Через 3 дня интенсивной експлуатации сзади появился глухой стук, именно при переключении передач. Причём конкретный. Ранее такого не наблюдалось.
Вопрос. Редуктору хана? Можно ли чёто исправить? Чем и где лечить?
Я конечно от такой инициативы был в шоке и мегазлой, ибо лезть в редуктор несведущему категорически низзя. Махнув рукой и зарёкшись к нему ездить покатил домой. Через 3 дня интенсивной експлуатации сзади появился глухой стук, именно при переключении передач. Причём конкретный. Ранее такого не наблюдалось.
Вопрос. Редуктору хана? Можно ли чёто исправить? Чем и где лечить?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...
#6
Відправлено 30 липень 2011 - 21:54
Был на СТО (у других мудрецов). Подняли машину, облапали всё и вынесли вердикт - гайка хвостовика закручена нормально. Надо менять тройник на эластичной муфте (куда входит шлицами кардан, либо менять сам кардан). Можно расплющить шлицы на кардане как временную меру. Отказался.
Действительно, удерживая муфту рукой и слегка поворачивая кардан есть люфт и стук в шлицевом соединении.
НО! Почему звук идёт от моста?
Действительно, удерживая муфту рукой и слегка поворачивая кардан есть люфт и стук в шлицевом соединении.
НО! Почему звук идёт от моста?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...
#9
Відправлено 01 серпень 2012 - 11:30
потому что, кардан -- труба. Как рупор работает.НО! Почему звук идёт от моста?
такое вполне может быть.
источник звука можно отследить только сидя под машиной.
попробуй зашприцевать смазки в тройник эл.муфты.
хуже не станет, а люфт возможно уйдёт.
если не уйдёт -- значит не шлицы
<p>русня-хуйня
#11
Відправлено 02 серпень 2012 - 00:04
Уйдет от силы на неделю,но как способ проверки пойдет.попробуй зашприцевать смазки в тройник эл.муфты.
хуже не станет, а люфт возможно уйдёт.
если не уйдёт -- значит не шлицы
Звук дзынь это или крестовины или шлицы.Звуки из редуктора глухие, не звенят, наверное масло звон гасит.
#12
Відправлено 03 серпень 2012 - 11:47
Всем привет! И прошу извинить что влез в данную тему но не хотелось создавать новую так как проблема почти такая же.
На СТО поменяли сальник хвостовика при этом поставили новую втулку и гайку. Но масло на хвостовике как вытекало так и течет.В чем проблема данной ситуации???
Одни говорят что при установке втулки зацепили сальник.
Другие говорят что появилась вырабодка на месте сальника.
Какие ваши будут варианты, у кого была такая проблема???
На СТО поменяли сальник хвостовика при этом поставили новую втулку и гайку. Но масло на хвостовике как вытекало так и течет.В чем проблема данной ситуации???
Одни говорят что при установке втулки зацепили сальник.
Другие говорят что появилась вырабодка на месте сальника.
Какие ваши будут варианты, у кого была такая проблема???
#17
Відправлено 30 листопад 2012 - 11:49
02universal, у меня тот же прикол масло потекло из-под сальника ,но потекло после того как долго стоял ,стало течь после того как перегнал из гаража в гараж с ямой тогда и заметил свежие подтеки ,не знаю в чем прикол,в сальнике или в сапуне, где копать ? когда ездил было все гуд.
#19
Відправлено 09 лютий 2013 - 12:22
Занимался недавно трансмиссией. начало сопливить с хвостовика (после поездки на следующий день замечаю на полу следы масла размером с 5 копеек). думал причина 100 % в сальнике так как машина длительное время стояла и практически все сальники заменены кроме хвостовика о одной полу оси. так вот когда занимался карданом. то заметил что масло течет не из-под грязезащитной штуки на хвостовике (по логике при убитом сальнике должно течь оттуда) а течем именно со стыка фланцев кардана. сляв кардан в этом убедился. внутренняя полость была в масле. масло в редукторе поменяно, сапун чистил. как устранить течь?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів