Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена сальника хвостовика


  • Please log in to reply
77 replies to this topic

#41 vlad1

vlad1

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-червень 11

Відправлено 20 червень 2013 - 17:17

Воет на передаче при торможении двигателем.Звук похож на пение. Гайка была зажата, параметры по книге,замер кантером показал в среднем 6кгс.см.Ну где-то так.Начиталься книжек ,капец. Нужен переводчик с русского на народный язык.

#42 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 20 червень 2013 - 18:24

Доброго времени суток. Мой вопрос не устранен, гайка была зажата масло не текло. По мануалу момент сопротивления был до 6 кгс.см ' дотянул гайку до 126 Н,м. больше 6кгс.м момент сопротивления. гул остался при торможении двигателем. Редуктор не прошел 60 тыс. ,есть предположение было залито масло ГЛ4.

Залить масло GL-5 85W90 или по русскому ТМ-5-18раньше было название Тад-17И)
Скорее всего проблемы в подшипниках ведущей шестерни главное передачи
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#43 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 20 червень 2013 - 21:31

Да согласен с Июль, скорее всего не хватает масла. нужно максимально долить до уровня пробки, даже так что бы вытекало. Да масло нужно ТАД-17И. Его рекомендует завод изготовитель.
Всего хорошего!

#44 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 20 червень 2013 - 22:46

Та ну да, а почему вой появляется после подтяжки хвостовика? Я тоже думал на подвесной, но логической связи нет. Да и какой ему прикол выть на накате(нейтрали).
Не мешай машине работать!

#45 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 червень 2013 - 02:50

Помоему вой при торможении двигателем есть у всех и это нормально!(шестерни работают в другую сторону) Р.С- у кого не воет задняя передача?(это тожесамое)

#46 vlad1

vlad1

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-червень 11

Відправлено 21 червень 2013 - 08:04

Помоему вой при торможении двигателем есть у всех и это нормально!(шестерни работают в другую сторону) Р.С- у кого не воет задняя передача?(это тожесамое)

Спасибо.Это интересная мысль.У меня была копеечка 79 года и я просто не помню воя редуктора но правда выработка сателитов была. Звук при торможении похож если тереть напильники друг о друга.Хорошая была машина.

#47 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 21 червень 2013 - 11:32

У меня вой при торможении двигателем слабее чем вой на нейтрали. Почему так - непонятно. Да, кажись вой становится все тише.
Не мешай машине работать!

#48 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 21 червень 2013 - 20:36

Р.С- у кого не воет задняя передача?(это тожесамое)


Это не тоже самое.На задней воют шестерни в кпп,потому что прямозубые.
ТАЗы валят

#49 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 червень 2013 - 20:40

Ну я имел ввиду,что при торможении двигателем все шестерни работают другой стороной..

#50 vlad1

vlad1

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-червень 11

Відправлено 22 червень 2013 - 16:09

Всем весьма благодарен за ответы.Вопрос решился добавлением масла в редуктор и коробку .В коробку доливал при поднятой левой стороне в мост доливал с легка поднятым задом. Вошло в коробку и мост 300 грамм ТАД-17и. Коробка 5 ст. Течи сальника редуктора не было. На коробке механизм спидометра потеет. При торможении двигателем воя нет.остался маленький промежуток в изменении звука редуктора при легком сбросе газа но это еле заметно. Слава Богу обошлось без жертв.:ay:

#51 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 22 червень 2013 - 22:54

А как ,,приподнимали зад,,?

#52 vlad1

vlad1

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-червень 11

Відправлено 23 червень 2013 - 13:16

А как ,,приподнимали зад,,?


Заезд на яму имеет небольшой уклон, ну очень маленький. Я думаю перепад до 10 см.:-)

#53 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 23 червень 2013 - 14:35

Полезный кстати совет- спасибо!

#54 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 28 червень 2013 - 15:24

Сегодня решился на замену сальника хвостовика, ибо до недавнего времени были обнаружены подтёки.
День не предвещал беды, с самого утра поездив по городу - купил "мурзилку", т.к. хотелось хоть как-то следовать подручной помощи, книга оказалась паршивой (деньги выкинуты на ветер). Поняв что сильно долго я готовлюсь, сходил взял 0,5 пива (для храбрости :D и чтобы веселей было работать).
В общем процесс снятия кардана не буду описывать, скажу что сняв его (эл.муфта осталась на коробке, имела сильный люфт, так вот,снял и ее тоже, остался один фланец вторичного вала коробки - вся проблема была в нем, люфтил именно ОН!, падла).
Короче говоря перейду сразу к делу: открутил гайку хвостовика, снял шайбу, вынул фланец. Снял я сальник, внешний осмотр ничего не показал, смазываю новый сальник "ЗображенняЗображення"
по краю слегка маслом и запресовываю в мост, ставлю фланец, ставлю шайбу и закручиваю новую гайку.
Тяну, затянул, попустил, вроде ок. Но почему-то свободный люфт есть (когда крутиш туда-сюда, этот фланец).
Дохожу я значит до обратной сборки и замечаю, что с под фланца начинает ели заметно собираться масло.
Вопрос: Что я не так сделал? Направьте меня на ошибку. И подскажите последовательность (правильных действий).
Заранее прошу простить меня за столь большую мессагу.

Повідомлення відредагував popownuk: 28 червень 2013 - 15:26


#55 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 червень 2013 - 20:49

Ошибка одна- динамо ключ с учетом момента затяжки+ контрение гайки(с пластиковым кольцом!)- керном в двух местах, НО ,,стремный,, у вас сальник!(а там есть выработка)-- поищите сальник с насечкой(по стрелке) и немного укоротите пружинку в нем(простым накручиванием).. Р.С- Зачем снимали кардан?- если уж снят,то - замена: муфты,подвесного,крестовин, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИХ ДЕФЕКТАЦИИ!(если нет опыта- отнесите кардан ,,мастеру,, для диагностики крестовин,но следите за его действиями!(мастера,они... -мастера)

#56 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 29 червень 2013 - 11:17

Снимал для замены подвесного, крестовин и фланца эластичной муфты. Но как вследствии оказалось нужно так же заменить фланец вторичного вала коробки, т.к. При движении и включении передачи было отчетливо слышно "клац". Сняв кардан, включив передачу и взявшись рукой за этот фланец я начал резко крутить его по часовой и против часовой, был обнаружен ощутимый люфт на фланце и все тот же звук "клац", вот думаю что проблема в нем, что это он клацает при переключении. Вот для чего все это снималось. Пы.Сы если можете пожалуйста проилюстрируйте сальник который нужно взять.

Повідомлення відредагував popownuk: 29 червень 2013 - 11:30


#57 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 червень 2013 - 22:23

А вот и немогу иллюстрировать сальник(я с телефона тут- звеняйте) насчет ,,клаца,,- это износ шлицов!- лечится либо заменой муфты и кардана(это очень дорого),либо вкладыванием в соединение фольги(не судите предвзято- фольга ходит долго,главное аккуратность работы!) Р.С- цена решает!И

#58 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 30 червень 2013 - 04:39

Да вот дело в том что, шлицы на кардане нормальные сильного износа как такого нету, а вот на фланце вторичного вала коробки передач по ощущениям - есть. Как проверял? >> включил первую передачу, слез в яму, одной рукой начал потихоньку крутить его влево-вправо, ага, есть люфт. Но это мои лиш предположения что износ на шлицах фланца. Попробую взять новый фланец и поставить его и проверить на люфт, если люфта не будет - уже хорошо, значит мои предположения были верны, ну а если нет [чего бы не хотелось, поскольку это уже будут изношены шлицы на вторичном валу коробки] буду решать вопрос подкладыванием фольги (любой?). "цена решает" вот этого если чесно, не понял)). Пы.Сы. Сам тоже сижу то с телефона (на работе), то с компа (дома).

#59 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 30 червень 2013 - 09:23

Варианты фольги (в зависимости от требуемой толщины):
пивная банка, строительная жесть, консервная банка и пр. Алюминий с конденсаторов наверно не прокатит. Думаю, смысл в этом будет, если фольгу ставить со стороны с меньшей нагрузкой.
Не мешай машине работать!

#60 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 30 червень 2013 - 13:24

Ещё вопрос, нужно ли менять распорную втулку при замене сальника?Потому-что когда снял сальник, достал подшипник, для визуального осмотра, вытащил и втулку. На вид нормальные оба.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика