Замена сальника хвостовика
#61
Відправлено 30 червень 2013 - 14:20
#64
Відправлено 30 червень 2013 - 17:25
Если хорошо присмотрется то видны будут насечки по стрелкам (как вы и советовали). Буду завтра снова менять (хорошо что ещё ничего не собрал)
Заглянул снова посмотреть на хвостовик, капли собрались с под гайки хвостовика =( Если все правильно затянуть динамоключём и по мурзилке - это пройдет?
Повідомлення відредагував popownuk: 30 червень 2013 - 17:51
#66
Відправлено 30 червень 2013 - 19:49
#67
Відправлено 30 червень 2013 - 20:22
я ось на днях чуть з ума не зійшов коли його витянгував той сальник довбаний(не знаю може не првильно знімав)Если все правильно затянуть динамоключём и по мурзилке - это пройдет?
ось хороша інструкція по заміні сальника:
Поврежденную манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого, вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону.
Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни, для чего:
...на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого момента. Записываем его значение.
Вставив два болта в отверстия фланца и удерживая его монтажной лопаткой от проворота, ключом «на 27» отворачиваем гайку и …
…снимаем фланец со шлицев вала ведущей шестерни главной передачи.
Раздвижными пассатижами извлекаем манжету.
Легкими ударами молотка через отрезок трубы подходящего диаметра запрессовываем новую манжету, предварительно покрыв ее посадочную поверхность смазкой Литол-24.
Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс.м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.
Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс.см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс.см) большего, чем первоначальное.
Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс.см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс(6–9 кгс.см).
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс.см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.
#68
Відправлено 30 червень 2013 - 21:53
Две недели интенсивной эксплуатации: вой на нейтрали стал тише, флянчик сухой, на болтах редуктора есть небольшое запотевание. Но их никто не трогал. Ну и ладно.
Зы. Гайку ставить обязательно новую! Цена вопроса 10 грн. Под гайкой должна быть плоская шайба с полироваными сторонами. Чтоб наверняка не гнало масло по стыку флянчиков редуктора и кардана можно стык намазать герметиком.
Зы.ЗЫ. Пробовал кернить старую гайку - непомогло, открутилась. Не економьте на гайке.
#69
Відправлено 01 липень 2013 - 16:40
#73
Відправлено 01 липень 2013 - 18:34
SUP-2101,
Хтось,
Санчер,
Благодарю всех вас за помощь оказанную мне. Завтра начну собирать, о результатах отпишу.
Кстати 02universal, взял фланец вторичного вала коробки, поставил проверить на наличие люфта, а его нету, посадил друга в машину чтобы он слушал, а того звука "клац" уже нету говорит. В общем соберу и после испытаний все покажет. Ещё раз всех благодарю за помощь кто отозвался =)
#75
Відправлено 01 липень 2013 - 21:21
основна задача не пережати підшипники і не недожати їх шоб хвостовик болтався, а то як цей момент їх правильного натягу почуствувати самі вибирайте!Никаких полуосей вытаскивать ненужно и масло сливать ненужно!!(это бред)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів