Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена сальника хвостовика


  • Please log in to reply
77 replies to this topic

#1 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 30 липень 2011 - 12:33

Добрый дядя мастер навсеруки (японец блин) заметил потёки масла на редукторе и решил поменять сальник. Причём без моего ведома (ему поручалось совсем другое). Была поменяна и распорная втулка ХЗ какого качества и неизвестно где взятая. Вдобавок он ещё и по доброте душевной ПОДВАРИЛ НИЖНИЙ РЫЧАГ!!!!
Я конечно от такой инициативы был в шоке и мегазлой, ибо лезть в редуктор несведущему категорически низзя. Махнув рукой и зарёкшись к нему ездить покатил домой. Через 3 дня интенсивной експлуатации сзади появился глухой стук, именно при переключении передач. Причём конкретный. Ранее такого не наблюдалось.
Вопрос. Редуктору хана? Можно ли чёто исправить? Чем и где лечить?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#2 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 липень 2011 - 12:39

Думаю, що це відкрутилась гайка хвостовика. Потрібно відрегулювати затяжку і зафіксувати ту гайку.
А може він погано кардан прикрутив... Можливі і інші варіанти. Не виключається якась нова несправність.

#3 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 30 липень 2011 - 12:54

Справа в тому, що він поставив стару гайку. Може я неправий, але гайку необхідно міняти на нову кожного разу.
До речі. Недавно поміняли задню хрестовину.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#4 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 30 липень 2011 - 13:20

что за дядя вася? где сто, чтобы ни за что туда не поехать?
от себя - на туполева возле почты в глубине открылось сто, не ездийте туда))
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#5 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 липень 2011 - 15:42

гайку необхідно міняти на нову кожного разу

Я зазвичай залишаю стару - якщо не сильно пошкоджена. Тільки трохи приплющую збоку пластиковий фіксатор у 2-3 місцях.

#6 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 30 липень 2011 - 21:54

Был на СТО (у других мудрецов). Подняли машину, облапали всё и вынесли вердикт - гайка хвостовика закручена нормально. Надо менять тройник на эластичной муфте (куда входит шлицами кардан, либо менять сам кардан). Можно расплющить шлицы на кардане как временную меру. Отказался.
Действительно, удерживая муфту рукой и слегка поворачивая кардан есть люфт и стук в шлицевом соединении.
НО! Почему звук идёт от моста?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#7 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 30 липень 2011 - 23:16

Если звук при старте(типа удар) то шлицы, если постоянный- хвостовик,крестовины,полуоси,редуктор(по порядку)

#8 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 01 серпень 2012 - 11:05

Простите за вмешательство, а если при резком старте звук "дзынь", это тоже шлици?

Круче черной бехи можно только ладу


#9 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 01 серпень 2012 - 11:30

НО! Почему звук идёт от моста?

потому что, кардан -- труба. Как рупор работает.
такое вполне может быть.
источник звука можно отследить только сидя под машиной.

попробуй зашприцевать смазки в тройник эл.муфты.
хуже не станет, а люфт возможно уйдёт.
если не уйдёт -- значит не шлицы
<p>русня-хуйня

#10 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 серпень 2012 - 17:42

Про звук,,дзынь,, на старте- гайка(или выработка главной пары+полуоси(шлицы),но,скорее- крестовины(эстокада и руками(в перчатках)- туды-сюды(проверка люфтов))

#11 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 02 серпень 2012 - 00:04

попробуй зашприцевать смазки в тройник эл.муфты.
хуже не станет, а люфт возможно уйдёт.
если не уйдёт -- значит не шлицы

Уйдет от силы на неделю,но как способ проверки пойдет.
Звук дзынь это или крестовины или шлицы.Звуки из редуктора глухие, не звенят, наверное масло звон гасит.

#12 OMEGA2011

OMEGA2011

    Член клуба


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-вересень 11

Відправлено 03 серпень 2012 - 11:47

Всем привет! И прошу извинить что влез в данную тему но не хотелось создавать новую так как проблема почти такая же.
На СТО поменяли сальник хвостовика при этом поставили новую втулку и гайку. Но масло на хвостовике как вытекало так и течет.В чем проблема данной ситуации???
Одни говорят что при установке втулки зацепили сальник.
Другие говорят что появилась вырабодка на месте сальника.
Какие ваши будут варианты, у кого была такая проблема???

#13 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 03 серпень 2012 - 11:53

OMEGA2011, если забит сапун моста, то масло будет выдавливать через сальник.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#14 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 серпень 2012 - 15:05

Если поставили ,,левый,, манжет без насечек на рабочей кромке- потечет сразу!(я,пока не купил с насечками- поменял 3шт)

#15 OMEGA2011

OMEGA2011

    Член клуба


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-вересень 11

Відправлено 03 серпень 2012 - 16:18

02universal, сальник с насечками, красного цвета как сказали на СТО я сам ездил покупал вместе с мастером.
Все по финшуй было куплено и установлено но проблема осталась я еще к ним не ездил на разбор полетов.Хочу узнать суть проблемы.

#16 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 серпень 2012 - 17:48

Ну,без осмотра- никак,разве что сапун,или кардан ненетак соединили(нет ли ощущения вибрации?)

#17 kyzen

kyzen

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 11

Відправлено 30 листопад 2012 - 11:49

02universal, у меня тот же прикол масло потекло из-под сальника ,но потекло после того как долго стоял ,стало течь после того как перегнал из гаража в гараж с ямой тогда и заметил свежие подтеки ,не знаю в чем прикол,в сальнике или в сапуне, где копать ? когда ездил было все гуд.

#18 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 30 листопад 2012 - 17:07

Насколько долго стояла машина?- мог ,,задубеть,, сальник, ну а сапун почистить- всегда хорошо.

#19 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 09 лютий 2013 - 12:22

Занимался недавно трансмиссией. начало сопливить с хвостовика (после поездки на следующий день замечаю на полу следы масла размером с 5 копеек). думал причина 100 % в сальнике так как машина длительное время стояла и практически все сальники заменены кроме хвостовика о одной полу оси. так вот когда занимался карданом. то заметил что масло течет не из-под грязезащитной штуки на хвостовике (по логике при убитом сальнике должно течь оттуда) а течем именно со стыка фланцев кардана. сляв кардан в этом убедился. внутренняя полость была в масле. масло в редукторе поменяно, сапун чистил. как устранить течь?

#20 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 09 лютий 2013 - 12:55

monia, нормально затягнути гайку хвостовика. Масло проходить через шліци хвостовика і просочується мимо гайки і шліфованої товстої шайби. Подивися - в маслі має бути і дно машини. Обов'язково долий масла в ЗМ.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика