Вода іде по малому кругу - якщо мотор перегрітий, мусить відкритися. А по радіатору вода якось ледве проходить десь по крайніх каналах і не може охолодити весь мотор. А може термостат не закриває малий круг - таке також буває.
А холодный потому что его нижний патрубок закрыт термостатом которому температуры не хватает до открытия.
Установка элетровентилятора охлаждения на копейку
Автор
VoLan
, тра 06 2006 08:38
776 replies to this topic
#641
Відправлено 14 вересень 2017 - 07:45
#643
Відправлено 14 вересень 2017 - 08:25
Я з таким рік морочився. Навіть головку знімав - думав, що отвори в прокладці замалі. І помпу міняв та перебирав кілька раз. Складність була в тому, що перегрівався тільки на автобані, при тривалій їзді на великій швидкості - 140 і більше. Після заміни радіатора і антифризу - все добре.
А якщо вода НЕ іде, то ничого він НЕ мусить.
#659
Відправлено 26 січень 2018 - 15:59
куда глядеть
Так вентилятор умер или датчик?
формулировка вопроса непонятная.
Если провода с датчика зокоротить вентиль работает?
если напрямую подать напругу работает?
больше всего что подгорели контакты на термодатчике
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів