Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))


  • Please log in to reply
398 replies to this topic

#81 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 17 липень 2012 - 06:43

Увы по поводу пружинки вакуума пришел к таким же выводам что и
zootechnik, и тоже вернул на место. (или ездить не более 75км). Другое дело если б она открывалась быстрее и больше при резком ускорении. (это уже другая тема). А так, при движении 80км тяга уже разблокирована децл, заслонка вторичной камеры тоже децл приоткрыта (ей хватит малейшего вакуума-пружинки то нету!)-получается приоткрыта заслонка вторички в момент когда это не нужно (при спокойном движении 80-90-100--без ускорения, а в основном это и есть основная скорость движения по нашим дорогам)-вот и перерасход. Думаю попробовать выкинуть не полностью, а скажем процентов 20 или половину отрезать (поподбирать експериментально).
....

#82 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 липень 2012 - 08:29

получается приоткрыта заслонка вторички в момент когда это не нужно

Вот именно, при резкой педаль в пол - мотор еще не вышел на рабочие обороты, а вторичка уже открыта, приходилось плавно жать на педаль равномерно с ростом оборотов двигателя.
Лично мне такое поведение авто не понравилось

У меня в последнее время берут сомнения что у меня 1198 см.куб.
По поведению авто и жиклерах создается впечатление что она уже расточена.
На осень планирую снимать голову, там и посмотрю что да как.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#83 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 17 липень 2012 - 09:16

У меня при резком открытии ехала нормально (чуствительно лучше чем с пружинкой)--отказаться пришлось из-за повышения расхода
....

#84 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 20 липень 2012 - 01:38

Вот именно, при резкой педаль в пол - мотор еще не вышел на рабочие обороты, а вторичка уже открыта, приходилось плавно жать на педаль равномерно с ростом оборотов двигателя.


Просто не жать в пол ниже 2500об

У меня в последнее время берут сомнения что у меня 1198 см.куб.


Чего? Думаеш 1.3?



Думаю попробовать выкинуть не полностью, а скажем процентов 20 или половину отрезать


Пружина при обрезании стает жоще, лучше другую

Увы по поводу пружинки вакуума пришел к таким же выводам что и zootechnik, и тоже вернул на место. (или ездить не более 75км).


Чтобы открылась вторая нужно переть не меньше 110 на 4
LADA 112 1.6i,16v

#85 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 20 липень 2012 - 07:53

Чего? Думаеш 1.3?

Вскрытие покажет

Просто не жать в пол ниже 2500об

Тоже вариант, но бывают случаи когда нужно быстро ускориться
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#86 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 20 липень 2012 - 08:17

Dron1200, Если пружина выкинута то начало открывания вторички соответствует моменту касания тяги разблокировки, который наступает значительно раньше чем 110км! (где-то км 80!(попроси кого нибудь посмотреть и крикнуть момент касания под капотом а сам оцени насколько ты нажал педаль газа))-и вторичка начинает открываться (что не нужно при *спокойном* движении-и что приводит к перерасходу!)-то есть пружина при таком (спокойном*) режиме выполняет *сдерживающие функции-не дает открыться пока вакуум не достиг необходимого предела-соответственно можно сделать вывод что совсем без пружины нельзя. Установка пружины с меньшей жесткостью тоже вобщем далеко не будет полностью решать проблему. А решать ее будет *регулируемая тяга* обсуждение которой есть в *Вопросы и ответы по карбюраторам Озон*
P/S Думаю тут не место обсуждать подобные вопросы, мои извинения ТС.
....

#87 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 27 липень 2012 - 15:12

Пишу а то забуду.

1. Применил раскоксовку "JET 100" - реально все почистила, когда завел при прогазовках(в инструкции - 15мин на переменных оборотах) из выхлопной вылетали прямо куски черной сажи.

2. Заменил масло, долго думал что, уже хотел такое как было но передумал(дали буде). В общем купил на розлив на Нефтебазе минеральное масло М8ГМ 4л 56 грн. Покатаюсь до холодов, а там снова залью полусинь.
На минералке машинка заработала более спокойно и тише.

3. Отрегулировал клапана. Регулировал первый раз, один клапан позванивает, так что нужно будет еще раз регульнуть.
Когда снял клапанную крышку то просто обалдел - такой срани я еще не видел, на постели почти в палец отложений наподобие солидола.
На чем ездил: масло SibiMOTOR Люкс 10W-40 + присадка антидым(гдето вверху бортовика было фото)
Думаю что в сочетании дешевое масло + присадка и дало такую каку.

4. Пробовал регулировать цепь, но так и не понял как ее правильно отрегулировать.
покурив мануал я делал так - отпустил болт, послабил цепь нажав на нее, покрутил стартером до макс натяжения цепи, закрутил болт. Но в чем суть регулировки так и не понял, механизм этот для меня не изучен, поэтому не знаю как оно работает трудно судить о результате.
Вроде цепь не гремит.

5. Почистил сапун - походу это была его первая чистка за много лет. Нижнюю трубку пришлось практически пробивать от наростов масла.

6. Заменил тормозной диск на пер.лев колесе, оно у меня с покупки про торможении колбасило, грешил на супорт, а оказался неровно сношенный торм.диск. Теперь торможу как человек(во сказал:multi:)

7. Перестал показывать датчик топлива.
Разборка показала что стерся ограничитель стержня поплавка внутри пласмаски и он выскочил.
Подмостил две гайки М5.
Припаял массу к медной пластине контактов и прикрутил через многожильный провод к корпусу
гдето у нас на форуме видел такую тему по ремонту указателя топлива.
Собрал.
Поставил а он воще не работает.
опять разобрал - оказалось что отложения с бензина очень качественный диэлектрик:multi:
Надфилем все прочистил.
Собрал.
Работает.
Бак показывает четко и ровно.
но
проехался в город и назад и опять бак показывает что ему вздумаеться:bm: но хоть стрелка работает
наверное судьба у него такая - как у синоптиков, всегда врать...

8. В авто поселился барабашка.
обственно проблема с заводкой.
Уже не знаю куда думать.
Заводилась нормально а потом началось ни с того ни с сего.
суть.
Заводится только когда отпускаеш стартер.
Нужно крутнуть/отпустить стартер и в определенный момент она подхватывает видно по инерции и заводиться.
С толкача заводиться с пол пинка.

Грешил на контакты в замке - почистил, не помогло, к ним нету вопросов.
Свечи в нормальном состоянии, нагара на них нету, чистые, двигатель работает ровно без дерганья.
УОЗ выставил на 7грд.
пробовал крутить УОЗ "ранний/позний" никакой реакции кроме выстрелов в карб/выхлопную.
Стартер перебрал, крутит отлично и долго.

У меня как вариант остался
или коммутатор - но на холостых работает мотор нормально
или бендикс на стартере, вот тут еще не смотрел.
Почти что уверен - виновен бендикс, когда двигатель схватывает он не отбрасывает стартер.
Получается что я сам отбрасываю стартер.
Как проверить бендикс, я когда перебирал стартер не обратил внимание в каком он состоянии.
Он по типу велика, я так понимаю - в одну сторону должен крутится свободно а в другую разом с шестерней.
Только с таким не сталкивался,
бывало бендикс клинил, и тогда заведенный двигатель крутил не отброшенный стартер с характерным свистом. но чтобы не заводился - пока я в непонятках, но нужно проверить и тут
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#88 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 27 липень 2012 - 17:47

1. Ну и как, компрессия увеличилась?
2. Пункты 2.3.-лучше позвоню
4.Ручкой а не стартером
5.Не удивительно.
....

#89 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 29 липень 2012 - 04:11

Грешил на контакты в замке - почистил, не помогло, к ним нету вопросов


Чистка современнх контактов напрасное занятие, соседу их хватало на 400 км максимум, чистка не помогала,только замена.
LADA 112 1.6i,16v

#90 Igor1300

Igor1300

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-червень 12

Відправлено 30 липень 2012 - 21:43

Zir, zootechnik, ездил на озоне Дрона1200 без пружины и был доволен, расход был гораздо ниже чем у моего убитого озона, если б не собрали солекс продолжал бы использовать озон!

#91 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 01 серпень 2012 - 20:07

Igor1300, Если б вставил пружину в Озон Dron1200, еще меньше б расход был. мне тже поначалу казалось что расход на месте, ну или незначительно вырос--потом я понял что ошибался--больно уж часто стал посещать заправку. После возвращения пружины на место расход заметно снизился--и это однозначно, не поверю никому)))
....

#92 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 02 серпень 2012 - 08:00

Эх расход, расход...
Все чаще вспоминаю времена когда за бутылку водки можно было выменять канистру бензина.
Но такого уже не будет, наверное не будет.... В майбутнє дивлюся з впевненістю(как говорит наше правительство:multi:)

Но это так, лирическое отступление.

Начала у меня стучать подвеска спереди и сзади практически одновременно.
Перелазил все - передок в вроде порядке, сайленты и шаровые не вызвали подозрения, стаб на месте.
По задку тоже ничего не обнаружил.
На месте шатал как только мог - ничего, но на ямах стук был.
Но все оказалось гораздо проще.

На передку выпала резинка со стаба в сторону защиты - вот ее и не заметил и естественно оно гупало только на ямах. Обнаружил только когда по второму кругу начал проверять все резинки, я туда, а ее там нету.

По задку еще проще - сорвалась выхлопная со всех трех резинок, они струхли и их порвало, резинки осенью ставил новые, не надолго их хватило, а я так зациклился на шаровых и тягах что не заметил что выхлопная то практически лежит на мосту:lol:
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#93 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 02 серпень 2012 - 10:52

zootechnik, У меня он вабще на проволке сам прямоток висит :multi:
Зато не телепается :-)

#94 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 06 серпень 2012 - 19:01

а я так зациклился на шаровых и тягах что не заметил что выхлопная то практически лежит на мосту


Дествительно:lol:

У меня он вабще на проволке сам прямоток висит


Главное что прямоток:multi:
LADA 112 1.6i,16v

#95 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 вересень 2012 - 12:30

Обновим немного.

Менял сайлентбоки. Купил СССРовские.
Прошли они аж 1550 км и вылезла резина.
Хоть на вид были новые в упаковке еще тех времен и без трещин, но время все же свое взяло.

И опять купил сайлентблоки, только уже новые.
ценник - 100 грн, фирму не помню, но что-то фирменное.
Начал я их менять, справа верх стал нормально, а по низу - на левый сайлет никак не налазил сьемник, мешала рулевая тяга. Странно подумал я, ведь перед этим все ставало нормально.
И тогда бросил я эти сайленты и давай балку изучать - а там писец, она лопнула в 4-х местах а правое крепление практически уже им перестало быть.

И стал авто не прошедших выходных отдохнуть....

На этих выходных, немного затарившись:
Балка Балаково ВАЗ 2101 - 230 грн.
Резинки стабилизатора - 16 грн.
резинки на аморты два к-та - 14 грн.
Резинки реактивных тяг - 58 грн.
Сьемник пружин в оренду - 20 грн.
Грунтовка в балончике - 23 грн
АВД 40 150мл - 20 грн (аналог ВД40, только дешевле)

Начал грандиозный ремонт практически в полевых условиях без гаража, ям и прочего.


В общем после почти что двух дней войны с ржавыми гайками был добыт вот такой трофей:
Зображення

Видно что от крепления болта практически ничего не осталось.
Вот так плохие сайлентблоки помогли найти главную поломку еще до морозов.
Не бывает худа без добра.


А потом поехало - на правом рычаге разошлась сварка.
Прсверлил в месте сварки и стянуд 2-мя болтами, как временный вариант, посмотрим...
Зображення

А вот так мотор зафиксировал - спасибо ремонту и старому коробу с дверей:multi:
Почти как по мануалу.
Зображення


А это уже новенькая погрунтованая и покрашеная так и проситься - люби меня следующих часа два, что я и сделал, и после долгих уговариваний она все же стала на место.
Зображення


И очередной бонус - лопнула пружина на полвитка, ехать за новыми уже не было никакого желания, поэтому взял этот отпавший кусок, приложил к целой и отпилил такой же
Теперь у меня резаный пружина на 0,5 витка - тюнинх блин:multi:
Зображення

И в довеску оказалось что аморты разной длины - один еще старый, а второй поновее.
А я то думаю что она так не равномерно скачет.


В планах
Антикор банка 40 грн - покрасить балку, перед и дно обновить.
Заменить резинки реактивных тяг
Заменить аморты передка на что-то нормальное
заменть пружины задка на 2104(2102) - а то сильно уж падает задок под нагрузкой в два тела
Установка ГБО

Повідомлення відредагував zootechnik: 17 вересень 2012 - 12:34

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#96 yaris

yaris

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 620 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 17 вересень 2012 - 14:44

да уж, а хотел тока сайленты поменять :bh:
ВАЗ 21011, 1977г., 1,3л.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853

#97 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 вересень 2012 - 15:08

да уж, а хотел тока сайленты поменять

И не говори - думал на два часа работы, а затянулось почти на трое суток.

Кстати, когда брал резинки, продавец посоветовал АВД40 - с ней, говорит лучше чем с галой или мылом натягиваются резинки.
Но я нашел практически идеальную смазку - это смазка для монтажа пластиковых труб канализации, сначала вскакивают как по маслу, а через пару часов их уже оттуда не сдвинеш.
Это очередной бонус ремонта квартиры:multi: Стоит такое чудо 18 грн в Эпицентре.
Если кому интересно - гляну как это чудо звется, брал я его для монтажа канализации
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#98 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 17 вересень 2012 - 20:00

Имхо пружины от двойки будут через чур. Сосед менял на двойке, так потом год с мешком песка в багажнике ездил когда ехал сам из города к матери. За год приличную кучу навозил))) Думаю лучше выяснить поподробней этот вопрос у людей кто ставил, может быть сильно жестко и высоко...???
Чудо интересно-глянь пожалста.
....

#99 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 20 вересень 2012 - 03:29

Кстати, когда брал резинки, продавец посоветовал АВД40 - с ней, говорит лучше чем с галой или мылом натягиваются резинки.


Я с фейри перебрал перед, и нормально.

заменть пружины задка на 2104(2102) - а то сильно уж падает задок под нагрузкой в два тела


Жопа задереться. Я ездил с передними 2102: терпимо.

заменть пружины задка на 2104(2102) - а то сильно уж падает задок под нагрузкой в два тела


Видел на базаре синие с переменным шагом, продавец советовал на авто с ГБО.
LADA 112 1.6i,16v

#100 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 20 вересень 2012 - 18:52

Вроде под ГБО люди с *Нивы* ставят. Читал у кого-то из наших одноклубников, не помню только у кого.
....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика