ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))
#81
Відправлено 17 липень 2012 - 06:43
zootechnik, и тоже вернул на место. (или ездить не более 75км). Другое дело если б она открывалась быстрее и больше при резком ускорении. (это уже другая тема). А так, при движении 80км тяга уже разблокирована децл, заслонка вторичной камеры тоже децл приоткрыта (ей хватит малейшего вакуума-пружинки то нету!)-получается приоткрыта заслонка вторички в момент когда это не нужно (при спокойном движении 80-90-100--без ускорения, а в основном это и есть основная скорость движения по нашим дорогам)-вот и перерасход. Думаю попробовать выкинуть не полностью, а скажем процентов 20 или половину отрезать (поподбирать експериментально).
#82
Відправлено 17 липень 2012 - 08:29
Вот именно, при резкой педаль в пол - мотор еще не вышел на рабочие обороты, а вторичка уже открыта, приходилось плавно жать на педаль равномерно с ростом оборотов двигателя.получается приоткрыта заслонка вторички в момент когда это не нужно
Лично мне такое поведение авто не понравилось
У меня в последнее время берут сомнения что у меня 1198 см.куб.
По поведению авто и жиклерах создается впечатление что она уже расточена.
На осень планирую снимать голову, там и посмотрю что да как.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#84
Відправлено 20 липень 2012 - 01:38
Вот именно, при резкой педаль в пол - мотор еще не вышел на рабочие обороты, а вторичка уже открыта, приходилось плавно жать на педаль равномерно с ростом оборотов двигателя.
Просто не жать в пол ниже 2500об
У меня в последнее время берут сомнения что у меня 1198 см.куб.
Чего? Думаеш 1.3?
Думаю попробовать выкинуть не полностью, а скажем процентов 20 или половину отрезать
Пружина при обрезании стает жоще, лучше другую
Увы по поводу пружинки вакуума пришел к таким же выводам что и zootechnik, и тоже вернул на место. (или ездить не более 75км).
Чтобы открылась вторая нужно переть не меньше 110 на 4
#85
Відправлено 20 липень 2012 - 07:53
Вскрытие покажетЧего? Думаеш 1.3?
Тоже вариант, но бывают случаи когда нужно быстро ускоритьсяПросто не жать в пол ниже 2500об
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#86
Відправлено 20 липень 2012 - 08:17
P/S Думаю тут не место обсуждать подобные вопросы, мои извинения ТС.
#87
Відправлено 27 липень 2012 - 15:12
1. Применил раскоксовку "JET 100" - реально все почистила, когда завел при прогазовках(в инструкции - 15мин на переменных оборотах) из выхлопной вылетали прямо куски черной сажи.
2. Заменил масло, долго думал что, уже хотел такое как было но передумал(дали буде). В общем купил на розлив на Нефтебазе минеральное масло М8ГМ 4л 56 грн. Покатаюсь до холодов, а там снова залью полусинь.
На минералке машинка заработала более спокойно и тише.
3. Отрегулировал клапана. Регулировал первый раз, один клапан позванивает, так что нужно будет еще раз регульнуть.
Когда снял клапанную крышку то просто обалдел - такой срани я еще не видел, на постели почти в палец отложений наподобие солидола.
На чем ездил: масло SibiMOTOR Люкс 10W-40 + присадка антидым(гдето вверху бортовика было фото)
Думаю что в сочетании дешевое масло + присадка и дало такую каку.
4. Пробовал регулировать цепь, но так и не понял как ее правильно отрегулировать.
покурив мануал я делал так - отпустил болт, послабил цепь нажав на нее, покрутил стартером до макс натяжения цепи, закрутил болт. Но в чем суть регулировки так и не понял, механизм этот для меня не изучен, поэтому не знаю как оно работает трудно судить о результате.
Вроде цепь не гремит.
5. Почистил сапун - походу это была его первая чистка за много лет. Нижнюю трубку пришлось практически пробивать от наростов масла.
6. Заменил тормозной диск на пер.лев колесе, оно у меня с покупки про торможении колбасило, грешил на супорт, а оказался неровно сношенный торм.диск. Теперь торможу как человек(во сказал)
7. Перестал показывать датчик топлива.
Разборка показала что стерся ограничитель стержня поплавка внутри пласмаски и он выскочил.
Подмостил две гайки М5.
Припаял массу к медной пластине контактов и прикрутил через многожильный провод к корпусу
гдето у нас на форуме видел такую тему по ремонту указателя топлива.
Собрал.
Поставил а он воще не работает.
опять разобрал - оказалось что отложения с бензина очень качественный диэлектрик
Надфилем все прочистил.
Собрал.
Работает.
Бак показывает четко и ровно.
но
проехался в город и назад и опять бак показывает что ему вздумаеться но хоть стрелка работает
наверное судьба у него такая - как у синоптиков, всегда врать...
8. В авто поселился барабашка.
обственно проблема с заводкой.
Уже не знаю куда думать.
Заводилась нормально а потом началось ни с того ни с сего.
суть.
Заводится только когда отпускаеш стартер.
Нужно крутнуть/отпустить стартер и в определенный момент она подхватывает видно по инерции и заводиться.
С толкача заводиться с пол пинка.
Грешил на контакты в замке - почистил, не помогло, к ним нету вопросов.
Свечи в нормальном состоянии, нагара на них нету, чистые, двигатель работает ровно без дерганья.
УОЗ выставил на 7грд.
пробовал крутить УОЗ "ранний/позний" никакой реакции кроме выстрелов в карб/выхлопную.
Стартер перебрал, крутит отлично и долго.
У меня как вариант остался
или коммутатор - но на холостых работает мотор нормально
или бендикс на стартере, вот тут еще не смотрел.
Почти что уверен - виновен бендикс, когда двигатель схватывает он не отбрасывает стартер.
Получается что я сам отбрасываю стартер.
Как проверить бендикс, я когда перебирал стартер не обратил внимание в каком он состоянии.
Он по типу велика, я так понимаю - в одну сторону должен крутится свободно а в другую разом с шестерней.
Только с таким не сталкивался,
бывало бендикс клинил, и тогда заведенный двигатель крутил не отброшенный стартер с характерным свистом. но чтобы не заводился - пока я в непонятках, но нужно проверить и тут
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#91
Відправлено 01 серпень 2012 - 20:07
#92
Відправлено 02 серпень 2012 - 08:00
Все чаще вспоминаю времена когда за бутылку водки можно было выменять канистру бензина.
Но такого уже не будет, наверное не будет.... В майбутнє дивлюся з впевненістю(как говорит наше правительство)
Но это так, лирическое отступление.
Начала у меня стучать подвеска спереди и сзади практически одновременно.
Перелазил все - передок в вроде порядке, сайленты и шаровые не вызвали подозрения, стаб на месте.
По задку тоже ничего не обнаружил.
На месте шатал как только мог - ничего, но на ямах стук был.
Но все оказалось гораздо проще.
На передку выпала резинка со стаба в сторону защиты - вот ее и не заметил и естественно оно гупало только на ямах. Обнаружил только когда по второму кругу начал проверять все резинки, я туда, а ее там нету.
По задку еще проще - сорвалась выхлопная со всех трех резинок, они струхли и их порвало, резинки осенью ставил новые, не надолго их хватило, а я так зациклился на шаровых и тягах что не заметил что выхлопная то практически лежит на мосту
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#95
Відправлено 17 вересень 2012 - 12:30
Менял сайлентбоки. Купил СССРовские.
Прошли они аж 1550 км и вылезла резина.
Хоть на вид были новые в упаковке еще тех времен и без трещин, но время все же свое взяло.
И опять купил сайлентблоки, только уже новые.
ценник - 100 грн, фирму не помню, но что-то фирменное.
Начал я их менять, справа верх стал нормально, а по низу - на левый сайлет никак не налазил сьемник, мешала рулевая тяга. Странно подумал я, ведь перед этим все ставало нормально.
И тогда бросил я эти сайленты и давай балку изучать - а там писец, она лопнула в 4-х местах а правое крепление практически уже им перестало быть.
И стал авто не прошедших выходных отдохнуть....
На этих выходных, немного затарившись:
Балка Балаково ВАЗ 2101 - 230 грн.
Резинки стабилизатора - 16 грн.
резинки на аморты два к-та - 14 грн.
Резинки реактивных тяг - 58 грн.
Сьемник пружин в оренду - 20 грн.
Грунтовка в балончике - 23 грн
АВД 40 150мл - 20 грн (аналог ВД40, только дешевле)
Начал грандиозный ремонт практически в полевых условиях без гаража, ям и прочего.
В общем после почти что двух дней войны с ржавыми гайками был добыт вот такой трофей:
Видно что от крепления болта практически ничего не осталось.
Вот так плохие сайлентблоки помогли найти главную поломку еще до морозов.
Не бывает худа без добра.
А потом поехало - на правом рычаге разошлась сварка.
Прсверлил в месте сварки и стянуд 2-мя болтами, как временный вариант, посмотрим...
А вот так мотор зафиксировал - спасибо ремонту и старому коробу с дверей
Почти как по мануалу.
А это уже новенькая погрунтованая и покрашеная так и проситься - люби меня следующих часа два, что я и сделал, и после долгих уговариваний она все же стала на место.
И очередной бонус - лопнула пружина на полвитка, ехать за новыми уже не было никакого желания, поэтому взял этот отпавший кусок, приложил к целой и отпилил такой же
Теперь у меня резаный пружина на 0,5 витка - тюнинх блин
И в довеску оказалось что аморты разной длины - один еще старый, а второй поновее.
А я то думаю что она так не равномерно скачет.
В планах
Антикор банка 40 грн - покрасить балку, перед и дно обновить.
Заменить резинки реактивных тяг
Заменить аморты передка на что-то нормальное
заменть пружины задка на 2104(2102) - а то сильно уж падает задок под нагрузкой в два тела
Установка ГБО
Повідомлення відредагував zootechnik: 17 вересень 2012 - 12:34
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#96
Відправлено 17 вересень 2012 - 14:44
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
#97
Відправлено 17 вересень 2012 - 15:08
И не говори - думал на два часа работы, а затянулось почти на трое суток.да уж, а хотел тока сайленты поменять
Кстати, когда брал резинки, продавец посоветовал АВД40 - с ней, говорит лучше чем с галой или мылом натягиваются резинки.
Но я нашел практически идеальную смазку - это смазка для монтажа пластиковых труб канализации, сначала вскакивают как по маслу, а через пару часов их уже оттуда не сдвинеш.
Это очередной бонус ремонта квартиры Стоит такое чудо 18 грн в Эпицентре.
Если кому интересно - гляну как это чудо звется, брал я его для монтажа канализации
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#98
Відправлено 17 вересень 2012 - 20:00
Чудо интересно-глянь пожалста.
#99
Відправлено 20 вересень 2012 - 03:29
Кстати, когда брал резинки, продавец посоветовал АВД40 - с ней, говорит лучше чем с галой или мылом натягиваются резинки.
Я с фейри перебрал перед, и нормально.
заменть пружины задка на 2104(2102) - а то сильно уж падает задок под нагрузкой в два тела
Жопа задереться. Я ездил с передними 2102: терпимо.
заменть пружины задка на 2104(2102) - а то сильно уж падает задок под нагрузкой в два тела
Видел на базаре синие с переменным шагом, продавец советовал на авто с ГБО.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів