Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))


  • Please log in to reply
398 replies to this topic

#61 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 13 червень 2012 - 15:56

так продукция Пекар не поставляется на ВАЗ, как он там мог быть куплен?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#62 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 червень 2012 - 15:58

а эмульсионные трубки я так и не нашол

На авторынке есть палатка по карбах - там все нашел и трубки ZD c возд.жиклерами по 12 грн/шт, и поплавок с штифтом и втулкой 40 грн комплект, кстати если б продавщица не уточнила что там нужна еще и втулка, так бы и поставил поплавок прямо на штифт как в Озоне

Добавлено через 1 минуту
Дмитрий $,от пристал к человеку купил на Вазе, значит там и купил, тем более что мне к нему не далеко и прокатится, потрогать так сказать карб в живую...:multi:
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#63 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 13 червень 2012 - 16:08

zootechnik, да пекар 100% не поставляется на ВАЗ! Сейчас на территории Украины вообще останутся только карбюраторы и бензонасосы пекар, одна компания выкупил права на продажу. Так вот теперь никто не имеет права торговать насосами и карбюраторами другого производства, будет считаться контрабасом. Мы вот ейчас дораспродаем :(
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#64 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 14 червень 2012 - 09:40

так продукция Пекар не поставляется на ВАЗ, как он там мог быть куплен?

Отец был на територии и там купил.

да пекар 100% не поставляется на ВАЗ!

Куплен в Тольяти-это факт, а поставляеться, или нет не моя вина

На авторынке есть палатка по карбах - там все нашел и трубки ZD c возд.жиклерами по 12 грн/шт,

Значит я плохо искал, хотя облазил пол базара и на работе заказывал:(

ем более что мне к нему не далеко и прокатится, потрогать так сказать карб в живую...

Велком:):az:
LADA 112 1.6i,16v

#65 Igor1300

Igor1300

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-червень 12

Відправлено 16 червень 2012 - 15:12

На авторынке есть палатка по карбах - там все нашел и трубки ZD c возд.жиклерами по 12 грн/шт


А можно узнать поточнее, где какая палатка? или хоть примерный ориентир, откуда заходить, какой ряд ? :)

#66 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 18 червень 2012 - 09:20

А можно узнать поточнее, где какая палатка?

Тот же вопрос.
LADA 112 1.6i,16v

#67 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 18 червень 2012 - 10:10

Igor1300, Dron1200, Номер палатки не знаю, по центральному ряду где-то посредине, если что, спросите продавцов по центральному ряду где можна купить жиклеры поштучно
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#68 Igor1300

Igor1300

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-червень 12

Відправлено 20 червень 2012 - 12:01

zootechnik, спасибо! Будем искатЬ!

#69 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 01 липень 2012 - 04:20

Номер палатки не знаю, по центральному ряду где-то посредине, если что, спросите продавцов по центральному ряду где можна купить жиклеры поштучно

На Озон как грязи, а вот с солексом пороблемма.
У меня есть маленькое, но очень важное задание глянуть это дело на рынке, а то "сами мы не местные...", потому как нужно спихнуть 21051, а без трубки грош ему цена.
LADA 112 1.6i,16v

#70 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 липень 2012 - 12:54

У меня есть маленькое, но очень важное задание глянуть это дело на рынке,

В пятницу был на рынке, пока трубок нету, обещали вскоре закупить. Если не к спеху - можем организовать.

ОТЧЕТЫ ПО РАБОТАХ:

переделкой педали газа


Тут не совсем то что хотелось, но все же:
Снять привод педали так и не получилось, нужно сначала снять двигатель:bw:
До автогена так и не доехал, та и знакомый постоянно морозиться потом/завтра:bh:
Пробовал согнуть кувалдой подставив под педаль проставку, в итоге полу согнув педаль чуть не вынес дно авто:multi:
В итоге получился полуделок - старую педаль не поставиш, а до полной переделки не догнул еще ооочень много.
В общем получился вариант педали аля зоотехник:multi:
Зображення
Зображення
такой себе плавающий вариант педали.
Сначала было непривычно, но теперь так привык что и не представляю как раньше ездил.
По крайней мере судорга ногу теперь не дергает

СОЛЕКС

При кручении жиклеров сорвал резьбу под жиклер первой камеры.
В итоге спортил жиклер на 105,2.
Пробовал ставить жиклеры на 95 и 97, но все это не то - по ощущения не хватает бензина.
Думаю попробовать поставить жиклер или на 102 или на 105,2.
Клапан ХХ от Озона прекрасно прижился - ХХ удалось получить болеее менее стабильный, но возможно его нужно будет уменьшить пропайкой с 50 до 40, пока в технических раздумьях как это сделать.
По второй камере никаких замечаний - работает нормально.
Модернизировал носики УН по Травникову, в процесе работы было выявлено что он бракованный с завода и если б я туде не полез, ловил бы эти трубочки в выхлопной трубе.
Носик припаял и пропаял, настроил.
Зображення
Только сейчас на фото заметил что кошка закрыла нос от паяльника
Зображення
Видно электроклапан от Озона в крышке
ЗЫ: мой несменный помощник - кошка Маркиза, никуда от меня не отходит, что бы не крутил.

Пока этот Солекс отложил до следующего творческого вдохновления, пока же занялся Озоном.



Тюнингом карбюратора - хочу попробовать "треуголку" на малых дифузорах

После неудачи с Солексом вернулся к Озону.
Пропилил МД в первую камеру как на фото автора идеи.
Жиклеры в данный момент стоят такие 1-я - 109/150, 2-я 150/170 (было 112/170. 150/170)
МД первая камеря 3,5 с "Треуголкой"
МД вторая камера - без изменений
Выкинул пружину вакуумного привода второй камеры - теперь сразу чувствую открытие второй камеры.
Подогнул насколько это возможно носик УН в сторону щели дросельной заслонки.
Есть идея заменить носик УН на гибрид от солекса(колхоз?!), можно будет направить струю прямо в щель, но пока в творческих раздумьях...
По ощущениям ничего не изменилось(разгон, рывок) немного упала тяга под горку - все же перед этим стоял жиклер 112

Повідомлення відредагував zootechnik: 09 липень 2012 - 13:42

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#71 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 липень 2012 - 11:32

Немного повоевал с электрикой.

Началось все недели две назад с генератора, зарядка то есть то нету, АКБ вечером не заряжаеться.
Замена щеток помагала на недолгое время

снял этого паршивца гену(сначала слил жидкость с системы, снял термостат, так получилось быстрее чем возиться с заржавевшими болтами двух защит).
Разобрал.
Оказалось что были покоцаны токопроводящие кольца, из-за чего щетки как бы парили и не давали нормального контакта.
Как решил - в раздел колхоза:multi:
Снял якорь с подшипником на стороне токопроводящих колец
со стороны болта якорь зажал в патрон дрели, предварительно обмотав резьбу изолентой
упер подшипником в подходящий выступ так чтобы он свободно крутился дрелькой без биения
потом дал оборотов дрелькой и с помощью надфиля сначала грубо типа сточил(просто равномерно водил по кольцам)
Потом с помощью ровной досточки и одетой на нее наждачкой "нульовкой" довел до зеркальности.
Смазал подшипники, собрал, поставил.
Зарядка появилась, теперь вечером АКБ с включенным дальним заряжаеться нормально.

Потом и стартер напомнил о себе синими клубями дыма - на втягивающем рассыпалась эбонитовая прокладка и медная пластина коротнула корпус.
Поиски нового втягивающего реле не дали результата - везьде китай, при чем очень галимый, даже то что пытались впарить как автоваз оказался китаем.
Решил ремонтировать старое, для этого приобрел
1.контактную крышку для втягивающего - 40 грн
2. эбонитовые изоляционные шайбы - 5 грн.
Но потом оказалось что медная пластинка в ремкомплекте толщиной всего 1,8мм в то время как родная 3,0мм
Диаметр под шайбы в старых пластинах 6мм, а новые шайбы 10мм(шайбы со слов продавца от втягивающего стартера 2108)
в итоге оставил старую пластинку расверлив ее до 10 мм.
Когда собирал обратил внимание что пружинка, которая прижимает контактную пластину уже не пружина, а кусок перекаленого метала, видимо она приняла на себя короткое замыкание, в ход пошел старый зонтик(опять колхоз?!), с него пружинка подошла идеально, токлько укоротил ее до нужной длины.
Еще один нюанс - шляпки контактных болтов били с бороздами, толи их штампонули и остались следи от преса. толи так и задумано, лично я это дело сточил до плоской поверхности и равномерной толщины. чтобы не было перекосов.
Все собрал, пропаял, когда ставил на стартер, оказалось что именно этот эбонит уж очень хрупкая вещь, нормально реле не притянеш(на старом тянул так что резьба срывалась). Притял по насколько это возможно и зафиксировал эти три болта с обеих сторон о корпус стартера, чтобы они не двигались.
Поставил.
Стартер журчит как новый до нового ремонта....

Когда коротнул стартер, подгорел замок зажигания.
Его тоже вытянул, разобрал и ах_ел - он типа замок по названию, но фактически он ничего не защищает, все можно угнать с помощью одной отвертки .
Вычистил, почистил контакты и с диагнозом "еще поработает" вернул все на место.

Была пропала подсветка на приборке - разборка показала, что отвалилась масса на саму приборку.
Массу вернул на место, все работает.

О сигнале.
Уже достало что постоянно горит контакт в руле и в самый ответственный момент машина выдает что-то типа "пуук" вместо сигнала.
Не знаю есть ли схемы, но на мысль навело то что на встрече, не помню кто, вытянул реле на семерке чтобы не срабатывал сигнал.
А мы что хуже, подумал я.
Было приобретено обычное 5-ти контактное реле на 20А в радиомагазине аж за 14 грн (на авторынке просили за такое 35грн)
Подключил(попробую описать):
"+" на управляющий контакт реле и на сигнал
"-" от руля на управляющий контакт реле
"-" от сигнала на силовой контакт реле
"-" от массы авто на разомкнутый силовой контакт реле
Теперь достаточно малейшего касания к сигналу чтобы громогласно прозвучали оба сигнала

Повідомлення відредагував zootechnik: 12 липень 2012 - 13:51

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#72 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 12 липень 2012 - 11:56

От бы поподробней про сигнал, так сказать *описание для чайников*, а то неочень бычу где эти *силовые и управляющие* --а с сигналом такая же беда. Фотку бы реле и схемку какую нибудь карандашиком * понятно-монтажную*...Слёзно прошу...На досуге.
....

#73 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 липень 2012 - 13:18

От бы поподробней про сигнал, так сказать *описание для чайников*,

Кстати, а разве в 2105 нету реле сигнала? в семерке точно есть, а за пятерку не знаю.

Вот.
Реле все стандартные, что 5-ти, что 4-х контактные. Каждый контакт подписан.
разве что контакт "30" может быть подписан как "51"

Сигналы у меня одноконтактные(минус на корпусе) , прикрученные через изолятор к корпусу

Схемы

Зображення
стандартное соединения сигнала 2101

Зображення
Это моя схема соединения(написал "разрезать" потому что у меня он был припаян, а так он должен сниматься) .
Сигнал в авто корпусом изолирован от массы автомобиля.
Поэтому чтобы ничего не перекручивать сделал как по схеме: плюс постоянно соединен, минус в разрыве.


Зображення
А так люди делают, тут получается "плюс" в разрыве а сам сигнал прикручен прямо к корпусу "массе".
Я от такой схемы отказался потому что в месте прикручивания сигнала очень плохая масса, это пришлось бы возиться еще и с контактом корпуса сигнала на массу.

вот что нарыл у нас в клубе

Отсоединяеш два провода от сигнала.
Берешь реле, подсоединяешь:
- контакт 85 к тому проводу, который идет под рулевую колонку от сигнала;
- контакт 86 к тому проводу, который подводит +12 к сигналу, короче другой провод, к нему же подключить контакт 30/51;
- контакт 87 к первому контакту сигнала; ну и второй контакт сигнала на кузов
Сперва делаеш первые две операции, убеждаешся, что при нажатии на кнопку сигнала реле щелкает.
Далее торые два подключения.
Убеждаешся, что реле щелкает, а предохранитель не горит.
Если предохранителя нет, то что нет синего дыма от проводки.
Ну и под конец последнее подключение, второго контакта сигнала к массе.
По поводу предохранителя, щас есть реле со встроенным в них местом под предохранитель, сразу продаются с 30-ти амперным.
P.S. Номера контактов смотри не по соединительной колодке, а на самом реле.


Повідомлення відредагував zootechnik: 12 липень 2012 - 13:33

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#74 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 12 липень 2012 - 13:39

Может оно и было, но до меня неплохо похозяйничали в електропроводке. Вроде по схеме все понятно-спасибо Рома!
....

#75 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 липень 2012 - 13:46

Вот порылся и нашел
Оказывается сигналы у меня Волговские, одноконтактные, теперь понятно почему горел контакт в руле
Зображення


Еще схемка для их подключения,
Сигналы прикручены корпусом "-" к массе авто
Зображення

или еще так

Зображення

Повідомлення відредагував zootechnik: 12 липень 2012 - 13:49

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#76 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 12 липень 2012 - 14:01

нашел релюху с колодкой-пойду попробую по твоей схеме
....

#77 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 12 липень 2012 - 16:47

В пятницу был на рынке, пока трубок нету, обещали вскоре закупить. Если не к спеху - можем организовать.


Спасибо, но Igor1300 уже купил ремкомплект на 21073 с трубками, скоро инстал.
LADA 112 1.6i,16v

#78 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 липень 2012 - 10:38

Спасибо, но Igor1300 уже купил ремкомплект на 21073 с трубками, скоро инстал.

Удачи в инстале, думаю в твоем бортовике увижу результат;)
Только осторожно с топливными жиклерами, а то я один спортил, всего-навсего использовав не правильную отвертку. Потом спецом переточил лишнюю отвертку под размер жиклера, чтобы тютелька в тютельку.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#79 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 липень 2012 - 12:59

Тюнингом карбюратора - хочу попробовать "треуголку" на малых дифузорах

1-я - 109/150, 2-я 150/170

Выкрутил свечи - в черной копоти, перелив походу получается
Конфигурация не удачная, едет не ахти,
пробовал выкидывать пружинку в вакуумного привода второй камеры, только хуже стало, вернул назад.
расход составил 6л на 52км,
но есть сомнения в точности,
когда ехал по трассе - кончился бензин метров за 200 до заправки, и я как раз докатился прямо к колонке
Залил 6 л, но когда отьехал, заметил что лампочка горит постоянно
Вкинул в багажник ровно 1л и решил ехать до полной остановки
Выкатал, залил 1л, проехал 3,5 км и на заправке заправил 5 л. - итого гдето 5,7л в баке
Отьезжаю с заправки - а лампочка мигает.
Получается что на предыдущей заправке около 1л не выдала колонка(я сам заправлял)
Это уже вторая заправка где я 100% уверен что не доливают.

Но все же авто ехало не очень на 109/150, потому вернул назад в первую камеру 112/170

З.Ы.
Прямо в городе на АЗС "НАДЕЖДА"(перекресток 23Сентября и Красина) был замечен бензин А92турбо40 по цене 9,40грн/л
Смесь 60% А92 и 40% спирта
Думаю нужно будет попробовать....

Повідомлення відредагував zootechnik: 16 липень 2012 - 13:36

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#80 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 17 липень 2012 - 03:31

Выкрутил свечи - в черной копоти, перелив походу получается Конфигурация не удачная, едет не ахти


Эксперименты с жиклерами, как правило, к хорошому не приводят; либо ест больше, либо не едет. Спроси у Igor1300 как на моем озоне(просто отрегулированом, полерованом и без пружины) машина ехала.

пробовал выкидывать пружинку в вакуумного привода второй камеры, только хуже стало, вернул назад


Неможе такого быть, если педаль не жать больше 75%, разницы 0

Добавлено через 1 минуту

Спроси у Igor1300 как на моем озоне


Кстати продаю, Igor1300 мы поставили солекс.
LADA 112 1.6i,16v




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика