ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))
#61
Відправлено 13 червень 2012 - 15:56
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#62
Відправлено 13 червень 2012 - 15:58
На авторынке есть палатка по карбах - там все нашел и трубки ZD c возд.жиклерами по 12 грн/шт, и поплавок с штифтом и втулкой 40 грн комплект, кстати если б продавщица не уточнила что там нужна еще и втулка, так бы и поставил поплавок прямо на штифт как в Озонеа эмульсионные трубки я так и не нашол
Добавлено через 1 минуту
Дмитрий $,от пристал к человеку купил на Вазе, значит там и купил, тем более что мне к нему не далеко и прокатится, потрогать так сказать карб в живую...
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#63
Відправлено 13 червень 2012 - 16:08
#64
Відправлено 14 червень 2012 - 09:40
Отец был на територии и там купил.так продукция Пекар не поставляется на ВАЗ, как он там мог быть куплен?
Куплен в Тольяти-это факт, а поставляеться, или нет не моя винада пекар 100% не поставляется на ВАЗ!
Значит я плохо искал, хотя облазил пол базара и на работе заказывалНа авторынке есть палатка по карбах - там все нашел и трубки ZD c возд.жиклерами по 12 грн/шт,
Велкомем более что мне к нему не далеко и прокатится, потрогать так сказать карб в живую...
#67
Відправлено 18 червень 2012 - 10:10
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#69
Відправлено 01 липень 2012 - 04:20
На Озон как грязи, а вот с солексом пороблемма.Номер палатки не знаю, по центральному ряду где-то посредине, если что, спросите продавцов по центральному ряду где можна купить жиклеры поштучно
У меня есть маленькое, но очень важное задание глянуть это дело на рынке, а то "сами мы не местные...", потому как нужно спихнуть 21051, а без трубки грош ему цена.
#70
Відправлено 09 липень 2012 - 12:54
В пятницу был на рынке, пока трубок нету, обещали вскоре закупить. Если не к спеху - можем организовать.У меня есть маленькое, но очень важное задание глянуть это дело на рынке,
ОТЧЕТЫ ПО РАБОТАХ:
переделкой педали газа
Тут не совсем то что хотелось, но все же:
Снять привод педали так и не получилось, нужно сначала снять двигатель
До автогена так и не доехал, та и знакомый постоянно морозиться потом/завтра
Пробовал согнуть кувалдой подставив под педаль проставку, в итоге полу согнув педаль чуть не вынес дно авто
В итоге получился полуделок - старую педаль не поставиш, а до полной переделки не догнул еще ооочень много.
В общем получился вариант педали аля зоотехник
такой себе плавающий вариант педали.
Сначала было непривычно, но теперь так привык что и не представляю как раньше ездил.
По крайней мере судорга ногу теперь не дергает
При кручении жиклеров сорвал резьбу под жиклер первой камеры.СОЛЕКС
В итоге спортил жиклер на 105,2.
Пробовал ставить жиклеры на 95 и 97, но все это не то - по ощущения не хватает бензина.
Думаю попробовать поставить жиклер или на 102 или на 105,2.
Клапан ХХ от Озона прекрасно прижился - ХХ удалось получить болеее менее стабильный, но возможно его нужно будет уменьшить пропайкой с 50 до 40, пока в технических раздумьях как это сделать.
По второй камере никаких замечаний - работает нормально.
Модернизировал носики УН по Травникову, в процесе работы было выявлено что он бракованный с завода и если б я туде не полез, ловил бы эти трубочки в выхлопной трубе.
Носик припаял и пропаял, настроил.
Только сейчас на фото заметил что кошка закрыла нос от паяльника
Видно электроклапан от Озона в крышке
ЗЫ: мой несменный помощник - кошка Маркиза, никуда от меня не отходит, что бы не крутил.
Пока этот Солекс отложил до следующего творческого вдохновления, пока же занялся Озоном.
После неудачи с Солексом вернулся к Озону.Тюнингом карбюратора - хочу попробовать "треуголку" на малых дифузорах
Пропилил МД в первую камеру как на фото автора идеи.
Жиклеры в данный момент стоят такие 1-я - 109/150, 2-я 150/170 (было 112/170. 150/170)
МД первая камеря 3,5 с "Треуголкой"
МД вторая камера - без изменений
Выкинул пружину вакуумного привода второй камеры - теперь сразу чувствую открытие второй камеры.
Подогнул насколько это возможно носик УН в сторону щели дросельной заслонки.
Есть идея заменить носик УН на гибрид от солекса(колхоз?!), можно будет направить струю прямо в щель, но пока в творческих раздумьях...
По ощущениям ничего не изменилось(разгон, рывок) немного упала тяга под горку - все же перед этим стоял жиклер 112
Повідомлення відредагував zootechnik: 09 липень 2012 - 13:42
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#71
Відправлено 12 липень 2012 - 11:32
Началось все недели две назад с генератора, зарядка то есть то нету, АКБ вечером не заряжаеться.
Замена щеток помагала на недолгое время
снял этого паршивца гену(сначала слил жидкость с системы, снял термостат, так получилось быстрее чем возиться с заржавевшими болтами двух защит).
Разобрал.
Оказалось что были покоцаны токопроводящие кольца, из-за чего щетки как бы парили и не давали нормального контакта.
Как решил - в раздел колхоза
Снял якорь с подшипником на стороне токопроводящих колец
со стороны болта якорь зажал в патрон дрели, предварительно обмотав резьбу изолентой
упер подшипником в подходящий выступ так чтобы он свободно крутился дрелькой без биения
потом дал оборотов дрелькой и с помощью надфиля сначала грубо типа сточил(просто равномерно водил по кольцам)
Потом с помощью ровной досточки и одетой на нее наждачкой "нульовкой" довел до зеркальности.
Смазал подшипники, собрал, поставил.
Зарядка появилась, теперь вечером АКБ с включенным дальним заряжаеться нормально.
Потом и стартер напомнил о себе синими клубями дыма - на втягивающем рассыпалась эбонитовая прокладка и медная пластина коротнула корпус.
Поиски нового втягивающего реле не дали результата - везьде китай, при чем очень галимый, даже то что пытались впарить как автоваз оказался китаем.
Решил ремонтировать старое, для этого приобрел
1.контактную крышку для втягивающего - 40 грн
2. эбонитовые изоляционные шайбы - 5 грн.
Но потом оказалось что медная пластинка в ремкомплекте толщиной всего 1,8мм в то время как родная 3,0мм
Диаметр под шайбы в старых пластинах 6мм, а новые шайбы 10мм(шайбы со слов продавца от втягивающего стартера 2108)
в итоге оставил старую пластинку расверлив ее до 10 мм.
Когда собирал обратил внимание что пружинка, которая прижимает контактную пластину уже не пружина, а кусок перекаленого метала, видимо она приняла на себя короткое замыкание, в ход пошел старый зонтик(опять колхоз?!), с него пружинка подошла идеально, токлько укоротил ее до нужной длины.
Еще один нюанс - шляпки контактных болтов били с бороздами, толи их штампонули и остались следи от преса. толи так и задумано, лично я это дело сточил до плоской поверхности и равномерной толщины. чтобы не было перекосов.
Все собрал, пропаял, когда ставил на стартер, оказалось что именно этот эбонит уж очень хрупкая вещь, нормально реле не притянеш(на старом тянул так что резьба срывалась). Притял по насколько это возможно и зафиксировал эти три болта с обеих сторон о корпус стартера, чтобы они не двигались.
Поставил.
Стартер журчит как новый до нового ремонта....
Когда коротнул стартер, подгорел замок зажигания.
Его тоже вытянул, разобрал и ах_ел - он типа замок по названию, но фактически он ничего не защищает, все можно угнать с помощью одной отвертки .
Вычистил, почистил контакты и с диагнозом "еще поработает" вернул все на место.
Была пропала подсветка на приборке - разборка показала, что отвалилась масса на саму приборку.
Массу вернул на место, все работает.
О сигнале.
Уже достало что постоянно горит контакт в руле и в самый ответственный момент машина выдает что-то типа "пуук" вместо сигнала.
Не знаю есть ли схемы, но на мысль навело то что на встрече, не помню кто, вытянул реле на семерке чтобы не срабатывал сигнал.
А мы что хуже, подумал я.
Было приобретено обычное 5-ти контактное реле на 20А в радиомагазине аж за 14 грн (на авторынке просили за такое 35грн)
Подключил(попробую описать):
"+" на управляющий контакт реле и на сигнал
"-" от руля на управляющий контакт реле
"-" от сигнала на силовой контакт реле
"-" от массы авто на разомкнутый силовой контакт реле
Теперь достаточно малейшего касания к сигналу чтобы громогласно прозвучали оба сигнала
Повідомлення відредагував zootechnik: 12 липень 2012 - 13:51
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#73
Відправлено 12 липень 2012 - 13:18
Кстати, а разве в 2105 нету реле сигнала? в семерке точно есть, а за пятерку не знаю.От бы поподробней про сигнал, так сказать *описание для чайников*,
Вот.
Реле все стандартные, что 5-ти, что 4-х контактные. Каждый контакт подписан.
разве что контакт "30" может быть подписан как "51"
Сигналы у меня одноконтактные(минус на корпусе) , прикрученные через изолятор к корпусу
Схемы
стандартное соединения сигнала 2101
Это моя схема соединения(написал "разрезать" потому что у меня он был припаян, а так он должен сниматься) .
Сигнал в авто корпусом изолирован от массы автомобиля.
Поэтому чтобы ничего не перекручивать сделал как по схеме: плюс постоянно соединен, минус в разрыве.
А так люди делают, тут получается "плюс" в разрыве а сам сигнал прикручен прямо к корпусу "массе".
Я от такой схемы отказался потому что в месте прикручивания сигнала очень плохая масса, это пришлось бы возиться еще и с контактом корпуса сигнала на массу.
вот что нарыл у нас в клубе
Отсоединяеш два провода от сигнала.
Берешь реле, подсоединяешь:
- контакт 85 к тому проводу, который идет под рулевую колонку от сигнала;
- контакт 86 к тому проводу, который подводит +12 к сигналу, короче другой провод, к нему же подключить контакт 30/51;
- контакт 87 к первому контакту сигнала; ну и второй контакт сигнала на кузов
Сперва делаеш первые две операции, убеждаешся, что при нажатии на кнопку сигнала реле щелкает.
Далее торые два подключения.
Убеждаешся, что реле щелкает, а предохранитель не горит.
Если предохранителя нет, то что нет синего дыма от проводки.
Ну и под конец последнее подключение, второго контакта сигнала к массе.
По поводу предохранителя, щас есть реле со встроенным в них местом под предохранитель, сразу продаются с 30-ти амперным.
P.S. Номера контактов смотри не по соединительной колодке, а на самом реле.
Повідомлення відредагував zootechnik: 12 липень 2012 - 13:33
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#75
Відправлено 12 липень 2012 - 13:46
Оказывается сигналы у меня Волговские, одноконтактные, теперь понятно почему горел контакт в руле
Еще схемка для их подключения,
Сигналы прикручены корпусом "-" к массе авто
или еще так
Повідомлення відредагував zootechnik: 12 липень 2012 - 13:49
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#78
Відправлено 13 липень 2012 - 10:38
Удачи в инстале, думаю в твоем бортовике увижу результатСпасибо, но Igor1300 уже купил ремкомплект на 21073 с трубками, скоро инстал.
Только осторожно с топливными жиклерами, а то я один спортил, всего-навсего использовав не правильную отвертку. Потом спецом переточил лишнюю отвертку под размер жиклера, чтобы тютелька в тютельку.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#79
Відправлено 16 липень 2012 - 12:59
Тюнингом карбюратора - хочу попробовать "треуголку" на малых дифузорах
Выкрутил свечи - в черной копоти, перелив походу получается1-я - 109/150, 2-я 150/170
Конфигурация не удачная, едет не ахти,
пробовал выкидывать пружинку в вакуумного привода второй камеры, только хуже стало, вернул назад.
расход составил 6л на 52км,
но есть сомнения в точности,
когда ехал по трассе - кончился бензин метров за 200 до заправки, и я как раз докатился прямо к колонке
Залил 6 л, но когда отьехал, заметил что лампочка горит постоянно
Вкинул в багажник ровно 1л и решил ехать до полной остановки
Выкатал, залил 1л, проехал 3,5 км и на заправке заправил 5 л. - итого гдето 5,7л в баке
Отьезжаю с заправки - а лампочка мигает.
Получается что на предыдущей заправке около 1л не выдала колонка(я сам заправлял)
Это уже вторая заправка где я 100% уверен что не доливают.
Но все же авто ехало не очень на 109/150, потому вернул назад в первую камеру 112/170
З.Ы.
Прямо в городе на АЗС "НАДЕЖДА"(перекресток 23Сентября и Красина) был замечен бензин А92турбо40 по цене 9,40грн/л
Смесь 60% А92 и 40% спирта
Думаю нужно будет попробовать....
Повідомлення відредагував zootechnik: 16 липень 2012 - 13:36
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#80
Відправлено 17 липень 2012 - 03:31
Выкрутил свечи - в черной копоти, перелив походу получается Конфигурация не удачная, едет не ахти
Эксперименты с жиклерами, как правило, к хорошому не приводят; либо ест больше, либо не едет. Спроси у Igor1300 как на моем озоне(просто отрегулированом, полерованом и без пружины) машина ехала.
пробовал выкидывать пружинку в вакуумного привода второй камеры, только хуже стало, вернул назад
Неможе такого быть, если педаль не жать больше 75%, разницы 0
Добавлено через 1 минуту
Спроси у Igor1300 как на моем озоне
Кстати продаю, Igor1300 мы поставили солекс.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів