Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))


  • Please log in to reply
398 replies to this topic

#101 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 січень 2013 - 15:56

Ну вот дошли руки, наконец то...

итак по порядку.

Далекой осенью были сильные дожди, попал под сильнейший ливень так что противотуманки светили уже под водой.
В итоге когда подъезжал до дома с заду что-то очень нехорошо захрустели и заскрипело.
Разобрал полуоси - на одной полностью рассыпался подшипник.
Зображення
Как видно вода не очень хорошая смазка, при том что с левой стороны стоял подшипник с пластиковой заглушкой, ему ничего, а вот правый был с металлической заглушкой и он разлетелся

Зображення


Потом сцепление напомнило, что диск с выжимным тоже нужно менять.
Вот так авто простояло с неработающим сцеплением почти два месяца а я спонсировал маршрутчиков:multi:

И вот на этих выходных свершилось - я его победил.
диск + выжимной 250 грн
Провел замену диска и выжимного, думал и корзину, но она оказалась практически в идеальном состоянии. Я думал что трудно коробку снять, но оказалось что воткнуть ее назад в одиночку практически не возможно, пришлось звать помощь.
Фоткать отморожеными руками(яма практически на дворе) не стал, та и ничего интересного там не было.

Поменял масло в редукторе, залил ZIC полусинтетику, мост зазвучал как не странно тише.
Также подтянул хвостовик, без фанатизма...

И вот снова двигаем проэкт ГБО.
1. уже практически готовый карбюратор Солекс с врезанными штуцерами, осталось собрать его вместе.
2. Куплен газовый редуктор Мимгаз М6001U и газовый клапан на Аукро за 150+17 грн
Вот тут сомневаюсь, это редуктор для большого обьема, возможно придется его поменять в газовщиков
3. куплен наборчик:
Балон СССР на 50л б/у,
Бензиновый клапан Атикер(новый),
заправочное устройство Атикер(новое),
кнопка переключения електронная б/у,
тосольные тройнички б/у,
регулировочный клапан б/у,
тосольный шланги б/у,
газовые шланги б/у,
заправочное старое медь 8мм + обрезки магистрали(хз зачем, пойдет на металолом, было в комплекте) + чехлы с газели на 2 сиденья в качестве упаковки :)
на Аукро за 545грн + 66 грн за доставку.

Теперь нужно еще по доставать газовиков по поводу что еще нужно.

Сегодня сьездил наконец то на развал-схождение 84 грн, балку менял хз когда, а на розвал только доехал:bm:

Пока вроде все, оперативно, блин....

Повідомлення відредагував zootechnik: 15 січень 2013 - 16:12

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#102 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 травень 2013 - 14:06

Обновимся:
1. За зиму сгнил глушитель, и что интересно прогнил именно в тех местах, где на него попала грязь, трассу видимо сыпали какой-то гадостью.
2. Прикрутил на место отпавший правый брызговик, а то менты намекнули что ка-то не по феншую:multi:.
3. Вычистил багажник от всякого мусора, снял бак, как оказалось вовремя, он изрядно заржавел. Вскрыл антикором бак и крыло под ним, также днище багажника и место под запаску.
3. Поставил электропривод открытия багажника. Теперь в раздумьях как его лучше подключить к сигналке и заодно замутить кнопку на торпеду..
4. ГБО движется медленнее чем планировал, дякую господам банкирам что дали мне кредит:multi:, осталось купить магистраль от бака к редуктору, собрать и настроить.

Из проблем - изрядно воняет бензином задним пасажирам.
Бак целый, топлипровод тоже, нигде не капает, крышка бака прилегает отлично
грешу на вентиляционную трубку бака, думаю ее удленить, на конец нацепить топливный фильтр и вывести, а вот куда ее вывести пока не придумал.

Есть идея замутить улавливания паров бензина как на 2108, но немного проще
Зображення
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#103 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 29 травень 2013 - 09:44

обновимся.

КАРБЮРАТОР ОЗОН И ТРЕУГОЛКЫ В МД - проект закрыт по причине смены самого карбюратора.
честно говоря так и не понял - лучше стало, или хуже после переделки МД.
В последнее время Озон категорически не хотел быть паинькой - не помогали ни чистка, ни притирка поверхности ни ремкомплект, тупил и дергался.
Я в него вложил столько, что можно было б давно уже солекс поставить

СОЛЕКС
врезаны штуцара под газ как в книге пишут(пока их заглушил до отстройки карба на бензине)
жиклеры - 95/165; 97,5/125
ЭМК 50 от озона (родной на 40)
подключен ЭПХХ
Машина резво бегает и моментально откликается на педаль газа.
Расход пока не удалось земерить.
В связи с большим сечением ЭМК Озона думаю уменьшить топливные жиклеры
92,5 в первичку и 95,0 во вторичку, воздух 165/125

Сразу после установки очень сильно плавал ХХ, оказался виновным штуцер отбора картерных газов, как только его заглушил - хх стал сразу ровный.

И такой глюк - заглушил, и бензин при выкл двигателе полился ручьем во вторую камеру, а при работающем моторе с МД второй камеры капал бензин, все перепробовал, а виновной оказалась обратка, как только ее отключил и заглушил - перестало заливать карб и капать с МД.
Я так думаю что виновны воздушная пробка в шланге обратки и зависание иглы карбюратора.

Что не нравиться - когда полностью вытягиваеш подсос мотор улетает в небеса под 4000 об/мин, на озоне больше 2000 об/мин не крутился.
Пусковое солекса пока на стадии изучения...
И на перекрестках иногда глохну, ХХ еще полностью не отстроил


себе на заметку:
41350км - мост, ТАД17

Повідомлення відредагував zootechnik: 29 травень 2013 - 09:55

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#104 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 30 травень 2013 - 08:24

Себе поставил 1-я 92,5/165; 2-я 95/125
ниже обеднять не вижу смысла, динамика немного упала, но по сравнению с озоном (жиклеры 112/170; 150/170) намного резвее будет
Динамика приемлемая, по трассе 90-120 идет уверенно
Заправил 4,64л А-92(Окко) - проехал 52 км = 8,9л/100км в смешанном режиме трасса/город - 50/50
До этого на озоне меньше 10,0-10,5 не было
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#105 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 31 травень 2013 - 17:11

я соседу на двойке при имплантации восьмого солекса проводил магистраль на обратку прямо в бак. нашел на разборке инжевую четверку и прикупил магистраль вместе с поплавковым механизмом. вот тогда и почувствовалась вся прелесть экономии солекса, я заглушки обратки, тройники на магистраль желаемого эффекта не давали... то воздушило, то заливало..... как то так....
вот и меня потихоньку начинает доставать мой озон. в раздумиях что делать - капиталить в очередной раз свой или искать нормальный солекс. каков бюджет инсталяции получился?
грустной попой радостно не пукнешь....

#106 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 червень 2013 - 08:20

каков бюджет инсталяции

Попробую посчитать.
Собирал его больше года.
Карбюратор 21081 убитый - 200 грн
Поплавок - 45 грн
Ремкомплект - 55 грн.
Електромагнитный клапан Озон - 30 грн
жиклеры разный для експериментов - где то 60 грн
Вертолет - 25 грн.
Волговский тросик подсоса - 15 грн.
Клапан обратки - 17 грн
Тройник на обратку - 8 грн.
Прокладки - уже не помню.
Попытка номер один - расточий карб на 23/23, и в результате частой смены умудрился сорвать резьбу на топливный жиклерах и провалить плоскость карба дальше некуда и отложил его до лучших времен.
Попытка номер два.
Случайно на разборке нашел низ солекса с отверстиями под газовые штуцера, состояние неплохое.
Вымыл его хорошенько.
Пришлось поменять клапан мощностных режимов - 15 грн,
Старый вытянул рукой, и новый тоже легко ставился и вынимался, я тогда новый обпаял и запресовал.
Закрутил газовые штуцера - 2х15грн, по методике, как книжка рекомендует

Итого только что посчитал и получилость около 500 грн.
Как говорится - скупой платит дважды, зато есть опыт как поломать топливные жиклеры :)
Фото на телефоне, а шнурок пропал в неизвестность, когда найду, выложу фото.

Повідомлення відредагував zootechnik: 03 червень 2013 - 08:24

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#107 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 03 червень 2013 - 09:46

zootechnik, Я свой купил за 160грн. два рем комплекта 2108 и 21083 (жиклёры).
2 раза ездил к карбюраторщикам.
В итоге сам научился устранять неполадки.
Да может и расход великоват,поствил 95 топливо место 97,5 немного снизил.
Хочу попробовать еще меньше вкрутить.

#108 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 червень 2013 - 10:10

В итоге сам научился устранять неполадки


Приобретенный опыт иногда стоит намного больше, я сам пока собирал выучил наизусть этот Солекс.

поствил 95 топливо место 97,5 немного снизил

У меня ГТЖ 92,5/95,0 - но нужно учитывать что у меня еще и газовые штуцера немного перекрывают сечение дифузоров
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#109 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 03 червень 2013 - 10:13

zootechnik, У меня по городу как не крути 10 и больше,трасса чесно сказать не могу где то 7,5-9 при 120км/час.
По таху 3500об/мин.

#110 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 05 червень 2013 - 12:38

Что не нравиться - когда полностью вытягиваеш подсос мотор улетает в небеса под 4000 об/мин, на озоне больше 2000 об/мин не крутился.

Изучил пусковое. Настроил пусковое почти как по книжке
Зображення
Зазор А - 3,0 мм
Зазор Б для 2108 рекомендуют выставлять по оборотах двигателя 2800-3000 об/мин, может для восьмого двигателя это и нормально, но для 2101 я выставил как было на озоне - на полностью вытянутом подсосе и холодном двигателе 1900-2000 об/мин. Пришлось изрядно повкручивать регулировочные винты - теперь понятно почему она "улетала в небеса" при заводке.

В результате заводиться с пол оборота при вытянутом подсосе, до этого приходилось манипулировать педалью газа и ручкой подсоса и крутить стартером 2-3 секунды.

и немного фото:
Зображення

Зображення

Зображення

Прволока как универсальный крепеж. Купил комплект хомутов, а они при закручивании начали как бумага рваться через один, обидно что брал не дешевые, вот и пришла на помощ проволока :)

На флажке пускового устройства выбито "7", они что, разные получаются, как флажки ускорительного насоса. На ускорительный насос встречал флажки, а вот на пусковое ни разу не видел.

Повідомлення відредагував zootechnik: 05 червень 2013 - 12:42

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#111 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 10 червень 2013 - 09:00

Давно наблюдаю за биотопливом, посматриваю ветку у нас на форуме, уже раз пробовал заправляться, но то было так себе, проездом и заправил немного в В.Багачанском районе.
Но теперь решил конкретно - пробую.

как бы не реклама, а тест-драйв:multi:
Карб Солекс 2108: 92,5/165, 95/125 настроен на нормальный бензин, едит нормально без приколов и провалов.

Заправил 10л "А-92Е40 ТУРБО" по цене 8,99 грн/л
АЗС "Надежда"
Зображення

Турбо А92 - это топливо на 60 % состоящее из лёгких углеводородов и на 40% из обезвоженного этилового спирта. Моторное топливо Турбо А92 обладает рядом свойств:
- низкая температура сгорания исключает перегрев двигателя авто;
- очищает топливную систему;
- является более экологическим;
- не образует нагар на свечах зажигания;
Свойства:
- подходит к современным автомобилям с инжекторной системой питания
- низкое содержание смол
- низкая температура сгорания, что уменьшает тепловую нагрузку на двигатель
- совместимо с другими видами углеводородных бензинов, но лучше пользоваться одним видом топлива
- имеет высокие моющие свойства, что при постоянном использовании позволяет поддерживать топливную систему в идеальном состоянии
Справка: перед запуском нового вида топлива на полтавских АЗС, Турбо А92, которое является собственной разработкой компании «Надежда», было успешно протестировано на автомобилях предприятия.
АЗС, на которых реализуется Турбо А92:
г. Полтава, ул. Красина, 85, ул. Артёма; 72, ул. Южная, 8; 341-й км тр.Киев-Харьков (правая сторона).
г. Сумы, ул. Харьковская, 120
с. Александровка, Пирятинский р-н 145 км трассы Киев-Харьков-Довжанский
г. Лубны, ул. Драгоманова, 33-а
г. Гадяч, ул. Лохвицкая, 34

Бак бил практически пустой, оставалось где-то около 0,5-0,8л 95-го.
Заправил и поехал, до первого перекрестка километров два от заправки, видимо пока не выработал поплавковую камеру.
На перекрестке стал и заглох, завестись не получилось - подхватывает и тут же глохнет, пришлось на подсосе сьехать с перекрестка и подкрутить холостые, что хорошо - в солексе это сделать не сложно.
Путем экспериментов выяснил - ниже 1100-1200 об/мин двигатель глохнет, при троганьи если резко на педаль - чмыхает и глохнет, если разгоняться плавно провалов нету, такое чуство что не хватает топлива.
По трасе отличий почти нету с обычным бензином А-92 до 3000 об/мин, а вот после 3 тыс. идет нехилый подхват и бодрый разгон, движок так и проситься раскрутится как на 95-м бензине.
Расход.
По ощущению немного выше, по предварительным оценкам в пределе 10 л/100км, но это не точно, еще не выкатал.

Заводиться авто нормально, как обычно холодная с полоборота.
Еще заметил - с выхлопной идет легкий пар с интересным запахом, выхлоп не такой едкий как на бензине, чем-то похож на перегар после бодуна :)

Пока в процессе.....


На выходных затарился немного железяками.
На суботнем авторынке нашел глушитель времен СССР с четверки за 100грн - полностью с нержавейки, хоть и потрепаный с виду - видно не один бугор споймал, но полностью целый, и по весу он раза в два тяжелее того что у меня стоял(толи Мелитополь толи ХЗ, что-то наше дешевое).
Нравиться звук на нем - тихое бубнение, люблю когда тихо работает авто.
Видел также шестерочный резонатор с нержавейки - интересно, две банки приглушают звук или они нужны для правильного резонанса 1500 куб.см, а то уж больно понравился внешний вид и цена.

Добавлено через 13 минут
Также был замечен
АЗС "БРСМ-Нафта"

Зображення
А-95Е Премиум по цене 9,55 грн/литр
Попробую и его для сравнения

один з видів альтернативного пального, розповсюдженного в усьомусвіті, що представляє собою суміш зневодненого етилового спирту, легких фракційбензинів, ефірів, вуглеводнів, стабілізаторів, а також спеціальних присадок, щопригнічують корозію і забезпечують збереження гумових деталей двигуна і паливноїсистеми автомобіля
Октанове число «А-95Е Преміум +» вище А-95 і становить більше 97 одиниць За рахунок більш раннього запалювання, «А-95Е Преміум +» має підвищену стабільність роботи двигуна на холостих обертах, збільшений крутний момент на низьких обертах, підвищену повноту згоряння. Повна відсутність детонації «А-95Е Преміум +» за максимального навантаження двигуна.


Повідомлення відредагував zootechnik: 10 червень 2013 - 09:03

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#112 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 червень 2013 - 11:01

Заправил 10л "А-92Е40 ТУРБО" по цене 8,99 грн/л

Расход составил - 11 л/100км.
Как по мне - чересчур много. Но смущает больше то, что много пары идет с выхлопной, это вода и в масло так потихоньку будет попадать, а при простое ржаветь выпускной тракт.
Однозначно нет "А-92Е40 ТУРБО", слишком дорого ездить на дешевом биотопливе.

Теперь сомневаюсь, стоит ли пробовать "А-95Е Премиум по цене 9,55 грн/литр" (жена пока не разрешает - уже все просчитала:multi:)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#113 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 11 червень 2013 - 11:14

zootechnik, 92 в сам раз думаю.
Зачем експеременты,10,39 за 92 на БРСМ норм. цена.

#114 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 11 червень 2013 - 19:15

на авиасе 92-й по 10.30, правда сам езжу на пятом с того самого авиаса. полет нормальный, довольный аки слон. А че-то этот брсм не внушает доверия. на выходных мотался на октавии товарища. он льет обычный пятый с этого брсм.(когда брал машину - она была заправлена, так что заправится нормальным бензом не получилось)
Впечатления: машина тупит немного ( машиной пользуюсь не в первой, так что знаю как она едет...), расход на 400 км получился 8,1 по трассе ( ехал со скоростью 100-110), хотя прошлым летом на окковском бензине по трассе было 6,2-6,6...
А попробывать спирт этот мне тоже давно хотелось, но ехать через весь город из-зи 10 литров - не в прикол, а на дальняк когда пру - не люблю эксперементировать и заправляюсь проверенным. спасибо зоотехнику - шмурдяк этот и пробывать теперь не надо.
грустной попой радостно не пукнешь....

#115 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2013 - 08:22

denish111,Та не за что, старался объективно описать ситуацию с этим биотопливом.

На днях получил от нашего одноклубника werty Эконометр 2107, за что ему отдельное спасибо.
Вот такой
Зображення
Уже давно была идея инстала этого прибора, но небыло подходящего прибора, а те что у нас на рынке продают - пусть сами себе за такую цену ставят.
Прибор без корпуса.
А у меня как раз часы без дела торчат в торпеде.
Полчаса колхоза и эконометр внедрился в корпус от часов
(теперь есть никому не нужный часовой механизм).
Также докупил отдельно 1,5м морозостойкой силиконовой трубки 6мм диаметр.
Эконометр подключается к колектору, дырки подходящей там нету, сверлить неудобно, снимать его не вижу смысла.
Подключил его к трубке забора картерных газов на Солексе - ее канал напрямую соединяется с колектором и я ее был заглушил, а то плавал ХХ
Трубки как раз хватило чтобы протянуть от часов-эконометра возле тросика подсоса по проводке к карбюратору и уложить ее чтобы нигде на провисала.
фото немного позже.

Стрелка прибора на холостых дергается, наверно так не должно быть, читал что там должен быть какой то перепускной клапан, но пока внятно ничего не нашел. На рынке спрашивал - смотрят на меня как на инопланетянина, так что вся надежда на интернет.

Повідомлення відредагував zootechnik: 12 червень 2013 - 08:42

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#116 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 15 червень 2013 - 11:42

zootechnik, я бы авторынок наш вообще нафик взорвал бы. у меня складывается впечатление, что не на нас смотрят, как на инопланетянина, а они сами инопланетяне и продают запчасти к межгалактическим космолетам. Цены - космос.
я когда себе искал нижнее крепление к десятому генератору на классический блок - нигде не мог найти, спрашивали зачем оно мне надо, говорили, что он туда не станет, зачем такой дорогой гена в дешевую машину и т.д. и т.п.... Потом нашел в одном месте, так за кусок кривого железа завернули 200 (!!!) грн, который пришлось бы еще напильником подгонять ))) Потом нашел я крепление в харькове за 40 грн. ( но все равно без напильника не обошлось :multi:)
То есть ты эту приблуду вместо часов в торпеду вкорячил? на тапку теперь меньше жать приходится? :)

Повідомлення відредагував denish111: 15 червень 2013 - 11:44

грустной попой радостно не пукнешь....

#117 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 16 червень 2013 - 04:29

zootechnik, Ну и и и и...Дружище...пока не убедил. Будем подождать. Я передумал-не хочу ковиряться--подарю среднюю часть озона 07. Ну номер знаешь. Ну еще накидаю чего нибудь)))
....

#118 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 червень 2013 - 08:46

на тапку теперь меньше жать приходится

Ну типа того.
Оказалось что я и так рулю в эконом-режиме, только на старте теперь немного меньше жму педаль без потери динамики, и на трассе теперь более удобно ловить момент когда машинка катится а ты ее немного подгазовываеш(когда набираеш скорость и немного отпускаеш педаль без потери скорости, как то так).
Как по мне, так пользы больше, чем от стоковых часов.
и собственно фото

Это всунул в трубочку колпачет от ручки с отверстием около 0,5мм,
теперь стрелка не дергается на холостых
Зображення

Собственно как подключил к Солексу
Зображення

И гибрид часов с эконометром.
Шкалу от часов решил не убирать, лично мне так больше нравится.
Зображення

А это на холостом ходу 1000 об/мин
читал в мануале к 2107 что так и должно быть
Зображення

Добавлено через 31 минуту
Сегодня ездил уже по турецкому автобану, открыли кусок трассы.
А это процес стройки
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Если б все дороги так строили, то проблем бы не было с дорогами вообще.
1.Вывезли родючий грунт.
2. Засыпали и утрамбовали неоднократно глину(или песок)
4.Утрамбовали слой щебенки.
5. Зебетонировали щебенку.
6. Уложили асфальт в три слоя.
Вот тут видно что деньги потрачены не в пустую, а не так как наши - почухали трасу и сверху помазали асфальтом который через год высыпался, а денег взяли столько, что можно подумать что они там вместо дорог строят космические шатлы.

Р.С. Хотел у турков зашабашить машину щебенки - так ни один не согласился. Все дорожат работой
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#119 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 18 червень 2013 - 19:13

Хотел у турков зашабашить машину щебенки - так ни один не согласился

- что-то слабо верится ))) там же половина наших работает. соляркой, я знаю, точно приторговывают )))))))))))
грустной попой радостно не пукнешь....

#120 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 01 липень 2013 - 13:26

я знаю, точно приторговывают )))))))))))

Ну соляру они не очень контролируют, а вот к щебенке не подойти, они ее круглосуточно пасут:multi:
Кстати турки уже заканчивают, вместо них достраивать будут итальянцы.

ГБО наконец то установил, уже обчитался о "чуйках", "жадности" и "ХХ" - практически в каждом источнике это разные винты:bm:
Редуктор Мимгаз М1001U:
Зображення
1.Латунный винт вверху - это чуйка?
2. Пластиковый винт сбоку - это ХХ?
Что то мучают сомнения, под пластиковым винтом пружина, а латунный в виде иглы.

винт на тройнике - это жадность

Пока что или не едет, или глохнет, или стреляет в карбюратор.
Зажигание выставил где-то 7-9 грд.

Еще много чего не понятно, блин, в трех винтах никак не разберусь.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів