Латунный винт - это ХХ
Пластиковый винт - чуствительность редуктора
Винты на тройнике - регулируют мощность и макс расход газа.
ФАК по настройке редутора
С пальбой в карб пока не полностью разобрался1. открутить жадность на максимум
2. закрутить чувствительность до упора
3. установить холостой ход винтом хх на редукторе
4. педалью газа 3000 оборотов
5. крутить жадность до провала оборотов
6. открыть жадность обратно до восстановления 3000
7. скорректировать хх если надо
8. протестировать на ходу. если провалы:
а) уменьшить хх на 100-150 оборотов винтом хх на редукторе
б) откручивая винт чувствительности вернуть хх к номинальному значению
проверяю все по второму кругу, таки виновно наверное все же зажигание.
небольшой ФАК по установки причины артвыстрелов под капотом
Воздух не подсасывает, Карбюратор не забитый, воздушный и топливный фильтры только менял."Стреляет" в карбюратор при резком нажатии на педаль газа?
1. Зажигание:
- перескочили метки зубчатого ремня
- нарушены фазы газораспределения
- позднее зажигание
2. Причина в карбюраторе:
- попала соринка в топливный жиклер
- забился ускорительный носик
- механическая выработка в механизме ускорительного насоса
3. Подсасывает воздух:
- воздух может подсасывать через тормозной вакуум, если в нем порвалась мембран
- порвался шланг тормозного вакуума, который соединяет мотор с вакуумом
- прогорела прокладка впускного коллектора
- испортилась прокладка под карбюратором
Остается зажигание, вот только неверное стрельба в карб это раннее а не позднее зажигание .
Как назло и стробоскоп сломался.
Покрутил немного в сторону позднего - практически перестала стрелять.
В общем без стробоскопа не разобратся