Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))


  • Please log in to reply
398 replies to this topic

#121 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 05 липень 2013 - 10:14

С газом разобрался
Латунный винт - это ХХ
Пластиковый винт - чуствительность редуктора
Винты на тройнике - регулируют мощность и макс расход газа.

ФАК по настройке редутора

1. открутить жадность на максимум
2. закрутить чувствительность до упора
3. установить холостой ход винтом хх на редукторе
4. педалью газа 3000 оборотов
5. крутить жадность до провала оборотов
6. открыть жадность обратно до восстановления 3000
7. скорректировать хх если надо
8. протестировать на ходу. если провалы:
а) уменьшить хх на 100-150 оборотов винтом хх на редукторе
б) откручивая винт чувствительности вернуть хх к номинальному значению

С пальбой в карб пока не полностью разобрался
проверяю все по второму кругу, таки виновно наверное все же зажигание.
небольшой ФАК по установки причины артвыстрелов под капотом

"Стреляет" в карбюратор при резком нажатии на педаль газа?
1. Зажигание:
- перескочили метки зубчатого ремня
- нарушены фазы газораспределения
- позднее зажигание
2. Причина в карбюраторе:
- попала соринка в топливный жиклер
- забился ускорительный носик
- механическая выработка в механизме ускорительного насоса
3. Подсасывает воздух:
- воздух может подсасывать через тормозной вакуум, если в нем порвалась мембран
- порвался шланг тормозного вакуума, который соединяет мотор с вакуумом
- прогорела прокладка впускного коллектора
- испортилась прокладка под карбюратором

Воздух не подсасывает, Карбюратор не забитый, воздушный и топливный фильтры только менял.
Остается зажигание, вот только неверное стрельба в карб это раннее а не позднее зажигание .
Как назло и стробоскоп сломался.

Покрутил немного в сторону позднего - практически перестала стрелять.
В общем без стробоскопа не разобратся
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#122 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 05 липень 2013 - 21:25

маненько прозевал, ты газ сам ставил?
грустной попой радостно не пукнешь....

#123 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 08 липень 2013 - 09:11

denish111,Та да, таки сам....

Со стрельбой разобрался, когда выставлял зажигание неправильно выставил бегунок, не совпадал с крышкой.
ГБО - буду ехать к газовикам, холостой ход ниже 1500 об/мин не падает и не реагирует на винты, закрутил уже их по минимуму, грешу что большое давление в баллоне, посмотрим что газовики скажут...
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#124 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 липень 2013 - 09:21

история...

Заехал га газовую заправку, ряд колонок, там где всегда заправляют - задувался джип - 300 литров, слишком долго
и заправщик, добрая его душа, решил протянуть от соседней колонки к моей авто пистолет, он как раз впритык доставал, на мои пожелания перестроиться он сказал - так заправим.
В итоге пистолет стал косо, защелкнулись только три из четырех фиксаторов, на пистолете сработал механизм подачи газа - и пошли на волю клубы пара газа, с заправки всех ротозеев и всю очередь сразу сдуло.
Я тоже высадился, огнетушитель моментально оказался в руках.
Но все обошлось - на колонке сработал защитный клапан, и газ вышел только из шланга, как сказал заправщик, это около 2-х литров.
В итоге пистолет намертво примерз к заправочному - пришлось ждать около полчаса пока отмерзнет.
Но это цветочки.
Как оказалось пистолет защелкнулся намертво - ни отсоединятся, ни защелкиваться он не хотел.
Промудохались еще около часа, бригада ремонтников обещала подьехать часов через шесть.
Я решил не ждать, сел в авто, и по милиметру взад-вперед со шлангом подьехал к колонке, чтобы снять натяг шланга - и о чудо, пистолет легко снялся.
На радостях тут же задул 20 литров.
Теперь понимаю что лохонулся - нужно было задувать на другой колонке - на этой шланг то пустой был, в итоге по расходу вижу что этих 2-х литров как раз и не хватает.
З.Ы. Заправщик говорит что работает на газовых уже больше 20-ти лет, многое видел, но такое впервые.
Лично я урок выучил - пофигизм и да ладно прокатит ни к чему доброму не приводит....
жалею только что фото не сделал, тогда было не до этого...

Добавлено через 2 минуты

холостой ход ниже 1500 об/мин не падает

Подкрутил на солексе винт ХХ - и о чудо, обороты упали:lol:
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#125 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 28 серпень 2013 - 08:13

Что-то последнее время мне не везет.
За последнюю неделю побывал в двух миниавариях.

Авария 1. Поворачиваю направо, скорость практически стою, км3-5, и тут прямо в лоб с правой стороны вылетает мотокрос Хонда, пытается тормозить, тормоза отказывают и целует меня в левый выступ крыла. Осталась небольшая вмятина, нужно шпаклевать и красить.

Авария 2. Служебная 99-я два месяца стояла на стоянке, в баке по остатку было 2 литра, видимо он выпаровался на такой-то жаре, попросили отбуксировать на АЗС, туда оттянул нормально, ее заправили а заводиться она отказалась, я в это время отъехал задуватся газом. Водила говорит, дернеш меня, я пока шнурок подчеплю, подъезжаю, шнурок лежит, подцепил и потихоньку начинаю тянуть и вижу что авто не меняет траектории, я подумал что руль заблокировало, остановился, а 99-я продолжила свой путь прямиком в припаркованный напротив Митсубиси 2013 года выпуска и поцеловала его в бампер. Как оказалось водитель вышел за чеком оставив машину на нейтральной и без ручника и я потянул пустую 99-ю.
На Митсубиси отлетела клипса фиксации брызговика и еле заметная царапина на бампере около 3-5 мм.
В общем обошлась мне эта клипса в 350 грн.
Ситуация до того дэбильная, что знакомый когда услышал, сразу спросил - можно я поржу.

НО это так, злоба дня.


Из очередных модернизаций.
Р125 + 38.3706

Машина то дергалась, то не тянула, то не крутилась больше 3500 об/мин.
Причина в трамблере, точнее а автомате опережения зажигания. Как я его только не крутил, так и не смог добится нормальной работы мотора - то тянет но не крутится, то крутится но не тянет, а подергивание это уже стало как нормой.
Но все же, прочитал в бортовике ВЕТЕРАНА что он проводил махинации с трамблером при этом очень уклончиво натякнув на большие и маленькие грузики и про то что на маленьких грузиках мотор не раскручивался.
Тут же был препарирован трамблем Р-125, действительно там большие грузики, раза в три масивней чем в новых моделях.
Сначала думал перекинуть сами грузики, но это оказалось сложной задачей.
Поэтому вытянул полностью шток с грузиками, штангель показал что он по посадочных местах совпадает.
Внедрения штока с грузиками от трамблера Р-125 в трамблер 38.3706(если не ошибаюсь с маркировкой) прошло успешно, стал как родной.

Испытания.
Сразу пропало подергивание от которого очень долго не мог избавиться.
Мотор живо раскручивается с нуля до 6000 без затычек и тупления.
Езда стала одно удовольствие, практически нету разницы между бензином и газом (ну в мощности она не добавила, а по динамике один в один).
Еще остался один момент - нужно выставить нормально зажигание.

Повідомлення відредагував zootechnik: 28 серпень 2013 - 08:18

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#126 Igor1300

Igor1300

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-червень 12

Відправлено 28 серпень 2013 - 13:56

Вчера был в Полтаве, кажись за тобой стоял на светофоре там где поворачивать на Метро. Посигналил тебе ))

Повідомлення відредагував Igor1300: 28 серпень 2013 - 14:01


#127 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 28 серпень 2013 - 14:24

Вчера был в Полтаве, кажись за тобой стоял на светофоре там где поворачивать на Метро. Посигналил тебе ))

Темная шестерка, было дело, только я был такой расстроенный что кроме как на шестерку не обратил внимание.
А сигналят мне часто, в основном друг знакомого друга с автоклуба, часто спрашивают где наклейку достать, а один уникум даже интересовался зачем я себе личный сайт под машину сделал:multi:
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#128 Igor1300

Igor1300

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-червень 12

Відправлено 28 серпень 2013 - 23:46

Темная шестерка, было дело, только я был такой расстроенный что кроме как на шестерку не обратил внимание.
А сигналят мне часто, в основном друг знакомого друга с автоклуба, часто спрашивают где наклейку достать, а один уникум даже интересовался зачем я себе личный сайт под машину сделал


Жаль что у меня наклейки нету, ты б сразу понял почему сигналили.
Это кстате, тебя Андюха, тот который Dron1200, узнал. Говорит "Это кажись Зоотехник ) посигналь одноклубнику )"

#129 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 02 жовтень 2013 - 09:51

Сначала думал перекинуть сами грузики, но это оказалось сложной задачей. Поэтому вытянул полностью шток с грузиками, штангель показал что он по посадочных местах совпадает. Внедрения штока с грузиками от трамблера Р-125 в трамблер 38.3706(если не ошибаюсь с маркировкой) прошло успешно, стал как родной

Забыл уточнить - бегунок с крышкой не совпадают, нужно перекрутить крышку на 45грд.


Итак по порядку.

СТРОБОСОП.
Был у меня самодельный аналог промышленного, но он оказался не надежным, постоянно что-то в нем горело.
Поэтому взял за основу другую схему
Зображення
Цена радиодеталей составила 1,70грн.
уже были - провода, крокодильчики, офисный биндер, китайский фонарик с севшим АКБ.
С китайфонарика выкинул начинку оставив только сами диоды.
Методом подбора выяснил - чтобы подключить светодиоды к АКБ нужен резистор R3 510 Ом, но испытания показали недостаточную яркость свечения, поэтому оставил на 15 Ом.
В качестве датчика - провод к концу которого припаян офисный биндер(бумаги скрепляют), это больше для удобства, можна проводом обмотать ВВ провод, эффект тот же.
Стробоскоп реагирует на малейшие наводки, когда двиг работает только начинаеш подносить, а он уже моргает, но стоить прищепить биндер к ВВ проводу - и он начинает давать стабильно яркие вспышки, возможно нужен экран, но и так сойдет :)
Выставил зажигание на 7грд - доволен шо слон :-)

КАРБЮРАТОР - ПУСКОВОЕ
Солекс плохо начал запускаться при похолодании
настроил пусковое по методике.

Теперь об особенностях настройки. После установки проверьте полноту открытия дросселей, про ХХ ниже будет. Далее проблема заключается в настройке пускового устройства т.к. карб не родной зазорами так просто не оттелаешься (работать конечно будет, но не должным образом). Настраивается как и Озон сначала дроссельная заслонка, но здесь проблема приоткрыть воздушную заслонку, приоткрывается она так: ослабляется крепление пускового сектора и последний аккуратно отводится в сторону так чтобы рег.винт приоткрытия дросселя касался сектора в том же месте и была возможность приоткрыть возд.заслонку. Обороты для зубил и классики 3250-3350об/мин ЗМЗ402 2650-2750об/мин. Настроили? Далее за воздушную по инструкции до снижения оборотов на 300 и 200-250 соответственно, но регулировки может не хватить. В этом случае надо доработать надфилем приводной сектор как на рисунке красным.

Также заменил жиклеры 92,5/95 на 95/97,5 на газу ни к чему экономия бензина, а на заводку влияет.

ТРАБЛЕР И ВВ ЛОБУДА
Буквально вчера заметил что 3-й цилиндр шьет искрой на ВВ проводе.
Снял полностью всю проводку, крышку, бегунок.
в итоге
центральный провод - 8,8 кОм
три провода - 5,5 кОМ
один оказался оборваным .
ради одного провода не стал покупать комплект, тем более что валялся жгут советских б/у в норм. состоянии
заменил центральный провод и 3-й на красный - их сопротивление по 0,8кОМ
Заодно и свечи прозвонил (NGK с резистором) - три по 5,5кОм и одна оборванная, кажись 3-я, свечу заменил на нормальную.
В ИТОГЕ
завелась с пол оборота и по трассе оказывается на газу можно и 130 ехать на хуже чем на бензине

ценник самооценки от проделанное мелкой но важной работы просто зашкаливает:multi::bd:
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#130 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 02 жовтень 2013 - 16:51

[QUOTEценник самооценки от проделанное мелкой но важной работы просто зашкаливает:multi::bd:][/QUOTE]
ай да молодец ))))))))
а теперь вопрос по сути: у тебя какой расход газа? я у себя не могу добиться адекватного расхода - если едет так хрен прокормишь, если зажать все, так не ехает ни хрена и расход 11,4 смешанный (!!!) может это и нормальный? хотя почитал форум, так с такой конфигурацией как у меня должен по меньше употреблять. Или может у тебя есть ссыль на толковый форум газовый? с меня :az:
грустной попой радостно не пукнешь....

#131 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 жовтень 2013 - 09:57

а теперь вопрос по сути: у тебя какой расход газа?

У меня расход от 10 до 13 л/100км.
Как выяснил - это зависит от заправки
на WOG (что на трассе, что в городе) - 11
БРСДМ на Леваде - 11
Надежда - 12-13
На Половках Нефтебаза - 10, что интересно - бензин там не ахти, а газ самый лучший из того что пробовал.

Настраивал на Огнивке в гаражах.
На газу она немного хлопала в карб, как выяснилось это от того что

один оказался оборваным..... NGK с резистором - оборванная

Газовщик сказал что редуктор переливает, из-за того что она хлопала он настроил приблизительно, вторую камеру он закрутил полностью, езжу только на первой камере, тем более по трассе после 100 нету провала. Редуктор MIMGAS M1001U - расчитан на 140л.с., возможно поэтому я свободно езжу только на первой камере.
Уже второй день на газу как человек - ни одного выстрела в карб, теперь нужно будет повторно сьездить к газовщикам на повторную донастройку (цена вопроса 10-20грн).
Газовщик говорил что из его практики класика с 1,2 двиглом при норм настройке берет 9-10 л/100км газа

Или может у тебя есть ссыль на толковый форум газовый?

Лично мне в плане установки и первичной настройки очень помог таврофорум http://tavria.org.ua...isplay.php?f=27

Добавлено через 24 минуты
вот вспомнил еще
http://moskvich.net/...орудование-гбо/
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#132 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 04 жовтень 2013 - 17:26

Настраивал на Огнивке в гаражах

а где именно на огнивке? я там знаю две конторки... один возле заправки газовой, а вторые с другой стороны этого кооператива, там еще шиномонтажка рядом... http://maps.yandex.u...jyWZUoc8&l=map
вот ссыль, я там цифрами 1 и 2 обзначил. ты к кому ездил?

грустной попой радостно не пукнешь....

#133 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 жовтень 2013 - 07:31

2


еще шиномонтажка рядом

И СТО как раз напротив газовиков, у меня все знакомые туда ездят, газовщики адекватные и берут не много.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#134 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 листопад 2013 - 12:54

Заинсталил головку 2101 фрезерованную на 1мм.
Выставил по метках распредвал и коленвал - не совпадение составило ползуба по часовой стрелке.
Выставил трамблер на 4-й цилиндр
Все собрал - а она не хочет заводится, заливает свечи.
Значит что-то собрал не так, вот только что?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#135 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 28 листопад 2013 - 16:46

В общем пришел ко мне писец с барабашкой.
После замены головы на фрезерованную 2101 в 1мм никак не могу запустить мотор.
Метка на распредвале грм не совпадает ровно на ползуба или влево или вправо (если смотреть от радиатора).
сначала ставил вправо - компресии не было, кривым стартером крутилась очень легко.
перечитав интернет, и тут посоветовавшись поставил на ползуба слева (недоход)
Компрессия появилась (какая не знаю, нечем померять) - но все равно не хочет заводится, одинокие вспышки и заливает свечи.
Есть очень большое подозрение что пришла гайка кольцам.
На поршнях выбито 76,4, замер штангелем циллиндра показал 76,6, но это может буть не точно (не так просто всунуть его туда и потом извлечь)
Никто мне внятно не может обьянить - можно ли ставить 76,8 без проточки, или ставить 76,4?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#136 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 28 листопад 2013 - 16:55

можно ли ставить 76,8 без проточки

Нельзя.
....

#137 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 29 листопад 2013 - 16:38

под 76,8 точить нуна... А под 76,4 может уже эллипс быть в цилиндрах... Когда последний ремонт был? Ты поршня вытянул уже?
У меня сейчас похожая беда, промерил компрессию - 7,5 - 8 во всех цилиндрах. Думал попробывать залить раскоксовку в цилидры, а тут как назло пробка потекла задняя на головке. Пришлось скидывать бошку, а раз скинул бошку - думаю дай ка я подкину и колечка заодно... Вытянул поршня, а на 1, 2 и 3 перемычки посыпались... Снял уже блок, съездил к шлифовщику - говорит точить нужно, эллипс по цилиндру набило. Вот такие пироги... Решил собирать себе в 11 блоке на коротком шатуне
грустной попой радостно не пукнешь....

#138 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 02 грудень 2013 - 10:36

На выходных повторно снял головку - в первом цилиндре погнуты клапана.
При свете дня повторно все выставил по метках - не совпадение составило на один зуб.

С кольцами разобрался - нужно ставить 76,4 выработка на цилиндрах практически отсуствует, еле заметный бугорок который только ногтем чувствуется.
Поршня еще не вытаскивал, чувствую там тоже может быть сюрприз :)

Интересно что когда крутил кривым - все нормально крутилось, ничего нигде не задевало, а в итоге погнулись клапана.

Сделал цековки в поршнях - из старых клапанов с помоцью болгарки были созданы фрезы, поставил старую головку с этими клапанами-фрезамии дрелью нарезал цековки (почти как у Травникова). в борьбе со стружкой помог пылесос, за что отдельно досталось от жены :)

Со звездой распредвала - рассверлил отверстие под контр-шайбу до 6мм, метка на цепи передвинулась приблизительно на 12 зубьев и после почти двухчасовых примирений могу с увереностью сказать что не совпадение составило как раз ПОЛЗУБА, ибо что является лучше чем целый зуб. На новом месте была сделана метка.

взято от сюда, двигатель М-412, но принцип тот-же
Спойлер



на данном этапе пока остановился - ждет капиталовложений.
кстати кольца присмотрел "Goetze (08-269706-00)Кольца поршневые, комплект, ремонтный размер" на exist.ua
Не успел зарегистрироваться чтобы цены посмотреть - как уже их менеджер звонит - что-да как, что интересуют и т.д.

фото будут, но потом (приходите завтра, а то все сегодня да сегодня:multi:)

Да еще нюанс - прокладку которую поставил, обжал, снял лучше заменить на новую?

Повідомлення відредагував zootechnik: 02 грудень 2013 - 11:00

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#139 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 грудень 2013 - 11:28

Головку поставил.
Завести не получается - постоянно заливает свечи.

Уже все перепробовал, пока в подозреваемых остался Солекс.

Вчера снял карбюратор.
Из осмотра.
1) прокладка между половинками солекса превратилась с бумажной в кокой-то толи пластик, толи прес-картон, в общем менять ее нужно.
2) Слетела маленькая пружинка, которая отвечает за открытие второй камеры.
3) Просажена плоскость почти на 2мм в центре - пока что это главный подозреваемый.
4) На рычаге пускового устройства выбыта цифра "7" - это для 53-, 1111-, 41-го солексов, по мануалу должен стоять "6-й"
В остальном все целое и на месте.

Плоскость притер на стекле.
Пружинку вернул на место и зафиксировал

Сегодня паломнический тур на авторынок в поисках неведомой зверушки под маркером "6" и прокладок соответственно
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#140 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 грудень 2013 - 16:10

Сегодня паломнический тур на авторынок в поисках неведомой зверушки под маркером "6" и прокладок соответственно

Выполнено

Прокладки купил без проблем, заодно и диафрагму пускового устройства (на всякий случай поменяю), а вот рычаг управления воздушной заслонки под номером "6" найти не удалось
Пришлось даже доказывать что это деталь от Солекса:multi: и где она стоит, посочуствовали и предложили купить крышку целиком со скидкой за 145 грн:multi:
фото виновника
Зображення

Добавлено через 1 час 16 минут
Буду разбирать это пусковое, в инете толком инфы мало, постараюсь как-то сгрупировать.

ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО.
Пусковое устройство карбюратора в базовом исполнении выполнено с ручным управлением. Воздушная заслонка установлена в канале первой камеры на оси над диффузором. В закрытом положении заслонка удерживается пружиной. Основным элементом, задающим взаимное положение воздушной и дроссельной заслонок при пуске и прогреве двигателя, служит рычаг управления воздушной заслонкой. Рычаг связан стальной проволочной тягой с рукояткой управления воздушной заслонкой в салоне автомобиля. При вытягивании рукоятки рычаг управления, поворачиваясь на оси, закрывает воздушную заслонку и одновременно слегка приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры. Во время пуска двигателя через образовавшуюся щель между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой горючая смесь попадает в цилиндры. Штифт рычага воздушной заслонки взаимодействует с профильным пазом рычага управления воздушной заслонкой. Нижний профиль паза «А» служит для обеспечения закрывания воздушной заслонки в промежуточных положениях рычага, а верхний («Б») — обеспечивает ее открывание. При повороте рычага управления воздушной заслонкой его внешняя профильная поверхность «В» скользит по сферической головке регулировочного винта на рычаге привода дроссельных заслонок. Винтом регулируется величина при открывания дроссельной заслонки первой камеры при пуске двигателя. При полностью открытой воздушной заслонке рычаг управления фиксируется подпружиненным шариком, установленным в корпусе карбюратора и входящим в отверстие на рычаге. На наружной поверхности рычага управления воздушной заслонкой выбит номер, обозначающий профиль его рабочих кромок. Для при открывания воздушной заслонки после пуска двигателя, на карбюраторе имеется пневматическое диафрагменное устройство. Шток диафрагмы загнут в виде крючка. При пуске двигателя разрежение из за дроссельного пространства первой камеры передается по каналу под крышку диафрагмы и, преодолевая сопротивление пружины, перемещает диафрагму. Шток своим загнутым концом тянет за штифт рычага воздушной заслонки, рычаг поворачивается, и заслонка приоткрывается. В крышку диафрагмы ввернут винт-упор с контргайкой, которым можно регулировать ход диафрагмы, а значит, и величину при открывания воздушной заслонки.
Зображення

Пусковое устройство:
1 - диафрагма;
2 - пружина диафрагмы;
3 - контргайка;
4 - регулировочный винт;
5 - крышка диафрагмы;
6 - шток диафрагмы;
7 - рычаг управления воздушной заслонкой;
8 - воздушная заслонка;
9 - рычаг оси воздушной заслонки;
10 - пружина воздушной заслонки;
11 - тяга привода воздушной заслонки;
12 - стопор;
13 - регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки;
14 - рычаг привода дроссельных заслонок;
15 - дроссельная заслонка первой камеры;
А - профиль, обеспечивающий принудительное закрытие воздушной заслонки;
Б - профиль, обеспечивающий принудительное открытие воздушной заслонки;
В - профиль, обеспечивающий пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры;
Г - пусковой зазор воз-душной заслонки;
Д - пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры;






Зображення

Зображення
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика