ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))
#142
Відправлено 12 грудень 2013 - 10:34
Регулярно у них скупляюсь, таких деталей они не возят в связи с их не востребованностью.там торгуют муж с женой всякой мелочью
Карбюратор перебрал и собрал.
Оказалось еще что и канал вакуум-корректора был забитый, тоненькой проволочкой прочистил и продул.
Пусковый зазоры для начала выставил:
дроссельная заслонка - 1,1 мм
воздушная заслонка - 3,2 мм
Карб пока не ставил, авто под открытыми небом, а вчера вечером было -14 грд.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#144
Відправлено 13 грудень 2013 - 15:24
у меня с ней была проблема
описывал тут
http://vaz2101.org/s...0&postcount=109
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#145
Відправлено 13 грудень 2013 - 16:34
Решил когда ГБО поставил.Решили этот вопрос???
У меня заправочное выведено рядом с бензобаком (от заправщиков уже не раз спасибо слышал - не нужно нагибаться), для герметизации резинку промазал как снаружи, так и изнутри силиконом, также трубку вентиляции бензобака в месте ее прилегания к резинке посадил на силикон - теперь бензином не воняет даже когда с пистолета пару капель попадет
Добавлено через 2 минуты
Карб поставил, пробую заводить - ан нет, АКБ говорит я так устал что не в моготу крутить этот только недавно перебранный стартер, поставил на сутки заряжатсяКарб пока не ставил,
Повідомлення відредагував zootechnik: 13 грудень 2013 - 16:37
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#146
Відправлено 23 грудень 2013 - 15:13
На первом поршне кольца почти отсутствовали - такое чуство что сделаны они с водопроводной трубы, когда снимал гнулись как проволока, а не лопались.
На остальных трех абсолютно все кольца залегли и закоксовались, и тоже снимались как проволока.
Машину бывший владелец(женщина, кстати) обслуживала на СТО, там и двигатель капилила.
Видать впарили какой то кооператив за недорого, зато выработки на циллиндрах почти нету
Поставил Goetze, - хромированные кольца 76,4
Также поменял шатунные вкладыши -0,25
Пока что не собрал, не ту прокладку картера прислали - 2108, теперь когда куплю ВАЗ 2108 и сниму с нее картер двигателя - вуаля, а прокладка то уже имеется
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#147
Відправлено 25 грудень 2013 - 10:42
В 5:30 завелся, почти обрадовался, но расстроила красная лампочка давления.
Грешу на то, что вытекло масло из системы и насос не может потянуть масло с поддона.
Говорят нужно в масляный фильтр налить и закрутить его обратно, но я думаю что поменяю фильтр полностью.
Откручивать утром было уже влом, когда положил ключи - только тогда прочувствовал что малехо замахался
Добавлено через 4 минуты
Кстати клапана забыл отрегулировть, напоминаю - отрегулируй клапана
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#148
Відправлено 25 грудень 2013 - 11:25
см с 1 ч 42 мин 45 сек
я не со всем согласен что он рассказывает но как вариант для обшего развития можно посмотреть
особенно я не любитель герметика везде где только можно )) но это чисто мое скромное мнение
Повідомлення відредагував Prizrak: 25 грудень 2013 - 11:32
приписочку добавил
- zootechnik подобається це
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#149
Відправлено 25 грудень 2013 - 11:52
Я тоже думал об таком способе, а теперь наочно увидел.по поводу заливки масла недавно узнал новый вариант см с 1 ч 42 мин 45 сек
Поступлю так - прокачаю насос как на видео, и налью масла в фильтр
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#151
Відправлено 25 грудень 2013 - 17:03
Дело не в том сколько давит, а в том что он пустой а на дворе -4 и масло минералка, тугая такая жидкость которая самотеком не хочет всасыватся в пустой насосНасос который давит до 8кг на см не продавит воздушную пробку,да ето смех
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#153
Відправлено 26 грудень 2013 - 08:43
Шестеренчатый насос отлично качает жидкости, а вот с воздухом проблема.насос по вашему не создает розрежение в маслозаборнике
Вчера снял фильтр - он оказался забитый застывшей массой похожей на пасту, которая на морозе застыла и видать насос воздухом не мог продавить эту кашу.
Раз десять крутнул кривым стартером со снятым фильтром пока пошло масло, также залил масла в новый фильтр это уже чтобы наверняка - и как ожидалось, давление сразу же пришло в норму, даже лучше, чем было до ремонта.
Фильтр поставил кокой то "АР" оранжевого цвета "зроблено в Украине", через 200 км поставлю нормального немца.
Переобулся на зиму - Континенталь контакт(зима)
Дорогу держат нормально(если сравнивать с БЦ-20), но по сравнению с Нокиан на разы хуже.
Пока стояла авто, что-то случись с ВВ проводами - лупят куда им вздумается, нужно менять.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#155
Відправлено 26 грудень 2013 - 16:17
Возможно, просто перед ремонтом не видел смысла лить нормальное, заливал Магнум 15W40то у тебя бодяга какая-то залита
Теперь с сапуна идет легкий парок, подключил его назад в кастрюлю.
километров через 200 думаю залить нормальную полусинь
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#157
Відправлено 27 грудень 2013 - 09:44
Ну да, клапанная крышка и поддон вся в черной хрени, та и масла на последней тыще схавало почти 5 литров, при том резко - не брало, а потом начало улетать.хоть срани и говнеца всякого в двигателе нет...
Вчера уже и колесо умудрился пробить, споймал гвоздь - поставил шнурок.
Также лопнул шланг подогрева коллектора, точнее я его перетянул хомутом и его прорезало, вовремя заметил, только начало капать, земенил.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#158
Відправлено 30 грудень 2013 - 10:01
Регулировал клапана, потом поехал ровно до пешеходного перехода студ.поликлиники и захлох намертво.
Открыл капот - а там все свечи в масле, оказалось что прокладка закусилась во внутрь и через щель выгнало почти что все масло, но вовремя она заглохла лампачка еще не загорелась.
Вот так я поменял масло на Esso 15W40, долил чуть больше трех литров, вобщем его практически все выперло.
но потом...
Выипла меня машина по полной, как бы едет, потом как рубильнык кто выключает, сначала думал что клинит коленвал, но крывым крутилось все как должно, потом думал что коммутатор накрылся, поменял, доехал до Чутовского района и понял что не помогло, потом думал что газ хреновый заправили, перебрал среди поля (15 км в одну и в другую сторону ни души) газовый редуктор, клапан - все оказалось рабочим, потом ехал на бензине, та же шняга, останавливался раз десять, остановится, постоит и едет как ни в чем не бывало.
Отдельное спасибо народу которые меня с толкача заводили, также двум водителям которые со шнурка завели.
Вот так преодолел 65 км за 5 часов.
Последние 150 метров допхал вручную
Когда отдышался - думаю, а поменяю ка я КАТУШКУ, и о чудо - завелась с пол оборота.
Что интересно - катушку проверил в первую очередь, искра была стабильная, проверял четыре раза.
Катушка Б116, маслонаполненная, как показало вскрытие - самого то масла в ней как раз почти и не осталось
видно пока холодная работала нормально, а с прогревом отказывала.
Хорошо что старую Б117 возил в багажнике, что и спасло
Как поменял катушку - с приемника исчез надоедливый вой, а я то думал что это воет бегунок...
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#160
Відправлено 04 січень 2014 - 02:23
Заехал на эстакаду, смотрю - а там амортизатор торчит, вырвало болты, шпилек там уже давно не было, что интересно, вырвало практически перед подъездом на СТО.
Мастер осмотрел:
Нужно менять левый наконечник
Шаровые и сайлентблоки желательно поменять
Балка в одном месте треснула и в четырех местах разошлась контактная сварка.
сварщик оказался на месте, в итоге он приварил шпильки под амортизатор, также проварил балку
Потом поменяли рулевой наконечник, отрихтовали правый нижний рычаг и сделали развал/схождение
сварщику отдал 30 грн
за развал/схождение и замену рулевого наконечника 220 грн с учетом запчастей
на все работы ушло около 2,5 часа
и фото процесса варки
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів