Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))


  • Please log in to reply
398 replies to this topic

#141 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 11 грудень 2013 - 19:42

zootechnik, а ты ходил в среднем ряду на авторынке? там торгуют муж с женой всякой мелочью,контейнер широкий у них, у них там и черта лысого купить можно....
грустной попой радостно не пукнешь....

#142 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 грудень 2013 - 10:34

там торгуют муж с женой всякой мелочью

Регулярно у них скупляюсь, таких деталей они не возят в связи с их не востребованностью.

Карбюратор перебрал и собрал.
Оказалось еще что и канал вакуум-корректора был забитый, тоненькой проволочкой прочистил и продул.

Пусковый зазоры для начала выставил:
дроссельная заслонка - 1,1 мм
воздушная заслонка - 3,2 мм

Карб пока не ставил, авто под открытыми небом, а вчера вечером было -14 грд.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#143 -hturman

-hturman

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 13

Відправлено 13 грудень 2013 - 13:23

http://s001.radikal.ru/i195/1305/4d/41c3e12739ec.jpg[/IMG]


Решили этот вопрос??? У меня также проблема. :)

#144 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 13 грудень 2013 - 15:24

проверь резиновую шлангочку в оплетке между бензобаком и топливной магистралью
у меня с ней была проблема
описывал тут

http://vaz2101.org/s...0&postcount=109

#145 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 грудень 2013 - 16:34

Решили этот вопрос???

Решил когда ГБО поставил.
У меня заправочное выведено рядом с бензобаком (от заправщиков уже не раз спасибо слышал - не нужно нагибаться), для герметизации резинку промазал как снаружи, так и изнутри силиконом, также трубку вентиляции бензобака в месте ее прилегания к резинке посадил на силикон - теперь бензином не воняет даже когда с пистолета пару капель попадет

Добавлено через 2 минуты

Карб пока не ставил,

Карб поставил, пробую заводить - ан нет, АКБ говорит я так устал что не в моготу крутить этот только недавно перебранный стартер, поставил на сутки заряжатся

Повідомлення відредагував zootechnik: 13 грудень 2013 - 16:37

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#146 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 грудень 2013 - 15:13

На выходных добрался до поршней.
На первом поршне кольца почти отсутствовали - такое чуство что сделаны они с водопроводной трубы, когда снимал гнулись как проволока, а не лопались.
На остальных трех абсолютно все кольца залегли и закоксовались, и тоже снимались как проволока.
Машину бывший владелец(женщина, кстати) обслуживала на СТО, там и двигатель капилила.
Видать впарили какой то кооператив за недорого, зато выработки на циллиндрах почти нету:multi:

Поставил Goetze, - хромированные кольца 76,4
Также поменял шатунные вкладыши -0,25

Пока что не собрал, не ту прокладку картера прислали - 2108, теперь когда куплю ВАЗ 2108 и сниму с нее картер двигателя - вуаля, а прокладка то уже имеется:lol:
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#147 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 грудень 2013 - 10:42

вчера вечером начал потихоньку собирать, кручу такой себе, никто не мешает и тут слышу КУ-КА-РЕ-КУ, смотрю на часы - 4:45 утра, немного увлекся.
В 5:30 завелся, почти обрадовался, но расстроила красная лампочка давления.
Грешу на то, что вытекло масло из системы и насос не может потянуть масло с поддона.
Говорят нужно в масляный фильтр налить и закрутить его обратно, но я думаю что поменяю фильтр полностью.
Откручивать утром было уже влом, когда положил ключи - только тогда прочувствовал что малехо замахался:multi:

Добавлено через 4 минуты
Кстати клапана забыл отрегулировть, напоминаю - отрегулируй клапана
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#148 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 25 грудень 2013 - 11:25

по поводу заливки масла недавно узнал новый вариант
см с 1 ч 42 мин 45 сек



Спойлер


я не со всем согласен что он рассказывает но как вариант для обшего развития можно посмотреть ;)
особенно я не любитель герметика везде где только можно )) но это чисто мое скромное мнение

Повідомлення відредагував Prizrak: 25 грудень 2013 - 11:32
приписочку добавил

  • zootechnik подобається це

#149 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 грудень 2013 - 11:52

по поводу заливки масла недавно узнал новый вариант см с 1 ч 42 мин 45 сек

Я тоже думал об таком способе, а теперь наочно увидел.
Поступлю так - прокачаю насос как на видео, и налью масла в фильтр
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#150 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 грудень 2013 - 16:36

Насос который давит до 8кг на см не продавит воздушную пробку,да ето смех.

#151 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 грудень 2013 - 17:03

Насос который давит до 8кг на см не продавит воздушную пробку,да ето смех

Дело не в том сколько давит, а в том что он пустой а на дворе -4 и масло минералка, тугая такая жидкость которая самотеком не хочет всасыватся в пустой насос
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#152 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 грудень 2013 - 17:25

-4 не такая уж и низкая температура,и почему самотеком? насос по вашему не создает розрежение в маслозаборнике

#153 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 грудень 2013 - 08:43

насос по вашему не создает розрежение в маслозаборнике

Шестеренчатый насос отлично качает жидкости, а вот с воздухом проблема.

Вчера снял фильтр - он оказался забитый застывшей массой похожей на пасту, которая на морозе застыла и видать насос воздухом не мог продавить эту кашу.

Раз десять крутнул кривым стартером со снятым фильтром пока пошло масло, также залил масла в новый фильтр это уже чтобы наверняка - и как ожидалось, давление сразу же пришло в норму, даже лучше, чем было до ремонта.
Фильтр поставил кокой то "АР" оранжевого цвета "зроблено в Украине", через 200 км поставлю нормального немца.

Переобулся на зиму - Континенталь контакт(зима)
Дорогу держат нормально(если сравнивать с БЦ-20), но по сравнению с Нокиан на разы хуже.

Пока стояла авто, что-то случись с ВВ проводами - лупят куда им вздумается, нужно менять.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#154 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 26 грудень 2013 - 16:08

zootechnik, то у тебя бодяга какая-то залита, а не масло. не мучай дрыгатель, залей нормальное
грустной попой радостно не пукнешь....

#155 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 грудень 2013 - 16:17

то у тебя бодяга какая-то залита

Возможно, просто перед ремонтом не видел смысла лить нормальное, заливал Магнум 15W40

Теперь с сапуна идет легкий парок, подключил его назад в кастрюлю.

километров через 200 думаю залить нормальную полусинь
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#156 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 26 грудень 2013 - 22:29

zootechnik, я до последенего вздоха своего дрыгателя все равно полусинь нормальную лил. Сделал вскрытие - хоть срани и говнеца всякого в двигателе нет...
грустной попой радостно не пукнешь....

#157 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 27 грудень 2013 - 09:44

хоть срани и говнеца всякого в двигателе нет...

Ну да, клапанная крышка и поддон вся в черной хрени, та и масла на последней тыще схавало почти 5 литров, при том резко - не брало, а потом начало улетать.

Вчера уже и колесо умудрился пробить, споймал гвоздь - поставил шнурок.

Также лопнул шланг подогрева коллектора, точнее я его перетянул хомутом и его прорезало, вовремя заметил, только начало капать, земенил.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#158 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 30 грудень 2013 - 10:01

Ездил в субботу в Чутовский район, там есть участок пути, местами асфальт попадается, но суть в другом.

Регулировал клапана, потом поехал ровно до пешеходного перехода студ.поликлиники и захлох намертво.
Открыл капот - а там все свечи в масле, оказалось что прокладка закусилась во внутрь и через щель выгнало почти что все масло, но вовремя она заглохла лампачка еще не загорелась.
Вот так я поменял масло на Esso 15W40, долил чуть больше трех литров, вобщем его практически все выперло.
но потом...
Выипла меня машина по полной, как бы едет, потом как рубильнык кто выключает, сначала думал что клинит коленвал, но крывым крутилось все как должно, потом думал что коммутатор накрылся, поменял, доехал до Чутовского района и понял что не помогло, потом думал что газ хреновый заправили, перебрал среди поля (15 км в одну и в другую сторону ни души) газовый редуктор, клапан - все оказалось рабочим, потом ехал на бензине, та же шняга, останавливался раз десять, остановится, постоит и едет как ни в чем не бывало.
Отдельное спасибо народу которые меня с толкача заводили, также двум водителям которые со шнурка завели.
Вот так преодолел 65 км за 5 часов.
Последние 150 метров допхал вручную

Когда отдышался - думаю, а поменяю ка я КАТУШКУ, и о чудо - завелась с пол оборота.
Что интересно - катушку проверил в первую очередь, искра была стабильная, проверял четыре раза.

Катушка Б116, маслонаполненная, как показало вскрытие - самого то масла в ней как раз почти и не осталось
видно пока холодная работала нормально, а с прогревом отказывала.

Хорошо что старую Б117 возил в багажнике, что и спасло
Как поменял катушку - с приемника исчез надоедливый вой, а я то думал что это воет бегунок...
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#159 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 30 грудень 2013 - 13:28

Вот так преодолел 65 км за 5 часов.
Последние 150 метров допхал вручную

Сочувствую:( Стараюсь после серьезного ремонта сразу не выезжать далеко, хотя конечно жизненная необходимость бывает важнее чем понимание риска...Ничьо, усьо наладится:ay: Тримайся:az:
....

#160 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 04 січень 2014 - 02:23

Вчера ездил на развал-схождение, авто начало тянуть вбок.
Заехал на эстакаду, смотрю - а там амортизатор торчит, вырвало болты, шпилек там уже давно не было, что интересно, вырвало практически перед подъездом на СТО.

Мастер осмотрел:
Нужно менять левый наконечник
Шаровые и сайлентблоки желательно поменять
Балка в одном месте треснула и в четырех местах разошлась контактная сварка.

сварщик оказался на месте, в итоге он приварил шпильки под амортизатор, также проварил балку
Потом поменяли рулевой наконечник, отрихтовали правый нижний рычаг и сделали развал/схождение
сварщику отдал 30 грн
за развал/схождение и замену рулевого наконечника 220 грн с учетом запчастей
на все работы ушло около 2,5 часа

и фото процесса варки
Зображення
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика