Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

Ваз-2121, 1989 Г, Дизель, Dmitrik


  • Please log in to reply
799 replies to this topic

#561 Шурик_кальянщик

Шурик_кальянщик

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-вересень 10

Відправлено 09 грудень 2013 - 21:04

Dmitrik, Добрый вечер.

Этому объявлению можно верить, как вы думаете?
http://sumy.sum.slan...html#6b6da5ea7b

Что то цена подозрительна...

Что это за задниприводные Пыжики?

И что это вообще за движки?

Добавлено через 5 минут
http://kirovograd.ki...html#f7b4b24e9f
Вот это с Пежо - больше похоже. Но что с ним делать на нивке, передни приводную что ль? Или выкидывается та коробка и ставится дизельная от полонеза?

#562 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 10 січень 2014 - 20:40

Этому объявлению можно верить, как вы думаете?

Верить можно только себе. Сейчас стало полно таких объявлений, развелось барыг, толкающих полуубитые моторы лишь только услышали о том что их ставят в Ниву. Пишут, мол комплект на ниву, ставится 1 в 1, а насамом деле они просто не представляют даже как этот мотор туда садится. Любой мотор не у знакомых людей нужно проверять - иначе капремонт. Смета есть в теме, дело не дешевое.

Что это за задниприводные Пыжики?

Видимо, неучи имели ввиду фиат полонез дизель. Судя по стилистике сообщения, парни там без понятия.
Нормальный мотор стоит в районе 800-1000 у.е.

http://kirovograd.kir.slando.ua/obya...tml#f7b4b24e9f
Вот это с Пежо - больше похоже. Но что с ним делать на нивке, передни приводную что ль? Или выкидывается та коробка и ставится дизельная от полонеза?

как раз то, о чем я писал выше.
КПП только на продажу. Использовать КПП дизельного фиата полонез.

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#563 Шурик_кальянщик

Шурик_кальянщик

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-вересень 10

Відправлено 14 січень 2014 - 13:06

Любой мотор не у знакомых людей нужно проверять - иначе капремонт. Смета есть в теме, дело не дешевое.

Согласен по поводу проверки работоспособности! Тему прочитал всю, от начала и до конца, пару раз возвращался, когда что то было не понятно. И конечно же видел ценник 8 ) на запчасти и работу мастеров.. После этого понял, что если и ставить дизеля, то только более менее живого, а не одной ногой на том свете...



как раз то, о чем я писал выше.
КПП только на продажу. Использовать КПП дизельного фиата полонез.


Понял:)


Спасибо за ответ:da:

Повідомлення відредагував Шурик_кальянщик: 14 січень 2014 - 13:20


#564 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 15 вересень 2017 - 20:13

      Проект получает второе дыхание.

 

   Нива не прижилась у брата, продавать жалко, руки нужно чем-то занимать и в результате решил забрать авто назад.

 

   Предстоит масштабная работа по восстановлению кузова (с 2008 года системно не занимался этим вопросом). Также планирую вернуть автомобилю оригинальный экстерьер и интерьер. Также в  планах попробовать эксплуатацию 2,1 атом дизеля пежо взамен турбо. Надеюсь, подвернется нормальный мотор (атмо оказыватся в разы более редкий чем турбо). Также хочу порешать вопросы с вырезом в колоколе КПП (цель - изготовления кастомизированной тяги чтобы не резать колокол) и возвращением к оригинальному виду капота, без горба (придется переделывать впускной коллектор, уменьшая габаритную высоту мотора)  ну и прочие мелочи.

  Ну а пока, приобретена КПП с дизельного полонеза на запас, профилактическим ремонтом которой начинаю заниматься с завтрашнего дня. Есть интерес пройти все эти круги ада самому. Немного читнул форума и обнаружил что все сальники, синхронизаторы подходят о ВАЗа. Подшипники буду искать нормальные по маркировкам старых. посмотрим, что выйдет.


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#565 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 вересень 2017 - 20:54

имхо турбо лучше чем атмо, в случае с дизелем.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#566 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 вересень 2017 - 20:55

Emissions, и в случае с бензом турпа так же лучше 



#567 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 вересень 2017 - 20:58

denis13 ,это понятно, но на внедорожник дизелек получше будет (имхо)

 

еще лучше что то из более современных ве4, там с 2-х литров больше снимают и более экономичней. 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#568 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:01

да тут этого турбо за глаза.На вывороте нынешние немаленькие колеса в пробуксовку срывало, а на родном размере, к которому я планирую вернуться, будет еще хуже. Предполагаю, что нужно либо дефорсировать мотор,  как я изначально и планировал, либо ставить атмо, либо турбо переводить на атмо. короче, предстоит чудесный геморрой.


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#569 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:17

Вот как читаю, аж мурашки, вспоминаю перестройку Чапы))) :bm: Как тюнинг, так и выход из него :multi:

Меня всегда удивляло как строили отечественные внедорожники- УАЗ/ Нива, все сделано на пределе, вносишь изменение в один узел, и понеслось...., переделывать приходится пол авто!

Не знаю как тебе, но для меня неожиданно приятным открытием была динамика родного 1,7, вполне достаточно для СТОКового авто!

И если бы я сейчас озадачился мотором, то ставил бы 21126, и КИТ понижайки в раздатку! Но тут ИМХО- не люблю я дизеля в легковушках....


http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#570 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:36

да тут этого турбо за глаза.На вывороте нынешние немаленькие колеса в пробуксовку срывало, а на родном размере, к которому я планирую вернуться, будет еще хуже. Предполагаю, что нужно либо дефорсировать мотор,  как я изначально и планировал, либо ставить атмо, либо турбо переводить на атмо. короче, предстоит чудесный геморрой.

давно не слышал что бы кто то жаловался на излишнюю мощь... а какие редуктора стоят?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#571 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:52

давно не слышал что бы кто то жаловался на излишнюю мощь... а какие редуктора стоят?

 

 

 

Бывает и такое. ГП 3,9, резина 225Х75 R16 BF Goodrich


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#572 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:55

понял, и так редуктора скоростные...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#573 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:56

 

А мне вот наоборот: попробовал дизель на Ниве, после укрепился в предпочтениях к этому типу моторов на Жерар Львовиче Маршруткине и теперь назад на бензинку не хочется ни разу. 


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#574 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 вересень 2017 - 05:56

резину получше, что бы сцепа была лучше и все


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#575 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 вересень 2017 - 06:06


резину получше
привода порвет)

#576 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 16 вересень 2017 - 06:13

резину получше, что бы сцепа была лучше и все

И в этом случае избыточный момент примется за трансмиссию... Не хотелось бы такого. Нива не лучшая машина для пуляния, да и учитывая мой стиль езды, склоняюсь к дефорсажу силовой установки. Анализируя весь процесс ковыряния своей нивы пришел к выводу, что единственное что я сделал бы сейчас, если бы стал вопрос о переделки другой нивы это:

- замена двигателя на дизельный (1,9 ТД - самый оптимум, по моему мнению, без интеркулера, без электроники) со всеми причитающимися доработками трансмиссии как-то отрыв переднего моста, замена пар на скоростные, РКП на подрамнике и с 2х рядными подшипниками в крышках, промвал на крестовине. передний привод от Шнивы, усиленные поворотние кулаки с 2х рядными подшипниками;

- и все...

 

А весь тот изврат с отопителем от 08, кондиционер, ЭСП, ручки всякие от других авто, ЦЗ и прочее - это от лукавого. Без всего этого на ниве спокойно можно жить.


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#577 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 вересень 2017 - 06:24


А весь тот изврат с отопителем от 08, кондиционер, ЭСП, ручки всякие от других авто, ЦЗ и прочее - это от лукавого. Без всего этого на ниве спокойно можно жить.
можно, но к хорошему быстро привыкаешь.

может поиграться с бустом? ну что бы позже выходил?  просто делать дефорсировку, ну я хз, это как шаг назад в развитии.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#578 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 16 вересень 2017 - 06:39

может поиграться с бустом? ну что бы позже выходил?

 

Это как раз один из вариантов, хотя и не приоритетный. Помню, раньше уже игрался с наддувом, но цель тогда была турбояму уменьшить. Вроде успех был. Можно пробовать ограничивать давление наддува, может есть другие вариант - нужно вникать. Что мне в этом не нравится, так это то, что турбо мотор не совсем вписывается в концепцию стандартной подвески, к которой я хотел бы вернуться. Для этого необходимо уменьшить массу в подкапотном пространстве. На полку снимется  кондер и все что с ним связано, всякие подогревы соляры и вот думаю турбу туда же (как с куста 5кг со всяческой обвязкой). Плюс, атмо мотор раскручивается до больших оборотов, (4600 против 4000 на турбо), и на уменьшившихся колесьях, чтобы не потерять в крейсерской скорости, это будет плюс.


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#579 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 вересень 2017 - 12:42

Так рвет трансмиссию Нм и зацеп.
Ставьте сток жига мотор :)
А так удивительные планы по дефорсированию. Вполне можно педалькой все это делать.

#580 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 16 вересень 2017 - 16:50

По поводу момента, вроде никто и не возражал. Немного не понял к чему была эта реплика...

Дросселем регулировать момент далеко не везде и не во всех ситуациях можно и удобно. За сток от жигуля отдельное спасибо - с него все начиналось и вряд ли им закончится.


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика