Ваз-2121, 1989 Г, Дизель, Dmitrik
#561
Відправлено 09 грудень 2013 - 21:04
Этому объявлению можно верить, как вы думаете?
http://sumy.sum.slan...html#6b6da5ea7b
Что то цена подозрительна...
Что это за задниприводные Пыжики?
И что это вообще за движки?
Добавлено через 5 минут
http://kirovograd.ki...html#f7b4b24e9f
Вот это с Пежо - больше похоже. Но что с ним делать на нивке, передни приводную что ль? Или выкидывается та коробка и ставится дизельная от полонеза?
#562
Відправлено 10 січень 2014 - 20:40
Верить можно только себе. Сейчас стало полно таких объявлений, развелось барыг, толкающих полуубитые моторы лишь только услышали о том что их ставят в Ниву. Пишут, мол комплект на ниву, ставится 1 в 1, а насамом деле они просто не представляют даже как этот мотор туда садится. Любой мотор не у знакомых людей нужно проверять - иначе капремонт. Смета есть в теме, дело не дешевое.Этому объявлению можно верить, как вы думаете?
Видимо, неучи имели ввиду фиат полонез дизель. Судя по стилистике сообщения, парни там без понятия.Что это за задниприводные Пыжики?
Нормальный мотор стоит в районе 800-1000 у.е.
как раз то, о чем я писал выше.http://kirovograd.kir.slando.ua/obya...tml#f7b4b24e9f
Вот это с Пежо - больше похоже. Но что с ним делать на нивке, передни приводную что ль? Или выкидывается та коробка и ставится дизельная от полонеза?
КПП только на продажу. Использовать КПП дизельного фиата полонез.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#563
Відправлено 14 січень 2014 - 13:06
Согласен по поводу проверки работоспособности! Тему прочитал всю, от начала и до конца, пару раз возвращался, когда что то было не понятно. И конечно же видел ценник на запчасти и работу мастеров.. После этого понял, что если и ставить дизеля, то только более менее живого, а не одной ногой на том свете...Любой мотор не у знакомых людей нужно проверять - иначе капремонт. Смета есть в теме, дело не дешевое.
как раз то, о чем я писал выше.
КПП только на продажу. Использовать КПП дизельного фиата полонез.
Понял
Спасибо за ответ
Повідомлення відредагував Шурик_кальянщик: 14 січень 2014 - 13:20
#564
Відправлено 15 вересень 2017 - 20:13
Проект получает второе дыхание.
Нива не прижилась у брата, продавать жалко, руки нужно чем-то занимать и в результате решил забрать авто назад.
Предстоит масштабная работа по восстановлению кузова (с 2008 года системно не занимался этим вопросом). Также планирую вернуть автомобилю оригинальный экстерьер и интерьер. Также в планах попробовать эксплуатацию 2,1 атом дизеля пежо взамен турбо. Надеюсь, подвернется нормальный мотор (атмо оказыватся в разы более редкий чем турбо). Также хочу порешать вопросы с вырезом в колоколе КПП (цель - изготовления кастомизированной тяги чтобы не резать колокол) и возвращением к оригинальному виду капота, без горба (придется переделывать впускной коллектор, уменьшая габаритную высоту мотора) ну и прочие мелочи.
Ну а пока, приобретена КПП с дизельного полонеза на запас, профилактическим ремонтом которой начинаю заниматься с завтрашнего дня. Есть интерес пройти все эти круги ада самому. Немного читнул форума и обнаружил что все сальники, синхронизаторы подходят о ВАЗа. Подшипники буду искать нормальные по маркировкам старых. посмотрим, что выйдет.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#565
Відправлено 15 вересень 2017 - 20:54
имхо турбо лучше чем атмо, в случае с дизелем.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#567
Відправлено 15 вересень 2017 - 20:58
denis13 ,это понятно, но на внедорожник дизелек получше будет (имхо)
еще лучше что то из более современных ве4, там с 2-х литров больше снимают и более экономичней.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#568
Відправлено 15 вересень 2017 - 21:01
да тут этого турбо за глаза.На вывороте нынешние немаленькие колеса в пробуксовку срывало, а на родном размере, к которому я планирую вернуться, будет еще хуже. Предполагаю, что нужно либо дефорсировать мотор, как я изначально и планировал, либо ставить атмо, либо турбо переводить на атмо. короче, предстоит чудесный геморрой.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#569
Відправлено 15 вересень 2017 - 21:17
Вот как читаю, аж мурашки, вспоминаю перестройку Чапы))) Как тюнинг, так и выход из него
Меня всегда удивляло как строили отечественные внедорожники- УАЗ/ Нива, все сделано на пределе, вносишь изменение в один узел, и понеслось...., переделывать приходится пол авто!
Не знаю как тебе, но для меня неожиданно приятным открытием была динамика родного 1,7, вполне достаточно для СТОКового авто!
И если бы я сейчас озадачился мотором, то ставил бы 21126, и КИТ понижайки в раздатку! Но тут ИМХО- не люблю я дизеля в легковушках....
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#570
Відправлено 15 вересень 2017 - 21:36
да тут этого турбо за глаза.На вывороте нынешние немаленькие колеса в пробуксовку срывало, а на родном размере, к которому я планирую вернуться, будет еще хуже. Предполагаю, что нужно либо дефорсировать мотор, как я изначально и планировал, либо ставить атмо, либо турбо переводить на атмо. короче, предстоит чудесный геморрой.
давно не слышал что бы кто то жаловался на излишнюю мощь... а какие редуктора стоят?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#572
Відправлено 15 вересень 2017 - 21:55
понял, и так редуктора скоростные...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#573
Відправлено 15 вересень 2017 - 21:56
А мне вот наоборот: попробовал дизель на Ниве, после укрепился в предпочтениях к этому типу моторов на Жерар Львовиче Маршруткине и теперь назад на бензинку не хочется ни разу.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#574
Відправлено 16 вересень 2017 - 05:56
резину получше, что бы сцепа была лучше и все
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#576
Відправлено 16 вересень 2017 - 06:13
резину получше, что бы сцепа была лучше и все
И в этом случае избыточный момент примется за трансмиссию... Не хотелось бы такого. Нива не лучшая машина для пуляния, да и учитывая мой стиль езды, склоняюсь к дефорсажу силовой установки. Анализируя весь процесс ковыряния своей нивы пришел к выводу, что единственное что я сделал бы сейчас, если бы стал вопрос о переделки другой нивы это:
- замена двигателя на дизельный (1,9 ТД - самый оптимум, по моему мнению, без интеркулера, без электроники) со всеми причитающимися доработками трансмиссии как-то отрыв переднего моста, замена пар на скоростные, РКП на подрамнике и с 2х рядными подшипниками в крышках, промвал на крестовине. передний привод от Шнивы, усиленные поворотние кулаки с 2х рядными подшипниками;
- и все...
А весь тот изврат с отопителем от 08, кондиционер, ЭСП, ручки всякие от других авто, ЦЗ и прочее - это от лукавого. Без всего этого на ниве спокойно можно жить.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#577
Відправлено 16 вересень 2017 - 06:24
можно, но к хорошему быстро привыкаешь.
А весь тот изврат с отопителем от 08, кондиционер, ЭСП, ручки всякие от других авто, ЦЗ и прочее - это от лукавого. Без всего этого на ниве спокойно можно жить.
может поиграться с бустом? ну что бы позже выходил? просто делать дефорсировку, ну я хз, это как шаг назад в развитии.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#578
Відправлено 16 вересень 2017 - 06:39
может поиграться с бустом? ну что бы позже выходил?
Это как раз один из вариантов, хотя и не приоритетный. Помню, раньше уже игрался с наддувом, но цель тогда была турбояму уменьшить. Вроде успех был. Можно пробовать ограничивать давление наддува, может есть другие вариант - нужно вникать. Что мне в этом не нравится, так это то, что турбо мотор не совсем вписывается в концепцию стандартной подвески, к которой я хотел бы вернуться. Для этого необходимо уменьшить массу в подкапотном пространстве. На полку снимется кондер и все что с ним связано, всякие подогревы соляры и вот думаю турбу туда же (как с куста 5кг со всяческой обвязкой). Плюс, атмо мотор раскручивается до больших оборотов, (4600 против 4000 на турбо), и на уменьшившихся колесьях, чтобы не потерять в крейсерской скорости, это будет плюс.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#580
Відправлено 16 вересень 2017 - 16:50
По поводу момента, вроде никто и не возражал. Немного не понял к чему была эта реплика...
Дросселем регулировать момент далеко не везде и не во всех ситуациях можно и удобно. За сток от жигуля отдельное спасибо - с него все начиналось и вряд ли им закончится.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів