На практике, такие моторы ходят одинаково.2-й вариант, нет, повышенные нагрузки на стенки цилиндров, как следствие двиг меньше пробегает.
Правда, разница что-то около килограмма.Правда что коленвал нивы тяжелее 2103?
Відправлено 06 березень 2011 - 17:54
Повідомлення відредагував Konstantin: 06 березень 2011 - 18:07
Відправлено 05 квітень 2011 - 20:43
Відправлено 06 квітень 2011 - 07:33
ты определись тебе расход важен или туненх)))) и скак с расходом после тюнинга?
будет тоже + к расходу))))) так что думай или сток 1.5 или форсировать, но расход будет большераспредвал лошадей 15 в + ?
Відправлено 06 квітень 2011 - 20:50
Відправлено 06 квітень 2011 - 21:01
8 литров - это расход на стоковом моторе по трассе. В городе 10, не меньше. Ну если конечно ехать, а не ползти.
После постройки 1.5. из 01 блока расход не увеличиться, уже обсуждалось. Мощность возрастет на 15л.с. примерно. Если ставить + к этому еще и распредвал с измененными фазами, то прирост еще до 10л.с., но тут уже +2 литра к расходу где-то, т.е. будет у тебя 12л. по городу с обычном режиме. Если давать срани, то до 20л. может доходить
Відправлено 15 грудень 2011 - 21:47
Повідомлення відредагував GoodBoy11: 15 грудень 2011 - 22:01
Відправлено 15 грудень 2011 - 22:58
Повідомлення відредагував GoodBoy11: 15 грудень 2011 - 23:46
Відправлено 16 грудень 2011 - 10:42
Повідомлення відредагував GoodBoy11: 16 грудень 2011 - 11:03
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів