Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "serЁga" (LASточка) 1979г.


  • Please log in to reply
179 replies to this topic

#61 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 30 листопад 2012 - 20:50

За тяжку не знаю у меня солекс можно спросить у ur3vcd, у него дааз

Когда ставил себе ГБО на 2101, то регулировку карба доверил спецу. Он его раскрутил, вставил проставку и т.п. На это у него ушло буквально пара минут времени. К сожалению за этим процесом я не успел понаблюдать, т.к. был занят возле баллона в багажнике.
Из того как было до и как стало после - сказать уверенно не могу. Могу только показать сохранившиеся фотки карбюратора на москвиче. Может удастся разглядеть, то что интересует?
На жигулях у меня стоит его копия, только производство АТ и не 2107, а 2105 (под меньший объем).
Зображення Зображення Зображення Зображення

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#62 yuzva72

yuzva72

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 12

Відправлено 01 грудень 2012 - 21:27

Ребята, вчера поставил нижнюю проставку , проверял машину со спецом , было всё нормально,Сегодня с утра прогрел на бензине ,потом выехал и опять на нейтралке начала глохнуть. Как оказалось, закачивался газ, но при этом попробовал ехать на подсосе и он не реагировал. Я вытянул подсос, обороты не возростали. В прошлый раз, коглда мы ставили нижнюю проставку , то перекидывали тяжку на карбе с верхней дырки на нижнюю, не знаю что оно даёт, но подсос работал. Подскажите , что можно сделать , чтобы работал подсос и почему она может глохнуть?

#63 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 грудень 2012 - 21:50

Заправится и вперед к спецу,который устанавливал!

#64 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 01 грудень 2012 - 22:25

yuzva72 Сегодня катался и сделал пару фоток своего карба на 2101. К сожалению нормально подступиться не получилось - фотал мобильным. Может что важно и удастся рассмотреть.
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
У меня тоже при вытаскивании ручки подсоса машина на газу глохнет. И я обратил внимание на разницу как стоит тяжка на москвиче и на копейке. Может и у меня та же проблема?! Нужно переставить тяжку? Но думаю мой газовщик должен был сам это сделать.
Перед установкой на копейку проставку мы немного доработали, а именно обрезали внутренний ободок в дифузорах, расширив щель через которую податся газ. На москвиче проставка не обрезана и был случай, когда я перебирал карб и поставил обычные картонные прокладки. А увеличить диаметр отверстий под дифузоры - забыл. В итоге машина заводилась, холостые выставить получалось, но только давил на акселератор - сразу глохла. Долго не мог понять от чего... Пока не разобрал и не увидел что прокладки перекрыли щель подачи газа,
А на счет того, что мотор неровно работает на холостых и может глохнуть - то ещё надо смотреть чтобы небыло нигде подсоса воздуха! Пластиковая проставка имеет свойство просаживаться (сжиматься), и тогда послабляется затяжка шпилек крепления карба, и начинает сосать воздух. А когда мотор на холостых, то попахивает газом.

P.S. yuzva72, а вообще заводи себе свой бортовик, а то мы как-то тут начинаем зас***ть чужой бортовик.

Повідомлення відредагував ur3vcd: 01 грудень 2012 - 22:45

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#65 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 10 грудень 2012 - 23:39

Из последних новостей. На выходных по переохлаждению пассажиров на заднем сиденье определил что умер термостат. Сегодня поменял на новый из старых запасов заодно под замену попал один патрубок(задубел).
Немного ранее были куплены и установлены новые лампочки в фары OSRAM , и фонарь заднего хода (старый раздавил прицепом)
Зображення

Ещё заметил что подъедает изнутри резину нужно делать развал но перед этим хочу поменять салент блоки.
А ещё пропал сигнал и на холодную начал пищать газовый клапан. Ну вроде всё:).
Одометр 102 500км

#66 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 20 грудень 2012 - 22:50

После замены термостата двигатель плохо прогревается по городу где то градусов 50-60 по трассе 70.
Решил прикрыть радиатор и купил на решетку утеплитель за 35грн были ещё по 25 но какое то г...
Зображення

Зображення

Завтра попробую прицепить.

#67 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 20 грудень 2012 - 23:59

Я б в жизни не вцепил вот этот чехол с такой надписью) Не в обиду, но колхоз ппц. В жигулях картонка просто отлично закрывает радиатор!

#68 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 21 грудень 2012 - 10:22

Я тоже сегодня обратил внимание, что боковые стекла начали покрываться изморозью. Попробовал поток воздуха от печки - а он еле-еле теплый. Температура вроде в норме, как обычно. Пощупал патрубки на печку - еле теплые, газовый редуктор тоже чуть теплый. Низ радиатора почти холодный. Уровень в радиаторе покрывает соты, но на прогретом двигателе уровень естественно больше.
Уже несколько дней собираюсь вырезать картонку, но все никак не доберусь в светлое время до машины. Только меня сдерживает один момент - у нас зимы непонятные, то -15 мороз, то все течет и капает. По этому боюсь что постоянно придется туда-сюда совать эту картонку и рискуем перегревать мотор. Думаю лучше использовать нормальный термостат градусов на 85-90, а этот снять и использовать летом. Вот только то что мне показывал Vitoll в алюминиевом литом корпусе стоит 70 грн (дешевые по 50 грн у него закончились), по этому снова придется раскошеливаться.
На москвиче с завода у меня стояли жалюзи на радиаторе и я мог с салона открывать-закрывать радиатор. Интересно - есть ли что-то подобное для копейки?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#69 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 21 грудень 2012 - 10:32

ur3vcd,есть, только надо делать самому)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#70 Kostyan=)

Kostyan=)

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 11

Відправлено 21 грудень 2012 - 11:56

Я б в жизни не вцепил вот этот чехол с такой надписью) Не в обиду, но колхоз ппц. В жигулях картонка просто отлично закрывает радиатор!

ничего личного! да какая собственно разница как она выглядит,я конечно не КЭП,но блин,она не для красоты цепляется,так же как многие снимают литье\ковку и ставят штампы с зимней резиной,тоже внешнего вида никакого...да та надпись все портит.без базара,ее залипить на крайняк можно

#71 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 21 грудень 2012 - 17:59

golden88,

В жигулях картонка просто отлично закрывает радиатор!

Да я бы с радостью засунул картонку и не покупал бы разную хрень, но у меня почему то радиатор стоит очень плотно зазора нет нигде.

Короче прицепил я этот чехол вида конечно никакого, дырка под значек не совпадает но функции свои выполняет отлично мотор быстрее и больше прогревается в салоне значительно потеплело. Так что пусть висит тем более что нужен он месяца на 2-3 думаю можно потерпеть. А надпись попробую закрасить краской для кожи.

Зображення

#72 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 грудень 2012 - 18:02

Вид машины зимой(!),она точно неиспортит(какая разница с каким видом мерзнуть),но радиатор оно закрывает неполностью(низ открыт,а там термостат), лучше всего- кусок двп,между радиатором и ,,телевизором,,(снимается за 1-2секунды)+ вырезки из пенопласта- под сигнал и за акб (у меня- так уже 9лет,каждую зиму- в машине тепло,но нежарко) Р.С- температура,при этом- всегда должна быть перед глазами!(пробки,пробуксовка и т.д.)

#73 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 21 грудень 2012 - 18:27

лучше всего- кусок двп,между радиатором и ,,телевизором,

Так я ж говорю у меня там нет зазора чтобы что то засунуть нужно откручивать радиатор и немного наклонять. Я так делал несколько раз и несколько раз снимал на зиму карлсона но это всё не практично получается(в моём случае) . Поэтому этой зимой решил прицепить что то снаружи чтобы ничего не разбирать.

#74 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 грудень 2012 - 19:05

Отпустить верхние болты радиатора,отклонить радиатор и зажать их- потом установка-снятие двп труда несоставит. Р.С- если с чехлом устраивает(меня неустроило то,что установка-снятие -долгий процесс)- удачных вам поездок!

#75 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 31 січень 2013 - 20:19

Давненько ничего не писал решил отметиться. Сегодня было очень красивое утро сделал пару фото:
Зображення
Зображення
Зображення

На прошлой неделе нужно было съездить в Кировоград, перед поездкой решил поменять подшипник правой полуоси а то начал постукивать. Старый сальник достаю скользящим молотком с крючком
Зображення

Новый забиваю вот такой наставкой
Зображення
Собранная полуось
Зображення
Интересно как спресовывать в домашних условиях запорную втулку? Я стачиваю на токарном станке:). Когда то делал человеку съёмник но он мне не понравился, принцип такой- разрезанный на две половины флянец с выточкой под втулку слаживается(обхватывая запорную втулку) и вставляется на упор в трубу. Потом кувалдочкой лупиш по полуоси пока не собьёш. В общем можно забить шлицы или вообще согнуть полуось.

Ещё хочу сказать огроменное спасибо ur3vcd, за сделанные и подаренные мне вежливую подсветку и светодиодные лампы освещения салона. :az:
Ну вроде новостей больше никаких нету.
Одометр 104000км

#76 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 31 січень 2013 - 20:48

Запорное кольцо- срезаю болгаркой(заодно с внутренней обоймой подшипника(старый подшипник раздавливаю в тисках,предварительно обмотав плотной тряпкой!))- делов на 5минут!

#77 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 31 січень 2013 - 21:45

Согласен болгаркой проще всего.

#78 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 31 січень 2013 - 22:36

А как ты собрал полуось так, что у тебя запорная втулка блестит? Ты её что не грел, перед тем как насадить на вал? Перед установкой поверхность втулки отполировал, чтобы сальник не изнашивался?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#79 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 01 лютий 2013 - 16:45

ur3vcd, Грел конечно наверное от вспышки блеск. У жигуля сальник трёт прям по полуоси перед втулкой.

#80 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 14 лютий 2013 - 17:43

Вчера рано утром возвращаясь из соседнего Кременчуга по дороге резко поднялась температура дошла почти до красной зоны, остановился фонариком посветил нигде протечки не нашёл а в расширительном бачке и радиаторе пусто. С собой было две торпеды 2л воды долил, влезла вся а в радиаторе только соты покрыло. Думаю куда же сколько тосола вытекло перед выездом проверял было всё в норме. Щуп вытянул масло чистое решил ехать дальше. Пока доехал домой а потом на работу долил ещё чуть больше литра. На работе постояла часок под правым колесом образовалась приличная лужа смотрю под выпускным колектором мокрый блок думаю наверно пробка в блоке прогнила. Начал разбирать виновником оказался металический патрубок от помпы к печке раньше был кем то подварен и по сварке начал течьЗображення

В общем заменил на новый собрал всё сухо. Только тосол жалко блин сильно водой развёл придется менять.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика