Sj Makar,то шо робив сьогодні?
та ничего интересного такого можно сказать...)
я выше писал что отверстия под гофры надо бы делать ближе к наруже автомобиля, и вот каждый день когда я на них смотрел и они задевали дверь, меня это реально ковыряло! ну вот бывает сделаешь - и тебе нравится, всё класс, а тут вот сделал, и даже самому не нравится как сделал(( короче взял и заварил нафиг отверстия которые расковырял и вырезал новые максимально близко к краю стойки, вот теперь я спокоен=) теперь оно сделано так как я бы хотел) почухал порого под водительской дверью, нашел дырочку прогнившую в углу((( заварил ее нафиг и затурбинил... еще вспомнил что у меня динамики в дверях стоят так что вроде как магниты задевать будут за скелет двери, на старый дверях молотком перегибал его, взял и на новых красивенько перегнул ребро, думаю всё влезет теперь... ну и решил всё таки просверлить снизу в дверях отверстия под провода подсветки, ничего лучше ленти снизу я так и не придумал... приклею опять ленту, только в этот раз ленту в прозрачную термоусадку заклею, а термоусадку уже на двухсторонний скотч к двери приклею, так лента будет как в колбе и не будет сгорать как раньше, а то подсветка эта очень таки удобная, но работала у меня месяца два, после моек и дождей ленты скончались=(
сделал сегодня "турбо" вилку сцепления)) наварил с двух сторон пластины 2мм, а то мне ж еще предстоит собрать двойную корзину 2123 Sachs, я вроде не выкладывал, но куплен второй комплект сцепы на ОЛХ за 1850грн кажется
это самая дешевая цена что кто либо где видел, на рынке знакомый говорит что у него закупка дороже)))
долго искал отдельно корзину Sachs, но это не реально, Валео - сколько угодно, а этих вообще не продают... мне бы б\у подошла, все равно нужна только пружина, но пришлось взять целый комплект, теперь будет запасной выжимной и запасной диск, так что можно палить сцепу)))
вообще как бы вилку усилил на всякий случай, она уже снятая и валялась в гараже, надеюсь мне и родной хватило бы, так как будет двойная корзина 2123, а у неё длинные лепестки же, так что двойная 2123 надеюсь по жесткости будет не на много жесче обычной 2106 Валео, которая легкая таки... тугую педаль вообще не хочу, не корч же... а одинарной даже 215мм сцепления не хватило, буксует серйозно на раздуве улитки даже при минимальном наддуве, что уж говорить о каком то повышении давления...
еще на днях подгонял на дверь зеркало от БМВ, нуу вроде достаточно не плохо становится и доработок для его установки минимум, в принципе если не придираться - то что бы его поставить надо просто отрезать лишнее))) остается только зазор между корпусом зеркала и уголком пластиковым на двери со стороны стекла сантиметра полтора, можно и так оставить, а можно бы и заделать чем то, я бы предпочел заделать, только ничего в голову не лезет кроме шпаклевки стекловолоконной, в принципе там нагрузки нет, так что думаю пойдет такой вариант, правда до этого еще далеко...)
еще проблемка - в этом зеркале места маловато снизу для подсветки, надо куда то засунуть светодиод еще будет)