Тоесть как я понел реально попробывать!!Все зависит от тебя и от целей. Особенной экономии топлива не получиш просто будет более устойчивая работа зажигания.
А кто нить случаем не ставил себе такой девайс в классику???
Відправлено 09 лютий 2009 - 13:19
Повідомлення відредагував vet: 10 січень 2011 - 23:55
Відправлено 09 лютий 2009 - 21:01
Непонял??? ты за моноинжектор???Седня нарыл такое: лутше уже ставить мпсз енто будет лутше намного.
Відправлено 09 лютий 2009 - 21:06
Відправлено 09 лютий 2009 - 21:58
Поговаривают что МПСЗ не очень в плане надёжности. Лучше БСЗ с датчиком детонации и коммутатором с автооктанкорректором. Но это я так думаю. Мнений разных много.Седня нарыл такое: лутше уже ставить мпсз енто будет лутше намного.
Відправлено 09 лютий 2009 - 22:22
Отсутствие бегунка и сопутствующих зазоров позволяет увеличить энергию искры и поднять надежность системы зажигания в целом. Кроме того, появляется возможность увеличить размер искрового промежутка свечи до 0,8...0,9 мм, что позволяет более эффективно поджигать рабочую смесь в цилиндре.
Відправлено 09 лютий 2009 - 22:26
Ну безтрамблерное зажигание, на инжекторы ставят- там искра лучше!Stalker-3
посмотрел инфу по ссылкам в посте, так и не понял, в чем преимущество предлагаемого девайса по сравнению с БСЗ :poz:
Відправлено 09 лютий 2009 - 22:28
Люди что такое МПСЗ???? можна попроще писать??Поговаривают что МПСЗ не очень в плане надёжности. Лучше БСЗ с датчиком детонации и коммутатором с автооктанкорректором. Но это я так думаю. Мнений разных много.Седня нарыл такое: лутше уже ставить мпсз енто будет лутше намного.
Відправлено 09 лютий 2009 - 22:34
Відправлено 09 лютий 2009 - 22:38
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.
Відправлено 09 лютий 2009 - 22:47
для того, чтоб убрать трамблер, все девайсы есть?есть халявные девайсы
потом все это надо еще и состыковатьВполне возможно, что для нормального функционирования данной системы на Вашем двигателе понадобится тщательно отрегулировать натяжение цепи и зазоры в газораспределительном механизме, либо установить гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.
если хоть один датчик вышел из строя, или заср., тоВозможно также придется подобрать чувствительность канала датчика детонации....Для корректировки параметров блока управления при настройке системы Вам понадобится программа CTPro (www.almisoft.ru), а для программирования блока - программа Combiloader либо Wloader 2.3
прощай экономичность и моща :twisted:Критической неисправностью является только отказ датчика синхронизации, в этом случае двигатель не работает. Все остальные дачики система может блокировать путем подстановки аварийных значений
Відправлено 09 лютий 2009 - 23:40
А БСЗ часто "летит"? Мой отец в багажнике КСЗ возил... на всякий пожарный :D а так ли часто оно отказывает, что стоит пренебрегать преимуществами?если хоть один датчик вышел из строя, или заср., то
прощай экономичность и моща
и чем все это в итоге будет лучше БСЗ?
Преимущества микропроцессорной системы зажигания:
- Правильное управление углом опережения зажигания.
- Повышенная мощность искры (35-40 кВ)
- Отсутствие необходимости регулировки.
Ощущения после установки:
- более стабильный холостой ход
- улучшение динамики
- более мягкая работа двигателя
- значительное снижение расхода топлива
Я тоже так думаю и давненько ей интересуюсь, но... то одно мешает, то другое не дает :crazy:А MPSZ очень интересная штуковина!
Відправлено 09 лютий 2009 - 23:52
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів