Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Альтернативные системы зажигания - БЗМ, МПСЗ и др.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
183 ответов в этой теме

#21 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 256 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 09:40

Все зависит от тебя и от целей. Особенной экономии топлива не получиш просто будет более устойчивая работа зажигания.

Тоесть как я понел реально попробывать!!
А кто нить случаем не ставил себе такой девайс в классику???

#22 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Регистрация 19-Май 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 13:19

Всем привет. Просмотрел статейку - класная штука, но если токо она придает устойчивые обороты и никакой там прибавки в мощности и экономии топлива то невижу смысла тратитса на нее, двухканальный коммутатор наверное стоит да и котушки тоже.

Седня нарыл такое: лутше уже ставить мпсз енто будет лутше намного.

Зачем такие заморочки, ставим мпсз и выкидываем трамплер.

Сообщение изменено: vet, 10 Январь 2011 - 23:55.


#23 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 18:46

ставим мпсз

что это такое??

#24 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 19:49

что это такое?

наверно МСУД - микропроцессорная ситема управления двигателем))
мотроники-джетроники, тип того

#25 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 256 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 21:01

Седня нарыл такое: лутше уже ставить мпсз енто будет лутше намного.

Непонял??? ты за моноинжектор???
ЗЫ просто пишу ж что есть катушки от Нивы инжекторной+ провода, походу надо комутатор или еще что-то докупать, вот и спрашиваю мож кто ставил, чтоб знать что еще надо, если никто не ставил, тогда прийдется пол инета перерыть!!

#26 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 256 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 21:06

мож не в тему- это случаем вы не о том что я хо сделать??
зы фот ссылка на мой пост http://www.vaz2101.k...p=218910#218910

#27 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 21:58

Седня нарыл такое: лутше уже ставить мпсз енто будет лутше намного.

Поговаривают что МПСЗ не очень в плане надёжности. Лучше БСЗ с датчиком детонации и коммутатором с автооктанкорректором. Но это я так думаю. Мнений разных много.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#28 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 22:22

Stalker-3
посмотрел инфу по ссылкам в посте, так и не понял, в чем преимущество предлагаемого девайса по сравнению с БСЗ :poz:

Отсутствие бегунка и сопутствующих зазоров позволяет увеличить энергию искры и поднять надежность системы зажигания в целом. Кроме того, появляется возможность увеличить размер искрового промежутка свечи до 0,8...0,9 мм, что позволяет более эффективно поджигать рабочую смесь в цилиндре.


пс. МСУД - эт ситема на инжектор

#29 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 256 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 22:26

Stalker-3
посмотрел инфу по ссылкам в посте, так и не понял, в чем преимущество предлагаемого девайса по сравнению с БСЗ :poz:

Ну безтрамблерное зажигание, на инжекторы ставят- там искра лучше!
хотя не буду утерждать, не ставил, но хочецО, тем более есть халявные девайсы :)

#30 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 256 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 22:28

Седня нарыл такое: лутше уже ставить мпсз енто будет лутше намного.

Поговаривают что МПСЗ не очень в плане надёжности. Лучше БСЗ с датчиком детонации и коммутатором с автооктанкорректором. Но это я так думаю. Мнений разных много.

Люди что такое МПСЗ???? можна попроще писать??

#31 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 22:34

Stalker-3
МПСЗ - микропроцессорная система зажигания http://mpsz.ru/
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#32 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 256 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 22:38

Dim0N
А чот скажешь по поводу зажигания что на инжекторах ставят(Нива,Ланос) - можно как то на классику поставить??
есть катушка + проводка, как я понял надо коммутатор и еще какой-то датчик что в двиг ставицО или какой-то шкив???

#33 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 164 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 22:38

МПСЗ -

Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.


Остальное: ТЫЦЬ


Или еще альтернатива: адаптивное зажигание михайлова. Сайт авторов разработки: ТЫЦЬ


Оба девайса полезные и цена вполне реальная (пока не решил - оправдано ли, но реальная :) , что лучше - вопрос открыт. Купить не очень просто, пересылки, диллеры... прочая ерундень... если кто найдет концы, как приобрести без особых извращений звоните в рельсу :D
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#34 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 22:47

есть халявные девайсы

для того, чтоб убрать трамблер, все девайсы есть?
собсно, датчики, блок управления и на всяк случай

Вполне возможно, что для нормального функционирования данной системы на Вашем двигателе понадобится тщательно отрегулировать натяжение цепи и зазоры в газораспределительном механизме, либо установить гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

потом все это надо еще и состыковать

Возможно также придется подобрать чувствительность канала датчика детонации....Для корректировки параметров блока управления при настройке системы Вам понадобится программа CTPro (www.almisoft.ru), а для программирования блока - программа Combiloader либо Wloader 2.3

если хоть один датчик вышел из строя, или заср., то

Критической неисправностью является только отказ датчика синхронизации, в этом случае двигатель не работает. Все остальные дачики система может блокировать путем подстановки аварийных значений

прощай экономичность и моща :twisted:
и чем все это в итоге будет лучше БСЗ?

#35 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 22:59

GANZH
Так MPSZ работает с коррекцией углов опережения зажигания, а искру все-равно катушка производит и бегунок раздает. Вот это и есть замена штатной катушке и бегунку...

#36 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 23:16

vet
А MPSZ очень интересная штуковина! Особенно с датчиком положения коленвала! Позволяет избежать всех огрех в зажигании из-за люфтов.

#37 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 23:32

МПСЗ есть в двух вариантах: 1 почти как БСЗ только есть датчик детонации датчик положения коленвала и датчик давления в задроссельном. 2 в двухкатушечном исполнении только они в одном корпусе и нет там трамлера с бегунком.
img/karma/r60.gif

#38 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 256 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 23:36

2 в двухкатушечном исполнении только они в одном корпусе и нет там трамлера с бегунком.

Вот, вот это интересует!!!! что нужно кроме катушки чтоб это все работало??? какие датчики,шкивы или еще какая то фигня??? неужели никто не ставил??

#39 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 164 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 23:40

если хоть один датчик вышел из строя, или заср., то

А БСЗ часто "летит"? Мой отец в багажнике КСЗ возил... на всякий пожарный :D а так ли часто оно отказывает, что стоит пренебрегать преимуществами?

прощай экономичность и моща
и чем все это в итоге будет лучше БСЗ?


Все как-раз наоборот :)

Преимущества микропроцессорной системы зажигания:
- Правильное управление углом опережения зажигания.
- Повышенная мощность искры (35-40 кВ)
- Отсутствие необходимости регулировки.

Ощущения после установки:
- более стабильный холостой ход
- улучшение динамики
- более мягкая работа двигателя
- значительное снижение расхода топлива


Есть разные способы установки, в некоторых случаях можно оставить трамблер, и при отказе МПСЗ подключить ксз или бсз обратно в короткий срок. Так же, насколько мне помнится (давно читал), в мпсз есть аварийное зажигание, которое позволяет доехать до места ремонта, вроде там только скорость ограничена 60-ю км/ч.

А MPSZ очень интересная штуковина!

Я тоже так думаю и давненько ей интересуюсь, но... то одно мешает, то другое не дает :crazy:
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#40 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 08

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 23:52

saik
MPSZ есть только в одном варианте - сам блок МПСЗ, БК и жгут проводов. И почти два десятка прошивок. А какие у тебя комутатор и катушка, каким образом ты будешь снимать данные о положении коленвала, формировать и раздавать искру - твое дело. У МПСЗ есть настройки и под обычную БСЗ и под ДПКВ с двухканальным комутатором.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика