Суть не убрать "люфты", а получая информацию с датчиков в системе
любое изменение в движении поршневой группы от расчетного вызывает мгновенную коррекцию угла опережения зажигания по каждому из цилиндров ДВС.
Вот и получаем те преимущества, что описаны впостах выше. :frfr:
И еще из описания:
Она практически, сводит к нулю все паразитные пульсации КВ. Ликвидация паразитных высокочастотных крутящих моментов при работе ДВС позволяет повысить средний крутящий момент на KB и, существенно снизить количество вредных веществ в отработанных газах /ОГ/. Мгновенная коррекция угла опережения зажигания по рабочему ходу каждого поршня повышает динамическую мощность всего ДВС. Быстродействие системы менее одной микросекунды.
ajm Не совсем понимаю, в чем сомнения? В надежности? В цене? Да согласен, дороговато, но и разница МПСЗ-БСЗ, гораздо больше чем БСЗ-КСЗ... ИМХО.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.