Альтернативные системы зажигания - БЗМ, МПСЗ и др.
#81
Відправлено 23 лютий 2010 - 08:42
#82
Відправлено 27 квітень 2010 - 11:11
#84
Відправлено 06 травень 2010 - 10:26
P.S. У меня блок под ДХ, с ДПКВ не заморачивался (да и не было на момент установки такого, а переделывать - облом).
Повідомлення відредагував Duxa: 06 травень 2010 - 10:37
#85
Відправлено 12 травень 2010 - 12:36
По теме: Пользую блок порядка 5 лет. Установка с ДХ (версий с ДПКВ на тот момент не было). Реально мне такая система была нужна для ГБО (там УОЗ конкретно отличается от бензинового).
Говоря своими словами чем МПСЗ лучше чем просто БСЗ - исключаются погрешности вакуумного и центробежного регуляторов УОЗ (в цифрах, если суммарная погрешность этих девайсов может составлять 10 %, то при требуемом УОЗ =20 градусов - мы можем получить 22, при этом уже можно поймать детонацию. МПСЗ убирает эти погрешности).
При установке с ДПКВ уходят практически все погрешности по УОЗ и возрастает мощность искры. Достоинства моноинжектора на классику - довольно спорные, во всяком случае мне карб больше нравится, а эта система позволяет настроить УОЗ под конкретный карб и манеру вождения.
В общем - ни разу не пожалел и доволен как слон.
Теперь подробнее (если лень зайти на сайт разработчика)
Полезности для всех
Есть кривая УОЗ для запуска (т.е. можно поставить УОЗ 2 градуса для запуска двигателя при севшем в хлам АКБ, при этом ХХ будет будет работать по своей кривой)
Поддержка ХХ - задается кривая УОЗ для ХХ с граничными значениями, ставится обороты ХХ (например 900), блок сам ползает по кривой в пределах граничных значений и держит эти обороты
Управление клапаном экономайзера (актуально для озона и солекса)
Для изменения характеристик УОЗ в рабочих зонах нет необходимости обращаться на СТО с громким заказом "сделайте чип-тюнинг", включаем комп и строим все что хотим.
Полезности для тюнинга
УОЗ выставляется в пределах до 60 градусов, если ставить укороченные шатуны, другой вал и т.д. можно настроить кривые так, чтобы получать наибольший КПД во всех диапазонах.
По поводу эксплуатации - было аж 2 проблеммы
1. Прогорел бегунок - полечилось новой прошивкой (на ХХ была возможность получить очень позднее зажигание, до +30 градусов)
2. Отвалился провод в блоке, не мог обновить прошивку (на работоспособности не сказалось, это контакт для связи с компом), полечилось 10 - минутной консультацией на сайте и паяльником
Все это было в мохнатых годах на протяжении первого года эксплуатации, тогда еще шла борьба с багами
P.S. МПСЗ - это НЕ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ, это ИНСТРУМЕНТ С НАБОРОМ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ, которые были взяты либо с мануалов, или добрые люди для себя что-то настраивали и положили в тырнет. Так что заявления типа "поставил - ничего не поменялось, стало не так" и т.д. похожи на следующую ситуацию :
"сказали настроить зажигание- купил стробоскоп, надежно закрепил в багажнике изолентой к бензобаку - никаких изменений, если за 2 дня не настроится зажигание - поеду возвращать стробоскоп"
Повідомлення відредагував Duxa: 13 травень 2010 - 09:34
Появились "час та натхнення"
#87
Відправлено 14 травень 2010 - 18:50
#88
Відправлено 14 травень 2010 - 19:20
#90
Відправлено 14 травень 2010 - 19:29
#91
Відправлено 14 травень 2010 - 22:19
#93
Відправлено 13 липень 2010 - 23:44
мпсз с ДПКВ.Так кто нить уже делал?Игра стоит свеч?Мудрю ради экономии....P.S авто на газу(пропан)стоковое двигло 1.2, БЗС,верхняя подача газа в карб
Повідомлення відредагував влад007: 14 липень 2010 - 00:11
#94
Відправлено 14 липень 2010 - 20:59
влад007,
та экономия которую создааст МПСЗ окупитсО наверн лет череЗ 100
я думаю что экономия в данном случае приятный бонус. Но если считать экономию то можно посчитать и по - другому. 1 из пунктов не ставить гбо - это прогар клапанов, а блок этому корректно препятствует, существует 2 режима работы газ и бенз, он переключается между ними. Далее немного фактов. У меня на движке 1.5 расход 38 л. - 425 км по городу. Тяга отличная. (фразу "на газу тупит" можно забыть). Пришлось 2 года назад поставить эксперимент. На одесской трассе. По жпс средняя скорость 150, максималка 174. В таком режиме около 2 часов. Расход те же 38 л на 450 км(на газу). При скорости 110 ни разу расход не получилось измерить за всю жизнь , но по экономеру литров 5 (хотя это метод с потолка, но эконометр показывает расход чуть больше середины). Я себе блок ставил не для экономии, но бонус мне понравился. Кроме того существует такая проблемма, что при езде на газу в городе и за ним нужно крутить трамблер, чтобы избежать встречного зажигания. блок решает этот вопрос. Во всяком случае девайс проверен на собственном опыте, и у меня к нему доверия больше чем к присадкам, которые если все залить в бак, то , теоретически, с увеличением пробега уровень бенза в баке за 100 км должен увеличиваться на 0.5 л
#95
Відправлено 24 липень 2010 - 23:45
#96
Відправлено 06 вересень 2010 - 13:26
http://mpsz.ru/forum...isplay.php?f=26
Повідомлення відредагував vex1973: 06 вересень 2010 - 13:28
#98
Відправлено 24 січень 2011 - 22:09
Вобщето хотел когдато MPSZ но это далеко. А это наше. Изначально это была бесплатная версия MPSZ.
Теперь комерческая.
http://maya-auto.com/
Собрал давно устанавливать буду как немного потеплеет.
#100
Відправлено 13 квітень 2011 - 20:28
Сейчас доделаю ходовую после зимы. Потом маслосъемные колпачки под замену и регулировка клапанов. Где-то в мае я думаю что поставлю.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів