Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Альтернативные системы зажигания - БЗМ, МПСЗ и др.


  • Please log in to reply
226 replies to this topic

#81 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 08:42

Всем привет. Я ужо год юзаю МПСЗ с ДПКВ. Установлено на ВАЗ 2102, двиг 2103 (1600). Все норм, работает без проблем, сбоев нету. БК не использую. С ХХ проблем нету, двиг стал более эластичным, пускаетса в морозы отлично.Бюджет был тогда гдето 3200 грн., енто токо на комплектующие, паял кабель и устанавливал-настраивал сам.

#82 alex_k

alex_k

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 10

Відправлено 27 квітень 2010 - 11:11

Использую МПСЗ с ДПКВ, спаренной катушкой и БК где-то месяц. Обошлось по комплектующим в районе 2200 грн, ставил сам. До этого были: Сонар-ИК, БСЗ, "Приз". По холостым разница небольшая, как потряхивало двиг немного так и потряхивает. А вот звук и работа двигателя поменялась, работает заметно тише во всем диапазоне и как ни странно особенно заметно что стало тише после 3000об. (и это при одинаковых углах с "Призом"!). Поддержка ХХ оказалось прикольная штука, можна ехать непрогретым. Расход остался примерно тем-же 9-10л. на 83 карбе и 03 стоковом двигателе. Но стиль езды совсем другой - хочется на педальку надавить - и она едет! С пуском проблем у меня никогда не было. Быстрее всего двиг заводится на БСЗ, что с Призом, что с МПСЗ крутить приходится чуть дольше. Альтернативы МПСЗ с ДПКВ нет, все остальное полумеры, я прошел через это - и трамблеры менял (искал с ровными шторками) и коммутаторы разные пробовал и контакт бегунка удлинял, но заметный приход получил только с МПСЗ.

#83 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 05 травень 2010 - 21:55

А кто конкретно использовал МПСЗ-можете отписать?
Или ПРАВИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ, что в Одессе на Шевченко,1 ?

Повідомлення відредагував preodol: 06 травень 2010 - 07:00


#84 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 06 травень 2010 - 10:26

про мпсз - пользую около 5 лет. ничего нового, кроме того, что написано на сайте производителя, не добавлю, но под каждым словом разработчика готов подписаться. Толк от приблуды однозначно есть.

P.S. У меня блок под ДХ, с ДПКВ не заморачивался (да и не было на момент установки такого, а переделывать - облом).

Повідомлення відредагував Duxa: 06 травень 2010 - 10:37


#85 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 12 травень 2010 - 12:36

Товарищи модеры, уже повесте эту темку про МПСЗ в одно место, чтобы не приходилось в 10 местах отписываться

По теме: Пользую блок порядка 5 лет. Установка с ДХ (версий с ДПКВ на тот момент не было). Реально мне такая система была нужна для ГБО (там УОЗ конкретно отличается от бензинового).

Говоря своими словами чем МПСЗ лучше чем просто БСЗ - исключаются погрешности вакуумного и центробежного регуляторов УОЗ (в цифрах, если суммарная погрешность этих девайсов может составлять 10 %, то при требуемом УОЗ =20 градусов - мы можем получить 22, при этом уже можно поймать детонацию. МПСЗ убирает эти погрешности).

При установке с ДПКВ уходят практически все погрешности по УОЗ и возрастает мощность искры. Достоинства моноинжектора на классику - довольно спорные, во всяком случае мне карб больше нравится, а эта система позволяет настроить УОЗ под конкретный карб и манеру вождения.

В общем - ни разу не пожалел и доволен как слон.

Теперь подробнее (если лень зайти на сайт разработчика)

Полезности для всех

Есть кривая УОЗ для запуска (т.е. можно поставить УОЗ 2 градуса для запуска двигателя при севшем в хлам АКБ, при этом ХХ будет будет работать по своей кривой)
Поддержка ХХ - задается кривая УОЗ для ХХ с граничными значениями, ставится обороты ХХ (например 900), блок сам ползает по кривой в пределах граничных значений и держит эти обороты
Управление клапаном экономайзера (актуально для озона и солекса)
Для изменения характеристик УОЗ в рабочих зонах нет необходимости обращаться на СТО с громким заказом "сделайте чип-тюнинг", включаем комп и строим все что хотим.

Полезности для тюнинга
УОЗ выставляется в пределах до 60 градусов, если ставить укороченные шатуны, другой вал и т.д. можно настроить кривые так, чтобы получать наибольший КПД во всех диапазонах.


По поводу эксплуатации - было аж 2 проблеммы
1. Прогорел бегунок - полечилось новой прошивкой (на ХХ была возможность получить очень позднее зажигание, до +30 градусов)
2. Отвалился провод в блоке, не мог обновить прошивку (на работоспособности не сказалось, это контакт для связи с компом), полечилось 10 - минутной консультацией на сайте и паяльником
Все это было в мохнатых годах на протяжении первого года эксплуатации, тогда еще шла борьба с багами


P.S. МПСЗ - это НЕ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ, это ИНСТРУМЕНТ С НАБОРОМ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ, которые были взяты либо с мануалов, или добрые люди для себя что-то настраивали и положили в тырнет. Так что заявления типа "поставил - ничего не поменялось, стало не так" и т.д. похожи на следующую ситуацию :
"сказали настроить зажигание- купил стробоскоп, надежно закрепил в багажнике изолентой к бензобаку - никаких изменений, если за 2 дня не настроится зажигание - поеду возвращать стробоскоп" :)

Повідомлення відредагував Duxa: 13 травень 2010 - 09:34
Появились "час та натхнення"


#86 COBRA

COBRA

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 10

Відправлено 14 травень 2010 - 18:12

Привет Всем!.Прокоментируйте данное фото.Все за и против!?.Стоит или Нет!?.

Прикріплені файли



#87 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 14 травень 2010 - 18:50

Очередное зажигание какого нить кулибина, наверное :) Выглядит интересно, но гораздо интереснее было бы узнать техническую сторону вопроса. Катушки я так понял как-то запараллелены дабы получить искровой разряд в два раза больше... как раз для высокой СЖ актуально. Остальное вроде понятно. Но интересно с чего это все)
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#88 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 травень 2010 - 19:20

переделаная система зажигания на 2 катушки , вместо трамблера стоит типо датчик распредвала. Суть системы в более надежных катушках и исключении механического распределения зажигания

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#89 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 14 травень 2010 - 19:27

это МПСЗ ;)

Повідомлення відредагував Stalker-3: 14 травень 2010 - 19:31

Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#90 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 14 травень 2010 - 19:29

RusLi, так две катушки это для надежности или для мощной искры? ИМХО, достаточно было бы для надежности просто исключить прерыватель, типа МПСЗ выходит, только на датчике фаз, кагбе) и поставить одну такую катушку как на фото. :)
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#91 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 14 травень 2010 - 22:19

Да, тему надо в электрооборудование переносить. Уже жевали тему МПСЗ. Лучше чем БСЗ. Оптимально ставить датчик положения КВ на крышке, тогда механика распределителя исключается как отживший элемент. Появляется возможность чиптюнинга искрообразования. Минусы - ценовой фактор. А всё остальное - только положительное.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#92 Vov4ik

Vov4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 15 травень 2010 - 07:36

Это волговские катушки, плюс в том что нет пары бегунок-крышка трамплера, нет потерь тока!

#93 влад007

влад007

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 09

Відправлено 13 липень 2010 - 23:44

Здрасте.Ща занимаюсь установкой двух катушечного(безтрамблерного) зажигания, как вариант кто бы его опережал рассмаириваю
мпсз с ДПКВ.Так кто нить уже делал?Игра стоит свеч?Мудрю ради экономии....P.S авто на газу(пропан)стоковое двигло 1.2, БЗС,верхняя подача газа в карб

Повідомлення відредагував влад007: 14 липень 2010 - 00:11


#94 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 14 липень 2010 - 20:59

влад007,
та экономия которую создааст МПСЗ окупитсО наверн лет череЗ 100 :multi:


я думаю что экономия в данном случае приятный бонус. Но если считать экономию то можно посчитать и по - другому. 1 из пунктов не ставить гбо - это прогар клапанов, а блок этому корректно препятствует, существует 2 режима работы газ и бенз, он переключается между ними. Далее немного фактов. У меня на движке 1.5 расход 38 л. - 425 км по городу. Тяга отличная. (фразу "на газу тупит" можно забыть). Пришлось 2 года назад поставить эксперимент. На одесской трассе. По жпс средняя скорость 150, максималка 174. В таком режиме около 2 часов. Расход те же 38 л на 450 км(на газу). При скорости 110 ни разу расход не получилось измерить за всю жизнь :), но по экономеру литров 5 (хотя это метод с потолка, но эконометр показывает расход чуть больше середины). Я себе блок ставил не для экономии, но бонус мне понравился. Кроме того существует такая проблемма, что при езде на газу в городе и за ним нужно крутить трамблер, чтобы избежать встречного зажигания. блок решает этот вопрос. Во всяком случае девайс проверен на собственном опыте, и у меня к нему доверия больше чем к присадкам, которые если все залить в бак, то , теоретически, с увеличением пробега уровень бенза в баке за 100 км должен увеличиваться на 0.5 л :)

#95 влад007

влад007

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 09

Відправлено 24 липень 2010 - 23:45

решено! мпсз ставить буду,(тока если найду в харькове за разумные деньги).исчо вопрос можа не в электричну тему,перлопатив не одну сотню страниц по форуму,-стоит ли из соображений экономии шлифануть голову мм на 3?дабы увеличить степень сжатия(авто на газу). как это отразится на ресурсе далеко не "миллионого"дрыгателя ваз,как енто отразится на полодении газоспределения?голова то пониже станет.....админы сорри что не в тему,

#96 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 06 вересень 2010 - 13:26

Привет всем. Тоже занялся возможностью установки МПСЗ на ВАЗ 21011. Товарищ с Опель клаба себе делал на крбюраторный двиг, потом на инжектор моновпрыск. Если пройтись по розборкам, то можно взять шкив коленвала 07 или 21214 под клиновидный ремень, МАР сенсор б/у от опеля порядка 50 грн., датчик температуры волговский порядка 30 грн, ДПКВ тоже найти б/у, катуха четырехвыводная от ланоса (выковыривается сгоревший комутатор), два комутатора Винница, контролер - своя разработка, как и заливка. Провода , фишки - это уже мелочи. передняя крышка с отливом под датчик - наверное новая, б/у навряд ли, хотя как повезет или с неиржавейки крепление самодельное под датчик ДПКВ. Разница в езде намного лучше, тем более с компа подгоняешь под свой мотор.
http://mpsz.ru/forum...isplay.php?f=26

Повідомлення відредагував vex1973: 06 вересень 2010 - 13:28

ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#97 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 08 січень 2011 - 16:05

нет, это не МПСЗ. Это так называемое адаптивное зажигане Михайлова, БЗМ. На фотографии не показан основной блок.
плохому водителю гаишник мешает

#98 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 24 січень 2011 - 22:09

Я купил плату и процессор
Зображення

Вобщето хотел когдато MPSZ но это далеко. А это наше. Изначально это была бесплатная версия MPSZ.

Зображення

Теперь комерческая.
http://maya-auto.com/
Собрал давно устанавливать буду как немного потеплеет.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#99 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-травень 10

Відправлено 13 квітень 2011 - 09:55

Ну и как эта Мая работает??

#100 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 13 квітень 2011 - 20:28

С начала хотел установить на датчик холла. Но с разбегу не получилось. Вернее систера работотала на ХХ, во всех остальных режимах чихала и глохла. Долго возится зимой не было большого желания. Да и комп на морозе плохо работает (монитор накрылся:-). Сейчас решил сразу ставить ДПКВ. Купил шкив и крышку двигателя.

Зображення

Сейчас доделаю ходовую после зимы. Потом маслосъемные колпачки под замену и регулировка клапанов. Где-то в мае я думаю что поставлю.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика