Сколько грн?Купил шкив и крышку двигателя.
Альтернативные системы зажигания - БЗМ, МПСЗ и др.
#103
Відправлено 22 травень 2011 - 18:55
Выскажу свое мнение по поводу МПСЗ. Пользуюсь уже полтора года. Начинал с версии под ДХ, постепенно довел до ДПКВ и 2-х катушек. Результатами доволен! Экономия по топливу не очень, да и цель такая не стояла! Динамика увеличилась. Но основной плюс--это возможность иметь 2 настроенных режима под разные виды топлива: бензин и газ!
По поводу Майи могу сказать следующее: по описанию звучит неплохо, но есть одно НО: на форуме очень слабая поддержка в сравнении с форумом МПСЗ. А поддержка играет важную роль в этом случае. Ведь система не стандартная. На СТО особо не помогут.
#104
Відправлено 15 червень 2011 - 14:27
По поводу МПСЗ задумывался еще когда ездил на "Копейке", поэтому когда купил "Таврию" сразу же поставил себе туда. Система стоящая - оптимальные углы зажигания, поддержка оборотов ХХ, разные графики на 92/95 бензин, газ, возможность редактировать графики зажигания. Динамика совсем другая. В общем - не жалею. Покупал у человека из Запорожья. Он предлагает разные варианты - под датчик Холла, два датчика на маховик, ДПКВ. Системы изготавливает на разные авто - у него брали и на москвич-2141, и на "зубила" и на ВАЗ-классику. Теперь думаю еще и на "Копейку" ставить.
Кому интересно - сюда http://tavria.org.ua...ead.php?t=24003
#106
Відправлено 28 листопад 2011 - 23:18
http://cxem.net/avto...ronics/4-54.gif
http://vaz2101.org/d...AAASUVORK5CYII=
Повідомлення відредагував Genius: 29 листопад 2011 - 00:01
#107
Відправлено 28 листопад 2011 - 23:19
В самодельных устройствах есть свои достоинства и недостатки.
К недостаткам - единичность конструкции или как минимум нужно еще одно такоеже устройство возить с собой. На случай поломки в степи или в лесу.
У восмерочной катушки сопротивление первичной обмотки в десять раз меньше.
У меня же сейчас стоит БСЗ уже шесть лет. В работе установка МПСЗ.
#108
Відправлено 29 листопад 2011 - 00:05
Если не секрет - поделись схемой, или ткни где искать.
Исходная схема
ftp://pti.kpi.ua/pub/electric/http/Electronic/Elshem/martok/elzachig.htm
Более свежая
http://www.qrz.ru/sc.../ignition.shtml
Видимо буду делать
http://cxem.net/avto...ronics/4-54.php
#109
Відправлено 29 листопад 2011 - 15:42
Я тоже раньше хотел сделать себе тиристорное зажигание. Но потом отказался.
В самодельных устройствах есть свои достоинства и недостатки.
К недостаткам - единичность конструкции или как минимум нужно еще одно такоеже устройство возить с собой. На случай поломки в степи или в лесу.
У восмерочной катушки сопротивление первичной обмотки в десять раз меньше.
У меня же сейчас стоит БСЗ уже шесть лет. В работе установка МПСЗ.
Ну вообще-то на случай поломки данного блока есть вариант проще-подсоединить штатный конденсатор к трамблёру и поменять катушку с Б114 на Б117.Проще-не придумаешь. Но что хочу заметить,так это то,что собранный мною такой блок лет 20 назад ещё для ЗАЗ-966В до сих пор работает у знакомого (с руками оторвал,когда я жужика в металлолом сдавал).Ни разу не слышал плохих отзывов.После этого ещё пару таких блоков делал для продажи-тоже всё нормально за многие годы.А посоветовал мне его один мой хороший знакомый,так тот вообще их "шлёпал" на заказ и продавал чуть ли не несколько десятков.Учитывая экзотичность и ажиотаж в 80-90 хх годах на подобную продукцию, товарищ на целую ВАЗ-2106 насобирал.
Ну и действительно-можно и второе такое бросить в багажник, ведь и обычные коммутаторы народ тоже с собой таскает,как я заметил.
Собрать его не сложно,я со всеми перекурами и прочими отвлечениями за недельку в обед на работе его легко собираю.
А вот сопротивления Б114Б и 27.3705 по первичке как раз-таки идентичны-в районе 0,4 Ом.
[MOD="ajm"]переместил в более подходящую тему[/MOD]
Повідомлення відредагував ajm: 29 листопад 2011 - 15:47
#111
Відправлено 16 грудень 2011 - 16:07
К чему прошивка?А кто подскажет на счёт прошивок.
Графики на свой двигатель нужно самому рисовать!!! Взять как пример за основу график с инжекторной семерки. Зашить в блок поездить - посмотреть как ведет себя авто. А потом править, только так можно настроить блок под свой двигатель.
#112
Відправлено 16 січень 2012 - 18:37
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК "Сонар-ИК" предназначена для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б117А.
Принцип действия
"Сонар-ИК" представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор тока катушки зажигания и индикатор настройки положения. "Сонар-ИК" устанавливается под крышкой трамблера вместо контактной пары на ее штатное место. Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник. Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК
"СОНАР-ИК"
Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.
Основные свойства
"Сонар-ИК" обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов.
"Сонар-ИК" обеспечивает высокое качество электрических параметров: более высокое напряжение (около 400 Вольт) на первичной обмотке катушки зажигания. высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания и, как следствие, более надежное искрообразования в условиях повышенной влажности и старения изоляции.
Параметры:
Напряжение питающей сети 13,5 Вольт
Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания 350-400 Вольт
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 2,5-3,5 Ома
взял я ее за 195 грн,поставил подключил...и очудо!!!:bp: ето все работает!
вот терь вопрос-как долго?кто себе ставил еще?
ЗЫ я уже 1112 км на нем проехал...
#113
Відправлено 20 січень 2012 - 23:06
#116
Відправлено 06 лютий 2012 - 19:33
Сам загорівся, але 20хв по форумах і потух.Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера.
Судя по этой фразе, точность отработки будет в сильной степени зависить от состояния кулачков трамблера и люфта самого трамблерного вала
#118
Відправлено 07 лютий 2012 - 14:27
#119
Відправлено 08 лютий 2012 - 16:34
Итог: МПСЗ, если толково настроено, позволяет наслаждаться стабильной и четкой работой мотора, но не добиться экономии бензина или денег…
#120
Відправлено 08 лютий 2012 - 19:49
попробовал поставить как должно быть, не заводится.
Подскажите пожалуйста что это за прикол, или так должно быть. ?
Вредит ли работе двигателя, и самому двигателю, вообщем какие последствия?
Заранее спасибо
Повідомлення відредагував Aronox: 08 лютий 2012 - 19:53
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів