Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Альтернативные системы зажигания - БЗМ, МПСЗ и др.


  • Please log in to reply
226 replies to this topic

#101 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 14 квітень 2011 - 07:50

Купил шкив и крышку двигателя.

Сколько грн?
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#102 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 14 квітень 2011 - 15:39

Крышка двигателя с отливом под датчик 130грн. Шкив 280грн.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#103 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 22 травень 2011 - 18:55

Привет всем!
Выскажу свое мнение по поводу МПСЗ. Пользуюсь уже полтора года. Начинал с версии под ДХ, постепенно довел до ДПКВ и 2-х катушек. Результатами доволен! Экономия по топливу не очень, да и цель такая не стояла! Динамика увеличилась. Но основной плюс--это возможность иметь 2 настроенных режима под разные виды топлива: бензин и газ!
По поводу Майи могу сказать следующее: по описанию звучит неплохо, но есть одно НО: на форуме очень слабая поддержка в сравнении с форумом МПСЗ. А поддержка играет важную роль в этом случае. Ведь система не стандартная. На СТО особо не помогут. :)

#104 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 08

Відправлено 15 червень 2011 - 14:27

Всем привет.
По поводу МПСЗ задумывался еще когда ездил на "Копейке", поэтому когда купил "Таврию" сразу же поставил себе туда. Система стоящая - оптимальные углы зажигания, поддержка оборотов ХХ, разные графики на 92/95 бензин, газ, возможность редактировать графики зажигания. Динамика совсем другая. В общем - не жалею. Покупал у человека из Запорожья. Он предлагает разные варианты - под датчик Холла, два датчика на маховик, ДПКВ. Системы изготавливает на разные авто - у него брали и на москвич-2141, и на "зубила" и на ВАЗ-классику. Теперь думаю еще и на "Копейку" ставить.
Кому интересно - сюда http://tavria.org.ua...ead.php?t=24003

#105 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 18 листопад 2011 - 14:29

А secu-3 проект никто не делал ?

PS Я вот задумался изготовить :) , по деньгам мозги получатся 200-250грн если паять самому , кстати желающие могут присоединится , проще и дешевле заказывать рассыпуху .

#106 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 28 листопад 2011 - 23:18

Что-то вот такое видится в будущем.
http://cxem.net/avto...ronics/4-54.gif
http://vaz2101.org/d...AAASUVORK5CYII=

Повідомлення відредагував Genius: 29 листопад 2011 - 00:01


#107 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 28 листопад 2011 - 23:19

Я тоже раньше хотел сделать себе тиристорное зажигание. Но потом отказался.
В самодельных устройствах есть свои достоинства и недостатки.
К недостаткам - единичность конструкции или как минимум нужно еще одно такоеже устройство возить с собой. На случай поломки в степи или в лесу.
У восмерочной катушки сопротивление первичной обмотки в десять раз меньше.
У меня же сейчас стоит БСЗ уже шесть лет. В работе установка МПСЗ.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#108 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 29 листопад 2011 - 00:05

Если не секрет - поделись схемой, или ткни где искать.


Исходная схема

ftp://pti.kpi.ua/pub/electric/http/Electronic/Elshem/martok/elzachig.htm

Более свежая

http://www.qrz.ru/sc.../ignition.shtml

Видимо буду делать

http://cxem.net/avto...ronics/4-54.php

#109 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 29 листопад 2011 - 15:42

Я тоже раньше хотел сделать себе тиристорное зажигание. Но потом отказался.
В самодельных устройствах есть свои достоинства и недостатки.
К недостаткам - единичность конструкции или как минимум нужно еще одно такоеже устройство возить с собой. На случай поломки в степи или в лесу.
У восмерочной катушки сопротивление первичной обмотки в десять раз меньше.
У меня же сейчас стоит БСЗ уже шесть лет. В работе установка МПСЗ.


Ну вообще-то на случай поломки данного блока есть вариант проще-подсоединить штатный конденсатор к трамблёру и поменять катушку с Б114 на Б117.Проще-не придумаешь. Но что хочу заметить,так это то,что собранный мною такой блок лет 20 назад ещё для ЗАЗ-966В до сих пор работает у знакомого (с руками оторвал,когда я жужика в металлолом сдавал).Ни разу не слышал плохих отзывов.После этого ещё пару таких блоков делал для продажи-тоже всё нормально за многие годы.А посоветовал мне его один мой хороший знакомый,так тот вообще их "шлёпал" на заказ и продавал чуть ли не несколько десятков.Учитывая экзотичность и ажиотаж в 80-90 хх годах на подобную продукцию, товарищ на целую ВАЗ-2106 насобирал.:)
Ну и действительно-можно и второе такое бросить в багажник, ведь и обычные коммутаторы народ тоже с собой таскает,как я заметил.;)
Собрать его не сложно,я со всеми перекурами и прочими отвлечениями за недельку в обед на работе его легко собираю.
А вот сопротивления Б114Б и 27.3705 по первичке как раз-таки идентичны-в районе 0,4 Ом.

[MOD="ajm"]переместил в более подходящую тему[/MOD]

Повідомлення відредагував ajm: 29 листопад 2011 - 15:47


#110 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 16 грудень 2011 - 10:20

А кто подскажет на счёт прошивок. Вот у меня двиг 21011, доработанная ГБЦ, распредвал Динамика 118, изменена СЖ. Наверное для моего двигателя прошивка должна отличаться от простого 21011?
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#111 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 16 грудень 2011 - 16:07

А кто подскажет на счёт прошивок.

К чему прошивка?
Графики на свой двигатель нужно самому рисовать!!! Взять как пример за основу график с инжекторной семерки. Зашить в блок поездить - посмотреть как ведет себя авто. А потом править, только так можно настроить блок под свой двигатель.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#112 RED13

RED13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 11

Відправлено 16 січень 2012 - 18:37

Вот приобрел на днях сей девайс:bm: Контакты меня просто очень зае*;"ли....прихожу в автомагаз и хотел уже брать БСЗ :bp: но...продавец отговорил от траты 500 грн на електронику и предложил ету штуку:

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК "Сонар-ИК" предназначена для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б117А.

Принцип действия
"Сонар-ИК" представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор тока катушки зажигания и индикатор настройки положения. "Сонар-ИК" устанавливается под крышкой трамблера вместо контактной пары на ее штатное место. Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник. Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК
"СОНАР-ИК"
Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.

Основные свойства
"Сонар-ИК" обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов.
"Сонар-ИК" обеспечивает высокое качество электрических параметров: более высокое напряжение (около 400 Вольт) на первичной обмотке катушки зажигания. высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания и, как следствие, более надежное искрообразования в условиях повышенной влажности и старения изоляции.
Параметры:
Напряжение питающей сети 13,5 Вольт
Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания 350-400 Вольт
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 2,5-3,5 Ома

взял я ее за 195 грн,поставил подключил...и очудо!!!:bp::bp::bp: ето все работает!
вот терь вопрос-как долго?кто себе ставил еще?
ЗЫ я уже 1112 км на нем проехал...
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Но трогать её не моги: получится замыкание

#113 tdyardT

tdyardT

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 20 січень 2012 - 23:06

Да ребята почитал я на форуме про МПЗС,занятная штука(почти,по характеристикам)инжектор!!:multi:Но во всей этой конители лично меня смущает то что нужно "жанглировать" или "рисовать" прошивки и графики для неё!!!А ответьте мне: многие ли из Вас умеют это делать,и смогут в последствии кучу раз перепробовать хотябы на своём авто?Да и на сайте разработчиков этому вопросу уделено крайне мало внимания:evil:А собрать комплек "приблуд" имея в своём распоряжении сумму прим 2500грв можно спокойно практически на любом авторынке(проанализируйне исходные детали: они либо от Волг либо от инжевых Вазов),да и в наличии всё есть.

#114 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 28 січень 2012 - 18:07

Сегодня установил мпсз, заказывал у Славы с таврофорума, пока одни позитивные эмоции. Авто явно прибавило в динамике и двиг на высоких об потише работает

#115 LIBHER

LIBHER

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 06 лютий 2012 - 18:18

И как по сравнению с КСЗ. Кто юзает делитесь впечатлениями. Кто что думает по поводу этой приблуды?

Повідомлення відредагував LIBHER: 06 лютий 2012 - 19:08


#116 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 06 лютий 2012 - 19:33

На одному з форумів:

Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера.

Судя по этой фразе, точность отработки будет в сильной степени зависить от состояния кулачков трамблера и люфта самого трамблерного вала

Сам загорівся, але 20хв по форумах і потух.

#117 LIBHER

LIBHER

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 06 лютий 2012 - 19:53

От и я в раздумьях: эту штуку поставить (190 грн), или БСЗ (515 грн плюс свечи и провода). Разница в цене существенная.

#118 tdyardT

tdyardT

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 07 лютий 2012 - 14:27

Да разница по деньгам есть ,это точно!!!(Да и СОНАР ставится гораздо проще:только смена контактной группы на СОНАР),но его поставить канитель ещё та(с Выставлением расстояния за мучаешься) я его так и не выставил, поставил БЗС(а он в гараже так и лежит-надо за 100 грв вышлю "Н/П").БЗС лучше!!!;)

#119 radiomen

radiomen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-лютий 08

Відправлено 08 лютий 2012 - 16:34

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CWINDOWS%5CTEMP%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Вставлю и я свои 5 копеек про зажигание. МПСЗ система не для жадных: нет смысла ставить МПСЗ и надеяться, что она окупится экономией бензина. МПСЗ, по сравнению со стоковым зажиганием, позволяет снизить расход топлива на 10%-15%, если этим топливом будет газ (за счет “правильного” УОЗ). Если двигатель работает на газу, то продлиться “жизнь” выпускным клапанам (что также можно считать экономией). На бензине заметного снижения расхода не будет, так, как характеристика УОЗ стокового трамблера как раз и рассчитана на бензин. При этом МПСЗ позволяет заметно улучшить динамику двигателя и его работу на ХХ. Но здесь опять не стоит экономить: максимальный эффект от системы будет если использовать версию МПСЗ под ДПКВ с коррекцией УОЗ по температуре ОЖ и ,само собой разумеется, устанавливать на живой двигатель (убитому двигателю поможет только кап. ремонт). Использование статической раздачи не обязательно и не желательно, если на авто установлено ГБО т.к. от “холостой” искры возможны хлопки во впускной коллектор при пуске двигателя (пишу из личного опыта). Готовых, универсальных карт УОЗ нет и не будет, на каждый мотор надо индивидуально откатывать. Я, например, чтоб откатать карты УОЗ, <st1:metricconverter productid="500 км" w:st="on">500 км</st1:metricconverter> откатал на бензине и <st1:metricconverter productid="500 км" w:st="on">500 км</st1:metricconverter> на газу. При этом, сейчас на <st1:metricconverter productid="38 л" w:st="on">38 л</st1:metricconverter> газа я выкатываю, в среднем, <st1:metricconverter productid="520 км" w:st="on">520 км</st1:metricconverter>. Ориентировочные расценки “удовольствия” от МПСЗ: ДПКВ+передняя крышка блока + шкив 50 у.е., сама МПСЗ “например MAYA” – 120 у.е., коммутатор + катушка БСЗ 20 у.е. =190 у.е.
Итог: МПСЗ, если толково настроено, позволяет наслаждаться стабильной и четкой работой мотора, но не добиться экономии бензина или денег…:)

#120 Aronox

Aronox

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 11

Відправлено 08 лютий 2012 - 19:49

Купил 21011 электронное зажигание но подключено так,
Зображення

попробовал поставить как должно быть, не заводится.
Подскажите пожалуйста что это за прикол, или так должно быть. ?
Вредит ли работе двигателя, и самому двигателю, вообщем какие последствия?
Заранее спасибо

Повідомлення відредагував Aronox: 08 лютий 2012 - 19:53





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика