Альтернативные системы зажигания - БЗМ, МПСЗ и др.
#124
Відправлено 23 березень 2013 - 13:09
кто нибудь в бортовиках расписывал установку МПСЗ,
ато вот желание появилось поставить МПСЗ параллельно с контактным и покупать
думал у Славы с таврофорума
если кто видел у кого расписанный процесс установки ссылочкой киньте плз
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#126
Відправлено 23 березень 2013 - 13:35
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#128
Відправлено 23 березень 2013 - 15:46
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#129
Відправлено 23 березень 2013 - 16:59
Добавлено через 1 минуту
Описывать особо нечего. Заказывал У Славы комплект под ДПКВ, обьем 1.6 и 95 бенз. Пока Слава делал комплект, Я поменял переднюю крышку двига под датчи ДПКВ, и поставил бездемферный шкив 60-2,сделал штуцер в впускном колекторе под ДАД( если у кого стоит вакуумник то просто ставится тройник) докупил один комутатор. Приехал комплект, в комплекте сам блок с ДАДом внутри, катушка 2112, ВВ провода инжекторные, датчик ДПКВ, проводка. Все провода подписаны в гофре, чтото перепутать невозможно.В подкапотке ижем место для расположения двух комутаторов и блока МПСЗ. Все устанавливаем, подключаем провода, ВВ провода к новой катушке. Трамплер я снял сразу на место его ставим заглушку.Все собрано, подключено -заводим и получаем позитивные эмоции от езды.В качестве сервиса Слава время от времени подкидует новые графики+ можно самому через спец провод COM-USB и софт отстраивать свои графики. За год пользования небыло никаких сюрпризов от данной системы, всё работает как часы. Фото пока нет, да и фоткать особо нечего, но если оч будет нужно сделаю. Ссылку- да впринципе всё описано на таврофоруме http://forum.tavria....ead.php?t=19970
#130
Відправлено 23 березень 2013 - 19:46
Да, отличие от Славика и Майя - всё открыто и свободно. Плюс также наличие свободных выводов для подключения доп устройств. Примеры установки есть на сайте.Статику это с Датчиком коленвала? Секу3Т это модель МПСЗ?
Скажу так - если инжектор не планируется, тогда МПСЗ твой вариант, иначе нет смысла.
По опыту работы - статика реально рулит.
#131
Відправлено 25 березень 2013 - 22:34
http://gold-spark.ua...lektronnye.html
http://goldspark.narod.ru/
http://goldspark.narod.ru/dc02tm.html
#133
Відправлено 26 березень 2013 - 14:43
Вот наткнулся на такой девайс " ВЧ импульсные электронные системы зажигания Gold Spark"
Это замена связки коммутатор-катушка, которая призвана увеличить мощность искры. На этом все и заканчивается. К формированию УОЗ, для чего в первую очередь ставится МПСЗ, данная система отношения не имеет никакого. Можно еще вдогонку отметить то, что в некоторых отзывах на их сайте описывается конкретная ерунда....
#134
Відправлено 21 квітень 2013 - 23:00
По надежности - катаюсь больше 2-х лет, проблем не возникало, хотя ДПКВ иногда хотелось бы.
#136
Відправлено 07 жовтень 2013 - 22:25
#138
Відправлено 31 березень 2014 - 23:21
Вот сделал краткую пояснялку, как смог:
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/svIMNLF3PVQ?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
https://www.youtube....remc9GyWAoibs_Q
#139
Відправлено 04 червень 2014 - 19:00
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/7gUcg48YG5U?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Повідомлення відредагував Knjaaz: 04 червень 2014 - 19:03
https://www.youtube....remc9GyWAoibs_Q
#140
Відправлено 30 вересень 2014 - 10:26
Повідомлення відредагував RusLi: 30 вересень 2014 - 10:28
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів