есть еще Майя http://maya-auto.com/maya/или еще есть варианты?
я пока тоже в безысходности, в секу-3 еще дополнительно есть ДТОЖ и ДД(вроде) но опять таки, у Славика это вроде как тоже можно сделать?
Відправлено 30 вересень 2014 - 10:34
есть еще Майя http://maya-auto.com/maya/или еще есть варианты?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 30 вересень 2014 - 10:35
Відправлено 30 вересень 2014 - 10:43
Emissions, да нашел secu недорого
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 30 вересень 2014 - 10:46
Відправлено 30 вересень 2014 - 10:49
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 30 вересень 2014 - 17:24
кто что скажет по поводу мпсз secu-3 ? что лучше secu или мпсз от славы(http://www.fuel-econ....ua/?page_id=22) или еще есть варианты?
Відправлено 05 жовтень 2014 - 13:07
Відправлено 05 жовтень 2014 - 13:17
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 05 жовтень 2014 - 13:26
Відправлено 05 жовтень 2014 - 13:29
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 05 жовтень 2014 - 13:34
Відправлено 05 жовтень 2014 - 14:11
RusLi, если есть время позвони Славику, говорят он хорошо консультирует, и знает толк в таких делах, думаю вы порешаете)
Повідомлення відредагував Realization: 05 жовтень 2014 - 14:16
Відправлено 05 жовтень 2014 - 14:16
Відправлено 05 жовтень 2014 - 14:26
да если маю поставишь тоже не пожалеешь))Тех поддержка важнее цены. Согласен. Буду со славиком связыватся. Убедили. Нужно его к нам на форум притащить
Відправлено 12 листопад 2014 - 13:23
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 21 грудень 2014 - 13:01
Привет всем!
Выскажу свое мнение по поводу МПСЗ. Пользуюсь уже полтора года. Начинал с версии под ДХ, постепенно довел до ДПКВ и 2-х катушек. Результатами доволен! Экономия по топливу не очень, да и цель такая не стояла! Динамика увеличилась. Но основной плюс--это возможность иметь 2 настроенных режима под разные виды топлива: бензин и газ!
По поводу Майи могу сказать следующее: по описанию звучит неплохо, но есть одно НО: на форуме очень слабая поддержка в сравнении с форумом МПСЗ. А поддержка играет важную роль в этом случае. Ведь система не стандартная. На СТО особо не помогут.
Відправлено 21 грудень 2014 - 13:19
Датчик ХоллаДХ
Датчик Положения Коленчатого ВалаДПКВ
толк в том что стандартный трамблер не справляется с УОЗ который нужен газу, вот вам и жор газа больше чем бензина и вялость. Очень советую почитать матчасть по этой теме.Хочу гбо ставить и вот про эту штуку услышал,что она даёт, не пойму. какой толк?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 21 грудень 2014 - 21:31
что такое--тебе уже расписали)) а правильно сделать либо самому надо, либо кому-то заплатить)) и сама конструкция не дешевая))а можно подробней? Что такое ДХ, ДПКВ ? Хочу гбо ставить и вот про эту штуку услышал,что она даёт, не пойму. какой толк? а 2 настроеных режима тоже хочу)) как правильно все сделать,настроить,объясни пожалуйста.
Відправлено 23 грудень 2016 - 14:42
Сначала зажигание.
Если стоит 11-й Микас, то:
реперный шкив 60-2
передняя крышка с отливом под ДПДЗ(с нивы подходит, или инжевой семерки)
Мозги
катушка(ланосовская 4-х выводная)
Дадчик положения коленчатого вала
Дадчик положения дроссельной заслонки(может работать и без него)
Дадчик детонации
Дадчик абсолютного давления
лямбда зонд, или эмулятор лямбды
проводка ко всему этому
вместо форсунок возможно придется ставить обманки(релюшки в качестве нагрузки)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів